A57 (М) | |
---|---|
Манкунианский путь | |
Глядя в сторону восточного начала автомагистрали | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Манчестерским городским советом | |
Длина | 2,0 миль (3,2 км) |
Существовал | 1967 – настоящее время |
История | Дополнительные объездные дороги построены в 1992 г. |
Основные узлы | |
Из | Даунинг-стрит / Лондон- роуд ( A6 ) |
Чтобы | Честер- роуд ( A56 ) |
Расположение | |
Основные направления | Манчестер |
Дорожная сеть | |
Манчестерский Way является две мили длиной класса разделены повышенной автомагистрали в Манчестере, Англия. Официально он состоит из автомагистралей A57 (M) и A635 (M), хотя последний не отображается на дорожных знаках по практическим причинам. Он также является частью двух других дорог: A57 на западе, которая проходит с востока на запад через Большой Манчестер, соединяя автомагистрали M602 и M67, и короткого участка без автомагистрали A635 на востоке. Часть этого участка, не относящегося к автомагистрали, обрушилась 14 августа 2015 года из-за провала в грунте.
Дорога составляет основную часть внутренней кольцевой дороги Манчестер-Солфорд и проходит к югу от центра города. В восточном направлении он начинается как двухполосная дорога с двусторонним движением и проходит под автомагистралью A56. После этого дорога расширяется до трех полос. На следующем перекрестке, ведущем к A5103, дорога превращается в двухполосную и становится эстакадой. Этот участок проходит по верхним соединительным дорогам и двум перекресткам с круговым движением до следующего перекрестка с A34. На данный момент дорога проходит через центр кампусов UMIST (ныне часть Манчестерского университета ) и Манчестерского столичного университета. Затем он проходит около мили (1,2 км), прежде чем добраться до перекрестка с A6, который он пересекает по мосту, прежде чем спуститься на уровень земли. Затем он заканчивается на A635 и продолжает движение на восток, и его также продолжают называть Манкунианским путем.
Манкунианский путь был задуман как часть Плана автомагистрали Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира (SELNEC) 1962 года, хотя аналогичные предложения были разработаны с 1959 года. Парламентский законопроект, разрешающий строительство Манкунианского пути, был предложен и одобрен в 1961 году. Во время своего проектирования он назывался Link Road 17/7. Схема расположена над геологическим Западно-Манчестерским разломом.
Это будет первая наземная главная дорога, которая будет построена за пределами Лондона, и вторая воздушная автомагистраль в Великобритании после эстакады Хаммерсмит. Дорога имеет длину 3232 фута (985 м) и имеет 28 пролетов по 105 футов (32 м) и два пролета по 60 футов (18 м).
Пролетные строения изготовлены из сборного железобетона, полые коробчатые блоки предварительно натянуты в виде стержневой балки. Каждый из 105-футовых пролетов состоит из 14 сборных железобетонных пустотелых коробов длиной 7 футов 3 дюйма. Многожильные кабели предварительного напряжения Freyssinet (названные в честь Эжена Фрейссине ) были пропущены через каналы в коробчатых секциях. Тестирование конструкции проводилось на 1/12-й модели на исследовательской станции Ассоциации цемента и бетона в Уэксхэм-Спрингс в Саут-Бакс. Проект был разработан инженерами-консультантами G Maunsell amp; Partners, которые спроектировали аналогичную эстакаду Hammersmith в 1961 году. Компания была известна своими эстакадами из предварительно напряженного бетона. Дизайн получил награду Concrete Society.
Проектировщик мостов продолжил проектирование дороги с двусторонним движением Westway в Лондоне, которая открылась как A40 (M) в июле 1970 года и потеряла статус автомагистрали в 2000 году.
Строительство велось в два этапа: первый этап включал строительство двухполосной проезжей части протяженностью 2850 футов (869 м) к востоку от дороги A6 в ноябре 1963 года и была открыта для движения как часть дороги A635 в ноябре 1965 года..
Вторым этапом было строительство с декабря 1964 года эстакады длиной 0,6 мили (1 км), соответствующей стандарту автострады, которая проходила между дорогами A6 и A56. Второй этап был открыт для движения как часть дороги A57 в марте 1967 года. Накануне он был открыт для пешеходов, которым было разрешено пройти весь маршрут высокого уровня в качестве ознакомительной рекламы. Многие приносили пикники, которые устраивали посреди проезжей части.
В то время в спецификации строительства были включены косметические обтекатели на верхушках опорных опор. Они полностью закрывали роликовые подшипники, на которых установлена эстакада. Однако при первом обслуживании этих подшипников обтекатели были сняты и никогда не заменялись. Это ухудшает внешний вид, который наблюдается сегодня, а также допускает попадание грязи на подшипники.
Leonard Fairclough amp; Son были подрядчиками, и секции из предварительно напряженного бетона были изготовлены на ее предприятии в Адлингтоне, Ланкашир. Комплекс строительной площадки подрядчика находился на Локсфорд-стрит. Свайное было завершено Пиготты Основой Ормскирка с шнеком (винтом) расточной с армокаркасами. Сваи проходили через валунную глину на глубину 50 футов (15 м) до песчаника Бантер ( Buntsandstein ). Дорога по строению и бордюру была построена Уилсоном и Уилкинсоном из Уорсли в Солфорде.
Манчестерский Путь был официально открыт премьер - министром, Гарольд Вильсон, 5 мая 1967 г. В 1970 - е годы он был повышен до автомагистрали статуса как A57 (M) и предельная скорость была увеличена до 50 миль в час (80 км / ч). Во время открытия газета Manchester Evening News называла его «шоссе в небе». Стоимость схемы составила 5,5 млн фунтов стерлингов (101 млн фунтов стерлингов в сегодняшних цифрах).
В 1992 году развязка в западном направлении была перестроена, чтобы заменить временную эстакаду, в результате чего A56 пересекла круговую развязку, где первоначально заканчивалась A57 (M). В то же время новый путепровод был построен на восточном конце над A6, но в 1995 году он был официально обозначен как A635 (M).
Прямо перед перекрестком с A34 находится незавершенный съезд ( тупик ), который заканчивается на высоте 20 футов, хотя строительство рядом с Mancuian Way означало, что большая часть тупика была снесена в октябре 2018 года.
Последняя ½ мили (0,80 км) Манкунианского пути на востоке является частью A635, A57 направляется на юго-восток от того же перекрестка, что и A6, хотя на указателях указывается A57 (M) при въезде в западном направлении. В документации Министерства транспорта говорится иначе, поэтому официально Манкунианский путь состоит из двух автомагистралей: A57 (M) и A635 (M).
Часть восточные без автострады участка манчестерского пути рухнула в 40 футов (12 м) воронка 14 августа 2015 года, после того, как стоит почти полтора месяца дождя упал в некоторых районах Манчестера всего за шесть часов. Закрытие вызвало значительные заторы на оставшейся части Манкунианского пути и других близлежащих дорог. Он полностью открылся 15 июня 2016 года после 10 месяцев ремонтных работ.
Автомагистрали A57 (M) и A635 (M) | ||
Выход на восток | Соединение | Выезд на запад |
Дорога продолжается по A635 до Эштон-андер-Лайн, Моссли и Гринфилд. | Манчестер Пикадилли, Стокпорт, Гайд A6 Шеффилд (A57) | |
Манчестер Пикадилли, Стокпорт, Гайд A6 Шеффилд (A57) | Начало автомагистрали | |
UMIST, Wilmslow, Cheadle, Cheadle Hulme, A34 | Нет выхода | |
Нет выхода | Дидсбери, Бирмингем, Мосс-Сайд, Халм, аэропорт Манчестера, Честер, A5103 | |
Дидсбери, Бирмингем, Мосс-Сайд, Халм, аэропорт Манчестера, Честер A5103 | Нет выхода | |
Начало автомагистрали | Стретфорд, Сейл, Каслфилд, Центральный конференц-комплекс Манчестера A56 | |
Стретфорд, Сейл, Каслфилд, Центральный Манчестер, A56 | Дорога продолжается по A57 до Солфорда и M602. |
Карта маршрута :
KML-файл ( править • справка ) |