Автомагистраль A1 | |
---|---|
Autoput A1 | |
Информация о маршруте | |
Часть | |
Поддерживается JP Autoceste FBiH | |
Длина | 102 км (63 мили) Планируется 335 км (208 миль) |
История | Определен: 1997 Начало строительства: 2001 |
Основные узлы | |
Из | Тарчин |
To | Зеница |
Местоположение | |
Крупные города | Добой (запланировано) Зеница Сараево Мостар (запланировано) |
Система автомобильных дорог | |
Транспорт в Боснии и Герцеговине |
Автомагистраль A1(боснийский : Autoput A1) - это автомагистраль в Боснии и Герцеговине, т. Е. часть коридора Vc и вместе с двумя хорватскими автомагистралями (A10 и A5) и венгерским M6, обеспечит современное и быстрое автомобильное сообщение от Будапешта до Плоче, морского порта на Адриатическом море. Автомагистраль соединит столицу Сараево с другими крупными городами (такими как Мостар и Зеница ). Он также будет основным звеном в Боснию и Герцеговину из Адриатического моря и Центральной Европы.
Длина коридора Шоссе Vc, с севера на юг, разделенное на участки:
На 20 июня 2013 года был открыт 5-километровый участок между Бияча и Кравице. Новый пограничный переход с Хорватией открылся 28 июня.
В Боснии и Герцеговине дорога E73 / A1 проходит возле следующих городов:
Оджак | Модрича | Добой | ||
Тешань | Маглай | Завидовичи | ||
Ржепче | Зеница | Какань | ||
Високо | Сараево | Конич | ||
Ябланица | Мостар | Чаплина |
В Боснии и Герцеговине шоссе Corridor Vc является наиболее важным дорожным проектом. Ожидается, что его строительство усилит экономическую и социальную деятельность и позволит Боснии и Герцеговине быть подключенной к основной европейской транспортной сети, а также к европейской экономической и социальной структуре.
km | Выход | Имя | Пункт назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0,0 | Свилай пограничный переход | A5 / E73 | Пограничный переход Свилай до Хорватия. Дорога продолжается в Хорватию по автомагистрали A5 в направлении Осиек. Северный конец автомагистрали. | ||
0,0 | 1 | Свилай | Подключение к Босански-Брод. | ||
9,5 | 2 | Оджак | Подключение к Оджак. | ||
Оджак - Модрича Модрича - Дривуша | |||||
130,3 | 13 | (Зеница - юг) | Связь с Зеница | ||
136,2 | 14 | Лучани (Лашва ) | / E661 / E761 | Подключение к Travnik и Vitez | |
144.6 | 15 | Kakanj | Подключение к Какандж | ||
161,4 | 16 | Високо | R-443 | Подключение к Високо и Киселяк | |
168,6 | 17 | Подлугови | Связь с Илияш | ||
169,8 | Зона отдыха Подлугови | ||||
179,7 | Сараево-северная платная площадь | ||||
180,3 | 18 | Сараево - север | Связь с Тузла и Сараево - север | ||
185,1 | 19 | Бутила | / E761 | Связь с Сараево и Вишеград | |
189,1 | 20 | Сараево - запад | Связь с Сараево - запад, Сараево - Илиджа и эконом ic зона Сараево -Блазуй | ||
193 | Сараево-западная платная плата | ||||
198,5 | 21 | Лепеница | Связь с Киселяк | ||
- | Зона отдыха Лепеница | ||||
208,0 | 22 | Тарчин | |||
Тарчин - Чаплина Чаплина - Меджугорье | |||||
328,8 | 32 | Меджугорье | Подключение к Меджугорье | ||
- | Зона отдыха Кравица | ||||
337,5 | 33 | Звиричи | R-423 | Соединение с Любушками | |
340 | Бияча пограничным переходом | A10 / E73 | пограничным переходом Бияча с Хорватией. Дорога продолжается в Хорватию как автомагистраль A10 южный конец автомагистрали. | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили
|
С Предлагаемый маршрут для шоссе A1 в коридоре Vc подвергся резкой критике со стороны защитников окружающей среды, групп и заинтересованных граждан, а также некоторых фракций в академическом сообществе и СМИ за его посягательство на многие природные явления, места обитания и в значительной степени находящиеся под угрозой исчезновения. специфический образ жизни человека в традиционных сообществах в связи с характерной динарской карстовой средой и его характерным биотопом, гидрогеологией и топографией.
Это особенно подчеркивается в регионе Герцеговины, где распространена большая часть карстовой топографии и биоразнообразия Боснии и Герцеговины. Наибольшее беспокойство вызывают несколько отдельных участков: участок в районе Почителя, участок, проходящий через Благай, и участок через массив Прень.
По этой причине предлагается другой вариант маршрута для каждого из трех конкретных проблемных участков. ->
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с A1 (Босния и Герцеговина) . |