7/11 (песня) - 7/11 (song)

редактировать
"7/11"
Бейонсе 711.png
Сингл от Бейонсе
из альбома Beyoncé: Platinum Edition и More Only
Выпущено25 ноября 2014 г. (2014-11-25)
Записано2014 г.; Oven Studios (Нью-Йорк); Record Plant (Лос-Анджелес)
Жанр
Length3:33
Label
Автор (и) песен
Продюсер (и)
Бейонсе хронология синглов
"Безупречный (Remix) ". (2014)"7/11 ". (2014)"Ring Off «. (2014)
Музыкальное видео
7/11 на YouTube

"7/11 » - песня, записанная американской певицей Бейонсе. из переиздания ее пятого студийного альбома Beyoncé (2013) с субтитрами Platinum Edition (2014). Он был выпущен 25 ноября 2014 года на Columbia Records как второй сингл из переиздания. Песня была написана Бейонсе и Алонсо Холт; последний сотрудничал с Бобби Джонсоном во время производственного процесса. «7/11» - это трэп песня, в составе которой присутствуют элементы хип-хопа. Он включает рэп вокал Бейонсе на искаженном ускоренном ритме.

После выпуска "7/11" получил неоднозначные отзывы от музыкальных критиков, некоторые из них хвалили его безумный клубный звук, а другие критиковали использование авто. -тюнинг. Премьера сопровождающего его музыкального видео состоялась 21 ноября 2014 года на YouTube. В нем Бейонсе танцует в разных местах; видео было снято самой певицей на статическую камеру, а некоторые дополнительные кадры были сняты с помощью палки для селфи. Визуал получил высокую оценку за его личный, непринужденный и веселый характер, и критики сочли его отличным от других высокобюджетных видеороликов Бейонсе в визуальном альбоме. "7/11" занял 13-е место в рейтинге Billboard Hot 100 США. Среди его составных чартов он принес Бейонсе 8-е место в чарте Hot R B / Hip-Hop и 22-е место в чарте Hot Dance Club Songs Chart.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Композиция
  • 3 Критический прием
  • 4 Характеристики диаграммы
  • 5 Музыкальное видео
    • 5.1 Прием
    • 5.2 Признание и похвалы
  • 6 Кредиты
  • 7 Графики
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 Годовые графики
  • 8 Сертификаты
  • 9 История выпусков
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История вопроса

5 ноября 2014 г. в пресс-релизе Parkwood Entertainment было объявлено, что Бейонсе выпустит платиновое издание своего одноименного пятого студийного альбома в ноябре. 24 ноября 2014 года, содержащий диск с альбомом Beyoncé: More, в который войдут две новые песни под названием «7/11» и «Ring Off». 19 ноября 2014 года 30-секундные отрывки двух песен появились в сети вместе с сообщениями о том, что "7/11" повлияет на радиостанции 25 ноября. На следующий день полные версии обеих песен появились в Интернете. «7/11» было отправлено на городские современные радиостанции в США 25 ноября 2014 г. и на современные популярные радио в Италии 28 ноября 2014 г. 8 декабря 2014 г. сингл также был отправлен на современные радиостанции Великобритании. Ремикс выпущен для Skrillex и Diplo, что соответствует диджейской группе: Jack Ü

«7/11» написали Бейонсе, Бобби Джонсон и Деталь, а продюсер управлялся последним вместе с Бобби Джонсоном и Сидни Свифт. Бейонсе также выступила вокальным продюсером песни, а совместное производство было завершено Detail и Сидни Свифт. Он был записан под руководством Стюарта Уайта на двух студиях - Record Plant в Лос-Анджелесе и Le Royal Monceau в Париже. Рамон Ривас и Джон Шактер служили помощниками по аудиотехнике трека, а Тони Мазерати и Стюарт Уайт отвечали за его микширование. Мастеринг был завершен Дэйвом Катчем в The Mastering Palace в Нью-Йорке.

Композиция

«7/11» (2014) 21-секундный образец « 7/11 ", трэп и хип-хоп песня.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

«7/11» - это трек up-tempo хип-хоп в комплекте с Auto-Tune. Его продукция состоит из элементов трэп и RB, сопровождаемых «дребезжащей» басовой линией. Кейтлин Уайт из MTV News отметила, что это был «сплошной ритм и хвастовство», когда вокал Бейонсе редко переходил в ее певческий голос. Джеррик Д. Кеннеди из Los Angeles Times сравнил рэп-пение певицы в трогательной двойной ритмике с ее ранней работой с женской группой Destiny's Child. «7/11» также было отмечено содержанием южного рэпа «чванства». Кроме того, ее вокальные данные были отмечены тем, что были наполнены «интенсивностью» и Ники Минаж - припеваючи при пении стаккато рэп-стихов. Эллисон Пивоварски высказала мнение, что название песни относится к игре о выпивке "Sevens, Elevens, and Doubles ", поскольку певица намекает в таких строках, как "... Я думаю об алкоголе / человеке, который он чувствует. как бросание кубиков / семь одиннадцать... "

Бейонсе рэп повсюду командные и требовательные реплики в сопровождении" деформированного "ритма, выкрикивая слова:" Шлепай, хлопай....как тебе все равно! [sic ] ". Певица продолжает многократно описывать свои танцевальные движения словами: «Я поднимаю руки вверх, вращаюсь, а руки вверх... Ноги двигаются из стороны в сторону, хлопают в воздухе». Она использует braggadocio, хвастаясь тем, что "сгибает руки вверх". Через две с половиной минуты «головокружительный» темп песен сменяется «атмосферным» финалом в течение последних 60 секунд.

Критический прием

Критики отреагировали на «7/11» неоднозначно. обзоры. Бьянка Грейси из Idolator раскритиковала его как «сложную, готовую для клуба мелодию» и остаток сеанса записи Рианны для ее альбома Unapologetic ( 2012). Грейси также осудила тот факт, что вокал Бейонсе «смущающе пропущен через автомат автонастройки». Кристиан Кеннеди из Michigan Daily написал, что трек не подошел бы для оригинального трек-листа альбома. Он отметил, что песня была «прерывистой и по большей части не имеет особого смысла», что, по его словам, заставило бы многих счесть ее «музыкальным беспорядком». Кэти Хэсти с веб-сайта HitFix раскритиковала "7/11" как "выброс клюшки, [который] вряд ли сдвинет вас с места даже физически"; она продолжила сравнивать это с «Mad Libs для людей, которые получают обслуживание бутылок."

В положительном обзоре журнала Billboard от Эрики Рамирес было высказано предположение, что« 7/11 » "разожгут танцевальное безумие". Колин Штутц из той же публикации описал это как "чванливое число". Написав для Fuse, Джефф Бенджамин пришел к выводу, что это было очевидно из песни " жесткое, трэппи-продакшн «что Бейонсе» не утратила своего достоинства в перерывах между сессиями записи ». Дэниел Крепс из Rolling Stone назвал песню« скорострельной »и« неистовой ». Houston Chronicle описал его как «неотразимый клубный фейерверк», который «заполнит танцполы и вдохновит на множество движений». Услышав 30-секундный фрагмент «7/11», Нейт Джонс из сайт Vulture пришел к выводу, что это было «сложнее, чем что-либо на оригинальном альбоме», когда Бейонсе хвасталась и демонстрировала различные «различные признаки уверенности в себе». Бреннан Карли из Spin Я заметил, что песня была "бестолковой" и менее интересной, чем "Ring Off". Кейтлин Уайт отметила в своем обзоре для MTV News, что «7/11» пошли дальше того направления, в котором певица нацелена в таких песнях, как «Drunk in Love », «Partition » и «Безупречный ". Она добавила, что, учитывая его авторов и продюсеров: «[Неудивительно], что трек представляет собой экспериментальный клубный гимн, более напоминающий первоначальную версию 'Flawless' - 'Bow Down / I Been On'».

Джастин Дэвис из журнала Complex положительно оценил "запоминающуюся" песню с "легко повторяемым" припевом как достойное дополнение к оригинальному списку треков альбома, добавив, что она "обязательно станет основным продуктом в клубы ». Патрик Райан из USA Today охарактеризовал припев как «мгновенно узнаваемый». Робин Мюррей в обзоре журнала Clash обнаружил в песне "безупречную" поп-музыку и назвал ее Бейонсе в своих лучших проявлениях. Мишель Геслани из Consequence of Sound описала "7 / 11 "как" довольно крутой ", заключив:" Если вы думали, что одноименный LP щеголял непоколебимой напористостью, считайте, что этот трек Бейонсе перешел на новый уровень ". Exclaim! редактор Джозайя Хьюз посчитал это" сертифицированный фейерверк », наполненный тяжелыми трэп-барабанами и полу-рэп-вокалом. Геррик Д. Кеннеди из Los Angeles Times назвал трек «бессмысленным развлечением для клуба или беговой дорожки». Кейт Хатчинсон из The Guardian назвала "7/11" "тропи-бомбой". В 2014 году песня заняла 113 место в ежегодном опросе Pazz Jop, составленном The Village Voice.

Chart performance

. В США дебютировал сингл. на 18 месте в Billboard Hot 100 и на 13 месте. Он дебютировал на 3 месте в списке Hot R B / Hip-Hop Songs после первой недели доступности в качестве цифровая загрузка из переиздания Platinum Edition, на этой неделе было продано 85 000 копий. Дебютная позиция в прежнем чарте ознаменовала второе место в рейтинге певца после "Drunk in Love", премьера которого была под номером 12. Песня также возглавила Billboard Hot Dance Club Songs, став двадцаткой певца. - вторая песня номер один в чарте, которая связывает ее с Рианной и занимает второе место в чарте, уступая только Мадонне с 46-м номером. В США - "7/11" дебютировала на вершине чарта R B / Hip-Hop Digital Songs, став первым номером один в чарте. 5 марта 2015 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки сертифицировала сингл платиновый для отгрузки 1000000 копий в Соединенных Штатах.

В Соединенном Королевстве он дебютировал под номерами 36 и 2. в UK Singles Chart и UK RB Chart соответственно 6 декабря 2014 года. Сингл дебютировал под номером 11 в French Singles Chart 6 декабря. 2014. «7/11» дебютировал в Австралии под номером 59 в чарте ARIA Singles Chart в выпуске чарта от 1 декабря 2014 года и достиг пика под номером 41 неделю спустя.

Музыкальное видео

21 ноября 2014 года в официальном аккаунте Бейонсе YouTube было выпущено музыкальное видео на эту песню. Клип был снят в стиле домашнего видео, где певица танцует в разных местах: внутренний дворик, балкон, гостиничный номер и ванная. Снято на камеру iPhone. Он начинается с того, что Бейонсе танцует на балконе, одетая в толстовку с надписью «Kale», трусики с леопардовым принтом и наколенники; оттуда он переходит в гостиничный номер. К Бейонсе присоединяются пять танцовщиц, которые исполняют хореографию. В других сценах показано, как она бросает кости на ягодицу танцовщицы и выдувает волосы феном. Также видно, как она вылезает из коробки с подарками перед рождественской елкой и набирает телефонный номер на своей ноге. Клип заканчивается тем, что Бейонсе дует в свисток новогодний, надев очки в форме цифры 2015. На протяжении всего видео певица проходит через быстрые сокращения и смену гардероба. Сцены, снятые на балконе, были сняты на камеру «рыбий глаз». Дочь Бейонсе, Блю Айви Картер, также появляется в эпизодической роли.

Прием

Джефф Бенджамин из Fuse нашел певца в клипе «очаровательно милым». Колин Штутц из Billboard счел его "крутым" и посчитал, что певец "весело провел время". Сценарист Pitchfork Media Молли Бошемин прокомментировала, что видео становится интереснее с самого начала. Stereogum Журналист Джеймс Реттиг также считает, что «действительно эффективное» сдержанное видео «становится все безумнее». а писатель из Rap-Up охарактеризовал визуализацию как "веселую и игривую", полную сюрпризов. Патрик Райан, пишущий для USA Today, сравнил музыкальное видео на песню «Flawless» с точки зрения аналогичного потенциала стать «вирусной сенсацией» из-за его танцевальных движений в клубе, «которые с тех пор зажгли Tumblr с помощью гифок». Эндрю Унтербергер из Spin посчитал, что "легкой и бесформенной" песне не хватает зацепок по стандартам Бейонсе; однако он отметил, что этого веселого и динамичного видео может быть достаточно, чтобы сохранить его в качестве важной части дискографии певца, и предсказал, что в конечном итоге оно «станет настоящей вещью». Фрэнсис Перроден считает, что видео выглядело так, как будто оно было снято на iPhone, который, по его словам, превратил его в «музыкальное видео для поколения селфи».

Линдси Золадз из Vulture чувствовала то же самое. что до выхода клипа этот трек казался "чем-то вроде одноразового использования". Она подчеркнула, что ее видео соответствовало общей цели альбома Beyoncé - разобрать представление о певице как перфекционистке, но при этом как-то утверждать, что она «немного свежее, чем вы». Золадзь завершила свой обзор, охарактеризовав клип как «вдохновляющее леденящее кровь, тщательно подобранное развлечение, феминистская утопия GoPro... великолепная ода подшучиванию над вашими дамами». Шаран Шетти из Slate посчитала клип «необычайно откровенным» и «восхитительно сдержанным», далее заметив, как, несмотря на акробатические движения и синхронизированные тверкинг, певец также «привносит некоторую глупость в ее образ "проснулся вот так". Он охарактеризовал это как распорядок певца в пятницу вечером и похвалил выступления Jay-Z и Blue Ivy. Джастин Блок из Complex похвалил тот факт, что большинство танцевальных движений не было достаточно скоординировано, а также похвалил Бейонсе за использование «вездесущей« селфи-палки », чтобы привлечь больше личных моментов из своей жизни». Джои Герра из Houston Chronicle считает, что видео не является «новаторским ни на каком уровне», но отметил, что этого не должно было быть намеренно. С другой стороны, автор The Michigan Daily Кристиан Кеннеди назвал его революционным, «не боясь преувеличений», и продолжил описывать его как «самое настоящее видео, которое она когда-либо выпускала».

Дэниэл Крепс из Rolling Stone кто чувствовал, что в отличие от остальных видеоклипов из визуального альбома Бейонсе, который казался голливудским продуктом, клип на «7/11» был «освежающим» и «успешно работал [d] на низком уровне бюджет ». Крепс закончил свой обзор, назвав "хорошо снятое, бодро смонтированное" видео одним из самых личных в карьере певца. Кейтлин Уайт из MTV News каким-то образом повторила его мнение, написав, что интимный клип показал новую сторону певца и противопоставил его "беззаботную, непринужденную атмосферу" остальным хореографическим видео альбома. Редактор Dose Барбара Павоне сочла персональное видео «глоток свежего воздуха» по сравнению с другими высокобюджетными видео Бейонсе, в котором хвалят ее юмор, гардероб и внешний вид. Эмили Блейк, написавшая от имени Entertainment Weekly, отметила, что «7/11» не было «глянцевым», как остальная часть Бейонсе, но было «так же интересно смотреть», будучи «игривым и случайным». Далее она прокомментировала, как это выглядело так, как будто это было снято за один день. Майк Васс из Idolator назвал "7/11" "издевкой" над высокобюджетными видео певца и продолжил акцентировать внимание на "безумных" танцевальных движениях повсюду.

Признание и похвалы

Видео было включен в список 20 лучших музыкальных видеоклипов 2014 года по версии Pitchfork, где Молли Бошемин написала, что «Бейонсе объединяет в себе множество современных навязчивых идей: GoPros, тверкинг, капуста. Несмотря на то, что клип отредактирован на T, это дает нам возможность заглянуть в жизнь Бей за кулисами: безнадежный перфекционист, дурачящийся на досуге ". Видео выиграло в категории «Видео года» на конкурсе 2015 BET Awards. На 2015 MTV Video Music Awards фильм «7/11» был номинирован на Видео года, Лучшее женское видео, Лучшее поп-видео, Лучшая хореография и Лучший монтаж, выиграв последний.

Кредиты

Кредиты взяты с веб-сайта Бейонсе и примечаний к альбому.

  • Сочинение - Бобби Джонсон, Деталь, Бейонсе Ноулз
  • Производство - Бобби Джонсон, Ноулз
  • Совместное производство - Фишер, Сидни Свифт
  • Вокал - Ноулз
  • Дополнительная обработка и аранжировка - Дерек Дикси
  • Дополнительная хореография - Габриэль Валенсиано
  • Запись - Стюарт Уайт; Record Plant, Лос-Анджелес и Ле-Рояль-Монсо, Париж
  • Ассистент инженер - Рамон Ривас, Джон Шактер
  • Аудиомикширование - Тони Мазерати, Стюарт Белый; Mirrorbal Studios, Северный Голливуд
  • Ассистент микширования - Джеймс Краузе, Тайлер Скотт
  • Консультации по микшированию - Дерек Дикси
  • Аудиомастеринг - Дэйв Катч; The Mastering Palace, Нью-Йорк

Графики

Недельные графики

График (2014–2015)Пик. позиция
Австралия (ARIA )41
Бельгия (Ultratip Фландрия)1
Бельгия (Ultratip Валлония)9
Бразилия (ABPD )15
Канада (Canadian Hot 100 )27
Чешская Республика (Rádio Top 100 )21
Франция (SNEP )11
Германия (Официальные немецкие диаграммы )78
Венгрия (Single Top 40 )9
Ирландия (IRMA )44
Италия (FIMI )96
Нидерланды (Single Top 100 )43
Новая Зеландия (Recorded Music NZ )24
Шотландия (OCC )30
Словакия (Rádio Top 100 )18
Швеция (Sverigetopplistan )45
Швейцария (Schweizer Hitparade )74
UK Singles (OCC )33
UK RB ) (OCC )2
US Billboard Hot 100 13
US Hot R B / Hip-Hop Songs (Billboard )1
US Dance Club Песни (Billboard )1
US Rhyth mic (Billboard )7

Годовые диаграммы

Chart (2015)Position
Бельгия (Ultratop Flanders Urban)47
США Billboard Hot 10061
US Billboard Dance Club Songs10
US Billboard RB Songs9
US Billboard Rhythmic Songs37

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Дания (IFPI Дания )Золото30,000
Италия (FIMI )Золото25000
Новая Зеландия (RMNZ )Золото7,500
Великобритания (BPI )Золото400,000
США (RIAA )Platinum1,000,000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе только сертификации. продажи + данные потоковой передачи на основе только сертификации

История выпуска

СтранаДатаФорматНаклейкаСсылка
США25 ноября 2014 г.Городской современник радиоКолумбия
Италия28 ноября 2014 г.Contemporary hit Radio Sony
Соединенное Королевство8 декабря 2014 г.RCA

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 04:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте