Класс A, обозначенный в 1913 году, представлял собой гетерогенную группу миноносцев-миноносцев (подлежит уточнению) Построен для Royal Navy в середине 1890-х годов. Около 42 судов были построены по индивидуальным проектам их строителей, чтобы соответствовать требованиям Адмиралтейства, единственной объединяющей особенностью которых была указанная максимальная скорость 27 узлов (50 км / ч). Фактически, первые шесть судов обычно отличались несколько меньшей скоростью и часто назывались «26-узловыми», чтобы отличить их от следующей партии из тридцати шести судов; все пятнадцать уцелевших судов "27 узлов" были классифицированы Адмиралтейством как класс А в 1913 году, чтобы обеспечить некоторую систему наименования эсминцев HM. Все «26-узловые» и большинство «27-узловых» были потеряны или списаны до классификации 1913 года (и поэтому, строго говоря, никогда не дожили до класса «А»), но для удобства все 42 корабля являются перечислено ниже. Количество воронок варьировалось от одной до четырех. Все суда имели характерный "водолазный" бак, который предназначался для очистки носа от воды, но на самом деле имел тенденцию закапывать нос в море, что приводило к очень влажной боевой позиции.
Они обычно водоизмещали около 260 тонн и имели длину около 200 футов (61 м). Все они были оснащены паровыми двигателями тройного расширения и имели угольныеводотрубные котлы (хотя первоначально некоторые имели «локомотивного типа» пожарные- трубчатые котлы вместо). Вооружение обычно состояло из одной 12-фунтовой орудия QF на эстраде на баке, до пяти 6-фунтовых орудий QF и 2 одиночных ствола для 18-дюймовых (457-мм) торпед. Корабли класса Daring и Havock изначально имели третью трубу в носовой части, фиксированную для стрельбы прямо вперед, но было обнаружено, что она утяжеляла носовую часть, и корабль мог наехать на собственную торпеду при движении на высокой скорости. как таковые они были позже удалены, и эта особенность не повторялась в более поздних сосудах.
Содержание
1 Корабли
1.1 Группа узловязателей 26
1.2 Группа узловязателей 27
2 Ссылки
3 Библиография
4 Внешние ссылки
Корабли
Группа с 26 узлами
Шесть кораблей были заказаны по программе 1892-93 гг.:
Ferret, спущены на воду 9 декабря 1893 г., разобраны в 1910 г. и потоплены как цель 1911 г.
Lynx, спущены на воду 24 января 1894 г. продан для дробления 10 апреля 1912 года.
Группа 27 узлов
Первоначально шесть эсминцев торпедных катеров (корабли Thornycroft и Yarrow ниже) были заказаны по оценкам 1893-94 гг., но были заказаны следующие: заказов увеличили программу до тридцати шести судов.
эсминец типа Ardent ; все построено John I. Thornycroft & Company, Chiswick.
Ardent, спущен на воду 16 октября 1894 года, продан на разборку 10 октября 1911 года.
Boxer, спущен на воду 28 ноября 1894 года, потерян при столкновении с SS St Patrick в проливе канала 8 февраля 1918 года.
Bruizer, спущен на воду 27 февраля 1895 г., продан на разборку 26 мая 1914 г.
Dittmar, F.J.; Колледж, Дж. Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7.
Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от самых первых дней до Второй мировой войны. Барнсли, Великобритания: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-049-9.
Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). «Боевые корабли всего мира» Конвея 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5.
Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители. Лондон: Издания Caxton. ISBN 1-84067-3648.
Мэннинг, Т. Д. (1961). Британский эсминец. Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051.
March, Edgar J. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
Внешние ссылки
СМИ, относящиеся к разрушителю класса (1913) на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-07 17:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).