84 Пиломатериалы - 84 Lumber

редактировать

84 Пиломатериалы
Тип Частный сектор
ПромышленностьСтроительные материалы и розничная торговля
Основана14 ноября 1956 г.; 63 года назад (1956-11-14)
ОсновательДжо Харди
Штаб-квартираВосемьдесят четыре, Пенсильвания, США
Количество офисов250
Ключевые людиДжо Харди (основатель). Мэгги Харди Нокс (президент и владелец)
ПродукцияСтроительные материалы и материалы
ДоходУвеличить 3,9 миллиарда долларов (2020 г.)
Количество сотрудников~ 5,600
Веб-сайт84lumber.com
Типичный 84 Знак древесины

84 Пиломатериал - семейный владела и управляла американской компанией по поставке строительных материалов. Основанный в 1956 году Джозефом Харди, он получил свое название от некорпоративной деревни Восемьдесят Четыре, Пенсильвания, место, определенное переписью в 20 милях (32 км). к югу от Питтсбурга, где находится его штаб-квартира. В 1992 году дочь Джо Харди, Мэгги Харди Нокс, заняла пост президента компании. За первый год ее пребывания на посту президента компания впервые в истории достигла дохода в 1 миллиард долларов.

По состоянию на июнь 2020 года 84 Lumber владеют и управляют более чем 250 магазинами в 30 штатах по всей стране; В компании работает более 5600 сотрудников, и ее годовой доход превышает 3,9 миллиарда долларов. Сегодня это крупнейший частный поставщик строительных материалов для строительной отрасли.

Изначально как лесозаготовительная компания продолжала вводить новшества и расширяться, и теперь предлагает полный спектр строительных и дизайнерских услуг. Он управляет заводами комплектующих, дверными цехами, установочными центрами и цехами изделий из дерева. Недавно он расширился до услуг по дизайну кухонь и ванных комнат, открыв более 30 дизайнерских студий в существующих магазинах. В магазинах компании продаются различные материалы, включая сайдинг, настил, окна и отделку, кровлю и фермы, и многое другое.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Награды и награды
    • 2.2 Реклама
    • 2.3 Филантропия
    • 2.4 Обучение и найм
    • 2.5 Поддержка ветеранов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Расположен в 32 км к югу от Pittsburgh, 84 Lumber возникла в Eighty Four, Пенсильвания, сельской местности, которая давно превратилась в сельхозугодья. 84 Lumber процветала благодаря средствам и решимости Эда Райана и Джека Канкл, Джо Харди и двух его братьев Нормана и Боба Харди. Вместе эти люди собрали 84000 долларов на землю и здания для развития своего бизнеса. По мере расширения бизнеса Харди и его братья стали единоличными владельцами компании.

84 Lumber ввела систему кассовых операций; покупатели платили наличными или чеками, если товар не мог быть «доставлен», вводилась дополнительная плата за доставку товара лично.

В течение 1960-х 84 Lumber продолжали расширять свои филиалы. Это было достигнуто в основном за счет снижения накладных расходов и применения складского подхода без излишеств к большинству его магазинов (многие из которых не отапливались, даже в местах с холодным климатом), поскольку большинство его клиентов были коммерческими клиентами, которые не слишком беспокоились. с эстетикой. К 1981 году 84 Lumber расширились до 339 магазинов, 283 из которых открылись за предыдущие 10 лет, что принесло доход в размере 478 миллионов долларов.

В 1984 году компания приняла план расширения, чтобы открыть как минимум 30 новых магазинов.. Наряду с грандиозным открытием, магазины были переоборудованы и отремонтированы из склада пиломатериалов без излишеств в новые и улучшенные магазины строительных материалов. В 1987 году, когда план усовершенствования принес успех, бизнес открыл свою строгую политику наличных денег и оставил варианты использования кредита.

После 34 лет управления компанией Джо Харди назначил свою дочь Мэгги Харди Нокс президент и владелец в 1992 году. Джо Харди также передал Мэгги 40 процентов акций компании и добавил еще 40 процентов в следующем году. С новым лидером компания 84 Lumber продолжила расширяться и впервые достигла продаж в 1 миллиард долларов в 1993 году и открыла свой 400-й магазин в 1997 году в Эфрате, штат Пенсильвания.

В 1999 году 84 Lumber открыла свой первый магазин «84». Plus »в Грейсвилле, штат Теннесси. Магазин, спроектированный Мэгги Харди Нокс, вмещал около 12 000 товаров и предназначался для увеличения прибыли компании за счет продажи товаров с более высокой маржой.

7 декабря 2002 года годовой объем продаж компании превысил 2 миллиарда долларов. впервые в истории. В 2004 году компания открыла еще 18 новых магазинов, большинство из которых расположены в мегаполисах, которые когда-то были убыточными.

84 Пиломатериалы понесли большие потери в продажах, когда рынок жилья в 2009 году рухнул. банкротства, Харди Нокс использовала свои личные финансы и закрыла магазины, чтобы предотвратить банкротство. Усилия Нокса в конечном итоге оказались успешными.

В 2013 году 84 Lumber увеличили продажи на 27% по сравнению с предыдущим годом, получив 2,1 миллиарда долларов дохода. С тех пор компания продолжала расширяться и открывать новые магазины и производственные мощности год за годом.

В 2016 году 84 Lumber объявила о крупном плане расширения на западном побережье. В 2019 году компания открыла свой крупнейший на сегодняшний день магазин в Честерфилде (Ричмонд), Вирджиния.

Корпоративные отношения

Награды и награды

84 Lumber были отмечены многочисленные награды и награды в сфере торговли и бизнеса на протяжении многих лет. В 1991 году 84 Lumber возглавила список 100 дилеров журнала ProSales. С тех пор он ежегодно попадает в список влиятельного отраслевого журнала, достигая 4-го места в 2019 и 2020 годах. 84 Lumber был назван одним из лучших работодателей среднего бизнеса в Америке в 2016 году по версии Forbes и крупнейших частных компаний в Америке по версии Forbes. 2016. В 2018 году он был признан Forbes одной из крупнейших частных компаний Америки и назван лучшим местом работы в регионе Большого Питтсбурга Pittsburgh Post-Gazette. В 2019 году он был назван одним из лучших крупных работодателей журнала Forbes и был назван журналом INC. 5,000 »в 2019 и 2020 годах.

Реклама

В 2017 году 84 Lumber транслировали свою первую в истории рекламу Суперкубка « Путешествие »во время Суперкубок LI. В рекламе рассказывалось о матери и дочери, мигрирующих из Мексики в Соединенные Штаты, а также сцены строительства рабочих. Когда их блокирует бордюрная стена, дочь преподносит ручной работы U.S. flag она сделала из ткани, собранной во время их путешествия. Затем двое обнаруживают гигантскую дверь в стене, которую они используют для входа в страну; объявление заканчивалось сообщением: «Воля к успеху здесь всегда приветствуется».

Реклама вызвала споры еще до премьеры; перед игрой телеведущий Super Bowl LI Fox отклонил версию рекламы, которая содержала сцену на пограничной стене, поскольку посчитала изображение слишком политически чувствительным (недавно назначенный президент США Дональд Трамп обещал построить стену вдоль всей границы Мексики и США ). Рекламный ролик был показан в отредактированном виде во время перерыва между перерывом в игре, что исключало финал и предлагало зрителям посмотреть полный, почти шестиминутный фильм, на веб-сайте 84 Lumber (который ненадолго отключился из-за притока посетителей).

Филантропия

84 Lumber обслуживает сообщества, в которых они расположены, участвуя в местных мероприятиях и сборах средств. Чтобы помочь нуждающимся, компания создала кампанию «Строим надежду», которая выполняет это обязательство. Бойскауты, Фонд Джастина Дженнингса, Habitat for Humanity, Деревня музыкантов, Красный Крест и United Way входят в число организаций и частных лиц, которые 84 Lumber поддерживали на протяжении многих лет.

В 2019 году 84 Lumber передали в общей сложности 1,39 миллиона долларов в виде благотворительных пожертвований. В том же году компания начала национальное партнерство с фондом Fisher House Foundation, чтобы продемонстрировать неизменную поддержку ветеранов вооруженных сил и их семей. В мае 2019 года компания предоставила друзьям Питтсбургского дома Фишера 25000 долларов и дополнительно пожертвовала 500000 долларов Фонду Фишер Хаус на продолжение строительства новых домов, подобных тому, что ведется в Новом Орлеане.

Компания продолжает поддерживать местные и национальные некоммерческие организации, в том числе сделать пожертвование в полмиллиона долларов в Питтсбургский общественный продовольственный банк в 2020 году, чтобы помочь своему сообществу во время пандемии коронавируса.

Обучение и набор персонала

84 Пиломатериалы уже давно является новаторским в воспитании талантов изнутри, поскольку он проводит ряд внутренних программ, направленных на содействие продвижению по службе и развитию карьеры в компании. Сюда входят «лагеря пиломатериалов», где все новые сотрудники направляются в штаб-квартиру компании для участия в захватывающем тренинге о компании, обо всем, что связано с лесоматериалами и домостроением.

84 Lumber имеет начальный уровень «Менеджер-стажер». позиции в каждом из своих магазинов, что дает возможность для роста на другие должности как в магазинах, так и в штаб-квартире команды, включая управление, продажи и операции. Программа обеспечивает обучение на рабочем месте даже для тех, кто не имеет предыдущего опыта, позволяя любому продвигаться «вверх по служебной лестнице». Президент компании Мэгги Харди Нокс и главный операционный директор Фрэнк Цицеро сами прошли программу обучения менеджеров.

Поддержка ветеранов

Как ветеран вооруженных сил, основатель 84 Lumber Джо Харди был неутомимым сторонником ветеранов службы, и его усилия продолжаются и сегодня под руководством Мэгги Харди Нокс. Компания является основным партнером Fisher House Foundation, который предоставляет временное жилье для друзей и родственников тех, кто находится под опекой, в соседней больнице VA. По состоянию на июнь 2020 года 84 Lumber пожертвовали Фонду более 1,1 миллиона долларов. Компания активно набирает на работу ветеранов, при этом более 10 процентов всех сотрудников имеют военное прошлое.

В рамках своей приверженности ветеранам войны компания проводит кампанию «Оперативная благодарность» во время Месяца военной признательности в мае. каждый год, используя время для признания и чествования ветеранов.

Компания предлагает скидку любому военнослужащему, находящемуся на действительной службе или отставному военному, в каждом из своих магазинов, и у нее есть специальные фиолетовые парковочные места, зарезервированные для ветеранов в каждом магазин.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 05:59:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте