613 заповедей - 613 commandments

редактировать
Традиционное еврейское перечисление заповедей в Торе

Еврейская традиция, что есть 613 заповедей (иврит : תרי״ג מצוות, латинизированный : тарьяг мицвот) или мицвот в Торе (также известном как Закон Моисея ) впервые упоминается в 3 веке нашей эры, когда раввин Симлай этом представился об в проповеди что записано в Талмуде Маккот 23b.

613 заповедей включают «положительные заповеди», чтобы совершать действие (мицвот асех), и «отрицательные заповеди», чтобы воздерживаться от определенных действий (мицвот ло таасех). Число отрицательных заповедей 365, что совпадает с числом дней в солнечном году, и число положительных заповедей 248, число, приписываемое количеству костей и основным органам в человеческое тело.

Хотя число 613 упоминается в Талмуде, его реальное значение возросло в более поздней средневековой раввинской литературе, в том числе во многих произведений, перечисляющих или упорядоченных по мицвотам. Самым известным из них было перечисление 613 заповедей Маймонидом.

. Многие мицвот не могут быть соблюдены сейчас, после разрушения Второго Храма, хотя они все еще сохраняют религиозное значение. Согласно одному стандартному подсчету, сегодня можно соблюдать 77 положительных и 194 отрицательных заповедей, из которых 26 применяются только в пределах Земли Израиля. Кроме того, есть некоторые связанные со временем заповеди, от которых возбуждаются женщины (например, шофар, сукка, лулав, цицит и тфилин ). Некоторые зависят от особого состояния человека иудаизме (например, коханим ), в то время как другие применяются только к мужчинам или только к женщинам.

Содержание

  • 1 Значение 613
  • 2 Несогласие и Работы трудности
  • 3ы с перечислением заповедей
    • 3.1 Работы, в количестве которых заповедей не равно 613
  • 4 Список Маймонида
    • 4.1 Канонический порядок
    • 4.2 Типичный порядок
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Значение 613

[De Rouwdagen] De treurdagen (траур дней) Ян Воерман, ок. 1884

Согласно Талмуду, Второзаконие 33:04 следует толковать как означающее, что Моисей передал Тору от Израилятянам: «Моисей заповедал нам Тору в наследство общине Иакова ».

Талмуд отмечает, что на иврите числовое значение (gematria ) слова Тора составляет 611, и это объединение 611 заповедей Моисея с первыми двумя из Десяти заповедей, которые были единственными, кого слышал непосредственно от Бога, всего 613. Талмуд приписывает 613 Симлай, но другие классические мудрецы, придерживающиеся этой точки зрения, включают раввина Симеона бен Аззаи и Раввин Елеазар бен Йосе Галилейский. Цитируется в Мидраш Шмот Раба 33: 7, Бамидбар Раба 13: 15–16; 18:21 и Талмуд Евамот 47б.

Многие еврейские философские и мистические работы (например, Баал АТурим, махарал Праги и лидеры Хасидский иудаизм ) найти намёки и вдохновляющие вычисления, касающиеся количества заповедей.

цицит («узелковая бахрома») из талита («[молитвенная] шаль») связаны с 613 заповедями путем интерпретации: главный комментатор Торы Раши основывает количество узлов на гематрии: слово цицит (на иврите: ציצת ​​(библейский), ציצית, в его мишнайском написании) имеет значение 600. Каждая кисточка имеет восемь нитей (когда он сложен вдвое) и пять комплектов узлов, всего 13. Сумма всех чисел составляет 613. Это концепцию, согласно которой надевание одежды с цицит напоминает своему носителю все заповеди Торы.

Несогласие и трудности

Раввины то, что количество заповедей составляет 613, не без разногласий. Например, Бен Аззай считал, что существует 300 положительных мицвот. Кроме того, даже когда число получило признание, возникли трудности с разъяснением списка. Некоторые раввины заявляли, что этот подсчет не является подлинной традицией. Никакая ранняя работа еврейского закона или библейских комментариев не зависела от системы 613, и никакие ранние системы еврейских принципов веры не принимали эту Аггаду (не- юридическое талмудическое заявление) норматив. Ряд классических авторитетов отрицали, что это было нормативным:

  • раввин Авраам ибн Эзра отрицал, что это была настоящая раввинская традиция. Ибн Эзра пишет: «Некоторые мудрецы перечисляют 613 мицвот по-разному [...] но на самом деле нет конца количеству мицвот [...] и если бы мы считали только основные принципы [...] число мицвот не достигло бы 613 ».
  • Нахманид считал, что этот конкретный подсчет был предметом споров раввинов, и это мнение раввинов по этому поводу не единодушно. Тем не менее, он признает, что «эта сумма распространилась по всей агадической литературе... это была традиция Моисея с горы Синай ".
  • раввин Симеон бен Земах Дуран также отверг догма о 613 как сумме Закона, говоря, что «возможно, соглашение о том, что число мицвот равно 613...» является просто мнением раввина Симлая после его собственного объяснения мицвот. И нам не нужно на его объяснение, когда мы приступаем к определению Закона, а скорее на обсуждение Талмуда ».
  • Герсонид считал, что число 613 было только мнением одного раввина (раввина Симлая), и если в результате обсуждения Талмуда будет указано, что количество заповедей было больше или меньше 613, мнение раввина Симлая будет отвергнуто.
  • Виленский Гаон предположил, что существует гораздо больше, чем 613 заповедей (как в случае больших повествовательных частей Пятикнижия были бы без заповедей, которые он считал трудными для принятия) и что счет 613 относится к «корням» (шорашим) других заповедей.

Даже когда раввины пытались составить список из 613 заповедей, они столкнулись с рядом трудностей:

  • Какие утверждения были включены в 613 заповедей? Каждый из заповедей Бога для любого человека или для всего народа Израиля?
  • Был бы приказ Можно ли считать Бога заповедью для целей такого списка, если бы ее можно было выполнить только в одном месте и в одно время? Иначе, будет ли такой приказ считаться заповедью, если его можно будет действовать постоянно? (Последняя - точка зрения Маймонида.)
  • . Зависит ли подсчет одной заповеди от того, попадает ли она в один стих, даже если он может содержать несколько запретов, или каждый запрет должен считаться отдельной заповедью?

В конечном итоге 613 заповедей стали общепринятой среди практикующих евреев, и сегодня все еще считаются принятыми практикующими заповедей в Торе «613 заповедями», даже среди тех, кто не принимает это официально считается точным.

613 мицвот не являются формальным кодексом современной галахи. Более поздние своды законов, такие как Шулхан Арух и Китцур Шулхан Арух не упоминает об этом Маймонид. 'Мишне Тора предваряется подсчетом 613 заповедей.

Перечисление работ заповеди

Не существует единого окончательного списка, разъясняющего 613 заповедей. интерпретируют отрывки из Торы, ко через несколько случаев одного закона или нескольких миллионов случаев. Другие «заповеди» в Торе ограничены как разовые действия и не могут рассматриваться как «мицвот», обязывающие других людей. В раввинской литературе, Ришоним и более поздние ученые сочинили, чтобы обосновать свой перечень заповедей:

Работы, в которых количество заповедей не равно 613

  • Сефер Ерейм Элиэзер бен Самуил перечисляет только 417 заповедей (включая заповеди, применимые только при стоянии Храма).
  • Менахем Реканати в своей книге Таамей хамицвот насчитал 250 положительных и 361 отрицательных заповедей, для всего 611. Эти 611 включают две заповеди из Исход 20: 2, что указывает на то, что этот список несовместим с подходом Р 'Хамнуны в Талмуде (который сказал, что из 613 заповедей две в Исходе 20: 2 были даны непосредственно Богом, а остальные 611 - через Моисея).
  • Сефер Мицвот Катан, раввин Исаак Корбейльский, перечислил 320 заповедей, применимых в наши дни. Чтобы получить в общей сложности 613 заповедей, нужно было бы добавить 293 заповеди, применимых только при стоянии Храма. Кажется, что общее количество заповедей, вероятно, будет меньше, чем 613.
  • <количество заповедей, предназначенных только для Храма, кажется намного меньше, чем 293 (например, Сефер ха-Хинух показал только 201 такую ​​заповедь). 578>Согласно д-ру Асаэлю Бен-Ору, Герсонид 'комментарий к Торе указывает на то, что он насчитал всего 513 заповедей.

Список Маймонида

Ниже приведены 613 заповедей и источников их происхождения из Еврейской Библии, перечисленных в Маймонид :

Канонический порядок

Типичный приказ

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Айзенберг, Рональд Л. Мицвот 613: современное руководство к заповедям иудаизма, Роквилл, Schreiber Publishing, 2005. ISBN 0- 88400-303-5
  • Моисей Маймонид, перевод Чарльза Бер Чавела и Моисея ибн Тиббона. Книга божественных заповедей (Сефер ха-мицвот Моисея Маймонида) Лондон: Soncino Press, 1940.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 04:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте