9-1-1 (Филиппины) - 9-1-1 (Philippines)

редактировать
Телефон экстренной помощи

9-1-1 - это национальный номер телефона экстренной помощи для Филиппин. Он находится в ведении Департамента внутренних дел. и местное самоуправление (DILG), которое также носит официальное название Emergency Network Philippines (ENP). 1 августа 2016 г. новая горячая линия 911 вместе с горячей линией для жалоб населения 8888 начала работать по всей стране, заменив 117 .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Охват
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
«1-1-7» была бывшей национальной горячей линией экстренной помощи, прежде чем она была заменена на 9-1-1.

До создания 117 службы экстренной помощи можно было связаться через мириады телефонных номеров. Пожарная служба в Маниле, например, имела пятьдесят телефонных номеров, по одному на каждую пожарную часть в городе. В то время номер 117 использовался исключительно в районе Метро Манила Филиппинской национальной полицией для сообщения о продолжающихся преступлениях в рамках программы под названием «Программа патрулирования улиц 117». в сотрудничестве с Фондом предупреждения преступности. Усилия по расширению возможностей 117 начались в 1990-х годах, начиная с добавления служб неотложной медицинской помощи к 117 в Метро Манила в рамках инициативы частного сектора под названием Project EARnet (E mergency A ssistance и R esponse net работают).

Участие правительства в расширении сферы деятельности 117 началось в конце 1998 года, когда DILG объявила о создании сети Emergency Network Philippines - проекта, направленного на поддержку национального телефонного номера службы экстренной помощи для ускорения доставки экстренной помощи. услуги филиппинскому народу.

8 августа 2001 г. меморандум о соглашении был подписан между DILG и Frequentis, австрийцем компании, о реализации проекта ENP. Национальное управление экономики и развития одобрило проект позже в этом году, и финансирование проекта было обеспечено кредитным соглашением, подписанным между правительствами Филиппин и Австрии 6 декабря.

В силу Правительственный указ № 226, 117 стал официальным национальным номером телефона экстренной службы Филиппин 14 июля 2003 года.

Проект на 1,4 миллиарда фунтов стерлингов был завершен 2 августа 2003 года. открытие нового call-центра 117 в Кесон-Сити, обслуживающего весь район Метро Манила. Еще четыре 117 call-центра были открыты в 2006 году, а полная сеть, состоящая из шестнадцати объединенных в сеть call-центров, была развернута в 2007 году.

В 2016 году на своем первом заседании кабинета министров после инаугурации президент Родриго Роа Дутерте пообещал открыть горячую линию для жалоб, 8888, а секретарь президента по связям с общественностью Мартин Анданар сказал, что существующая горячая линия 117 будет заменена на 911.

1 августа 2016 года служба 911 была запущена как общенациональный номер службы экстренной помощи Филиппинской национальной полиции (PNP).

9-1-1 основан на той же системе, которая была внедрена в городе Давао президентом Родриго Дутерте, когда он еще был мэром.

Охват

Служба 911 работает круглосуточно и без выходных. В зависимости от местоположения вызова, вызов службы экстренной помощи будет перенаправлен в любой из шестнадцати существующих 117 центров обработки вызовов, расположенных в различных городах Филиппин. Каждый колл-центр обслуживает один регион.

Комиссар по телекоммуникациям Гамалиэль Кордоба сказал, что все звонки в службу 911 будут перенаправлены на существующую горячую линию Patrol 117, в то время как командный центр 911 еще не создан.

Существующие 117 центров обработки вызовов расположены в следующих области:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:19:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте