Автомагистраль A4 (Швейцария)

редактировать

A4
Местоположение A4 в Швейцарии
Информация о маршруте
Длина165 км (103 миль)
Система автомобильных дорог
Автомагистрали в Швейцарии
Автомагистрали Швейцарии

Автомагистраль A4 в Швейцарии начинается с Schaffhausen на севере Швейцарии и идет на юг в центральную Швейцарию.

A4 между Rotkreuz и Zug (изображение от августа 2004 г.)

Общий маршрут A4: Барген - Шаффхаузен - Винтертур - Цюрих - Центральный Швейцария.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Проекты по расширению
    • 2.1 Мини-шоссе Флурлинген-Андельфинген
    • 2.2 Мини-шоссе Андельфинген, ответвляющее Северный Винтертур
    • 2.3 Галгенбактуннель
  • 3 Реклассификация главной дороги 15 как национальная дорога
  • 4 Список перекрестков
  • 5 Ссылки
Описание маршрута
Мост автострады A4 через Рейн в Шаффхаузен.

A4 начинается как дорога Autostrasse на пограничный переход Барген / Нойхаус-ам-Ранден, на границе с Германией, пересечение подвесного моста в Шаффхаузене через Рейн и продолжение пути через винодельческую страну Цюриха в Винтертур. Между Винтертуром и Цюрихом проходит A4 вместе с развитым автобаном A1 (автомагистраль ). От Цюриха, ответвления на восток от A4 и A1 через так называемую Нордринг, развязку автомагистралей Limmattal, проходит автомагистраль, где с 4 мая 2009 года дороги A4 и A3 соединяются с Западной объездной дорогой Цюриха; до мая 2009 года этот участок заканчивался на развязке Бирменсдорф. В ноябре 2009 года планируется открытие автострады A4 в Knonaueramt между филиалами Zurich West, в Blegi Cham. От Блеги автострада A4 идет до Швица и заканчивается шоссе Autostrasse в Бруннене.

Продолжение национальной дороги N4, ведущей из Бруннена в Альтдорф в кантоне Ури, имеет статус национальной автомагистрали третьего класса с физической ролью главной дороги. Туннель, открытый в 2005 году, снова обозначен как обходное шоссе Флюэлен; тем не менее, подъезд к автомагистрали А2 оставался перекрестком не с главной дорогой.

Проекты расширения

Мини-шоссе Флурлинген-Андельфинген

20 октября 2006 г. Федеральное министерство окружающей среды, транспорта, энергетики и коммуникаций Швейцарии (DETEC) начало проект по укреплению строительство двухполосной национальной автомагистрали между Флурлингеном и Андельфингеном, официально утвержденной как четырехполосная мини-автострада. Расширение обойдется примерно в 140 миллионов швейцарских франков. Таким образом учитывается большой объем трафика.

Летом 2007 года начались строительные работы на мини-автостраде. Завершение разработки и выпуск разработанной части запланированы на 20 октября 2010 года.

Мини-шоссе Андельфинген, ответвляющее Северный Винтертур

Согласно пресс-релизу Федерального управления автомобильных дорог (филиал Винтертура), для В 2014/2015 году также официально одобрено расширение ранее двухполосного участка Route Andelfingen до Winterthur North Branch до четырехполосной мини-автострады.

Galgenbucktunnel

В мае 2007 года правительство кантона Шаффхаузен представило проект дизайна туннеля Galgenbuck. Туннель служит двухполосным объездом города Нойхаузен Рейнский водопад. В настоящее время через Нойхаузен ежедневно проезжает более 25 000 автомобилей. После ввода в эксплуатацию это будет только половина трафика. Тоннель занесен в генеральный план с 1970 года.

Тоннель Ислисберг внутри, с постепенным уклоном.

Из Шаффхаузена на юг, A4 создаст туннель длиной 1138 метров (3734 фута) с уклоном 4,5%, через Galgenbuck Klettgau к главной дороге в 13-е звено с перекрестками А4. В служебном канале под проезжей частью проложен аварийный тоннель. Поскольку этот закон касается трансформации автомагистралей, федеральное правительство в рамках новой финансовой системы и разделения задач между Конфедерацией и кантонами обеспечивает полную стоимость примерно 175 миллионов швейцарских франков. Строительство запланировано на лето 2010 года, ввод в эксплуатацию - в 2014 году.

Реклассификация главной дороги 15 как дороги национального значения

На федеральном уровне под названием «Развитие национальной дорожной сети» (пересмотр ВОЗ, «Федеральный указ») работа над национальной дорожной сетью велась с 21 июня 1960 года. Во время консультации Федеральный совет в середине 2008 года предложил кантонам представить комментарии.

Так называемое «решение о новой сети» предусматривает корректировку дорожной сети в кантоне Шаффхаузен до фактического транзитного движения. Окончание на баржах, пересекающих национальную автомагистраль 4, достигается на немецкой стороне любого дорожного покрытия, транзитное движение в направлении Штутгарта, называемое кантональной главной дорогой 15 (J15), осуществляется через пограничный переход Тхинген, а затем удаляется. от федеральной трассы № 34 Германии, ведущей к Bundesautobahn 81.

Таким образом, главная дорога 15 запланирована на 1 января 2010 года от перекрестка с границей Mutzentäli Thayngen / Bietingen, чтобы быть реклассифицированной в Национальную дорогу, а N4 сегодня взамен соединителя Schaffhausen со швейцарской границей, до Bargen / Neuhaus am Randen, будет реклассифицирована как главная кантональная дорога. Рокировка J15 известна как N4 / A4; N4 - это новая главная дорога 4, а старая главная дорога 4, в свою очередь, может быть переклассифицирована как переулок.

Кантон Шаффхаузен в принципе согласился с проектом, и 15 сентября 2008 г. мнение было принято единогласно (69: 0 голосов). Поскольку кантональная конституция в случае планируемой новой записи главной дороги в национальную сеть автомагистралей также требует референдума для вынесения заключения, он был проведен 30 ноября 2008 г., и 88,9% голосов (23 974: 2 988 голосов) также подтвердили.

По сравнению с предыдущим штатом, с решением о «новой сети», национальная сеть автомагистралей в кантоне Шаффхаузен стала примерно на 7,2 км (4,5 мили) короче. Однако сеть магистральных дорог, подлежащая компенсации, увеличилась из-за немного более длинного маршрута N4 в сторону H4 и включения улицы Клеттгау (Hauptstrasse 13), которая в общей сложности составляет 19,8 км (12,3 мили).

Подъездные пути к нынешней главной дороге номер 15 включены в существующую систему N4 / A4. Будущий курс:

  • Пограничный переход Тайнген / Биетинген
  • Станция отдыха Швейцария
  • Тайнген (1)
  • Зона отдыха Берг
  • Кесслерлох ( 1a)
  • Зона отдыха Moos
  • Schaffhausen Herblingen (2)
  • Schaffhausen Schweizersbild (2a)
  • Junction Mutzentäli (3)
Список перекрестков
Выходы и сооружения
B27 Германия

Autostrasse A4
Пограничный переход на Обербарген /
(1)Барген
(2)Шаффхаузен
(3)Junction Mutzentäli (T15)
(4)Schaffhausen Nord
Fäsenstaub-Tannerberg (1460 м)
(5)Schaffhausen Зюд
Флурлинген / Чолфирст (1250 м)
(6)Флурлинген
(7)
(8)Бенкен
(9)Трулликон
(10)Кляйнандельфинген
(11)Adlikon
(12)Хенггарт
Autostrasse A4

Конец
(13)Джанкшен Винтертур Норд A1
(14)Винтертур Вюльфлинген
(15)Винтертур Тесс
Кемпталь
(16)Effretikon
(зона отдыха) Baltenswil
(17)Autobahnkreuz Brüttisellen A1
(18)Wallisellen
(19)Junction Цюрих Ост A1
(20)Перекресток Цюрих Норд A1
Стельцен (380 м)
(21)Цюрих Зеебах
( Район Осте) Бюсизее
(22)Цюрих Аффольтерн
Губрист (3230 м)
(23)Вайнинген
(24)Autobahnkreuz Limmattal A1 A1 A1
(25)Урдорф Норд
Нидерурдорф / Хонерет (450 м)
(26)Урдорф Зюд
Эггрейн (480 м)
( 27)Уитикон
Хафнерберг (1385 м)
(28)Бирменсдорф
Конец

(2160 м) - строительство (2008)
(29)Junction Zürich West A1 - строительство
(2008/2009)
(30)Wettswil - im Bau (2009)
(4950 m) - строительство (2009)
(31)Affoltern am Albis - строительство (2009 г.)

Конец автомагистрали
Кнонау - Provisorisch bis 2009
(32)Junction Blegi A1 - в работе (2009)
(33)Чам
(34 )Junction Rütihof / Holzhäusern A1
(35)Rotkreuz
(36)Küssnacht
(37)Arth
Engiberg (263 м)
Шёнегг (197 м)
(38)Голдау
(39)Швиц
(40)Бруннен Норд
конец автомагистрали

Autostrasse A4
Mosi (1080 m)
(41)Brunnen Süd
Autostrasse A4

Hauptstrasse N4 (Axenstrasse )

Autostrasse A4
(42)Флюэлен
Умфахрунг Флюэлен (2600 м)
Autostrasse A4

Hauptstrasse N4
(44)Junction Altdorf / Flüelen A1

A1
Автобан, часть A4a
A1

(1)Junction Blegi A1 - строительство (2009)
(2)Zug
(3)Баар
(4)Вальтерсвил / Зильбругг
Конец
Ссылки

Координаты : 47 ° 24′55 ″ с.ш. 8 ° 34′29 ″ E / 47,415384 ° N 8,574615 ° E / 47,415384; 8.574615

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:47:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте