ABQ RIDE

редактировать
ABQ RIDE
Основана1928
Штаб-квартираАльбукерке, Нью-Мексико
Зона обслуживанияАльбукерке, Округ Берналилло и юго-восток Округ Сандовал, Нью-Мексико
Тип обслуживанияОбщественный транспорт
Маршруты40
ХабыТранспортный центр Альварадо
Транзитный центр в верхней части города
Северо-западный транзитный центр
Центральный транзитный центр и нижний транзитный центр
Флот156
Ежедневное количество пассажиров26 465 - 2018 финансовый год
Тип топливаБензин, КПГ, Дизель-электрический гибрид
ОператорГород Альбукерке
Главный исполнительный директорДэнни Холкомб
Веб-сайтhttp://cabq.gov/transit

ABQ RIDE(Транспортный департамент города Альбукерке) является местное транспортное агентство, обслуживающее Альбукерке, Нью-Мексико. ABQ RIDE управляет множеством городских автобусных маршрутов, в том числе двумя маршрутами Albuquerque Rapid Transit (ART) скоростными автобусами и одной линией экспресс-автобусов Rapid Ride. В 2012 году это крупнейшая система общественного транспорта в штате, обслуживающая 13 миллионов пассажиров.

Название «ABQ RIDE» и новый логотип с изображением башни с часами Транспортного центра Альварадо были выбраны в конкурс, заменив предыдущее название SunTranв сентябре 2004 года. Текущая цветовая схема ABQ RIDE - желто-зеленая, белая и бирюзовая, хотя большая часть существующего флота носит предыдущую бордовую, белую и золотую окраску.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 Маршруты
    • 3.1 Предыдущие маршруты
  • 4 Тарифы
  • 5 Флот
    • 5.1 Текущий парк
    • 5.2 Списанный флот (с 1965 г. )
    • 5.3 Другие транспортные средства
  • 6 Планы
    • 6.1 Скоростное автобусное сообщение по Центральной части
    • 6.2 Центр транзитных перевозок в пригороде
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

История

То, что сейчас называется ABQ RIDE, началось в 1928 году как автобусная компания Альбукерке. До этого транзит в городе обеспечивала система электрических трамваев , но она была вынуждена прекратить свою деятельность из-за снижения количества пассажиров и дорогих счетов за укладку дорог, взимаемых правительством города. Городской лидер Клайд Тингли был ярым противником трамвайной системы и возглавил попытки заменить ее автобусами. Трамвай остановился в полночь 31 декабря 1927 года, а автобусная компания начала работу на следующее утро. Компания начала с пяти автобусов White Motor Company и имела четыре маршрута: Central Avenue, Fourth Street, Sawmill-Edith Street и East Silver Avenue. ABQ RIDE по-прежнему владеет одним из оригинальных автобусов и использует его для особых случаев.

ABQ RIDE TMC Автобус Rapid Transit Series, эксплуатируемый с 1989 по 2008 гг.

К 1944 году , у компании было 32 автобуса, 65 сотрудников и 37 миль (60 км) маршрутов. Девять лет спустя, в 1953 году, маршрутная сеть выросла до 167 миль (269 км) и насчитывала 51 автобус и 120 сотрудников. Но компания не смогла сохранить прибыльность, так как количество частных автомобилей увеличивалось в 1950-х и 1960-х годах, а в 1963 году автобусная компания Альбукерке уведомила город о том, что планирует прекратить работу в течение нескольких месяцев. Чтобы обеспечить обслуживание пассажиров автобусов, город в конце концов выкупил активы автобусной компании и превратили ее в Городское управление транзита. Официальная передача произошла 1 февраля 1965 года, когда город сохранил все существующие маршруты и оборудование, а также большую часть персонала.

Автобусная система работала под названием Albuquerque Transit System, и затем Сун Транначиная с 1970-х годов. Он принял нынешнее название ABQ RIDE в 2004 году, в том же году начал работу первый маршрут Rapid Ride. В 2019 году два из трех маршрутов Rapid Ride были заменены системой скоростного автобусного сообщения Albuquerque Rapid Transit (ART) .

Сервис

логотип ABQ RIDE в настоящее время используется на всех автобусах, кроме XN40.

Система ABQ RIDE включает регулярные маршруты обслуживания на большинстве главных улиц города, а также пригородные маршруты, по которым перевозятся рабочие между жилые районы и центр города. Многие маршруты заканчиваются в Транспортном центре Альварадо в центре города, где пассажиры могут подключиться к New Mexico Rail Runner Express и другим междугородним видам транспорта. ABQ RIDE также предоставляет услуги Rapid Ride и ART.

Фиксированная автобусная служба ABQ RIDE обслуживает четыре типа маршрутов: скоростной, регулярный, пригородный и BRT. Время обслуживания на каждом маршруте может варьироваться от каждых 15 минут до каждого часа, но обычно система работает с 5:30 до 18:00, а некоторые маршруты запускаются позже. Заметным исключением является маршрут № 66, который курсирует с 5:30 до 12:30 по будням и субботам. На пригородных маршрутах в будние дни ходят лишь несколько раз, обычно в сторону центра Альбукерке или авиабазы ​​Киртланд утром и вдали от вечера. Услуга D-Ride закончилась 12 мая 2018 года и была заменена различными местными маршрутами, такими как 12-я улица / Рио-Гранде (маршруты № 36 и № 37) и Менол (маршрут № 8). Все входящие маршруты в Транспортный центр Альварадо, кроме маршрута № 66 и Rapid Ride, имеют бесплатную зону.

Маршруты 96, 155, 222, 250, 251, 551, и 790 частично или полностью финансируются Правительственным советом среднего региона (MRCOG), и либо зоны обслуживания за пределами городской черты Альбукерке, либо создают соединения со станциями Rail Runner Express, либо дополняют услуги на расширяющейся западной стороне. Маршруты 10, 51, 53 и 54 частично или полностью финансируются округом Берналилло, поскольку эти маршруты в основном обслуживают некорпоративные районы округа.

В дополнение к услугам фиксированного маршрута, ABQ RIDE также управляет услугой paratransit под названием SunVan (известной как Mini Ride с 2003–2006 гг.), Которая включает услугу «от обочины до обочины».

Маршруты

ABQ RIDE управляет 21 регулярным фиксированным маршрутом, 15 пригородными маршрутами, 2 маршрутами для скоростных автобусов и 1 маршрутом для скоростных поездок.

Маршруты:

  • 1 Хуан Табо
  • 2 Юбанк
  • 5 Монтгомери / Карлайл / Ломас
  • 6 Индийский школьный пригородный поезд
  • 7 Пригородный город Канделарии
  • 8 Менол
  • 10 Северная Четвертая улица
  • 11 Ломас
  • 12 Пригородный город Конституции
  • 13 Пригородный город Команч
  • 16 Broadway / University / Gibson
  • 31 Wyoming
  • 34 San Pedro Commuter
  • 36 12th Street / Rio Grande
  • 37 12th Street / Rio Гранде
  • 50 Аэропорт / Центр города
  • 51 Атриско / Рио-Браво
  • 53 Ислета
  • 54 Бридж / Вестгейт
  • 66 Центральная авеню
  • 92 Taylor Ranch Express
  • 93 Academy Commuter
  • 94 Unser Commuter
  • 96 Crosstown Commuter
  • 97 Зуни
  • 98 Wyoming Commuter
  • 140 San Mateo
  • 141 San Mateo
  • 155 Coors
  • 157 Montaño / Uptown / Kirtland
  • 162 Ventana Ranch Пригородный
  • 198 98-й / Деннис Чавес
  • 217 Даунтаун / КАФБ Лимитед
  • 222 Рио Браво / Санпорт
  • 250 Даунто wn / Sunport Express (бесплатно)
  • 251 ABQ-Rio Rancho / Rail Runner Connection
  • 551 Jefferson / Paseo del Norte Express
  • 766 ART Red Line
  • 777 ART Зеленая ветка
  • 790 Rapid Ride Blue Line

Бывшие маршруты

  • 3 Луизиана (заменена маршрутом 157; обслуживание в Луизиане, к северу от Монтгомери, прекращено из-за низкой посещаемости)
  • 4 Сан-Матео (заменено 140/141 Сан-Матео)
  • 9 Coors / Gibson
  • 14 Аэропорт / Петля УНМ
  • 15
  • 17 Рио-Гранде
  • 18 Бродвей / Университет / Гибсон (заменена Маршрутом 16)
  • 21 Троллейбус Старого города (ранее 25)
  • 21/22 Nob Hill / Biopark
  • 23 Nob Hill Express
  • 24 Sun Trolley
  • 25 Copper / Chico Sundial
  • 26 Циркулятор Los Volcanes
  • 27 Montaño & Coors
  • 32
  • 33 Uptown / Central
  • 35
  • 37 12th Street
  • 40 D-RIDE / Free Downtown Shuttle (заменены зонами бесплатного проезда на большинстве маршрутов въезда в Транспортный центр Альварадо 12 мая 2018 г. )
  • 52 Sunset / South Coors
  • 55 Southwest Heights
  • 90 Coors (заменено на 155/158 Coors)
  • 91 Ventura Commuter
  • 95 Montaño / Jefferson Commuter
  • 156 West Side Rapid Ride (Coors) (обновлено и изменено на 790 Rapid Ride Blue Line)
  • 158 Coors / Golf Course (заменено новым маршрутом 157)
  • 163 Taylor Ranch Commuter
  • 456 West Mesa Shuttle
  • 766 R.A.D. Rapid After Dark (только Red Line)

Тарифы

Категория тарифаСтандартный тарифАбонемент на 24 часаБилет на 2 дня3-дневный абонементЕжемесячный абонемент3-месячный абонемент6-месячный абонементГодовой абонемент
Взрослый1 доллар США2 доллара США4 доллара США6 долларов США30 долларов США75 долларов СШАдолларов США 125 долларов США225 долларов США
Студент (возраст 10 - средняя школа)0,35 доллара США12 долларов США30 долларов США50 долларов США90 долларов США
Пожилые люди (62+) и инвалиды
Дети (до 10 лет, до 3 лет)Бесплатно
UNM / CNM Студенты
Ветераны с картой VIC или VHIC

Требуется действующий школьный идентификатор.
Требуется удостоверение личности с фотографией или карта Medicare.
Должен сопровождаться родителем или опекуном; ограничение 3 на пассажира, оплачивающего проезд.
Чтобы получить стикер для студентов CNM, необходимо показать расписание занятий. Наклейка ABQ RIDE действительна в текущем учебном году.
Ветераны, зарегистрированные в системе здравоохранения VA и имеющие VIC (Veterans Identification Card) или недавно выданные VHIC (Veterans Hospital Identification Card), имеют право на получение стикера.

Стоимость услуги паратранзита ABQ RIDE составляет 2 доллара в одну сторону, а 10 паратранзитных билетов - 18 долларов.

С 13 августа 2007 года все автобусные маршруты теперь бесплатны для студентов, преподавателей и сотрудников Университета Нью-Мексико, что указано на наклейке на их удостоверении личности. В октябре 2007 года право бесплатного проезда было распространено также на студентов Общественного колледжа Центрального Нью-Мексико. В августе 2013 года сотрудники больницы UNM также получили доступ к программе наклеек ABQ RIDE. ABQ RIDE начала предлагать стикеры ветеранам системы здравоохранения VA 21 апреля 2014 года.

Флот

Текущий парк

Номера (количество)ГодМодель шассиИзображениеДлинаДвигатель / трансмиссияТип топливаFareboxГаражДоступ для инвалидов / инвалидов Крепление для велосипедовКомментарии
6401-6412
(12 автобусов)
2004New Flyer DE60LF 60 футов (18,29 м )Caterpillar C9 /
Allison EP50 Hybrid Drive
Дизель-электрический гибридOdysseyWestside
(Daytona Rd)
3Sportworks
Trilogy
Используется на Rapid Ride
Низкопольный
Имеет систему приоритета сигнала
Fareboxes, обновленные с GFI CENTSaBILL в октябре 2009 года
6601-6606
(6 автобусов)
2006New Flyer DE60LF 60 футов (18,29 м)Caterpillar C9 /
Allison EP50 Hybrid Drive
Дизель-электрический гибридOdysseyWestside
(Daytona Rd)
3Sportworks
Trilogy
Аналогично серии 6400, но с
модифицированными окнами, аварийными выходами,
и системами рециркуляции воздуха
Имеет систему приоритета сигнала
701-746,748 -758
(57 автобусов)
2007New Flyer DE40LFR 40 футов (12,19 м)Cummins ISL /
Allison EP40 Hybrid Drive
Diesel-Electric hybridOdysseyОба 3Sportworks
Trilogy
Особенности рестайлинг передней части, безрамные окна , и видеоэкраны
Имеет систему приоритета сигнала
Блок 747 разрушен в результате аварии
950-983
(34 автобуса)
2009New Flyer DE40LFR 40 футов (12,19 м)Cummins ISL /
Allison EP40 Hybrid Drive
Дизель-электрический гибридныйOdysseyОба 3Sportworks
Trilogy
с обновленным внешним видом, безрамными окнами и видеоэкранами
с системой приоритета сигнала
Заменен большинством 400-й серии.
6901-6906
(6 автобусов)
2009New Flyer DE60LFR 60 футов (18,29 м)Cummins ISL /
Allison EP50 Hybrid Drive
Дизель-электрический гибридOdysseyWestside
(Daytona Rd)
3Sportworks
Trilogy
Характеристики рестайлинг интерфейсные и видеоэкраны.
Имеет систему приоритета сигнала.
601-621
(21 автобус)
2014New Flyer XN40 40 футов (12,19 м)Cummins Westport ISL G / Allison B400RCNG OdysseySouthside
(Yale Blvd)
3Sportworks
Trilogy
Поставлено.
Замена некоторых автобусов серии 300 и всех оставшихся автобусов серии 400.
Блок 617 серьезно поврежден при аварии, но был отремонтирован.
Некоторые из них оснащены Wi-Fi.
622-641

(20 автобусов)

2016New Flyer XN40 40 футов

(12,19 м)

Cummins Westport ISL G / Allison B400RCNGGFI

Odyssey

Southside (Yale Blvd) 3Sportworks TrilogyПоставка в декабре 2015 года.
Замена оставшихся автобусов 300-й серии.
То же, что и автобусы XN40 2014 года, за исключением различных опций.
Оборудован Wi-Fi.
1901-1930


(30 автобусов)

2019New Flyer XD6060 футов (18,29 м)/
Трансмиссия Allison B500R
Чистое дизельное топливо Соответствует текущим стандартам EPA или превосходит ихOdysseyWestside
(Daytona Rd)
4Внутренние
велосипедные стойки
Поставлено 1901 г.
1902-1921 будут доставлены в ближайшие месяцы. Все автобусы 5-дверные. Будут использоваться на АРТ.
Замена автобусов Rapid Ride серий 6400 и 6600.

На всех автобусах есть LED знаки назначения. На передних знаках пункта назначения на автобусах New Flyer номера маршрутов могут отображаться разными цветами (как в автобусах Rapid Ride для трех маршрутов Rapid Ride: красной линии, синей линии и зеленой линии). Все остальные указатели, включая указатели места назначения на всех автобусах серий 300 и 400, отображаются только оранжевым цветом. Автобусы серии 300 раньше имели знаки назначения с перекидной точкой, однако в 2004 году они были модернизированы оранжевыми светодиодными знаками TwinVision вместе с автоматической системой голосового оповещения. ABQ RIDE не заказывала цветные светодиодные указатели места назначения для автобусов серии 600, сославшись на постоянные проблемы с надежностью, вместо этого предпочитая использовать оранжевые светодиодные указатели.

Все автобусы также оборудованы автоматической системой голосового оповещения Digital Recorders, которая сообщает об основных перекрестках (или остановках в автобусах Rapid Ride). Система была впервые представлена ​​в 2001 году на автобусах серии 400. Автобусы серии 300 были модернизированы системой в 2004 году (вместе со светодиодными указателями мест назначения TwinVision), и с тех пор во всех поставках система была установлена ​​на заводе.

4 октября 2010 года Федеральное управление транзита утвердило запрос на грант в размере 3 миллионов долларов от ABQ RIDE для предоставления денег на замену автобусов. 7 февраля 2014 г. компания ABQ RIDE разместила заказ на 21 автобус New Flyer Xcelisor XN40 CNG, поставки которого начнутся в середине марта. 17 из этих автобусов заменят 17 из автобусов серии 300, а оставшиеся 4 были использованы для замены последнего из автобусов серии 400. Серия 300 теперь работает по тем же маршрутам, что и серия 400.

В январе 2015 года автобус 617 и автобус 747 попали в отдельные аварии, в результате чего было полностью списано 747. 617 был отремонтирован на станции Yale Transit Yard и вернулся к активной эксплуатации в начале 2016 года. был серьезно поврежден в обоих случаях, и обе аварии были вызваны тем, что другие транспортные средства не остановились на красный свет.

Автобусы 600-й серии, приобретенные в 2015 году (622-641), имеют открытые сети Wi-Fi, доступные для общего пользования. использовать. Кроме того, у них есть экран, установленный за водителем, который отображает текущую передачу с камеры видеонаблюдения с камеры, смотрящей в проход с передней части автобуса.

Списанный парк (с 1965 г.)

Источник: Автобусы ABQ

Числа (количество)Год введенияГод выхода на пенсиюМодельТип двигателяДоступ для инвалидов / инвалидов
404-424
(21 автобус)
19661980GMC "Old Look" TDH-3501Diesel
101-109
(9 автобусов)
1973/19741980Flxible FlxetteDiesel
501-506
(6 автобусов)
19751997GMC New Look T8H- 5308AДизель
601-652
(52 автобуса)
19761997GMC New Look T6H-4523AДизель
701-724
(24 автобуса)
19781997Flxible / Grumman 870 45096-8-1Дизель
801-815
(15 автобусов)
19822002GMC RTS T80204Дизель
101 -110
(10 автобусов)
19892008TMC RTS T80206Дизель
201-248
(48 автобусов)
19892008TMC RTS T70206Дизель
301- 340
(40 автобусов)
19972014/2016Неоплан AN440A CNG
401-435
(35 автобусы)
20012009/2014Thomas Built SLF232GCNG
436
(1 автобус)
20022014Thomas Built SLF235Дизель

Другие автомобили

Один из паратранзитных автомобилей ABQ RIDE.

Кроме того, флот состоит из множества небольших транспортных средств, таких как паратранзит SunVan фургоны, а ранее троллейбус Старый город. Автобусы, работающие на КПГ (автобусы серии 300 и 600) и автобусы серии 900, курсируют из транзитного отдела Йельского университета на Йельском бульваре 601. SE, в то время как автобусы серии 700, автобусы Rapid Ride (серии 6400, серии 6600 и 6900) и паратранзитный парк работают из транзитного пункта Daytona на Дейтона-роуд возле бульвара Unser Blvd. и I-40. Daytona работает семь дней в неделю, кроме государственных праздников. Йель работает только по будням. 1 мая 2015 года автобусы 900-й серии были временно перевезены в Дайтону из-за ремонта в Йельском университете; тем не менее, они вернулись к работе на базе Йельского предприятия с 19 октября 2015 года. Транзитный департамент Йельского университета теперь оснащен неэтилированным топливом для заправки транспортных средств.

Планы

Служба скоростного автобусного сообщения по Центральной

В ноябре 2011 года ABQ RIDE объявила о планах по созданию настоящего скоростного автобусного сообщения по Центральной Авеню. Услуга отличается от Rapid Ride тем, что она будет считаться настоящей услугой BRT за счет добавления дополнительных аспектов услуги BRT, таких как выделенная полоса движения или переходы из очереди, платформы на одном уровне с полом автобуса и продажа билетов за борт. чтобы пассажиры могли грузиться в любую дверь.

24 марта 2014 года ABQ RIDE продемонстрировала новый Flyer XN60, который был построен для RTC в Лас-Вегасе, штат Невада, и находился в пути для доставки. Этот тип автобуса является одним из проектов, разрабатываемых для службы BRT, и является более длинной 60-футовой версией нынешних автобусов XN40, поставляемых ABQ RIDE.

15 мая 2014 года ABQ RIDE представила новый логотип и схема окраски организации.

В октябре 2014 года городские власти представили концептуальные проекты строительства Albuquerque Rapid Transit, настоящей системы BRT, включающей выделенные полосы, приоритет светофора, посадку на уровень , и оплата проезда вне автобуса. Участие общественности в собраниях позволит разработать систему BRT и реконструировать дороги, по которым она будет двигаться.

Услуга BRT была запущена в ноябре 2019 года.

Центр транзитных перевозок в верхней части города

В октябре 2014 года ABQ Ride также раскрыла планы развития , ориентированного на транзит ( TOD) на сайте транзитного центра Uptown. Земля для транзитного центра была первоначально куплена на грант от FTA с намерением когда-нибудь построить на этом участке TOD. Планы предусматривают создание гаража над островом, где автобусы останавливаются и будут продолжать останавливаться, здание с магазинами на первом этаже и несколькими уровнями жилых домов над ним, а также возможность создания многопоколенческого центра над гаражом. Эти планы были разработаны с помощью открытого собрания в начале 2014 года. ABQ Ride намеревается с одобрения FTA вступить в партнерство с частным застройщиком для фактического строительства и эксплуатации здания.

Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с ABQ RIDE .
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:18:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте