A30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bundesautobahn 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 138 км (86 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные развязки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вест-Энд | Голландский граница | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восток конец | Бад-Эйнхаузен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаты | Северный Рейн-Вестфалия, Нижняя Саксония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система автомобильных дорог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Bundesautobahn 30 (переводится с немецкого как Federal Motorway 30, сокращенная форма Autobahn 30, сокращенно BAB 30 или A 30 ) - это шоссе на северо-западе Германии. Он проходит с запада на восток, начиная с голландской границы. На границе он соединяется с голландской автомагистралью A1, следовательно, A 30 является частью важного европейского соединения Берлин - Амстердам. Это важное соединение между Ганновером и Минденом с Оснабрюком, Мюнстером и Нидерландами, а также частью европейского маршрута E 30.
A 30 начинается как продолжение на голландской автомагистрали A1, на голландской границе между Нордхорном и Бад-Бентхаймом. На своем пути на восток он сначала пересекает Bundesautobahn 31 около Schüttorf, обеспечивая связь с Рурской областью (юг) и Эмденом ( к северу). Он проходит Рейн и около Оснабрюк пересекает A 1 и A 33, предлагая соединения на север в направлении Бремен (A 1) и к югу в направлении Мюнстер (A 1) и Билефельд (A 33).
Примерно в 50 км восточнее трасса A 30 заканчивается в Бад-Эйнхаузен. Движение продолжается через курорт Бад-Эйнхаузен. После этого города есть еще 1 километр автомагистрали A 30, ведущей к A 2. Здесь A 30 заканчивается и продолжается как.
Первые планы создания международной автомагистрали были сделаны в 1933 году совместно с Нидерландами. Дорога должна была пролегать вдоль Oldenzaal, Bad Bentheim, Salzbergen и Rheine. В планах немецкой дорожной сети 1938-1940 гг. Была указана дорога, которая будет проходить к югу от Зальцбергена, к северу от Рейна и к югу от Оснабрюка и встретится с A 2 около Херфорда. и Билефельд.
В более ранних планах A 30 должен был поехать в Ганновер. Однако от этих планов отказались. Свидетельством этих ранних планов остаются только объездная дорога Штадтхаген и южная объездная дорога Минден (часть), а также части запланированной развязки в Латцен. Если бы A 30 была продлена дальше через Минден и Штадтхаген до Ганновера, то сегодняшний сегмент A 30 около Бад-Эйнхаузена имел бы этот номер.
Закрытие перерыва на шоссе возле Бад-Эйнхаузена планировалось десятилетиями, однако до сих пор не выполнено из-за споры о местоположении планируемой северной объездной дороги Бад-Эйнхаузен. В городе частые пробки, ожидается увеличение трафика (особенно грузового). Следовательно, сокращение разрыва в сторону A 2 считается особенно срочным.
Правительство региона Детмольд приняло решение о планировании этого последнего сегмента автомагистрали A 30 по запросу государственной компании Северный Рейн-Вестфалия по автодороге. строительство в январе 2007 года. Планируемый участок протяженностью около 10 км должен получить два новых съезда, 28 мостов и тоннель. Группа граждан, выступающая против строительства шоссе, подала жалобу и ходатайство о предоставлении временной правовой защиты от решения о планировании в Федеральный административный суд. В июле 2008 года Суд решил отклонить жалобы на решение о планировании.
Строительство дороги началось осенью 2008 года. Участок A 30 в обход Бад-Эйнхаузена был открыт для движения 9 декабря 2018 года.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bundesautobahn 30. |
Координаты : 52 ° 14'39,97 ″ N 8 ° 05′33,32 ″ E / 52,2444361 ° N 8,0925889 ° E / 52,2444361; 8.0925889