AASI Jetcruzer

редактировать
AASI Jetcruzer
Хранится в аэропорту Хукс Мемориал, Хьюстон, штат Техас, США Фотография сделана 11 апреля 2009 г.
РольЛегкий гражданский транспортный самолет
ПроизводительAdvanced Aerodynamics and Structures Inc.
Первый полет1989-01-11
Введение1994
Количество построенных5
Стоимость единицы1,6 миллиона долларов США

AASI Jetcruzerбыл американским одноместным турбовинтовым легким гражданским транспортом, произведенным Advanced Aerodynamics and Structures Inc. Jetcruzer имел необычную конфигурацию: единственный турбовинтовой двигатель, приводящий в движение толкающий винт, выдающийся утка и стабилизаторы, установленные на концы его стреловидных крыльев. Самолет вмещает до шести человек, включая пилота. Jetcruzer примечателен тем, что является первым самолетом, получившим сертификат сопротивления вращению в США FAA.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Jetcruzer 450
    • 1.2 Jetcruzer 500
    • 1.3 Jetcruzer 650
    • 1.4 Stratocruzer 1250
  • 2 Планы
    • 2.1 Временная шкала
  • 3 Технические характеристики (Jetcruzer 450)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

Jetcruzer 450

Конструкторские работы по Jetcruzer начались в марте 1983, с прототипа Строительство началось в 1988 году. Прототип Allison 250 -C20S впервые поднялся в воздух 11 января 1989 года. Эта первоначальная версия, получившая обозначение Jetcruzer 450, вмещала шесть человек (включая пилота). 14 июня 1994 года самолет получил сертификат типа FAA. Было построено три прототипа, но AASI решила не продавать этот самолет, чтобы сосредоточиться на более продвинутых версиях. A для использования в программе летных испытаний был разработан для самолета, на котором также работал над одним из Sino Swearingen SJ-30.

Jetcruzer 500

Первой версией, разработанной на базе 450-го, был Jetcruzer 500, слегка удлиненная версия, оснащенная двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A -66A с наддувом кабины. Два из прототипов модели 450 были преобразованы в эту конфигурацию и впервые полетели в этой форме 22 августа 1997 года. Это была версия, выбранная для производства, и в какой-то момент у AASI был заказ на около 200 самолетов по 1,6 миллиона долларов каждый.. Также предлагались военная версия МЛ-2, а также БПЛА МЛ-1.

. Ни один из этих заказов не был выполнен, однако , поскольку Jetcruzer 500 оставался несертифицированным, и его разработка медленно застопорилась. Конкретные проблемы, связанные с шумом самолета, высокой скоростью сваливания и центром тяжести, не были преодолены до того, как все работы над ним были приостановлены в 2002. Почти 20 лет работы так и не привели к созданию рыночного самолета.

Jetcruzer 650

В декабре 1992 начались строительные работы над прототипом еще большего варианта, Jetcruzer 650, который должен был вместить до тринадцати. От этого быстро отказались, поскольку финансовые проблемы компании потребовали сосредоточить ресурсы на 500-м. Военным вариантом был бы ML-4

Stratocruzer 1250

Точно так же ТРДД <Версия с двигателем 85>планировалась как Stratocruzer 1250, но так и не покинула чертежную доску. В сентябре 1991 начались проектные работы по созданию бизнес-джета с межконтинентальной дальностью полета. Также планировалась военная версия ML-5, предназначенная для наблюдения. Работа была прекращена после того, как AASI не смогла привлечь финансовых спонсоров для проекта в 1995.

Планы

В ноябре 2003 AASI (к настоящему времени MASG) предложила весь проект Jetcruzer. выставлен на аукцион, и продан в феврале 2004. Вскоре после покупки Innova объявила о своем намерении предложить новую версию самолета в форме комплекта, продаваемую новой дочерней компанией ,. Он будет иметь модифицированное крыло для преодоления проблем, с которыми сталкивается Jetcruzer 500, и будет оснащаться парой турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney Canada JT15D. Предполагалось, что он будет запущен к концу 2004 или началу 2005 года.

График

Разработка Jetcruzer 500:

  • Jetcruzer 450
    • Разработка началась в 1983 году
    • Первый полет прототипа 11 января 1989 г.
    • Сертификат FAA выдан 14 июня 1994 г.
  • Jetcruzer 500
    • A Удлиненный и герметичный 450
    • Первый полет 22 августа 1997 г.

Технические характеристики (Jetcruzer 450)

Данные из Brassey's World Aircraft & Systems Directory 1996/97

Общие характеристики

  • Экипаж:1
  • Вместимость:5 пассажиров
  • Длина:28 футов 2 дюйма (8,59 м)
  • Размах крыла:42 футов 2 дюйма (12,85 м) (размах утка 18 футов 9 дюймов (5,72 м)
  • Высота:10 футов 5 дюймов (3,18 м)
  • Площадь крыла:193,2 кв. Фута (17,95 м)
  • Соотношение сторон:9,22: 1
  • Профиль :NACA 2412
  • Пустой вес :2980 фунтов (1352 кг)
  • Максимальный взлетный вес:5000 фунтов (2268 кг)
  • Силовая установка:1 × Pratt & Whitney Canada PT6A -27 турбовинтовой, 680 л.с. (510 кВт)

Мощность

  • Максимальная скорость:320 узлов (370 миль / ч, 590 км / ч)
  • Крейсерская скорость:310 узлов (360 миль / час, 570 км / ч) (максимальная крейсерская скорость)
  • Скорость сваливания:58 узлов (67 миль / час, 107 км) / ч)
  • Диапазон:1478 морских миль (1701 миль, 2737 км)
  • Практический потолок:30 000 футов (9100 м)
  • Скороподъемность:2634 фут / мин ( 13,38 м / с)

См. Также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 19:04:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте