A500 | |
---|---|
Карта маршрута автомагистрали A500 | |
Северный перекресток между A500 и A50 | |
Информация о маршруте | |
История | Дата постройки: начало 1962 г. и окончание - 2006 г. |
Основные узлы | |
От | Нантвич |
M6 A34 A50 A51 A52 A53 A519 A527 A531 A5020 A5271 | |
To | Clayton |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Сток- он-Трент, Крю |
Дорожная сеть | |
A500является основным основным Дорога в Стаффордшире и Чешире, Англия. Это двусторонняя проезжая часть на большей части своей длины и соединяет Нантвич, развязки 16 и 15 автомагистрали M6 с городом Сток-он- Трент. В местном масштабе он известен как D-Road(D также является римской цифрой , представляющей число 500). В 2004 году было заявлено, что дорога через Сток проходила 60 000 автомобилей в день.
Она была построена для обеспечения связи между Сток-он-Трент и автомагистралью M6, а затем была продлена до Нантвича. Строительство проходило в несколько этапов, начиная с 1962 года, при этом последний участок первоначального маршрута был завершен аналогично первоначальным планам в 2006 году. Как магистральная дорога, она обслуживается Управлением автомобильных дорог .
Его длина составляет 19 миль (31 километр).
К 1960-м заторы на дорогах были серьезной проблемой в Сток-он-Трент, а поездки по местности иногда занимали часы. Связи от недавно построенной M6 с городом не было. Предприятиям в этом районе нужен был более простой маршрут для доставки товаров из этого района.
Первоначально трасса A500 была построена от автомагистрали M6 на перекрестке 16 до дороги A34 в Талке в рамках строительства автомагистрали, которая откроется в 1962 году. На южном конце была построена двусторонняя проезжая часть от развязки 15 M6 до A34 около Trentham, получившая номер A5006, и открылась на то же время. Затем северный участок дороги был продлен от Талке до дороги A53. Последний участок от A34 на юге до перекрестка A53 был построен в период с 1974 по 1977 год. Два средних перекрестка должны были быть разделены уровнями, но из-за финансовых ограничений они были построены как кольцевые развязки. Строительство включало в себя разрушение улиц и предприятий в центре города Сток, а также раскопки братской могилы жертв холеры эпидемии 17 века.. Этот последний участок получил название Queensway, и по его завершении весь маршрут превратился в A500.
Часть оригинального A500 около ОдлиМаршрут оставался неизменным до 1980-х годов, когда на перекрестке Hanford Roundabout был построен эстакада, поскольку это было узким местом как для A500, так и для A34. Секция 1977 г. к востоку от этой развязки была построена с учетом мостов, но секция, построенная как A5006, потребовала перестройки для новой развязки. В конце 1980-х годов дорога была продлена от перекрестка 16 рядом с Weston с подключением к существующим дорогам до Keele и Crewe. Автомагистраль A52, которая в то время шла в Нантвич, была перенумерована с Ньюкасла на Уэстон как дорога B, а участок от Уэстона до Нантвича был включен в A500. В 1989 году был открыт объездной путь к востоку от Нантвича, продливший A500 с юга от Нантвича до его нынешней северной конечной остановки с A51.
. В 1993 году было внесено предложение добавить недостающие эстакады и подземный переход рядом с Железнодорожная станция Сток-он-Трент после того, как альтернативный план был отклонен из-за его стоимости. Однако полный пересмотр национальной дорожной программы привел к приостановке действия этой схемы. В 1997 году A50 была изменена на маршрут через Сток-он-Трент, чтобы встретить A500 в Sideway, где была построена новая кольцевая развязка, разделенная на разные уровни.
Городская транспортная развязка в первоначальном видеНа подходе к Hough был узкий однополосный мост, к которому в 1993 году был добавлен мост Bailey Bridge. В сентябре 2003 года , объездная дорога Шавингтона открылась, чтобы изменить маршрут в сторону от трех деревень на бывшем участке A52. Он был построен в соответствии со стандартами проезжей части с двухсторонним движением, с учетом дальнейших переходов к новым строительным площадкам.
Трафик продолжал расти до такой степени, что на центральном участке возникли большие заторы. 16 февраля 2004 г. начались работы по проекту A500 Pathfinderдля замены двух последних кольцевых развязок в Стоуке подземными переходами. Агентство автомобильных дорог определило проект «Первопроходец» как «новую форму контрактов и совместных методов работы, которые позволят быстрее реализовать проект с более высокой стоимостью». Проект включал в себя перестройку пути канала Трент и Мерси и реки Трент, а также новые условия для пешеходов. Работы проводились Эдмунд Наттолл Limited и планировалось завершить весной 2006 года. После ряда задержек, за которые, по слухам, строительная компания была оштрафована на сумму до 100 000 фунтов стерлингов в день за несоблюдение По графику дорога открылась во вторник, 26 сентября 2006 года, с движением на юг утром и на север днем. Потребовалось несколько месяцев дополнительной работы, чтобы завершить работу со светофорами, садами и другими разными задачами.
В феврале 2009 года было объявлено, что объездная дорога Нантвич с одинарной проезжей частью будет перенумерована как A51, чтобы освободить центр города от движения.
В 2015 году последние 500 м односторонней проезжей части в восточном направлении между Вестоном и развязкой 16 автомагистрали M6 были модернизированы. Это включало в себя работы по отказу от движения на кольцевой развязке, чтобы уменьшить заторы на перекрестке.
Дорога является основным подъездным путем для движения практически во все районы Сток-он-Трент и обратно. Начиная к востоку от Нантвича на объезде Нантвича, объезжайте двустороннюю проезжую часть объезд Шавингтона, идущий к северу от Hough и Shavington. Возвращаясь к маршруту расширения с одной проезжей частью 1980-х годов, он продолжается на восток через пересечение до автомагистрали M6 на развязке 16, где становится проезжей частью с двусторонним движением. Продолжая движение через сельскую местность, он проходит под A34 на Talke Pits, поворачивает на юг перед встречей с и входит на север Сток-он-Трент. Теперь, продолжая жить в городском сеттинге, он проходит между Ньюкаслом и Бурслемом, проходя через середину первого, прежде чем идти к востоку от центра города Сток. Пройдя через самый новый участок в разрезе, он выходит к югу от Стоука, рядом с местом Виктория Граунд. Поворачивая на запад, он проезжает стадион bet365 перед тем, как покинуть город в Хэнфорде, к югу от. Затем он проходит через выемку перед встречей с M6 на перекрестке 15.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогой A500 . |
Маршрутная карта:
Шаблон: прилагается дорога KML / A500 KML взят из Викиданных