66 месяцев | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Джеймс Блюмел |
Продюсировал |
|
Автор | Джеймс Блюмел |
В главной роли |
|
Кинематография | Гордон Уилсон |
Отредактировал | Стефан Ронович |
Продакшн. компания |
|
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 82 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
66 месяцев: Под радаром - британский документальный фильм 2011 года режиссера Джеймса Блюмела, посвященный бездомному Найджелу Флетчеру, который выжил 6 лет без государственной помощи. Он был произведен компанией Moving Target Films совместно с Dartmouth Films и впервые был показан в 2011 году.
Режиссер Гордон Уилсон был безработным и бездомным, когда посетил бесплатный семинар в Film Oxford на Кэтрин-стрит в Оксфорде. Вдохновленный отношениями между Гордоном Уилсоном и его партнером Робби Бернсом, фильм документирует шесть лет жизни его друга Найджела Флетчера, на создание которых потребовалось семь лет. Уилсон познакомился и жил с Найджелом Флетчером в доме на полпути. Через сцены, посвященные жестокому обращению, психическим заболеваниям и алкоголизму, фильм рассказывает историю их дружбы и показывает отношения между парой. Бернс умер до того, как фильм был закончен.
По словам создателей фильма:
Каждый год тысячи людей попадают через сеть социальной помощи в темный, одинокий и часто опасный преступный мир. Найджел - один из таких людей. Покинутый теми, кто должен был заботиться о нем, оскорбленный и уязвимый Найджел, 66 месяцев прожил вне поля зрения социальных служб. В этой враждебной среде Найджел стал полагаться на Робби, алкоголика. Вместе они жили в нищете посреди мечтательных шпилей Оксфорда. Так начались их тревожные, тревожные, но искренне любящие отношения.
Через 66 месяцев Найджела наконец подобрали социальные службы, и ему предоставили безопасное и безопасное место для проживания. Этот фильм, рассказанный с точки зрения Найджела, сопоставляет его нынешний опыт институциональной жизни с серией воспоминаний и воспоминаний из его «дикой природы». Фильм снимался более шести лет и дает необычайное представление о скрытом мире, которое стало возможным только благодаря тесным отношениям между создателями фильма и участниками. Возникает много сложных вопросов о жестоких отношениях, психических заболеваниях и обязанности общества проявлять заботу. Но этот трогательный и очень личный фильм выходит за рамки всего этого, чтобы дать интимный и сложный портрет дисфункциональных отношений, в которых физические страдания в конечном итоге предпочтительнее одиночества.
Аргус похвалил фильм, назвав его «грубым документальным фильмом, который« вскрывает дыры »в социальной помощи Оксфордшира», а Британская ассоциация социальных работников описала его как «самый душераздирающий, раздирающий и неудобный фильм в истории».