AME VI | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Испания |
Производитель | |
Дизайнер | Мануэль Бада Васалло и Артуро Гонсалес Хиль |
Первый полет | 1924 |
Введение | 1925 |
Основной пользователь | Aeronáutica Militar |
Построено | 20 |
AME VIбыл разведывательным самолетом, произведен в Испании в середине 1920-х годов.
Он был спроектирован пилотом и инженером Капитаном на базе самолета Bristol F.2b, который использовался на время от испанской военной авиации (Aeronáutica Militar Española), отсюда и название AME.
Два первых прототипа были построены в 1924 году в мастерской Aeronáutica Militar в Cuatro Vientos. Обычный для того времени, это был биплан со смещенными крыльями, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8 Fb мощностью 220 кВт (300 л.с.). На ходовой части устанавливались двуногие радиаторы Lamblin. Пилот и наблюдатель сидели в открытых кабинах в тандеме.
Двадцать экземпляров были произведены для Aeronáutica Militar испанской армии в 1925 и 1926 годах, которые были включены в состав Подразделение Grupo IV в Melilla вместе с существующим Bristol F-2b. В феврале 1927 года AME VI вошли в состав учебного подразделения Escuela de Observadores в Куатро Виентос. Они оставались на вооружении до декабря 1931 года, когда были прекращены во время реструктуризации вооруженных сил, инициированной Мануэлем Асанья, новым назначенным военным министром из республиканского правительства. Целью Азанья было модернизировать испанские вооруженные силы и сократить расходы государства после Великой депрессии.
AME VI получил дальнейшее развитие с измененной конструкцией фюзеляжа и хвостового оперения как AME VIA
Данные из энциклопедии испанских военных самолетов
Общие характеристики
Характеристики
Вооружение
Связанные разработки lopment
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки