921-я тактическая воздушная группа - 921st Tactical Airlift Group

редактировать

921-я тактическая воздушная группа
Air Force Reserve Command.png
304-я эскадрилья тактических авиалайнеров - Lockheed C-130A-55-LM Hercules 57-0522.jpg C-130 Hercules из резервов ВВС
Действующий1963–1974
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушный транспорт
ЧастьВоздушный транспорт Резерв сил

921-я группа тактических воздушных перевозок является неактивным подразделением резерва ВВС США. Последний раз он был задействован в составе тактического авиакрыла 433d, базирующегося на базе ВВС Келли, Техас. Он был деактивирован 1 ноября 1994 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Потребность в резервных авианосных группах
    • 1.2 Активация 921-й группы авианосцев
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолет
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
    • 3.3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Потребность для резервных авианосных групп

После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, закрепленных за 15 авианосными крыльями. Не все эскадрильи были расположены с их родительскими крыльями, но были разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью соглашались с меньшими эскадрильями, чем с большими крыльями, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование персоналом. Однако по этой концепции все вспомогательные организации располагались в штабе крыла. Хотя это не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Continental Air Command (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Эта реорганизация облегчит мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости.

Активация 921-й авианосной группы

В результате была 921-я авианосная группа . основана на базе ВВС Келли, штат Техас, 17 января 1963 года в качестве штаба 67-й авианосной эскадрильи, которая дислоцировалась там с мая 1960 года. Наряду со штабом группы, боевой Для поддержки 67-го были организованы эскадрилья поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет.

В случае мобилизации группа была получена тактическим воздушным командованием (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, вербовке и обучении резервистов ВВС по тактической переброске по воздуху воздушно-десантных войск, их оборудованию и припасам, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, приземления или извлечения груза.

Эта группа была одной из трех групп, приписанных к 433-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 922-й дивизионный авианосец, также в Келли и Группа перевозки войск 923d на базе ВВС Карсвелл, Техас.

Призван на действительную военную службу во время кризиса Пуэбло в январе 1968 года, подразделение было приписано к 349-му военному авиакрылу на базе ВВС Трэвис, Калифорния, хотя штаб-квартира группы осталась в Келли. Группа побывала во многих местах, включая Англию, Южный Вьетнам, Южную Корею, Таиланд, Японию, а также на многочисленных базах в Соединенных Штатах. В ноябре 1968 года резервисты были проинформированы о сокращении их действительной службы с 24 до 18 месяцев, часть была возвращена в резерв 1 июня 1969 года.

В 1971 году возраст группы Douglas C-124 Globemaster II были сняты с вооружения и заменены более современными транспортерами Lockheed C-130A Hercules. Он участвовал в проведении ВВС США C-130A модели Hercules школы пилотов, штурманов, бортинженеров и мастеров погрузки. Он также готовился к выполнению тактических задач по переброске по воздуху, участвуя в совместных учениях. Он обеспечивал авиаперевозки персонала, материалов и оборудования Министерства обороны по всему миру. Деактивирован в ноябре 1974 года, личный состав и самолеты приписаны непосредственно к 433-му крылу.

Линия
  • Создана как 921-я группа авианосцев, средняя и активирована 28 декабря 1962 года (не организована)
Организована в резерве 17 января 1963 года
Переименован в 921-ю военно-воздушную группу 1 июля 1966 года
Призван на действительную службу 26 января 1968 года
Освобожден от действительной службы 1 июня 1969 года
Переименована в 921-ю тактическую воздушную группу 29 июля 1971 года
Деактивирована 1 ноября 1974 года

Назначения

  • Континентальное воздушное командование, 28 декабря 1963 года
  • 433-й десантный авианосец Крыло (позже тактическое воздушное крыло), 17 января 1963 года
  • 349-е военное воздушное крыло, 26 января 1968 года
  • 433-е тактическое воздушное крыло (позднее 433-е военное воздушное крыло, 433-е тактическое воздушное крыло), 2 июня 1969 г. - 1 ноября 1974 г.

Компоненты

Станции

  • База ВВС Келли, Техас, 17 января 1963 - 1 ноября 1974

Самолет

  • Douglas C-124 Globemaster II, 1963–1971
  • Lockheed C-130 Hercules, 1971 –1974
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из журнала Air Force Historical Веб-сайт исследовательского агентства http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:29:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте