AAirpass

редактировать
Образец пожизненной карты AAirpass

AAirpass- это программа скидок на основе членства, предлагаемая American Airlines для часто летающих пассажиров запущена в 1981 году. Программа наиболее известна тем, что ранее предлагала неограниченное количество путешествий на рейсах American Airlines и неограниченный доступ к пунктам Admirals Club. Владельцам пропусков были предложены пять лет или пожизненно. Сегодня программа больше не предлагает пожизненные или неограниченные поездки, сосредоточившись вместо этого на предварительно оплаченных тарифах со скидкой и фиксированной цене для часто путешествующих. Требуется минимальное обязательство в размере 10 000 долларов США на каждого путешественника в год. Существующие неограниченные маршруты AAirpass остаются в силе.

Содержание
  • 1 Программа
  • 2 Исследование рентабельности
  • 3 Прекращение действия прохода
  • 4 Ссылки
Программа

Программа (теперь переименована в AirPass) изначально позволял пассажирам неограниченное проездом первым классом на любом из рейсов авиакомпании по всему миру. Пожизненное членство было оценено в 250 000 долларов с возможностью приобретения сопутствующего пропуска за дополнительные 150 000 долларов. Сообщается, что в общей сложности 66 проездных билетов AA были проданы на условиях неограниченного количества поездок, в том числе бизнесмен Майкл Делл, бейсболист Уилли Мэйс и победитель Кубка Америки. Деннис Коннер среди тех, кто купил пропуска. Программа была запущена в то время, когда авиакомпания испытывала финансовые трудности и нуждалась в быстром вливании денег.

Стоимость пропуска при запуске в 1981 году составляла 250 000 долларов (эквивалент 703 056 долларов в 2019 году), эта сумма увеличилась. до 600 000 долларов США в 1990 году (эквивалентно 1 174 172 долларам США в 2019 году) и 1,01 млн долларов США в 1993 году (эквивалентно 1,79 млн долларов США в 2019 году). В 1994 году авиакомпания прекратила продажу неограниченных пропусков, за исключением единовременного предложения в рождественском каталоге Неймана Маркуса 2004 года по цене 3 миллиона долларов за проездной и 2 миллиона долларов за проездной билет для компаньона; ни один не был продан.

Расследование прибыльности

В 2007 году, в период финансовой нестабильности для авиакомпании, American Airlines назначила «подразделение по обеспечению целостности доходов» для расследования владельцев AAirpass. Следователи авиакомпании пришли к выводу, что два держателя AAirpass, Стивен Ротштейн и Жак Врум, обходятся авиакомпании более чем в 1 миллион долларов в год. Авиакомпания указывает на накопление воздушных миль за полеты, которые они получили бесплатно в рамках AAirpass, что позволяет некоторым пассажирам накапливать десятки миллионов миль, а также налоги и сборы аэропорта, уплачиваемые авиакомпанией. Программу назвали «огромной катастрофой» для компании. Два держателя AAirpass, включая их сопутствующие билеты, были исключены из программы, когда авиакомпания обвинила их в мошенничестве.

Прекращение действия абонемента

Стив Ротштейн, финансист из Чикаго, перешел на пожизненный абонемент AAirpass за 233 509,93 доллара США 1 октября 1987 года после скидки в размере 16 490,07 доллара на стоимость миль по предыдущему абонементу AAirpass. Два года спустя он добавил еще $ 150 000. Ротштейн договорился о дополнениях к контракту, в том числе о том, что его спутник может летать рейсами непосредственно перед или после полета. За более чем 10 лет владения проездным Ротштейн проехал более 10 миллионов миль, накопил более 40 миллионов миль для часто летающих пассажиров (все из которых он раздал), совершил более 500 поездок только в Англию и обошелся авиакомпании более чем в 21 доллар. миллионов по их словам. 13 декабря 2008 года Ротштейн зарегистрировался в международном аэропорту Чикаго О'Хара вместе с другом на рейс в Боснию. Письмо от авиакомпании было доставлено ему вручную в аэропорту, в котором сообщалось, что проездной билет был аннулирован из-за мошенничества, в частности, из-за того, что он подходил к пассажирам у выхода на посадку и предлагал им проехать на его дополнительном месте, а также для использования программы для компаньонов. купить соседнее свободное место под вымышленным именем, чтобы оставить его свободным, что часто использовалось для уединения или для дополнительной ручной клади. Ротштейн подал в суд на American Airlines в Окружном суде Соединенных Штатов в Северном округе Иллинойса, утверждая, что, по словам судьи окружного суда, «American Airlines отказалась от своих прав на принудительное исполнение контракта, не приняв жестких мер против Ротштейна раньше». Вирджиния Мэри Кендалл, которая отвергла ходатайство Ротштейна в 2011 году. Тяжба была отложена из-за подачи авиакомпанией главы 11 банкротства. К концу 2012 года обе стороны, похоже, урегулировали свои дела во внесудебном порядке: апелляция Ротштейна отклонена, а встречные иски авиакомпании отклонены с предубеждением.

Жак Э. Врум-младший, руководитель отдела маркетинга из Далласа 28 декабря 1989 года заплатил 356 000 долларов за безлимитный проездной билет AAirpass и спутника, проехав почти 38 миллионов миль. 30 июля 2008 г. во время регистрации в лондонском аэропорту Хитроу сотрудниками службы безопасности авиакомпании было доставлено письмо Вруму, в котором сообщалось, что его пропуски были аннулированы за мошенническую деятельность. В 2011 году авиакомпания подала в суд на Врума, обвинив его в продаже своего дополнительного места, что является нарушением правила 744 о тарифах American Airlines 1994 года. Врум подал встречный иск, утверждая, что правило вступило в силу после покупки пожизненного пропуска, и обвинив авиакомпанию в клевета ; в конечном итоге движение Врума не удалось, и его AAirpass был отозван.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте