Эсминец класса А (1913 год)

редактировать
Британские эсминцы 1913 года

HMS Daring, головной корабль группы «26 узловязателей»
Обзор класса
Строители:Разные
Операторы:Королевский флот
Построены:1892–1895
В эксплуатации:1893–1920
Выполнено:42
Утрачено:3
Общие характеристики
Тип:Эсминец
Водоизмещение:От 185–340 длинных тонн (188–345 t )
Длина :200–210 футов (61–64 м)
Силовая установка:
Скорость:26 узлов (48 км / ч) или 27 узлов (50 км / ч)
Дополнение:46 - 53
Вооружение:

Класс A, обозначенный в 1913 году, представлял собой гетерогенную группу миноносцев-миноносцев (подлежит уточнению) Построен для Royal Navy в середине 1890-х годов. Около 42 судов были построены по индивидуальным проектам их строителей, чтобы соответствовать требованиям Адмиралтейства, единственной объединяющей особенностью которых была указанная максимальная скорость 27 узлов (50 км / ч). Фактически, первые шесть судов обычно отличались несколько меньшей скоростью и часто назывались «26-узловыми», чтобы отличить их от следующей партии из тридцати шести судов; все пятнадцать уцелевших судов "27 узлов" были классифицированы Адмиралтейством как класс А в 1913 году, чтобы обеспечить некоторую систему наименования эсминцев HM. Все «26-узловые» и большинство «27-узловых» были потеряны или списаны до классификации 1913 года (и поэтому, строго говоря, никогда не дожили до класса «А»), но для удобства все 42 корабля являются перечислено ниже. Количество воронок варьировалось от одной до четырех. Все суда имели характерный "водолазный" бак, который предназначался для очистки носа от воды, но на самом деле имел тенденцию закапывать нос в море, что приводило к очень влажной боевой позиции.

Они обычно водоизмещали около 260 тонн и имели длину около 200 футов (61 м). Все они были оснащены паровыми двигателями тройного расширения и имели угольные водотрубные котлы (хотя первоначально некоторые имели «локомотивного типа» пожарные- трубчатые котлы вместо). Вооружение обычно состояло из одной 12-фунтовой орудия QF на эстраде на баке, до пяти 6-фунтовых орудий QF и 2 одиночных ствола для 18-дюймовых (457-мм) торпед. Корабли класса Daring и Havock изначально имели третью трубу в носовой части, фиксированную для стрельбы прямо вперед, но было обнаружено, что она утяжеляла носовую часть, и корабль мог наехать на собственную торпеду при движении на высокой скорости. как таковые они были позже удалены, и эта особенность не повторялась в более поздних сосудах.

Содержание

  • 1 Корабли
    • 1.1 Группа узловязателей 26
    • 1.2 Группа узловязателей 27
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

Корабли

Группа с 26 узлами

Шесть кораблей были заказаны по программе 1892-93 гг.:

Группа 27 узлов

Первоначально шесть эсминцев торпедных катеров (корабли Thornycroft и Yarrow ниже) были заказаны по оценкам 1893-94 гг., но были заказаны следующие: заказов увеличили программу до тридцати шести судов.

  • эсминец типа Ardent ; все построено John I. Thornycroft & Company, Chiswick.
    • Ardent, спущен на воду 16 октября 1894 года, продан на разборку 10 октября 1911 года.
    • Boxer, спущен на воду 28 ноября 1894 года, потерян при столкновении с SS St Patrick в проливе канала 8 февраля 1918 года.
    • Bruizer, спущен на воду 27 февраля 1895 г., продан на разборку 26 мая 1914 г.
  • эсминец типа Charger ; все построено Yarrow Shipbuilders Ltd, Poplar.
    • Зарядное устройство, спущено на воду 15 сентября 1894 года, продано для разделения 14 мая 1912 года.
    • Дашер, спущено на воду 28 ноября 1894 года, продано за разрушение 14 мая 1912 года.
    • Hasty, спущен на воду 16 июня 1894 г., продан на разборку 9 июля 1912 г.
  • эсминец типа "Банши" ; все построены Laird Brothers, Birkenhead
    • Banshee, спущены на воду 17 ноября 1894 года, проданы на разборку 10 апреля 1912 года.
    • Contest, начат 1 декабря 1894 года, продан на разборку 11 июля 1911 года.
    • Дракон, спущен на воду 15 декабря 1894 года, продан на разборку 9 июля 1912 года.
  • Эсминец конфликтного класса ; все построено J. Сэмюэл Уайт, Коуз
    • Конфликт, запущен 13 декабря 1894 года, продан для разделения 20 мая 1920 года.
    • Teazer, запущен 9 февраля 1895 года, продан для разделения 9 июля 1912.
    • Wizard, спущен на воду 27 февраля 1895 года, продан на разборку 20 мая 1920 года.
  • Эсминец класса Fervent ; оба построены Hanna, Donald & Wilson, Paisley.
    • Fervent, спущены на воду 20 марта 1895 г., проданы на разделение 20 мая 1920 г.
    • Zephyr, спущены на воду 10 Май 1895 г. Продан на разборку 20 мая 1920 г.
  • Эсминец класса Handy ; все построены на Fairfields, Govan
    • Handy, спущены на воду 9 марта 1895 г., проданы на разделение в 1916 г. в Гонконге.
    • Hart спущены на воду 27 марта 1895 г. продан для разбивки в 1912 году в Гонконге.
    • Хантер, спущен на воду 28 декабря 1895 года, продан на разборку 10 апреля 1912 года.
  • эсминец класса Харди ; оба построены William Doxford & Sons, Сандерленд.
    • Харди, спущены на воду 16 декабря 1895 г., проданы на разделение 11 июля 1911 г.
    • Haughty, спущены на воду 18 сентября 1895 г., продан на разборку 10 апреля 1912 г.
  • эсминец типа «Янус» ; все построены Палмерсом, Джарроу.
    • Янусом, спущены на воду 12 марта 1895 года, проданы на разделение в 1914 году в Гонконге.
    • Lightning, спущены на воду 10 апреля 1895 года, потоплен, вероятно, миной 30 июня 1915 года.
    • Porcupine, спущен на воду 19 сентября 1895 года, продан для разрушения 29 апреля 1920 года.
  • эсминец класса Sunfish ; все построены на Хоторн, Ньюкасл-апон-Тайн.
    • Санфиш, спущены на воду 9 августа 1895 г., проданы на разделение 7 июня 1920 г.
    • , спущены на воду 4 октября 1895 г. продан на разборку 29 июля 1920 года.
    • Рейнджер, спущен на воду 28 мая 1895 года, продан на разборку 20 июля 1920 года.
  • Ракетный эсминец ; все построено компанией J&G Thomson (позже стало John Brown and Company ), Clydebank.
    • Rocket, спущено на воду 14 августа 1894 года, продано на разборку 10 апреля 1912 года.
    • Shark, спущен на воду 22 сентября 1894 года, продан на разборку 11 июля 1911 года.
    • Surly, спущен на воду 10 ноября 1894 года, продан на разборку 23 марта 1920 года.
  • Эсминец класса Salmon ; оба построены на Earle's, Kingston upon Hull.
    • Salmon, спущены на воду 15 января 1895 г., проданы на разделение 14 мая 1912 г.
    • Snapper, спущены на воду 30 января 1895 г. продан на разборку 14 мая 1912 г.
  • эсминец типа «Осетр» ; все построены компанией Naval Construction and Armament Company (впоследствии Vickers и впоследствии Vickers-Armstrongs ), Barrow in Furness.
    • Sturgeon, спущены на воду 21 июля 1894 г., проданы на разделение 14 Май 1912 года.
    • Морская звезда, спущен на воду 26 января 1895 года, продан на разделение 15 мая 1912 года.
    • Скейт, спущен на воду 13 марта 1895 года, продан на разборку 9 апреля 1907 года.
  • Рыба-меч- эсминец класса ; оба построены Armstrong Mitchell and Company (позже частью Vickers-Armstrongs), Elswick, Ньюкасл-апон-Тайн
    • Swordfish, спущены на воду 7 июня 1895 г., проданы на разделение 11 октября 1910 г.
    • Spitfire, спущен на воду 27 февраля 1895 г., продан на разделение 10 апреля 1912 г.
  • класс «Зебра» ; построено Thames Iron Works, Bow Creek
    • Zebra, спущено на воду 13 декабря 1895 г., продано на разборку 30 июля 1914 г.

Ссылки

Библиография

  • Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Dittmar, F.J.; Колледж, Дж. Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от самых первых дней до Второй мировой войны. Барнсли, Великобритания: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-049-9.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). «Боевые корабли всего мира» Конвея 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5.
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители. Лондон: Издания Caxton. ISBN 1-84067-3648.
  • Мэннинг, Т. Д. (1961). Британский эсминец. Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051.
  • March, Edgar J. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к разрушителю класса (1913) на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-07 17:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте