Bundesautobahn 30

редактировать

A30 shield}}

A30
Bundesautobahn 30
Информация о маршруте
Длина138 км (86 миль)
Основные развязки
Вест-ЭндГолландский граница
Маршрут
A1 Нидерланды
EU-Icon.svg (1)Бад-Бентхайм пограничный переход
AB-AS-blau.svg (2)Гильдехаус
AB-AS-blau.svg (3)Нордхорн / Бад-Бентхайм
AB-AS-blau.svg (4)Шютторф -Норд
AB-Kreuz-blau.svg (5)Шютторф 4-полосная развязка A31
AB-AS-blau.svg (6)Зальцберген
AB-Brücke.svg Эмс мост
AB-AS-blau.svg (7)Рейн -Норд
AB-Brücke.svg Дортмунд-Эмс-Канал мост
AB-AS-blau.svg (8)Райн
AB-AS-blau.svg (9)Райн-Каналхафен
AB-AS-blau.svg (10)Хёрстел
AB-Brücke.svg Миттелландканал мост
AB-AS-blau.svg (11a)Иббенбюрен-Вест
AB-AS-blau.svg (11b)Иббенбюрен
AB-AS-blau.svg (12)
AB-AS-blau.svg (13)Лотте
AB-Kreuz-blau.svg (14)Lotte/Osnabrück 4-сторонняя развязка A1
AB-AS-blau.svg (15)Hasbergen -Gaste
AB-AS-blau.svg (16)Оснабрюк-Хеллерн
AB-AS-blau.svg (17)Оснабрюк-Суттхаузен
AB-AS-blau.svg (18)Оснабрюк-Нане B51
AB-Kreuz-blau.svg (19)Оснабрюк-Зюд 4-сторонняя развязка A33
AB-AS-blau.svg (20)Натберген
AB-AS-blau.svg (21)Биссендорф
AB-AS-blau.svg (22)Гесмольд
AB-AS-blau.svg (23)Мелле -Вест
AB-AS-blau.svg (24)Мелле-Ост
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Гронегау
AB-AS-blau.svg (25)Римсло
AB-AS-blau.svg (26)
AB-AS-blau.svg (27)Бюнде
AB-AS-blau.svg (28)Хидденхаузен
AB-AS-blau.svg (29)Кирхленгерн
AB-Brücke.svg Верре мост 280 м
AB-AS-blau.svg (30)Лёне
AB-Brücke.svg Мост Верре 100 м
Kreuz Zeichen 123 - Baustelle, StVO 1992.svg Перекресток Гофельд
AB-Brücke.svg Мост Верре 290 м
AB-AS-blau.svg (32)Бад Эйнхаузен-Норд
AB-AS-blau.svg (33)Деме
AB-Tunnel.svg Туннель Ханенкамп 450 м
AB-Brücke.svg Мост Верре 150 м
AB-AS-blau.svg (34)Бад-Эйнхаузен-Ост
AB-Kreuz-blau.svg (35)Бад-Эйнхаузен 4-сторонняя развязка A2 / E30
AB-AS-blau.svg (-)Переход на

]
Восток конецБад-Эйнхаузен
Местоположение
ШтатыСеверный Рейн-Вестфалия, Нижняя Саксония
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Германии
A29 A31

Bundesautobahn 30 (переводится с немецкого как Federal Motorway 30, сокращенная форма Autobahn 30, сокращенно BAB 30 или A 30 ) - это шоссе на северо-западе Германии. Он проходит с запада на восток, начиная с голландской границы. На границе он соединяется с голландской автомагистралью A1, следовательно, A 30 является частью важного европейского соединения Берлин - Амстердам. Это важное соединение между Ганновером и Минденом с Оснабрюком, Мюнстером и Нидерландами, а также частью европейского маршрута E 30.

Содержание

  • 1 Курс
  • 2 История
    • 2.1 Обход Bad Oeynhausen
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Курс

A 30 начинается как продолжение на голландской автомагистрали A1, на голландской границе между Нордхорном и Бад-Бентхаймом. На своем пути на восток он сначала пересекает Bundesautobahn 31 около Schüttorf, обеспечивая связь с Рурской областью (юг) и Эмденом ( к северу). Он проходит Рейн и около Оснабрюк пересекает A 1 и A 33, предлагая соединения на север в направлении Бремен (A 1) и к югу в направлении Мюнстер (A 1) и Билефельд (A 33).

Примерно в 50 км восточнее трасса A 30 заканчивается в Бад-Эйнхаузен. Движение продолжается через курорт Бад-Эйнхаузен. После этого города есть еще 1 километр автомагистрали A 30, ведущей к A 2. Здесь A 30 заканчивается и продолжается как.

История

Первые планы создания международной автомагистрали были сделаны в 1933 году совместно с Нидерландами. Дорога должна была пролегать вдоль Oldenzaal, Bad Bentheim, Salzbergen и Rheine. В планах немецкой дорожной сети 1938-1940 гг. Была указана дорога, которая будет проходить к югу от Зальцбергена, к северу от Рейна и к югу от Оснабрюка и встретится с A 2 около Херфорда. и Билефельд.

В более ранних планах A 30 должен был поехать в Ганновер. Однако от этих планов отказались. Свидетельством этих ранних планов остаются только объездная дорога Штадтхаген и южная объездная дорога Минден (часть), а также части запланированной развязки в Латцен. Если бы A 30 была продлена дальше через Минден и Штадтхаген до Ганновера, то сегодняшний сегмент A 30 около Бад-Эйнхаузена имел бы этот номер.

Объездная дорога Бад-Эйнхаузен

Запланированный маршрут A30 в Бад-Эйнхаузене.

Закрытие перерыва на шоссе возле Бад-Эйнхаузена планировалось десятилетиями, однако до сих пор не выполнено из-за споры о местоположении планируемой северной объездной дороги Бад-Эйнхаузен. В городе частые пробки, ожидается увеличение трафика (особенно грузового). Следовательно, сокращение разрыва в сторону A 2 считается особенно срочным.

Правительство региона Детмольд приняло решение о планировании этого последнего сегмента автомагистрали A 30 по запросу государственной компании Северный Рейн-Вестфалия по автодороге. строительство в январе 2007 года. Планируемый участок протяженностью около 10 км должен получить два новых съезда, 28 мостов и тоннель. Группа граждан, выступающая против строительства шоссе, подала жалобу и ходатайство о предоставлении временной правовой защиты от решения о планировании в Федеральный административный суд. В июле 2008 года Суд решил отклонить жалобы на решение о планировании.

Строительство дороги началось осенью 2008 года. Участок A 30 в обход Бад-Эйнхаузена был открыт для движения 9 декабря 2018 года.

Ссылки

  1. ^(на немецком языке) Новости WDR 9 июля 2008 г.
  2. ^"Der Verkehr rollt auf der neuen A 30" (на немецком языке). Вестфален-Блатт. 9 декабря 2018 г. Дата обращения 3 мая 2019 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bundesautobahn 30.

Координаты : 52 ° 14'39,97 ″ N 8 ° 05′33,32 ″ E / 52,2444361 ° N 8,0925889 ° E / 52,2444361; 8.0925889

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:18:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте