Закон о поправках к ADA от 2008 г.

редактировать
Закон о поправках к ADA от 2008 г.
Длинный заголовокАкт по восстановлению намерения и защиты Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 г.
Сокращения (разговорный)ADAAA
Принят110-м Конгрессом США
Ссылки
Публичное правоPub.L. 110–325
Кодификация
Изменения в законыЗакон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года
Изменения в названиях42 USC : Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
USC поправки разделов42 U.S.C. гл. 126 § 12101 и последующие
История законодательства
  • Внесен в СенатasS.3406 byТом Харкин (D -IA ) on31 июля 2008 г.
  • Передан в Сенатсентября 11, 2008 (единогласное согласие)
  • Передано палатой17 сентября 2008 года (голосовое голосование)
  • Подписано президентомДжорджем Бушем on25 сентября 2008 года

Закон о поправках к ADA от 2008 года(публичный закон 110-325, ADAAA) - это Закон Конгресса, вступивший в силу 1 января 2009 года, который внес поправки в американцев с Закон об инвалидах 1990 (ADA) и другие законы о недискриминации инвалидов на федеральном уровне Соединенных Штатов.

Принят 17 сентября 2008 года и подписаны президентом Джорджем Бушем 25 сентября 2008 г. ADAAA явился ответом на ряд решений Верховного суда, который интерпретировал исходный текст ADA. Поскольку члены Конгресса США рассматривали эти решения как ограничение прав людей с ограниченными возможностями, ADAAA фактически отменил эти решения, изменив закон. Он также отклонил части правил, опубликованных Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC), которые интерпретируют Раздел I (название, связанное с трудоустройством) ADA. ADAAA вносит изменения в определение термина «инвалидность», уточняя и расширяя это определение - и, следовательно, количество и типы лиц, находящихся под защитой ADA и других федеральных законов о недискриминации инвалидов. Он был разработан, чтобы найти баланс между интересами работодателя и работника.

Закон ADAAA требует, чтобы суды, интерпретирующие ADA и другие федеральные законы о недопущении дискриминации, сосредоточились на том, дискриминировало ли лицо, на которое распространяется действие закона, а не на том, имеет ли лицо, ищущее защиты закона, нарушение, которое вписывается в техническое определение термина «инвалидность». Закон сохраняет базовое определение «инвалидности», данное ADA, как нарушение, которое существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности; запись о таком обесценении; или считается имеющим такое нарушение. Тем не менее, это меняет способ толкования законодательных условий.

Содержание

  • 1 Причины принятия
  • 2 Требование изменений
  • 3 Переговоры, ведущие к ADAAA
  • 4 Существенные изменения
  • 5 Законодательная история
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Причины принятия

Конгресс использовал функциональное определение инвалидности из раздела 504 Закона о реабилитации 1973. Благодаря 17-летнему развитию прецедентного права Конгресс считает, что требования определения хорошо поняты. В рамках, установленных Законом о реабилитации, суды рассматривали установление инвалидности как пороговый вопрос, но в первую очередь обращали внимание на то, имела ли место незаконная дискриминация. После принятия Закона о защите прав человека акцент в судебных решениях сместился на определение того, защищаются ли жалобы людей на дискриминацию законом.

Конгресс принял Закон о внесении поправок в Закон ADA 2008 года, чтобы отменить два спорных судебных решения, основанных на интерпретации ADA. Первое решение - Верховного суда - гласило, что нарушения должны рассматриваться в их смягченном состоянии. Второе решение по делу Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. против Уильямса сузило определение «инвалидности» только до тех нарушений, которые влияют на выполнение повседневных задач. Следуя этим решениям, нижестоящие суды часто обращали внимание на то, был ли истец на самом деле инвалидом, и никогда не доходили до вопроса о том, имела ли место дискриминация.

Этими постановлениями Верховный суд и суды низшей инстанции создали ситуацию, в которой лицо с физическими или умственными недостатками, достаточно серьезными, чтобы составлять «существенное ограничение основной жизненной деятельности» в соответствии с прецедентным правом, основанным на Законе о реабилитации не подпадали под защиту в соответствии с ADA. В их число входили люди с такими нарушениями, как ампутация, умственная отсталость, эпилепсия, рассеянный склероз, ВИЧ / СПИД, диабет, мышечная дистрофия и рак.

Стремление к изменениям

В 2004 году Национальный совет по вопросам инвалидности, независимое федеральное агентство, которому поручено давать рекомендации президенту и Конгрессу, выпустило отчет под названием «Исправление ADA». В этом отчете подробно описаны различные способы, которыми суды неверно истолковали намерение Конгресса и ограничили сферу действия ADA, а также предложены законодательные формулировки для восстановления этого намерения. Самым серьезным неверным толкованием, выявленным в отчете, было сужение определения ADA «инвалидность», чтобы исключить многих людей, которых Конгресс намеревался защитить от дискриминации.

В течение 2006 года Консорциум граждан с ограниченными возможностями (CCD) работал над достижением консенсуса в сообществе, занимающемся правами инвалидов, относительно стратегии и содержания законопроекта, который решит проблему определения. 29 сентября 2006 г., в последний рабочий день 109-го Конгресса, представитель Джим Сенсенбреннер (R-WI), затем председатель комитета Палаты представителей США по судебной власти, а затем - Лидер меньшинства Стени Хойер (D-MD) представил HR 6258 («Закон о восстановлении ADA 2006 г.»), чтобы «восстановить намерение Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 г., чтобы более полно устранить препятствия, стоящие перед инвалидами. Американцы ». Законопроект представлял собой важный первый шаг на пути к реформе, но был отклонен комитетом.

26 июля 2007 года, в 17-ю годовщину принятия ADA, лидер большинства Хойер, представитель Сенсенбреннер и сенаторы Том Харкин (D-IA) и Арлен Спектер (R-PA) представила сопутствующие законопроекты о «восстановлении ADA» (HR 3195; S. 1881), которые точно соответствовали законопроекту, подготовленному CCD и сотрудниками Конгресса. В день введения HR 3195 у законопроекта было 143 соавтора в Палате представителей. Несмотря на количество соавторов законодательной палаты, бизнес-сообщество и министерство юстиции призвали членов Конгресса выступить против Закона о восстановлении ADA. Обеспокоенные тем, что партизанская битва нанесет ущерб традиционно двухпартийной базе поддержки законодательства о правах инвалидов, сторонники законопроекта в Конгрессе, в том числе лидер большинства Хойер, призвали сообщество людей с ограниченными возможностями встретиться с бизнес-сообществом и обсудить формулировки законопроекта, с которыми обе общины согласятся. защищать на протяжении всего законодательного процесса.

Переговоры, приведшие к ADAAA

Коалиция адвокатов из деловых кругов и сообществ людей с ограниченными возможностями, возглавившая усилия по принятию ADAAA, впервые собралась 19 февраля 2008 года. Эта первоначальная группа состояла из представителей от Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями (AAPD), Национального совета по вопросам самостоятельной жизни (NCIL), Базелонского центра психического здоровья, Национальной сети по правам инвалидов (NDRN) , Фонд эпилепсии (EF), Торговая палата США, Общество управления человеческими ресурсами (SHRM), Национальная ассоциация Производители (NAM) и Ассоциация кадровой политики (HR Policy). Каждая группа вступила в переговоры, подписав документ, свидетельствующий о своем понимании того, что любое достигнутое соглашение будет защищено и поддерживаться всеми группами. Изменения и дополнения в законопроект допускались только по взаимному согласию.

Переговорная группа собиралась почти еженедельно с февраля по май 2008 года. На протяжении всего процесса участники переговоров по вопросам инвалидности и деловых кругов постоянно сверялись с гораздо более широкой группой защитников инвалидности и бизнеса. Ключевыми участниками переговоров от группы инвалидов были Энди Импарато (AAPD); Сэнди Финукейн (EF); Чай Фельдблюм (Закон Джорджтауна от имени EF); Дженнифер Мэтис (Центр права психического здоровья Базелон); Джон Ланкастер (NICL); и Курт Деккер (NDRN). Бывший представитель Тони Коэльо и Нэнси Зиркин с Конференции лидеров по гражданским правам также предоставляли политические консультации на протяжении всего процесса. Деловых переговорщиков возглавляли Майк Истман и Рэндал Джонсон (Чембер), которым помогал Ларри Лорбер (Проскауэр Роуз ); Майк Эйткен и Майк Лэйман (SHRM); Майк Петерсон (кадровая политика); и Джери Гиллепси (ДН). Тим Бартл (кадровая политика) и Камилла Олсон (Сейфарт Шоу) также консультировали участников деловых переговоров по политическим и юридическим вопросам. Шерил Сенсенбреннер, председатель правления AAPD, принимала участие во всем процессе.

Группа переговоров достигла окончательного соглашения 13 мая 2008 года. Это соглашение легло в основу соглашения Конгресса и заменило более раннюю версию HR 3195. Замещающий документ был переименован в Закон о поправках ADA 2008 года (ADAAA ). HR 3195 впоследствии прошел с большим отрывом в Комитете Палаты представителей по вопросам образования и труда и Судебном комитете Палаты представителей и прошел в Палату представителей 25 июня 2008 г. 402 голосами «за», 17 «против», 15 присутствующих / не голосующих.

Коалиция прошла испытание в июле 2008 года, когда сенаторы Том Харкин и Оррин Хэтч предложили новое определение «существенных ограничений». Представители сообщества людей с ограниченными возможностями и деловых кругов собрались вместе, чтобы найти компромисс, который разрешил бы озабоченность сенаторов. Они приняли новую резолюцию, в которой полностью отказались от определения «существенных ограничений», заменив его дополнительными выводами и целями.

Это соглашение стало основой S. 3406, который был принят Сенатом единогласно 11 сентября 2008 года. Палата представителей последовала его примеру неделю спустя, и президент подписал ADAAA в закон в сентябре. 25, 2008.

Полный список людей и групп, которые работали над ADAAA, из числа людей с ограниченными возможностями, гражданских прав и деловых кругов, см. В Заявлении лидера большинства Хойера от 17 сентября 2008 года.

Существенные изменения

Закон ADAAA прямо отменяет противоречивые решения Верховного суда по делам Саттон и Тойота, отклоняя высокие стандарты, налагаемые Судом на истцов в этих делах, и повторяет, что Конгресс намеревается, что объем ADA будет широким и всеобъемлющим. ADAAA сохраняет определение инвалидности, данное ADA, как физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает один или несколько видов жизнедеятельности; запись о таком обесценении; или считается имеющим такое нарушение. Тем не менее, он разъясняет и расширяет значение определения и применение следующим образом:

Во-первых, ADAAA удаляет два вывода из ADA, которые заставили Верховный суд ограничить значение и применение определения инвалидности. Эти выводы заключались в том, что «около 43 миллионов американцев имеют один или несколько физических или умственных недостатков» и что «люди с ограниченными возможностями составляют обособленное и изолированное меньшинство». Суд счел эти выводы ограничивающими толкование других положений ADA.

Во-вторых, закон предусматривает, что определение инвалидности «должно толковаться в пользу широкого охвата лиц в соответствии с настоящим Законом в максимальной степени, разрешенной условиями настоящего Закона». В нем сохранены термины «существенно ограничивают» и «основные виды жизнедеятельности» из первоначального определения ADA термина «инвалидность», но поясняется, что Конгресс намеревался ввести в этих условиях менее строгие стандарты, чем те, которые были сформулированы Верховным судом в деле Toyota. В нем также говорится, что нормативное определение «существенных ограничений» EEOC было чрезмерно строгим.

В-третьих, закон запрещает рассмотрение смягчающих мер, таких как лекарства, вспомогательные технологии, приспособления или модификации, при определении того, существенно ли ограничивает серьезная жизненная деятельность нарушение. Соответствующий текст закона ADAAA прямо отвергает постановление Верховного суда по делу Саттона и других связанных с ним дел о том, что смягчающие меры должны приниматься во внимание при определении того, является ли нарушение инвалидностью в соответствии с законом. ADAAA также предусматривает, что нарушения, которые являются эпизодическими или находятся в стадии ремиссии, должны оцениваться в соответствии с их активным состоянием.

В-четвертых, закон дает дополнительные указания по «основным видам жизнедеятельности», которые должны быть существенно ограничены, чтобы нарушение считалось инвалидностью: в Законе перечислены конкретные примеры основных жизненных видов деятельности, вместо того чтобы оставлять эту фразу открытым для интерпретация, как это сделала ADA 1990 года. Неисчерпывающий список основных видов жизнедеятельности в § 4 (4) (a) измененного ADA включает уход за собой, выполнение ручных задач, зрение, слух, прием пищи, сон, ходьбу, стояние, подъем, наклоны, речь, дыхание. , обучение, чтение, концентрация, мышление, общение и работа. ADAAA также перечисляет основные функции организма, включая, но не ограничиваясь, функции иммунной системы; нормальный рост клеток; пищеварительная, кишечная, мочевой, неврологическая, мозговая, дыхательная, кровеносная, эндокринная и репродуктивная функции.

В-пятых, закон удаляет часть определения инвалидности, которая считается "рассматриваемой" (третья часть определения ) требование о том, чтобы индивид продемонстрировал, что нарушение, которое у него или нее есть, или которое, как предполагается, имеет, ограничивает основную жизненную деятельность таким образом, который воспринимается как существенный. Таким образом, согласно ADAAA, человек может установить страховое покрытие в соответствии с законом, продемонстрировав, что он или она подверглись действиям, запрещенным в соответствии с Законом, из-за фактического или предполагаемого физического или психического нарушения, которое не является временным и незначительным. В законе также прямо говорится, что, хотя лица, которые подпадают исключительно под категорию «рассматриваемые как» определения инвалидности, защищены от дискриминации, организации, подпадающие под действие ADA, не обязаны предоставлять таким лицам приспособления или изменять политику и процедуры.

В-шестых, в законе уточняется, что полномочия, предоставленные трем конкретным федеральным агентствам по изданию нормативных актов, интерпретирующих ADA, включают в себя право издавать нормативные акты, реализующие определения, содержащиеся в разделах 3 и 4 этого Закона.

Наконец, ADAAA вносит соответствующие поправки в Раздел 7 Закона о реабилитации 1973 и в Раздел I самого ADA. Чтобы согласовать положения Закона о трудоустройстве с параллельными положениями Раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года, последние поправки изменяют язык Раздела I, чтобы обеспечить, что ни одно лицо, на которое распространяется действие страховки, не должно дискриминировать квалифицированных физическое лицо «по инвалидности».

Подводя итог графику ADAAA: Закон был введен в действие 31 июля 2008 г.; прошел Сенат 11 сентября 2008 г.; прошел Дом 17 сентября 2008 г.; подписано Президентом 25 сентября 2008 г.; и вступил в силу 1 января 2009 года.

Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия 21 июля 2009 года постановил, что ADAAA не имеет обратной силы.

История законодательства

  • С. 3406
    • ЗАПИСЬ КОНГРЕССА, Том. 154 (2008):
      • июл. 28, внесен в Сенат и внесен в сенатский календарь
      • сент. 11, рассмотрено и принято Сенатом.
      • сент. 17, рассмотрен и принят Хаус.

См. Также

Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 19:41:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте