The Локомотивы ALCO Century Seriesбыли линейкой локомотивов для стрелочных переводов , производимых Alco, Montreal Locomotive Works и А. E. Goodwin Ltd по лицензии в Австралии.
Производство серии Century началось в 1963 году и закончилось в 1972 году. MLW и Goodwin продолжили строительство локомотивов Century после того, как Alco прекратила производство локомотивов и остановилась в начале 1969 года. Всего было выпущено 841 локомотив в одиннадцати вариантах. произведено за десять лет производства.
В 1950-е годы EMD стала основным игроком на рынке дизельных локомотивов Северной Америки рынок, а Alco отошла на второе место. Во многом это произошло из-за того, что их дизельный двигатель модели 244 страдал от серьезных проблем с надежностью. В ответ на эти проблемы новая конструкция двигателя, ALCO 251, была одобрена для разработки в 1951 году. Этот двигатель прошел почти пять лет испытаний, прежде чем поступить в отечественное производство в четырех типоразмерах (900 лошадиных сил (670 кВт). ), 1800 лошадиных сил (1300 кВт), 2000 лошадиных сил (1500 кВт) и 2400 лошадиных сил (1800 кВт)) в новой линейке локомотивов.
К 1956 году General Electric выпустила свои первые дорожные локомотивы Universal Series в основном как экспортные единицы. U25B последовал в 1961 году и быстро продвинул GE на второе место на рынке локомотивов после EMD.
Столкнувшись с этой рыночной ситуацией, Alco в 1962 году полностью изменила дизайн своей линейки автомобильных локомотивов, создав то, что станет Century Series. Локомотивы были разработаны, чтобы не уступать продукции конкурентов и превосходить их как по характеристикам, так и по производительности. Для достижения этой цели новые локомотивы включали, среди прочего, новую конструкцию пневматической системы, улучшенную систему контроля тяги, а также улучшенную доступность и ремонтопригодность.
Впервые серия была представлена 29 января 1963 года в Чикаго, Иллинойс и состояла из трех локомотивов, 2000-сильный BB модель C420, модель BB с мощностью 2400 лошадиных сил C424 и модель C624 с мощностью 2400 лошадиных сил CC, от которой впоследствии отказались в пользу более мощной модели C628 с мощностью 2750 лошадиных сил. Во время выступлений на мероприятии руководители Alco рассказали о снижении эксплуатационных расходов новых локомотивов, что является основным направлением разработки машин. В сочетании с сокращением количества единиц за счет более мощных локомотивов, а также либеральной торговлей, Alco заявила, что эксплуатационные расходы могут быть снижены на 44%.
C420была одной из первых выпущенных моделей и оснащалась 12-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2000 лошадиных сил. Он был запущен на первом мероприятии серии Century в 1963 году и производился до 1968 года. Всего было построено 131 единица, в том числе 22 пассажирские модели для Long Island Railroad в 1963 году, к которым в 1968 году добавились еще восемь. больше с грузовиками Hi-Ad Alco.
C424была еще одной из первых выпущенных моделей и оснащалась 16-цилиндровым двигателем модели 251B мощностью 2400 л.с. Он оставался в производстве до 1967 года. Всего было построено 190 единиц, хотя только 53 были доставлены отечественным покупателям; оставшаяся часть шла к мексиканским или канадским покупателям.
Модель C628была задумана как замена C624, о которой было объявлено на мероприятии в Чикаго, но так и не было произведено должным образом. быстро устаревать в результате усовершенствования технологии двигателей. C628 был оснащен 16-цилиндровым двигателем Model 251C мощностью 2750 лошадиных сил. Он был запущен в производство в 1963 году и производился до 1968 года. Всего было произведено 186 единиц, в том числе пять экспортированы в Австралию.
Был запущен в производство C425в 1964 году в ответ на запрос от Эри-Лакаванна на локомотив BB мощностью 2500 лошадиных сил, оснащенный 16-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2500 лошадиных сил. Он оставался в производстве до декабря 1966 года, всего за пять месяцев до того, как последний C424 был поставлен в мае 1967 года. Всего было построено 91 единица.
C855была спущена на воду в 1964 году в ответ на запрос Union Pacific Railroad на двухмоторный агрегат для замены до десяти локомотивов первого поколения. Он был оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями модели 251C мощностью 5500 лошадиных сил. Всего было построено три, все в 1964 году. Два агрегата имели кабины управления, а один - бустерный.
C630был запущен в 1965 году в связи с предстоящими запусками локомотивов эквивалентного размера как GE, так и EMD, и был первым серийным локомотивом, который использовал Технология переменного тока, поскольку генераторы постоянного тока были слишком большими и сложными для использования на таких высоких мощностях. Он был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251E мощностью 3000 лошадиных сил. Он был запущен в производство в 1965 году и производился до 1967 года, когда было произведено 77 единиц.
C630M был канадской версией C630. Он был построен MLW с 1967 по 1969 год. Всего было выпущено 56 единиц.
C430был четырехосным эквивалентом C630 и использовал то же оборудование переменного тока и двигатели. Он был выпущен в 1966 году как последнее обновление локомотивов B-B и представил новый грузовик Alco с высоким сцеплением, который предлагается в качестве опции для C630, но является стандартной для C430. Производство закончилось в 1967 году после того, как было произведено 16.
Модель C415была выпущена в 1966 году как новый коммутатор, предназначенный для работы одним человеком. Он использовал 1500-сильный 8-цилиндровый двигатель модели 251E, сконфигурированный как V-8. Он оставался в производстве до 1968 года, было построено 26 единиц.
Модель C636была выпущена в 1967 году в ответ на выпуск EMD SD45, который предлагал больше мощности, чем что-либо производимое в то время. C636 был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251F мощностью 3600 лошадиных сил. До 1968 года Alco построила 34 единицы. A. E. Goodwin Ltd построила 31 локомотив в Австралии по лицензии Alco в период с 1968 по 1972 год. Всего было произведено 65 единиц.
Alco построила три локомотива с гидравлическим приводом для южной части Тихого океана в 1964. Эти агрегаты были оснащены гидравлической системой привода Voith и парой 12-цилиндровых двигателей 251 мощностью 2150 лошадиных сил каждый, что в сумме составляет 4300 лошадиных сил.
C624 была одной из оригинальных моделей, анонсированных на презентации, но так и не пошла. в производство, его конструкция затмила стремительное развитие технологии двигателей. Его преемником стал C628.
C620был бы шестиосным локомотивом мощностью 2000 лошадиных сил, оснащенным тем же двигателем, что и C420.. Проект был предложен нескольким железным дорогам, но никаких заказов не было.
C428должен был быть четырехосным локомотивом мощностью 2750 лошадиных сил, приводимым в движение тот же двигатель, что и C628. Из-за сложности генераторов постоянного тока на этом уровне мощности вместо них был разработан C430 с питанием от переменного тока.
C636Pи C636Fбыли бы агрегатами с капотом (закрытый кузов во всю ширину) на базе C636. C636P был конструкцией с двойным обслуживанием, а C636F стал ответом Alco на запрос Santa Fe Railroad на локомотив с капотом как в кабине, так и в форме бустера.
Это был предложенный двухдизельный локомотив с гидравлическим приводом мощностью 5000 лошадиных сил.
Тип | 1963 | 1964 | 1965 | 1966 | 1967 | 1968 | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|
C424 | |||||||
C420 | |||||||
C628 | |||||||
C855 | |||||||
C425 | |||||||
C630 | |||||||
C430 | |||||||
C415 | |||||||
C636 | |||||||
Всего | 37 | 181 | 169 | 152 | 56 | 70 | 665 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Локомотивы ALCO . |