921-я тактическая воздушная группа | |
---|---|
C-130 Hercules из резервов ВВС | |
Действующий | 1963–1974 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Воздушный транспорт Резерв сил |
921-я группа тактических воздушных перевозок является неактивным подразделением резерва ВВС США. Последний раз он был задействован в составе тактического авиакрыла 433d, базирующегося на базе ВВС Келли, Техас. Он был деактивирован 1 ноября 1994 года.
После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, закрепленных за 15 авианосными крыльями. Не все эскадрильи были расположены с их родительскими крыльями, но были разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью соглашались с меньшими эскадрильями, чем с большими крыльями, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование персоналом. Однако по этой концепции все вспомогательные организации располагались в штабе крыла. Хотя это не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Continental Air Command (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Эта реорганизация облегчит мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости.
В результате была 921-я авианосная группа . основана на базе ВВС Келли, штат Техас, 17 января 1963 года в качестве штаба 67-й авианосной эскадрильи, которая дислоцировалась там с мая 1960 года. Наряду со штабом группы, боевой Для поддержки 67-го были организованы эскадрилья поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет.
В случае мобилизации группа была получена тактическим воздушным командованием (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, вербовке и обучении резервистов ВВС по тактической переброске по воздуху воздушно-десантных войск, их оборудованию и припасам, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, приземления или извлечения груза.
Эта группа была одной из трех групп, приписанных к 433-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 922-й дивизионный авианосец, также в Келли и Группа перевозки войск 923d на базе ВВС Карсвелл, Техас.
Призван на действительную военную службу во время кризиса Пуэбло в январе 1968 года, подразделение было приписано к 349-му военному авиакрылу на базе ВВС Трэвис, Калифорния, хотя штаб-квартира группы осталась в Келли. Группа побывала во многих местах, включая Англию, Южный Вьетнам, Южную Корею, Таиланд, Японию, а также на многочисленных базах в Соединенных Штатах. В ноябре 1968 года резервисты были проинформированы о сокращении их действительной службы с 24 до 18 месяцев, часть была возвращена в резерв 1 июня 1969 года.
В 1971 году возраст группы Douglas C-124 Globemaster II были сняты с вооружения и заменены более современными транспортерами Lockheed C-130A Hercules. Он участвовал в проведении ВВС США C-130A модели Hercules школы пилотов, штурманов, бортинженеров и мастеров погрузки. Он также готовился к выполнению тактических задач по переброске по воздуху, участвуя в совместных учениях. Он обеспечивал авиаперевозки персонала, материалов и оборудования Министерства обороны по всему миру. Деактивирован в ноябре 1974 года, личный состав и самолеты приписаны непосредственно к 433-му крылу.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из журнала Air Force Historical Веб-сайт исследовательского агентства http://www.afhra.af.mil/.