8tracks.com - 8tracks.com

редактировать
8tracks.com
8tracks logo.svg
Тип сайтаИнтернет-радио, Музыкальные социальные сети, Сеть
Штаб-квартираТоронто, Онтарио, Канада
ВладелецBackBeat Inc. (ранее Spotify )
СозданоДэвид Портер, Реми Габилле
URL8tracks.com
Alexa рейтингОтрицательное увеличение 18026 (по всему миру, август 2020 г.)
КоммерческийДа
Запущен8 августа 2008 г.; 12 лет назад (2008-08-08)
Текущий статусАктивный

8tracks.com или infinitetracks.com - это интернет-радио и социальные сети, посвященные концепции потоковой передачи пользовательских плейлистов, состоящих как минимум из 8 треков. Пользователи создают бесплатные учетные записи и могут просматривать сайт и слушать другие созданные пользователем миксы, а также создавать свои собственные миксы. На сайте также есть услуга 8tracks Plus, основанная на подписке ,, хотя в настоящее время она доступна только слушателям из США и Канады.

8tracks вошли в список «50 лучших веб-сайтов» журнала Time за 2011 год. 8tracks также получила положительные отзывы в прессе в Wired, CNET и Business Insider.

Ссылаясь на трудности с финансированием и выплатой роялти, 8tracks прекратила свои услуги 31 декабря 2019 года. Однако, 19 апреля 2020 года 8 треков были перезапущены под новым владельцем и управлением BackBeat Inc.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование веб-сайтов и приложений
  • 3 Партнерские отношения и корпоративные связи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Основатель 8tracks Дэвид Портер утверждает, что его идея «социальной сети, ориентированной на музыку» разрабатывалась с 1999 года, когда он учился в бизнес-школе в Беркли, но он был основан только в 2006 году, а приложение не было запущено до августа 2008 года.

Одним из основных факторов, оказавших влияние на проект Портера, был Napster, а точнее его функция «Hotlist», которая позволяла пользователей, чтобы добавить других пользователей в свой «горячий список», тем самым предоставляя им доступ ко всей библиотеке этого пользователя. Кроме того, проработав 3 года до бизнес-школы в Лондоне, Портер был очарован социальной природой городской электронной музыкальной сцены, на которой ди-джеи приобрели культовые последователи и увеличили их количество, прежде всего, за счет рекомендаций сверстников. Основываясь на этих концепциях, Портер составил бизнес-план, озаглавленный «Выборка и сортировка», который теперь является названием его блога, и смог привлечь внимание к проекту со стороны венчурных компаний. Однако, учитывая его относительную неопытность в деловом мире, Портер присоединился к Live365, получил представление об их бизнес-модели, их сильных и слабых сторонах и смог уточнить свое первоначальное предложение. С появлением Web 2.0, Портер, наконец, решил основать 8tracks осенью 2006 года и, собрав предварительную команду, смог запустить сайт 8 августа 2008 года.

В ноябре В 2011 году 8tracks дебютировала на рынке Android, выпустив более 300 000 миксов. Для использования приложения требуется устройство Android 2.1 или более поздней версии, но статистика рынка показывает более 10 000 загрузок в течение нескольких дней после выпуска.

В период с 2011 по 2015 год также был список треков из SoundCloud, предоставленный 8 треков, которые ди-джеи могут добавить в свой микс.

В апреле 2013 года 8tracks дебютировали в Windows 8 App Store. Любое устройство с Windows 8 Pro или RT, включая настольные ПК и планшеты, могло получить доступ к приложению.

В начале 2016 года требовалось, чтобы 8tracks перестала предлагать потоковую передачу музыки через свое приложение за пределами США и Канады, а вместо этого начали использовать видео с YouTube.

Хотя изначально у 8-треков были коммерческие прерывания во время плейлистов, они приняли их в 2018 году, чтобы снять ограничение на прослушивание. Пользователи смогли обойти эту рекламу, купив услугу подписки 8tracks plus. Стоимость подписки на шесть месяцев составляла 25 долларов.

26 декабря 2019 года 8tracks объявили в своем блоге, что намерены прекратить свою деятельность в конце года из-за отсутствия доходов и отсутствия интереса к их покупке со стороны какой-либо более крупной компании. К этому времени было менее 1 миллиона пользователей в месяц по сравнению с более чем 8 миллионами в 2014 году. Однако 19 апреля 2020 года 8 треков возобновились под новым владельцем и управлением BackBeat Inc.

Использование веб-сайтов и приложений

Слушатели могли искать в существующих списках воспроизведения песен, а также создавать свои собственные списки воспроизведения. Песни в плейлисте показывались по одной, и слушатели могли пропустить три песни в плейлисте, прежде чем они смогли «перейти» на другой микс, где их три пропуска были восстановлены. Каждая песня в списке воспроизведения содержит прямую ссылку на iTunes, если пользователь желает приобрести эту песню. Пользователи могли «ставить лайки» целым миксам или «помечать» отдельные треки в них, чтобы облегчить быстрый доступ в будущем, а также могли «следить» за другими пользователями, эффективно подписываясь на созданные ими миксы. Пользователи также могли встраивать созданные ими миксы и делиться ими через такие сайты социальных сетей, как Facebook, Twitter и Tumblr. У 8tracks также была возможность обратной синхронизации с этими социальными сетями, чтобы пользователи могли легко находить своих «друзей» и расширять свою сеть.

. Любой мог загрузить список воспроизведения, чтобы стать «ди-джеем» на 8tracks. Миксы должны включать не менее восьми песен, загруженных из личной музыкальной библиотеки пользователя или напрямую доступных из библиотеки 8 треков. Сайт также требовал, чтобы пользователи добавляли заголовки, изображения, описания и как минимум 2 тега при создании списка воспроизведения. Когда ди-джей загружал песни на сайт, они появлялись в списке рядом с местом создания микса. Пользователи искали миксы по отдельному исполнителю, определенному жанру или с помощью функции «облако », которая сортирует миксы по тегам (например, «осень», «любовь», «грусть», «эклектичный»). У ди-джеев также была возможность отмечать миксы как не включенные в список, что делало их частными или небезопасными для работы (NSFW), что скрывало их от пользователей, включивших фильтр.

У 8tracks было официальное приложение для Android, iPhone, Windows 8.x, Xbox 360 и Mac, а также несколько неофициальных сторонних приложений.

Mix Feed давал пользователям поток всех своих любимые треки, позволяли им искать любого интересующего исполнителя или находить миксы, которые их включают.

Стек разработки 8tracks был построен с использованием Ruby on Rails, работающего на Amazon AWS. Для хранилищ данных использовался MySQL (на Amazon RDS ). Другие используемые системы баз данных включают: Redis, Solr, MongoDB и Graphite. 8tracks также позволил другим разработчикам использовать его и организовал форум, чтобы они могли задавать вопросы персоналу.

. Запрашивая уникальный тег исполнителя, артисты смогли продвигать свою музыку на 8tracks с помощью специальной учетной записи. Они могли создавать миксы из своей собственной и чужой музыки или публиковать полные альбомы через учетную запись владельца контента. Используя 8tracks для продвижения своей музыки, фанаты могли общаться с артистами. Известные артисты, которые использовали 8tracks для продвижения своей музыки, включают: Metric, Bassnectar, Carolina Liar и BoB.

Partnerships and Corporate Connections

8tracks пытались достичь рентабельности за счет партнерства с брендами, стремящимися открыть каналы коммуникации с потенциальными потребителями с помощью кампаний «музыкально-ориентированного интерактивного маркетинга ». Например, магазин одежды / сообщество Threadless в партнерстве с 8tracks проводит ежемесячный конкурс, в котором складская бригада Threadless оценивает плейлисты, а куратор их любимого микса выигрывает подарочный сертификат на 50 долларов. Чтобы продвигать свои новые наушники Piiq в стиле ретро, ​​Sony провела конкурс совместно с модным сайтом Lookbook, где пользователи создали миксы, представляющие «День из жизни (из вас)» и те с наибольшим количеством лайков, выигранных призами, связанных с модой и / или музыкой. Rolling Stone также добавила интерактивный элемент к выпуску своего ежегодного выпуска "Playlist Issue", составив плейлисты для разных жанров, созданные знаменитостями и исполнителями, которые были размещены на пользовательской странице журнала 8tracks, а также встроены на веб-сайт Rolling Stone. Этот интегрированный медиа-подход был важен тем, что позволял легально транслировать музыку, защищенную авторским правом. Среди известных кураторов были Том Петти, Элтон Джон, Арт Гарфанкел, Крис Мартин из Coldplay и Ларс Ульрих из Metallica.. Наконец, калифорнийская сеть отелей Joie de Vivre и ее партнеры предложили различные призы ди-джеям, которые опубликовали и собрали наибольшее количество лайков на миксах, основанных на теме "Поездка по Калифорнии", чтобы повысить узнаваемость бренда во время пик летнего сезона путешествий.

8tracks в партнерстве с Feature.fm предложили артистам возможность проигрывать свои песни как «спонсируемые треки» людям, которые слушают плейлисты в стиле музыки исполнителя.

8tracks выплатили гонорары SoundExchange, и в конечном итоге их стремление вернуть гонорары привело к закрытию в 2019 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:18:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте