ANBO V

редактировать
ANBO V
ANBO - 51
РольВоенный тренер
ИзготовительКаро Авиасийос Тиекимо Скайриус
ДизайнерМуравей анас Густайтис
Первый полет1931
Количество построенных5

ANBO Vбыл крылом-зонтом монопланом учебно-тренировочный самолет, спроектированный для литовской армии в 1931 году. В 1938 году последовала доработанная версия ANBO 51.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Операторы
  • 3 Технические характеристики (ANBO 51)
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

ANBO V имел обычную конфигурацию с фиксированным хвостовым колесом ходовая. Пилот и инструктор сидели в тандемной открытой кабине. Прототип был оснащен двигателем Walter Vega I , но в небольшой серии были произведены либо Walter Venus, либо Armstrong Siddeley. Двигатели Genet Major.

В 1936 году появилась улучшенная версия, получившая обозначение ANBO 51, которая была оснащена двигателем Genet и отличалась усиленными крыльями.

ANBO 51 представлял собой обтянутый тканью самолет со сварной стальной трубчатой ​​конструкцией фюзеляжа, рулем направления и рулем высоты со стальным каркасом. Крылья зонтика были прикреплены к нижней части фюзеляжа парами распорок с каждой стороны, которым помогали дополнительные распорки центроплана. Крылья и неподвижное оперение были деревянными.

Операторы

Литва

Технические условия (ANBO 51)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1938

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость:210 км / ч (130 миль / ч, 110 узлов)
  • Скороподъемность:от 4,2 м / с (15 футов / мин) до 2000 м (6560 футов)

Справочная информация

Библиография

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с ANBO V .
  • «ANBO V». Проверено 14 декабря 2010 года.На литовском

Последняя правка сделана 2021-06-07 21:52:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте