Локомотивы ALCO Century Series

редактировать
Morristown & Erie Railway # 18 (C424, построенный Alco в 1964 году), в торговом комплексе Morristown , 2010. Построен австралийцами Mt Newman Mining M636 # 5497, в Don Rhodes Mining and Transport Museum, Порт-Хедленд, Западная Австралия.

The Локомотивы ALCO Century Seriesбыли линейкой локомотивов для стрелочных переводов , производимых Alco, Montreal Locomotive Works и А. E. Goodwin Ltd по лицензии в Австралии.

Производство серии Century началось в 1963 году и закончилось в 1972 году. MLW и Goodwin продолжили строительство локомотивов Century после того, как Alco прекратила производство локомотивов и остановилась в начале 1969 года. Всего было выпущено 841 локомотив в одиннадцати вариантах. произведено за десять лет производства.

Содержание

  • 1 Предпосылки и разработка
  • 2 Производственные модели
    • 2.1 C420
    • 2.2 C424
    • 2.3 C628
    • 2.4 C425
    • 2.5 C855
    • 2.6 C630
    • 2,7 C630M
    • 2,8 C430
    • 2,9 C415
    • 2,10 C636
    • 2,11 C643DH
  • 3 Не выпускаемые модели
    • 3,1 C624
    • 3,2 C620
    • 3,3 C428
    • 3,4 C636P и C636F
    • 3.5 C650DH
  • 4 Всего заказов
  • 5 Источников

Предпосылки и развитие

В 1950-е годы EMD стала основным игроком на рынке дизельных локомотивов Северной Америки рынок, а Alco отошла на второе место. Во многом это произошло из-за того, что их дизельный двигатель модели 244 страдал от серьезных проблем с надежностью. В ответ на эти проблемы новая конструкция двигателя, ALCO 251, была одобрена для разработки в 1951 году. Этот двигатель прошел почти пять лет испытаний, прежде чем поступить в отечественное производство в четырех типоразмерах (900 лошадиных сил (670 кВт). ), 1800 лошадиных сил (1300 кВт), 2000 лошадиных сил (1500 кВт) и 2400 лошадиных сил (1800 кВт)) в новой линейке локомотивов.

К 1956 году General Electric выпустила свои первые дорожные локомотивы Universal Series в основном как экспортные единицы. U25B последовал в 1961 году и быстро продвинул GE на второе место на рынке локомотивов после EMD.

Столкнувшись с этой рыночной ситуацией, Alco в 1962 году полностью изменила дизайн своей линейки автомобильных локомотивов, создав то, что станет Century Series. Локомотивы были разработаны, чтобы не уступать продукции конкурентов и превосходить их как по характеристикам, так и по производительности. Для достижения этой цели новые локомотивы включали, среди прочего, новую конструкцию пневматической системы, улучшенную систему контроля тяги, а также улучшенную доступность и ремонтопригодность.

Впервые серия была представлена ​​29 января 1963 года в Чикаго, Иллинойс и состояла из трех локомотивов, 2000-сильный BB модель C420, модель BB с мощностью 2400 лошадиных сил C424 и модель C624 с мощностью 2400 лошадиных сил CC, от которой впоследствии отказались в пользу более мощной модели C628 с мощностью 2750 лошадиных сил. Во время выступлений на мероприятии руководители Alco рассказали о снижении эксплуатационных расходов новых локомотивов, что является основным направлением разработки машин. В сочетании с сокращением количества единиц за счет более мощных локомотивов, а также либеральной торговлей, Alco заявила, что эксплуатационные расходы могут быть снижены на 44%.

Серийные модели

C420

C420была одной из первых выпущенных моделей и оснащалась 12-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2000 лошадиных сил. Он был запущен на первом мероприятии серии Century в 1963 году и производился до 1968 года. Всего было построено 131 единица, в том числе 22 пассажирские модели для Long Island Railroad в 1963 году, к которым в 1968 году добавились еще восемь. больше с грузовиками Hi-Ad Alco.

C424

C424была еще одной из первых выпущенных моделей и оснащалась 16-цилиндровым двигателем модели 251B мощностью 2400 л.с. Он оставался в производстве до 1967 года. Всего было построено 190 единиц, хотя только 53 были доставлены отечественным покупателям; оставшаяся часть шла к мексиканским или канадским покупателям.

C628

Модель C628была задумана как замена C624, о которой было объявлено на мероприятии в Чикаго, но так и не было произведено должным образом. быстро устаревать в результате усовершенствования технологии двигателей. C628 был оснащен 16-цилиндровым двигателем Model 251C мощностью 2750 лошадиных сил. Он был запущен в производство в 1963 году и производился до 1968 года. Всего было произведено 186 единиц, в том числе пять экспортированы в Австралию.

C425

Был запущен в производство C425в 1964 году в ответ на запрос от Эри-Лакаванна на локомотив BB мощностью 2500 лошадиных сил, оснащенный 16-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2500 лошадиных сил. Он оставался в производстве до декабря 1966 года, всего за пять месяцев до того, как последний C424 был поставлен в мае 1967 года. Всего было построено 91 единица.

C855

C855была спущена на воду в 1964 году в ответ на запрос Union Pacific Railroad на двухмоторный агрегат для замены до десяти локомотивов первого поколения. Он был оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями модели 251C мощностью 5500 лошадиных сил. Всего было построено три, все в 1964 году. Два агрегата имели кабины управления, а один - бустерный.

C630

C630был запущен в 1965 году в связи с предстоящими запусками локомотивов эквивалентного размера как GE, так и EMD, и был первым серийным локомотивом, который использовал Технология переменного тока, поскольку генераторы постоянного тока были слишком большими и сложными для использования на таких высоких мощностях. Он был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251E мощностью 3000 лошадиных сил. Он был запущен в производство в 1965 году и производился до 1967 года, когда было произведено 77 единиц.

C630M

C630M был канадской версией C630. Он был построен MLW с 1967 по 1969 год. Всего было выпущено 56 единиц.

C430

C430был четырехосным эквивалентом C630 и использовал то же оборудование переменного тока и двигатели. Он был выпущен в 1966 году как последнее обновление локомотивов B-B и представил новый грузовик Alco с высоким сцеплением, который предлагается в качестве опции для C630, но является стандартной для C430. Производство закончилось в 1967 году после того, как было произведено 16.

C415

Модель C415была выпущена в 1966 году как новый коммутатор, предназначенный для работы одним человеком. Он использовал 1500-сильный 8-цилиндровый двигатель модели 251E, сконфигурированный как V-8. Он оставался в производстве до 1968 года, было построено 26 единиц.

C636

Модель C636была выпущена в 1967 году в ответ на выпуск EMD SD45, который предлагал больше мощности, чем что-либо производимое в то время. C636 был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251F мощностью 3600 лошадиных сил. До 1968 года Alco построила 34 единицы. A. E. Goodwin Ltd построила 31 локомотив в Австралии по лицензии Alco в период с 1968 по 1972 год. Всего было произведено 65 единиц.

C643DH

Alco построила три локомотива с гидравлическим приводом для южной части Тихого океана в 1964. Эти агрегаты были оснащены гидравлической системой привода Voith и парой 12-цилиндровых двигателей 251 мощностью 2150 лошадиных сил каждый, что в сумме составляет 4300 лошадиных сил.

Непроизведенные модели

C624

C624 была одной из оригинальных моделей, анонсированных на презентации, но так и не пошла. в производство, его конструкция затмила стремительное развитие технологии двигателей. Его преемником стал C628.

C620

C620был бы шестиосным локомотивом мощностью 2000 лошадиных сил, оснащенным тем же двигателем, что и C420.. Проект был предложен нескольким железным дорогам, но никаких заказов не было.

C428

C428должен был быть четырехосным локомотивом мощностью 2750 лошадиных сил, приводимым в движение тот же двигатель, что и C628. Из-за сложности генераторов постоянного тока на этом уровне мощности вместо них был разработан C430 с питанием от переменного тока.

C636P и C636F

C636Pи C636Fбыли бы агрегатами с капотом (закрытый кузов во всю ширину) на базе C636. C636P был конструкцией с двойным обслуживанием, а C636F стал ответом Alco на запрос Santa Fe Railroad на локомотив с капотом как в кабине, так и в форме бустера.

C650DH

Это был предложенный двухдизельный локомотив с гидравлическим приводом мощностью 5000 лошадиных сил.

Всего по заказу


Тип196319641965196619671968Всего
C424
27
48
20
3
98
C420
6
45
36
24
12
8
131
C628
4
41
72
30
13
26
186
C855
3
3
C425
41
38
12
91
C630
3
60
14
77
C430
2
14
16
C415
21
5
26
C636
3
31
34
Всего371811691525670665

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Локомотивы ALCO .
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:22:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте