автомагистраль A2 (Румыния)

редактировать

автострада A2
Autostrada A2
Карта A2 автомагистраль, по состоянию на ноябрь 2012 г.
Информация о маршруте
Поддерживается Compania Națională de Administrare a Infrastructurii Rutiere
Длина206 км (128 миль)
Существовала1987 –В настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндБухарест
A0 (планируется)
Ист-ЭндКонстанца (сливается с A4 )
Местоположение
ОкругаИльфов, Кэлэрацэ, Яломица, Констанца
Крупные городаФетешти, Чернаводэ, Медгидия
Система автомагистралей
Автомагистрали в Румынии
A1 A3
линия 800 CFR, идущая параллельно автомагистрали A2 в Чернаводэ Самый старый участок автомагистрали, система мостов Чернавода (над Дунаем ) открыт в 1987 г. (с высоты птичьего полета) автомагистраль A2 автомагистраль A2 проходит параллельно линии 800 на протяжении многих километров автомагистраль A2 между Меджидией и Констанца Развязка с A4, видна при приближении со стороны Меджидии

Автомагистраль A2(Румынский : Autostrada A2), также известная как Автострада Солнца(румынский : Autostrada Soarelui) - это автомагистраль в Румынии, которая связывает Бухарест с Констанца, город-порт на берегу Черного моря, где после развязки сливается с автострадой А4. Его длина составляет 206 км, и он работает на всем протяжении с ноября 2012 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Временная шкала открытий
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Строительство автомагистрали между Бухарестом и Констанцей началось в коммунистическую эпоху во время режима Николае Чаушеску. Первый участок, от Фетешти до Чернаводэ (около 18 км), был открыт в 1987 году и подвергся капитальному ремонту в 2003 году. Он пересекает остров Балта Яломицей. и включает в себя Чернаводский мост сложную систему автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов через Дунай и одно из его ответвлений в Чернаводэ. Автомобильный мост проходит под историческим железнодорожным мостом, построенным Ангелом Салиньи в 1896 году, а новая железная дорога, используемая сегодня, разделяет автомобильные дороги.

После падения коммунизма в 1989 году строительство продолжалось непродолжительное время, но было окончательно остановлено в 1993 году из-за нехватки финансовых средств. Строительство продолжалось после 1998 года, строительство автомагистрали было завершено в конце 2012 года.

Участок от Бухареста до Фетешти пересекает Бэрэганскую равнину и был построен между 2001 и 2007 годами. Он был разделен на четыре участка. Первый участок от Бухареста до Fundulea (26,5 км) был построен румынской компанией Romis и выложен бетонными плитами. Второй участок от Фундуля до Лехлиу (29,2 км) был построен совместным турецким предприятием Юксель, Макимсар и Энер, а третий участок от Лехлиу до Дражна (41,6 км) был построен французской компанией Колас. Три участка были завершены в 2004 году. Четвертый, от Драйны до Фетешти (36,8 км), был построен совместным предприятием Astaldi, Max Bögl и, и был завершен в 2007 году. , получая финансовую поддержку из фонда ISPA.

Участок от Чернаводэ до Констанцы (51,3 км) проходит через плато Добруджа и был построен в период с 2009 по 2012 гг. получение финансовых ресурсов от Европейского Союза Cohesion Fund и от Европейского инвестиционного банка. Он был построен совместным предприятием Astaldi и Max Bögl и был завершен в конце 2012 года. Участок от Чернавода до Меджидии первоначально был передан французской компании Colas, но договор был расторгнут в апреле 2011 года из-за задержек в процессе строительства. Впоследствии в сентябре 2011 года он был передан новому строителю.

Общее расстояние между Бухарестом и Констанцей на автомагистрали составляет примерно 206 км. Он включает в себя участок линии протяженностью 3,8 км на восточном конце, который был частью контракта на строительство автомагистрали A4, которая служит объездной дорогой Констанца. Он имеет семь съездов и десять площадок для отдыха на каждой проезжей части, пять из которых обслуживаются АЗС. Вдоль маршрута есть платные ворота Fetești (144 км), где взимается налог за переход через Дунайские мосты.

Летом интенсивное движение (максимально допустимый вес более 7,5). t) запрещено ездить по автомагистрали в выходные дни (включая пятницу) в светлое время суток (с 6:00 до 12:00).

Планируется, что автомагистраль будет продлена до границы с Болгарией после европейского В ноябре 2010 г. Union принял решение включить сегмент от Констанца до Вама Веке в запланированную Трансъевропейскую сеть.

график открытия

  • В октябре 1987 г. км. участок Фетешти - Чернаводэ открыт для движения. Сегмент был снова закрыт для движения в сентябре 2006 года для полной реконструкции и вновь открыт в 2007 году.
  • 4 июня 2004 года два сегмента открылись для движения: Бухарест - Fundulea (26,5 км) и Fundulea - Lehliu (29,2 км).
  • В ноябре 2004 г. отрезок 42 км Lehliu - Драйна была открыта для движения.
  • В июне 2006 года участок 17,2 км Фетешти - Чернаводэ был вновь открыт для движения после капитальных восстановительных работ.
  • С 1 июля по 15 сентября 2006 г. участок длиной 36,8 км Драйна - Фетешти временно открыт для движения в обоих направлениях, но только на одной проезжей части.
  • 1 мая 2007 года участок Драйна - Фетешти длиной 36,8 км был вновь открыт для движения.
  • 29 июля 2011 года Мурфатлар - участок Констанца (21 км, включая часть A4) был открыт (первоначально на двух из четырех полос движения).
  • 30 сентября 2011 года Мурфатль ar - сегмент Констанца завершен и открыт на обеих проезжих частях.
  • 19 июля 2012 года сегмент Чернаводэ - Медгидия ( 20,5 км) был открыт для движения по одинарной проезжей части, а участок Медгидия - Мурфатлар (16,3 км) был открыт на обеих проезжих частях.
  • 29 ноября 2012 г. , участок Чернавода - Меджидия (20,5 км) был открыт для движения на обеих проезжих частях.

Список выездов

Выходы и здания (в восточном направлении)
Бухарест - Констанца (206 км)
км 11Бульвар Теодора Паллади, Бухарест
км 12Бухарестская кольцевая дорога открыта в 2004 г.
км 18Черника / Бэлэчанка открыта 2015
км 35Fundulea открыт 2004
км 48OMV
км 64Lehliu Gară открыт 2004
км 66Petrom
км 74Парковка
км 88Литро
км 98Парковка
км 105Драйна / Слобозия, Кэлэраць открыт в 2007 г.
км 111OMV
км 120Парковка
км 131Парковка
км 139Литро
км 142Фетешти открыт в 1987 г., перестроен в 2007 г.
км 144Платные воротаоткрыты 1987
км 145Мост Фетешти (через ответвление Борча Дунай )открыт 1987
км 146Разворот
км 157Развороттолько в восточном направлении
км 158Чернаводский мост (через Дунай )открыт 1987
км 160Чернаводэ открыт в 1987 г., перестроен в 2012 г. как выезд
км 192Медгидия / Мурфатлар, Остров открыт в 2012
км 196Парковкаоткрыта 2012
км 203Дунай-Черноморский канал открыта 2011
км 205Парковкаоткрыта 2012
км 212Мангалия, Констанца Юг / Тулча, Констанца Западная открыт в 2011

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с A2 mo torway (Румыния) .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:38:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте