Греческая судоходная компания
ANEK Lines(Ανώνυμη Ναυτιλιακή Εταιρεία Κρήτης, Anonymi Naftiliaki Eteria Kritis Shipping Company ) один из крупнейшая пассажирская судоходная компания Греции. Он был основан в 1967 году многочисленными акционерами, которые были жителями Крита. Он обслуживает пассажирские паромы, в основном на линиях Пирей-Крит и Адриатическое море.
Сегодня компания котируется на Афинской фондовой бирже (Athex : ANEK ), а 37,5% акций принадлежит кипрской Sea Star Capital PLC(Яннис С. Вардинояннис).
F / B Elyros H / S / F Hellenic Spirit
Также Амалия Вардинояннисвладеет 26,9% акций через свою холдинговую компанию Varmin.
Содержание
- 1 История
- 2 Парк
- 2.1 В настоящее время работает
- 3 Бывший парк
- 4 ANEK-Superfast
- 5 Маршрутов
- 6 Филиалов
- 7 Несчастные случаи и происшествия
- 8 Источники
- 9 Внешние ссылки
История
На Крите вспыхнули протесты после того, как автомобильный паром Typaldos Lines SS Heraklion перевернулся из-за ряд нарушений правил техники безопасности. Корабль затонул на пути из Ханьи в Пирей 8 декабря 1966 года, в результате чего погибло более 200 человек.
После этого несколько сотен критян (торговцы, бесплатно -лансеры, пенсионеры, фермеры) по предложению Ассоциации экономистов префектуры Ханья и при поддержке митрополита Киссамосского и Селиносского Иринеоса Галанакиса реализовать их идею создания судоходной компании с несколькими акционерами.
Таким образом,
- 1967 - 10 апреля была основана компания ANEK Lines с ее главой. офисы, расположенные в Ханье. Вначале только критяне могли владеть акциями ANEK Lines.
- 1970 Первое судно F / B компании Kydon начало обслуживать маршрут Пирей-Ханья
- 1973 Начало работы F / B's Candia и Rethymo обслуживание маршрута Пирей-Ираклион
- 1978 г. Судно F / B Kriti начало ежедневное обслуживание маршрута Пирей-Ханья
- 1987 г. F / B Aptera начало обслуживание маршрута Пирей-Ханья
- Начался новый маршрут Крит-Салоники (маршрут внезапно закрылся)
- 1989 г. Лято и Лиссос из П / Б начали обслуживать маршрут Патры-Корфу / Игуменица-Анкона
- Представлен новый сине-желтый фирменный стиль
- Был продан F / B Kydon.
- 1992 ANEK Lines новый флагман F / B El. Венизелос начал обслуживать маршрут Греция-Италия.
- F / B Talos начал обслуживать маршрут Патры-Триест
- 1994 Открылся новый маршрут, Patras-Igoumenitsa-Bari, но уже был закрыт в следующем году
- 1997 F / B's Kriti I. & Kriti II запустил новый круглосуточный сервис Патры-Анкона
- 1998 г. Увеличение уставного капитала и первичное публичное размещение (IPO) акций компании на Афинской фондовой бирже
- F / B "Sokofles V" начинает работу по маршруту в Северную Италию (Патры-Триест)
- Приобретение некоторых пакетов акций DANE
- 1999 г. Акции компании начали торговаться на Афинской фондовой бирже 21 января 1999 г.
- ANEK Lines приобретает 50% уставного капитала LANE (Ag. Nikolaos) с уступкой F / B Talos.
- ANEK Lines сливается с RETHYMNIAKI и объединяет их корабли F / B Prevelis и F / B Arkadi во флот
- была основана компания ANEK Lines ITALIA srl. ANEK Lines владеет 51% акций
- ANEK Lines покупает 16,5% акций NEL Lines.
- Была основана компания ANEN. ANEK Lines владеет 20% акций
Ж / Б Лефка Ори Ж / Б Крити II
- 2000 г. Ф / Б Лефка Ори был приобретен, полностью отремонтирован и начал обслуживать маршрут Патры-Анкона.
- ANEK Lines увеличивает свою долю до 41,9% уставного капитала DANE
- ANEK Lines покупает 50% уставного капитала ETANAP
- ANEK Lines покупает 62% уставного капитала LEFKA ORI ABEE
- Подписан контракт с норвежской верфью Fosen Mek Shipyard на строительство двух новых корпусов (впервые для ANEK) со сроками поставки октябрь 2000 г. и май 2001 г. с опционом еще на два.
- Поставка вновь построенного олимпийского чемпиона, обслуживающего маршрут Патра - Анкона, который завершает маршрут Игуменица - Анкона за 15 часов.
- ANEK Lines увеличивает свой уставный капитал (25% = 9,5 млрд драхм / 27,88 млн евро)
- Кандиа и Ретимно из F / B проданы
- ANEK Lines увеличивает свой уставный капитал в NEL до 19,05%
- 2001 Установлены онлайн-соединения с международные системы бронирования START, MERLIN, AMADEUS и SIGMA
- Поставка второго недавно построенного H / S / F Hellenic Spirit, обслуживающего вместе с H / S / F Olympic Поддержите маршрут Патра - Игуменица - Анкона, сократив время в пути от Игуменицы до Анконы до 15 часов.
- Бывшие действующие корабли Патры-Анкона, Крити I и Крити II, были развернуты тогда на Патрах-Триесте и Равене-Катании (Крити I)
- 2002 г. F / B's Kriti I & Kriti II, развернутые на маршруте Пирей-Ираклион
- 2003 г. ANEK Lines организовали ро / ро-операцию под названием ANEK CARGO для маршрутов Пирей-Ираклион , Патры – Бари и Патры – Венеция
- 2005 г. в мае ANEK продал свои 16,5% акций в NEL Lines компании Edgewater Holdings с прибылью 0,5 млн евро
- в ноябре был продан F / B Aptera с 2,5 млн евро. чистая прибыль
- новый маршрут Патры-Венеция добавлен к маршруту в Северную Италию
- завершено строительство здания компании, а также перенесены административные службы в компанию- находящееся в собственности, действующее предприятие в Ханье (проспект Караманли, бывший проспект Суда)
- 2007 г. в феврале торжественно открылось последнее предприятие компании в Пирее, в котором размещены Управление коммерции
эксплуатации, Управление технических услуг и главное агентство Пирей
- В апреле 2008 г. P / SF / S Prevelis вступил в строй на линии Пирей-Парос-Наксос-Иос-Санторини
- в июле 2008 г. P / SF / S Lissos начал курсировать между Пирей и Хиос-Митилини
- в сентябре 2008 г. P / SF / S Elyros начал курсировать между Пирей и Ханьей
- в декабре 2008 г. ANEK был награжден призом «Лучшая пассажирская линия года 2008» во время 5-го греческого Церемония награждения Shipping Awards организована Lloyd's List
- 2010 Апрель, ANEK основал новую дочернюю компанию AI. GAION PELAGOS THALASSIES GRAMMES SHIPPING COMPANY (Ханья) для фрахтования и эксплуатации восточного Эгейского моря и, в частности, маршрута Пирей-Сирос-Миконос-Икария-Фурни-Самос, а в сентябре эта новая компания взяла на себя обязательство по маршруту Ираклион, который она обслуживает, зафрахтовав рейсы Материнской компании. судов
- 2011 1 июня ANEK Lines заключила трехлетнее соглашение о совместном обслуживании с Attica Group (Superfast, Blue Star Ferries) на маршруте Патры – Игуменица – Анкона и Пирей – Ираклион под названием ANEK-Superfast. Поэтому ANEK направляет свой паромный олимпийский чемпион из службы Анконы (в настоящее время является совместным предприятием ANEK Lefka Ori и Superfast VI и XI) в службу Irakleio (теперь совместное предприятие работает с Superfast XII ).
- 2012 г., 14 июня, самолет F / B Lato развернут на международной линии Бари - Дуррес в сотрудничестве с Adriatica Lines на летний сезон.
- 2014 г. F / B Ierapetra L. развернут на международной линии Бари - Дуррес в Чартер из ANEK Italia для круглогодичного обслуживания. Крупный пожар в машинном отделении 29 ноября 2014 года, когда шёл только экипаж на борту, причинил значительный ущерб судну, которое вернулось в Бриндизи, Италия. Ни травм, ни погибших не произошло. Судно в настоящее время не работает.
- 2014 г. В связи с ливийским конфликтом в 2014 г., Палата представителей Ливии была размещена на пароме АНЭК «Элирос», пришвартованном у побережья Тобрука. на востоке Ливии.
- 2015 ANEK управляет Sophocles V как Kydon на th п Пирей-Ханья. Олимпийский чемпион возвращается на Адриатику и Эль. Venizelos работает в Северном Эгейском море для перевозки сирийских беженцев, прибывающих на Хиос и Лесбос.
Флот
Флот ANEK Lines: мотор Ро-Ро / пассажирские паромы.
В настоящее время эксплуатируются
Название судна | Флаг | Построено | IMO | Позывной | Валовая вместимость | Длина | Ширина | Пассажиры | Транспортные средства | Узлы | Изображение |
---|
Asterion II | | 1991 | 8922163 | 5BYX4 | 31,804 GT | 193 м | 27 м | 1,020 | 840 | 22 | . Маршрут Патра-Игойменица-Венеция |
перестроенный паром, построенный компанией Mitsubishi Heavy Industries, Кобе, Япония, названный в честь Астерион Крит, арендовано у Alphaglobe Shipping Ltd, Лимассол, Кипр. |
Эл. Венизелос | | 1984 | 7907673 | SWWZ | 38,261 GT | 205,5 м | 32,5 м | 3500 | 850 | 21 | |
Старый Кидон II, большой перестроенный паром, с корпусом в Сточня-им, Комуны-Париски, Гдыня Польша, завершено в 1992 г. по адресу Перама, Пирей, Греция для Пирей - маршруты Крита, похожие на Stena Vision от Stena Line, а также незаконченный Regent Sky, названный в честь ханьского политика и бывшего премьер-министра Греции. , Элефтериос Венизелос. |
Элирос | | 1998 | 9178599 | SVOM | 33,635 GT | 192 м | 27 м | 1874 | 620 | 24 | |
реконструированный паром, построенный Mitsubishi Heavy Industries, Симоносеки, Япония для Пирея - Маршрут Ханья, названный в честь Элирус. |
Hellenic Spirit | | 2001 | 9216030 | SYOA | 32,694 GT | 204 м | 25,8 м | 1850 | 670 | 30 | |
Old Kriti IV и Olympic Spirit, строительство парома на верфи Брюса, Ландскрон a и оборудованный в Фосен Меканиске Веркстед, Рисса, Норвегия для линии Патры - Игуменица - Анкона |
Крити I ** | | 1979 | 7814046 | SZRD | 27 239 GT | 192 м | 27 м | 1,494 | 650 | 22 | |
реконструированный паром, построенный Koyo Dockyard Co. Ltd., Михара, Япония, названная в честь Крит, в настоящее время лежащая на приколе в Пераме, находится в ремонте, |
Крити II | | 1979 | 7814058 | SZQW | 27 239 GT | 192 м | 29,4 м | 1500 | 719 | 23 | |
Аналогично Крити I, теперь используется на линии Пирей - Ираклион |
Кидон | | 1991 | 8916607 | SWBZ | 29,991 GT | 192 м | 27 м | 1,500 | 703 | 25 | |
Старый Софокл V., перестроенный паром, построенный Mitsubishi Heavy Industries Yards, Симоносеки, Япония, арендованный у Hellas 1 Leasing Maritime Co, Пирей, Греция, названный в честь Анконы - Игуменица - Корфу - Триест похож на Blue Galaxy от Blue Star Ferries и Sun Flower Furano от Mitsui OSK Lines Ltd., теперь сданный в аренду Ferries Дель Карибе |
Олимпийский чемпион | | 2000 | 9216028 | SYWD | 32,694 GT | 204 м | 25,8 m | 1,850 | 670 | 30 | |
Старый Крити III, похожий на Hellenic Spirit, но старше, теперь используется на линии Патра-Игуменица-Анкона, |
Превелис | | 1980 | 8020927 | SYDL | 15,354 GT | 142,5 м | 23,5 м | 991 | 310 | 19 | |
перестроенный паром, построенный Имбари Зосен, Имбари, Япония, названный в честь монастыря Превели для Пирей - Ретимно, теперь используется на маршруте Пирей – Милос – Санторини – Анафи – Ираклион – Сития – Касос – Карпатос – Родос |
Бывший флот
- Кидон 1968-1989 (списан)
- Кандия 1973-2000 (списан в 2011 году как Джабал Али 1)
- Ретимно 1973-2000 (списан в 2009 как Джабал Али 2)
- Закрос 1977-1985 (списано)
- Крити 1978-1996 (списано в 2004 году как Express)
- Aptera 1985-2005 (списано в 2011 как Morning Sun )
- Лато 1987-2015 (списано в 2018 году как Талатон)
- Лиссос 1987-2011 (списано в 2011 году на Аланге I ndia )
- Talos 1995-1999, как Ierapetra L 2008-2015 (как Aqua Blue для Seajets с 2016)
- Arkadi 1999-2002 (затонул как Pella на Красном море в 2011 году)
- Софокл Венизелос 1999-2013 как Kydon 2016 снова
- Lefka Ori 1999-2013 (как Blue Glaxy для Blue Star Ferries с 2015)
- Coraggio 2012-2013 (как Athena Seaways для DFDS Seaways с 2013 года)
- Forza 2012-2016 (как Forza с 2016 года)
- Audacia 2013-2014 (как Rizhao Orient для китайской компании с 2014 г.)
- Norman Atlantic 2016-2016 (загорелся 24 декабря 2016 г. возле Корфу. Лежа на 4 года в Бари списана в Алиага в 2020 году)
- Asterion 2016-2018 (как Connemara для Бретань Ferries с 2018 г.)
ANEK-Superfast
7 июня 2011 г. ANEK Lines и Superfast Ferries создали совместное предприятие для Пирей - Ираклион и Патра - Игуменица - Анкона маршруты с двумя кораблями RO-PAX на первом маршруте (ANEK олимпийского чемпиона и принадлежащего Superfast Superfast XII ) и трех во втором маршруте (Hellenic Spirit, принадлежащего ANEK, и принадлежащего Superfast Superfast VI и Superfast XI ).
Маршруты
- внутри Греции
- Пирей - Ханья (Элирос)
- Пирей - Ираклион (Крити II)
- Греция - Италия
- Патры - Игуменица - Анкон a (Hellenic Spirit - олимпийский чемпион)
- Патры - Игуменица - Венеция (Астерион II)
Филиалы
Компании, которые являются аффилированными лицами ANEK Lines (более 10%), указаны ниже. Группа компаний ANEK:
- ANEK HOLDINGS SA (Греция, Крит - Ханья): 99,5% Туризм - участие в других компаниях - консалтинг и т.д.
- ΑΝΕΚ LINES ITALIA srl (Италия, Анкона): 49%, факторинг и представительство судоходных компаний
- LANE SA (Lane Lines, Греция, Крит - Ag. Nikolaos): 50,11%, Пассажирские паромы
- AIGAION PELAGOS - THALASSIES GRAMMES SHIPPING COMPANY (Крит, Ханья): 99,90%, Парусная компания в соответствии с Законом 959/79
- TC. Парусный спорт (Греция, Крит - Ханья): 97,5% Парусная компания в соответствии с Законом 959/79
- ETANAP SA (Греция, Крит - Ханья / Стилос): 50%, Производство и распространение бутилированной воды
- LEFKA ORI SA (Греция, Крит - Ханья / Стилос): 62%, Производство и торговля пластиковых бутылок и упаковочной продукции
- CHAMPION FERRIES LTD (Маршал Айленд): 70%, Судоходство
- Кооперативный банк Ханьи: 0,01%
Бывшие филиалы и инвестиции:
- NEL Lines 16,5% (акции проданы в 2005 году компании Edgewater Holdings)
- DANE Sea Lines 41,87% (остановка в августе 2004 г. из-за финансовых трудностей)
RETHYMNIAKI (приобретена и окончательно слита с ANEK Lines в 1999 г.) ANEN 19,36%
Несчастные случаи и происшествия
- 28 августа , 2018 в 23:45 (UTC + 03: 00 ) сообщалось, что El. Венизелос, один из флота ANEK, загорелся сразу после выхода из порта Пирей в Ханья, на борту которого находилось 875 пассажиров и 140 членов экипажа. Парому удалось вернуться в Пирей без травм.
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ANEK Lines . |