A54 | |
---|---|
Дорога A54 возле Бакстона в Дербишире | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Автор Совет графства Чешир | |
Длина | 41,9 мили (67,4 км) |
Основные развязки | |
Вест-Энд | A51 Тарвин 53 ° 11′42 ″ N 2 ° 46'36 ″ Вт / 53,19513 ° N 2,77679 ° Вт / 53,19513; -2,77679 |
A556 A49 A5018 A533 A530 J18 → Автомагистраль M6 A50 A534 A34 A50 A527 A523 A537 | |
ист-энд | A53 Бакстон 53 ° 14′44 ″ с.ш., 1 ° 56′24 ″ з.д. / 53,24555 ° с.ш. / 53.24555; -1.94012 |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Конглтон Уинсфорд |
Дорожная сеть | |
дорога A54- это дорога в Англии, соединяющая Честер в Чешире с Бакстоном в Дербишире. Его маршрут через городские и крутые сельские районы представляет собой проблему для Совета графства Чешир в обеспечении безопасности дороги. Много лет назад это был главный маршрут Восток-Запад в Чешире. Важность A54 через Миддлвич и Винсфорд снизилась в 1970-х / 1980-х годах, когда была построена M56 и прошла трасса A556 в Нортвиче. Участок через Уинсфорд перевозит около 30 000 автомобилей в день.
Изменение маршрута A54 в сторону от Узкие мощеные улочки центра города Конглтон впервые были предложены в 1935 году. До этого, в точке, где A34 теперь сходится с A54, необычный 28-футовый (8,5 м) маяк был построен в 1924 году с надписью «Опасный холм - переключитесь на низкую передачу», с подсветкой в ночное время, чтобы уменьшить количество аварий на крутом повороте.
Согласно отчету 2007 года Фонда безопасности дорожного движения для Европейской оценки дорог По программе (EuroRAP) A54 является одной из самых опасных дорог в Великобритании, уступая только A682 в Ланкашире.
. И снова в 2008 году дорога была оценена как одна из самых высоких. дороги с повышенным риском в Великобритании согласно EuroRAP с рейтингом риска от среднего до высокого на самом опасном участке между Бакстоном и Конглтоном. В период с 2003 по 2005 год на этом 24-километровом участке дороги с односторонним движением произошло 18 несчастных случаев со смертельным исходом или серьезными травмами, 26% из которых произошли на перекрестках.
Дорога начинается на кольцевой развязке на A51 возле Тарвина, в 5 милях (8,0 км) к востоку от Честера, она продолжается по одинарной проезжей части до Келсолла, где становится двухмильной проезжей частью длиной 2 мили на шоссе. Объездная дорога Келсалл, это двусторонняя проезжая часть из-за резкого уклона дороги 13% в лес Деламер, проезжая часть западного направления может быть оснащена фиксированными и мобильными камерами контроля скорости из-за ее резкого спуска в долину Ди. Затем дорога снова становится однополосной, когда дорога достигает развязки TOTSO с A556 до Манчестера и Нортвича, дорога продолжается 2 мили до перекрестка с A49, затем продолжается через Литтл-Будуорт и Западный Чеширский холм с резкими поворотами мимо парка Оултон. Гоночная трасса.
Первый город - Винсфорд, где дорога представляет собой двухполосную проезжую часть на 3 мили через центр города, это самый загруженный участок, по которому ежедневно проезжают около 30 000 автомобилей. Необычно то, что пригороды объехали, в то время как главная дорога проходит прямо вдоль Хай-стрит. Из-за городской среды и интенсивного движения на ней есть короткие участки, где она становится 3/4 полосой с двойной проезжей частью в каждом направлении между Ден Драйв и Коллингхэмом. Пути развязки. В Уинсфорде он пересекает Ривер-Уивер на большой кольцевой развязке с двумя мостами через реку. Затем интенсивность движения значительно уменьшается, когда он встречается с A5018 в направлении Northwich и A533 North, который, в свою очередь, используется транспортными средствами, идущими на север. до M6 J19 и M56 до Манчестера по A556. Затем он продолжает движение по другому объездному маршруту с гусеничной полосой, идущей в восточном направлении из-за своего 200-футового наклона, минуя железнодорожный вокзал Уинсфорда и промышленную зону Уинсфорда, прежде чем он наберет свой первоначальный римский маршрут на Мидлвич-роуд.
Затем он продолжает движение в Чешир-Восток и Мидлвич, где снова проезжает через центр города на объездной улице Уилок-стрит, на кольцевой развязке с Centurion Way он сливается с движением, продолжающимся на A556. до Нортвича и A530 King Street вместо использования маршрута через Уинсфорд. Затем он становится намного более загруженным, и большая часть трафика идет на M6 J18 из Центрального Чешира.
Проехав Мидлвич, A54 пересекает автомагистраль M6 на обычном кольцевом перекрестке через Холмс-Чапел в Конглтон, где она имеет короткое перекрытие с A34.
. Затем дорога становится более сельской по своему характеру, поскольку она поднимается через Пик Дистрикт Национальный парк. Сельская природа и высокий показатель аварийности A54 из Конглтона и Бакстона означают, что дорога подвержена камерам со средней скоростью 50 миль в час. Он достигает высоты 1690 футов, становясь самой высокой дорогой в Чешире и одной из самых высоких в Англии, она пересекает Дербишир на развилке с A537, а затем продолжает движение к перекрестку с A53 на краю. Бакстона.
Дорога проходит через или в непосредственной близости от многих городов и деревень на своем протяжении. Сюда включены только те, у кого есть собственная статья в Википедии, и они перечислены в порядке их появления на дороге, идущей с запада на восток.
Карта маршрута:
Шаблон: прикрепленный KML / A54 road KML взят из Викиданных