A. Уэйд Бойкин

редактировать
Американский профессор психологии

Альфред Уэйд Бойкин- американский профессор психологии, известный своей работой в этой области образование. Он является членом факультета Университета Ховарда. Он внес вклад в изучение академических различий между афроамериканскими детьми и европейскими детьми. Работая в Capstone Institute в Университете Ховарда, он создал планы реализации образовательной реформы.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Области обучения
    • 3.1 Образование
    • 3.2 Культура
    • 3.3 Методы
  • 4 Публикации
  • 5 Награды и награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Образование

Бойкин закончил бакалавриат в Хэмптонском университете, получив диплом 1968. Он получил степень магистра и доктора экспериментальной психологии в Мичиганском университете.

Карьера

После получения докторской степени в Мичиганском университете Бойкин стал адъюнкт-профессором в Корнелльском университете. где он получил должность. В 1994 году Бойкин устроился на работу в Ховардский университет. С 1994 по 2004 год он был содиректором Национального центра исследований образования студентов (ныне Capstone). Capstone посвящен исследованию и осуществлению школьной реформы и улучшения. Эти планы основаны на школьной модели развития талантов. После завершения службы в Capstone, Бойкин остался в Ховарде в качестве профессора и директора программы по психологии для аспирантов. Он также был научным сотрудником Института сравнительного познания человека и адъюнкт-профессором Лаборатории сравнительного познания человека в Университете Рокфеллера. В течение года он проработал научным сотрудником Центра перспективных исследований в области поведенческих наук и был призван в члены Чрезвычайной комиссии по делам городских детей. Он был членом группы Национальной академии образования и Американской ассоциации исследований в области образования. Он также был со-директором Целевой группы по актуальности социальных наук для опыта черных в Йельском университете. Кроме того, он был членом Национальной консультативной комиссии по математике во время президентского Джорджа Буша. На этой панели он консультировал президента и министра образования по вопросам эффективного обучения математике. Он является членом Целевой группы Американской психологической ассоциации по неравенству в образовании, членом комиссии Сети достижений студентов из национальных меньшинств, членом правления Project Grad USA и членом нескольких редакционных советов.

исследование

Образование

Бойкин проводил исследования в области образования и принимал участие в работе групп и целевых групп по всей стране. Это исследование проводилось в годы его учебы в Говарде, особенно во время его работы в качестве преподавателя в Capstone Institute. Capstone Institute был основан в 1994 году с целью увеличения ресурсов, доступных для помощи в школьной реформе, и для оказания помощи в этих реформах. Модель образования «Поиск талантов» - это дальнейшее развитие концепции Бойкина о модели развития талантов. Обе эти модели подчеркивают идею о том, что каждый ученик может достичь академических успехов, если он или она получает надлежащую поддержку. Модель поиска талантов состоит из четырех основных столпов: чрезмерно определенный успех, этика, основанная на честности, множественные ожидаемые результаты и совместное построение. Чрезмерно определенный успех относится к реализации мероприятий и программ по улучшению во многих областях образования, которые в совокупности приносят пользу школьному обучению, чего не может сделать ни одна программа. Этика, основанная на честности, направлена ​​на то, чтобы уважать и ценить биографию и прошлый опыт студентов. Множественные ожидаемые результаты относятся к количественной оценке успеха не только по результатам тестов, но и по другим параметрам. Совместное строительство - это практика обеспечения того, чтобы эти программы были адаптированы для отдельных школ. Бойкин исследовал различные аспекты модели поиска талантов и нашел для них поддержку. Например, «Влияние выразительности движений в содержании рассказа и контексте обучения на аналогичные рассуждения афроамериканских детей» (2001) и «Сравнительное влияние индивидуального, равноправного и коллективного контекстов обучения на запоминание текста афроамериканцев. дети »(2000) были исследованиями, которые подтвердили конкретные аспекты модели поиска талантов. Кроме того, Бойкин участвовал в работе «Интеллект: известные и неизвестные» (1996), которая была подготовлена ​​Американской психологической ассоциацией в качестве ответа на книгу «Кривая колокола», в которой отстаивалась генетическая основа интеллекта. Публикация книги вызвала много споров. Чтобы способствовать продуктивному и неполитизированному разговору на эту тему, АПА сформировало рабочую группу для оценки фактов о разведке. В документе рассматривались существующие теории интеллекта, способы его проверки, соотношение результатов тестов на интеллект, связь генетики и интеллекта, связь окружающей среды с интеллектом и групповые различия в оценках. Из своего обзора литературы целевая группа заявила, что, хотя генетика и окружающая среда являются двумя наиболее важными решающими факторами интеллекта, на самом деле очень мало известно о том, как эти факторы влияют на формирование интеллекта. Кроме того, они заявили, что генетическая гипотеза (используемая в кривой Белла) не объясняет различия в результатах тестов интеллекта между расовыми группами. Бойкин также участвовал в исследованиях, сочетающих культуру и образование, два таких исследования были «В поисках культурных тем и их выражений в динамике классной жизни» (2005 г.) и «Культура в санкционированных классных практиках учителей начальной школы, обслуживающих малоимущих африканцев. Американские студенты »(2006).

Культура

Помимо совмещения культуры и образования в своих исследованиях, Бойкин также изучает культуру самостоятельно. Бойкин интересуется исследованиями и развитием понимания афроамериканской культуры. Два из этих исследований - «Изучение культурной социализации в семьях афроамериканцев и европейцев американцев» (2008 г.) и «Коммунализм: концептуализация и измерение афрокультурной социальной ориентации» (1997 г.). Помимо общих исследований культуры, Бойкин также изучает влияние культуры на отношения. «Культурное восприятие академической успеваемости среди учащихся начальной школы с низким доходом» (2005) - одно из таких исследований, в котором Бойкин изучает опосредующее влияние культурных образовательных ориентаций на мнения об академической успеваемости. Эта работа берет на себя задачу спорить с теми, кто утверждает, что афроамериканские студенты отрицательно относятся к академической успеваемости. В исследовании участвовали малообеспеченные афроамериканцы и ученики пятого класса европеоидной расы. Студентам был предложен сценарий, в котором имело место академическая успеваемость, каждый сценарий представлял различную учебную ориентацию: индивидуалистическую, соревновательную, воодушевленную или коллективную. Затем детям были заданы вопросы, в которых оценивалось их отношение к сценариям. Бойкин и его коллеги обнаружили, что афроамериканские студенты поддерживали академические достижения в сценариях, которые отражали ориентацию воодушевления и коммунизма. Эти же ученики придерживались отрицательной точки зрения, когда академическая успеваемость происходила посредством соревновательных или индивидуалистических методов. Предыдущие результаты утверждали, что афроамериканские дети отрицательно относятся к академической успеваемости, это исследование показывает, что эти взгляды относятся не к самой успеваемости, а к средствам, с помощью которых она достигается. Кроме того, это исследование демонстрирует, насколько широко распространены культурные ориентации обучения в жизни детей. Бойкин и его коллеги продолжают утверждать, что интеграция общинных и жизнерадостных ориентаций в государственные школы может быть хорошим способом заставить афроамериканских детей более позитивно относиться к успеваемости. Это исследование отражает тип исследования и вклад, который выдвигает Бойкин; он оценивает проблему и вносит предложения по ее устранению.

Методы

Бойкин также проводил исследования конкретных методов и конструкций, особенно тех, которые используются в образовательных исследованиях. «Анализ предпочтений сложности у детей дошкольного возраста Head Start» (1971) - это исследование, в котором изучается значение результатов, касающихся выбора детьми более сложного стимула, что является фактором, который использовался в исследованиях эффективности программы Jump Start. Точно так же Бойкин поставил под сомнение роль контекста в стандартизированном тестировании в исследовании 1977 года.

Публикации

Награды и награды

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:21:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте