Дорога A612

редактировать

A612
Основные узлы
Юго-западный конецA60 рядом Ноттингем
52 ° 57'11 "N, 1 ° 08'19" W / 52,9531 ° N, 1,1386 ° W / 52,9531; -1,1386 (дорога A612 (юго-западный конец))
A6097
Северо-восточный конецA617 около Ньюарк-он-Трент
53 ° 05′23 ″ с.ш. 0 ° 52 ′ 34 ″ Вт / 53,0897 ° с.ш., 0,8760 ° Вт / 53,0897; -0,8760 (дорога A612 (северо-восточный конец))
Дорожная сеть

дорога A612Дорога класса A в Соединенном Королевстве проходит между Ноттингемом и Аверхэмом, на шоссе A617 недалеко от Ньюарка.

Он начинается в центре Ноттингема на перекрестке с A60. Первоначально он шел на восток, как Пеннифут-стрит, прежде чем повернуть направо, он направится на юг, на Манверс-стрит, четырехполосную проезжую часть с односторонним движением, которая раньше была дорогой B (B685 ). Затем дорога пересекает главную железнодорожную ветку из Ноттингема на восток по мосту начала 1990-х годов (который снова представляет собой 4-полосную полосу движения) перед встречей с Мидоу-лейн (здесь не классифицируется примерно на 100 метров, но дальше по A6011 ) на треугольной карусели.

После съезда с объезда дорога представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением с ограничением скорости 40 миль в час (64 км / ч) на расстояние примерно 1000 ярдов (910 м). На следующем круговом перекрестке с Трент-стрит возле колл-центра для Virgin Media видна переход на двухполосную однополосную проезжую часть, как и на оставшейся части ее длины, с сохранением ограничения в 40 миль в час (64 км / ч). После следующего кругового перекрестка на ипподроме Ноттингем предел изменяется на национальное ограничение скорости 60 миль в час (97 км / ч) до тех пор, пока не будет достигнут Колвик, когда оно изменится на 30 миль в час (48 км / ч) для проезда через застроенный участок.

Выезжая из Колвик, дорога становится кольцевой дорогой Колвик, которая обходит Незерфилд, Карлтон и Гедлинг. На этом участке также было установлено национальное ограничение скорости, но в мае 2007 года оно было снижено до 40 миль в час (64 км / ч) одновременно с открытием объездной дороги Гедлинга, или, как это было описано в планах, «Интегрированной транспортной схемы Гедлинга». Бывший участок кольцевой дороги Колвик, обойденный схемой, теперь отображается как A6211, но не имеет знака на уровне земли.

Возвращаясь к прежнему маршруту на обозначенном Т-образном перекрестке, мы попадаем в Бертон Джойс. Первоначально ограничение в 40 миль в час (64 км / ч), приближаясь к центру деревни, ограничение снижается до 30 миль в час (48 км / ч). Здесь объездная дорога 1930-х годов раньше обходила большую часть деревни, но теперь почти делит ее пополам, поскольку застройка распространилась по дороге. Объезжая Балкот, дорога снова разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч), поскольку она выходит на кольцевой перекресток с A6097 на Лоудхэм.

После выезда из Лоудхэма дорога снова открытая, однопроходная с ограничением 60 миль / ч (97 км / ч). Объезжаем Гоналстона, затем проезжаем через Тургартон, поднимаемся по крутому холму, прежде чем дорога снова станет 60 миль в час (97 км / ч). Дорога между Тургартоном и Саутуэллом относительно холмистая и извилистая.

Въезжая в Саутвелл с юго-запада, проезжая мимо развлекательного центра, мы встречаем B6386 на Т-образном перекрестке, где вам нужно свернуть с A612, чтобы оставаться на пронумерованном маршруте. Пройдя западные ворота до Саутвеллского собора, дорога поворачивает направо на мини-кольцевой развязке у трактира Сарацинская голова и проходит по северной стороне собора. Еще один крутой поворот влево позволяет нам пройти еще один ипподром, на этот раз ипподром Саутуэлла, прежде чем выехать из Саутуэлла мимо бывшего работного дома, который сейчас является музеем.

Направляясь на восток через Аптон, мимо собственности, принадлежащей, мы встречаем A617 около Аверхэма на обозначенном Т-образном перекрестке. конец маршрута.

Совет графства Ноттингемшир разработал планы обойти Саутвелл. Планы существовали до 1990 года. Совет графства приобрел ряд земельных участков в соответствии с планом. Тем не менее, этот план вызывает значительную оппозицию. Жители Саутуэлла утверждают, что «линия» объездной дороги станет новым краем города и позволит значительно расширить городскую окраину города до чувствительной южной части. Это вид, который включает в себя исторический центр города и виды на Саутуэллский собор.

. В качестве альтернативы для уменьшения сквозного движения предлагаются новые меры по обеспечению дорожного движения, такие как запрет на проезд для грузовых автомобилей, за исключением доступа, и изменение неподходящего маршрута с Лоудхэм - Ньюарк, статус дороги B. Сквозной трафик должен быть направлен в Lowdham и Newark на недавно сдвоенные A46.

Предыдущие маршруты
  • У обозначения 1922 года A612 была конечная точка на A617 в Саутуэлл, а не Аверхэм. Последний проехал через Фарнсфилд, Эдингли и Халам, прежде чем встретить A612 в Саутуэлле и продолжить путь через Аптон в Ньюарк.
  • Через Ноттингем, A612 (до открытия моста на Манверс-стрит в начале 1990-х) проходил через Снейнтон, Карлтон и Гедлинг, вдоль того, что сейчас является B686.
  • В 2007 году, после открытия Обходной участок Гедлинга стал неклассифицированным A6211. Бывший маршрут под железнодорожным мостом и участок Сток-лейн закрыты для проезда через автобусные пробки. Это светофоры, постоянно горящие красным светом, если автобус не проезжает через них. Ограничение вызвало споры среди местных жителей, особенно в Nottingham Evening Post.
  • . В 2011 году «Автобусные пробки» были открыты для обычного движения. Светофоры все еще присутствуют, но меняются, когда к ним приближается какое-либо транспортное средство.

Повторное открытие штепсельной вилки автобуса по-прежнему вызывает споры со многими советниками и местными жителями, которые сомневаются в правильности его действия.

Внешние ссылки
Сопоставьте все координаты, используя:OpenStreetMap
Загрузить координаты как:KML ·GPX

Отчеты о пробках на автобусе разногласия:

Координаты : 53 ° 01′16 ″ ″ с.ш. 53,0211 ° с.ш.0,9824 ° Вт / 53,0211; -0.9824 (дорога A612)

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:51:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте