Родное имя | Aeroportos de Portugal, SA |
---|---|
Тип | Дочерняя компания |
Основана | 1998 |
Головной офис | Лиссабон, Португалия |
Материнская компания | Vinci Group |
Веб-сайт | www |
ANA Aeroportos de Portugalявляется администрацией аэропорта Португалии. Управление управляет различными аэропортами, включая крупнейший аэропорт Португалии аэропорт Лиссабона. Головной офис агентства находится в здании 120 на территории аэропорта.
В конце 80-х годов прошлого века произошел значительный рост экономики и авиаперевозок на глобальном и национальном уровнях. Для ANA это был период инвестиций в базовую инфраструктуру с обновлением систем управления воздушным движением и аэропортов Лиссабона, Порту и Фару. Увеличилась и деятельность аэропорта: бесплатные магазины, пункты проката автомобилей, парковка.
В этот период был построен головной офис компании, а также здания для партнеров аэропортов: экспедиторов, концессионеров и авиакомпаний. Это был также период, когда аэропорты присоединились к нескольким международным организациям, таким как Eurocontrol, ICAA (Международная ассоциация гражданских аэропортов) и AOCI (Международный совет операторов аэропортов).
Аэропорт Фару1990-е годы начались с кризиса в Персидском заливе, который затронул как авиацию, так и мировую экономику. Другими источниками нестабильности были война в Югославии, воссоединение Германии и замедление роста экономики США. Эти обстоятельства означали конец цикла самофинансирования инвестиций для ANA, и компания была вынуждена искать кредит для поддержки своего развития. Несмотря на эти трудности, инфраструктура продолжала укрепляться, особенно аэропорты Лиссабона, Фару и Понта-Делгада, а в области аэронавигации - проект Atlântico.
В 1991 году либерализация европейского рынка была расширена с прекращением монополий и контроля над тарифами. Эти меры принесли с собой большие проблемы. Чтобы противостоять этим, в 1992 году ANA провела тщательный анализ, ключевые слова которого - «Клиент» и «Эффективность» - определяли рост компании в последующие годы.
Результатом этого анализа стало новое направление компании в сторону конкурентоспособности. Было принято децентрализованное управление, которое передало полномочия по принятию решений различным сферам деятельности: аэропортам, центрам управления воздушным движением, зоне коммерческой деятельности и зоне исследований и проектов в области авиационной инфраструктуры. Структура организации стала более простой и эффективной. Была установлена новая тарифная политика, способная привлечь крупных клиентов с более высоким соотношением затрат и выгод. Коммерческая прибыльность аэропортов была увеличена за счет предоставления различных концессий.
В течение этого периода ANA продемонстрировала свою способность предоставлять услуги третьим сторонам в Португалии и за ее пределами. Аэропорты Фуншала и Макао первыми доверили нам свое управление. Инвестиции в инфраструктуру продолжались, улучшались различные аэропорты и управление воздушным движением. В период роста экономики и воздушного движения, с интенсивной конкуренцией между пунктами назначения и аэропортами, ANA продолжила рост, достигнув рекордных показателей в год проведения Expo98, в равной степени с точки зрения оборота, чистой прибыли и инвестиций.
В конце 1998 года ANA Aeroportos, EP, разделилась на две новые компании, оставив им наследие инфраструктуры, положительных экономических и корпоративных показателей и культуры конкурентоспособности. Так родились ANA - Aeroportos de Portugal, SA, специализирующаяся на управлении аэропортами, и NAV, EP, ориентированная на аэронавигацию.
Лиссабонский аэропорт с вывеской ANA Международный аэропорт Криштиану РоналдуANA, SA возникла в контексте ускоряющейся глобализации, когда все более интенсивно перемещаются люди и товары. Его конкурентоспособность и конкурентоспособность страны зависели от ее реакции на эту новую ситуацию.
Одним из таких ответов стало новое стратегическое видение, в котором ANA определена как эталонная группа в сфере обслуживания аэропортов. В состав группы, помимо других компаний, входили Portway, оператор по обработке грузов с 2000 года, и NAER, созданная в 1998 году для продвижения строительства нового аэропорта Лиссабона.
Решение правительства о строительстве нового аэропорта было не только ответом на сообщения о перенасыщении аэропорта Портела, но и предоставило стране центр, соединяющий Атлантический океан с Европой. Местоположение нового аэропорта было принято в 1999 году, а в 2000 году последовала его модель: государственно-частное партнерство в сочетании с приватизацией самой ANA.
Между тем, расширение Портела продолжалось с целью раскрытия его потенциала, и был разработан новый план развития аэропорта Са Карнейро, нацеленный на то, чтобы он мог обслуживать весь северо-восток Иберии. Международный аэропорт имени Криштиану Роналду, тогда известный как аэропорт Мадейры, являющийся образцом инженерного мастерства, открыл архипелаг для больших самолетов, а аэропорт Фару был отремонтирован с целью сделать его лучшим туристическим аэропортом на Пиренейском полуострове.
TAP Air Portugal, крупнейший клиент ANAЭтот упор на расширение и конкурентоспособность потерпел серьезную неудачу в результате атак 11 сентября. Кризис в экономике и авиации привел к серьезной потере доходов, усугубляемой увеличением расходов на безопасность. Международная нестабильность и экономические трудности Португалии поставили под сомнение такие крупные проекты, как новый аэропорт Лиссабона, который правительство приостановило в 2004 году.
В этом контексте стало еще более важным принять более легкую структуру с меньшими затратами, в какие ресурсы и процедуры можно использовать в группе. Эта реструктуризация, которая произошла между 2002 и 2004 годами, стала еще одним шагом в создании условий, необходимых для приватизации.
2004 год, который не принес ожидаемого поглощения, стал годом, когда трафик ANA в аэропортах снова начал расти. Этому способствовал чемпионат Европы по футболу 2004 года, а также успешная коммерческая стратегия с гибкими ценами и льготами, которые привлекли новых авиакомпаний, особенно с низкими ценами.
Лиссабон Фаро Бежа Порту Аэропорты на материке Португалия Криштиану Роналду, Мадейра Порту-Санту Португальские аэропорты на архипелаге Мадейра Понта-Делгада Терсейра Санта-Мария Орта Корво Флорес Грациоза Сан-Хорхе Португальские аэропорты на архипелаге Азорских острововANA, SA владеет пятью транспортными компаниями.