6-3-5 руб. ainwriting - 6-3-5 Brainwriting

редактировать

6-3-5 Brainwriting (или Метод 635, Метод 635) - это метод мозгового штурма с групповой структурой, направленный на в содействии инновационным процессам путем стимулирования творчества, разработанного Берндом Рорбахом, который первоначально опубликовал его в немецком торговом журнале The в 1968 году.

Короче говоря, он состоит из 6 участников под руководством модератора, которые должны записать 3 идеи на конкретном рабочем листе в течение 5 минут, это также этимология названия методологии. Результат после 6 раундов, во время которых участники обмениваются своими рабочими листами, передавая их члену команды, сидящему справа от них, составляет 108 идей, генерируемых за 30 минут. Техника применяется в различных секторах, но в основном в бизнесе, маркетинге, дизайне, письме, а также в повседневных жизненных ситуациях.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Процедура
  • 3 Плюсы
  • 4 Минусы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Введение

6-3-5 Брейнрайтинг это особая форма мозгового штурма с помощью графики; в частности, он классифицируется по интуитивно понятным и прогрессивным методологиям, поскольку предполагает циклическое получение вдохновения от других членов. В основе такой техники лежит вера в то, что успех процесса генерации идей определяется степенью вклада и интеграции предложений друг друга, и, в частности, он предназначен для преодоления возможных творческих барьеров, вызванных такими проблемами, как межличностные конфликты, различное культурное происхождение и причины интеллектуальной собственности.

Процедура

  • Для оптимального применения техники потребуется 6 участников, так как слишком большое их количество сделает сессию неуправляемой, однако сессии могут проводиться также в группах по 4 человека., 5 или 7, а количество сгенерированных идей будет соответственно 48, 75 и 147.
  • Очень важно убедиться, что все участники разделяют глубокие базовые знания по теме сеанса брейнрайтинга, поскольку даже ни одна из них не хорошо информированный человек может существенно повлиять на качество продукции. В дополнение к этому рекомендуется, чтобы в ходе предварительного обсуждения группа сосредоточилась на определении проблемы, которую необходимо решить, или цели, которую необходимо преследовать. Это может происходить либо по независимой инициативе группы, либо под руководством руководителя.
  • Как только тема сеанса сужается до постановки проблемы, это объявляется и записывается поверх Формы идеи. Это рабочий лист, который необходимо раздать каждому участнику и состоит из сетки, в которой заголовками столбцов являются Идея 1, Идея 2 и Идея 3, а в строках указано имя того, кто внес свой вклад в это конкретное предложение.
  • На этом этапе сессия готова к началу, и участникам дается 5 минут, чтобы заполнить первый ряд и молча записать первые идеи. Они могут быть выражены в любой графической форме: написаны, нарисованы, с помощью символа или любым другим способом, который предпочитает автор.
  • Наблюдатель сигнализирует о конце времени, и лист передается следующему участнику справа. Теперь процесс повторяется, и каждый участник может свободно черпать вдохновение из идеи, которую он читает на листе, написанном его соседом, и вносить свой вклад, интегрируя или дополняя их, или решить проигнорировать их и начать новую с нуля.
  • Процесс продолжается до тех пор, пока рабочий лист не будет полностью заполнен, но, если руководитель сочтет это необходимым, время для каждого раунда может быть увеличено максимум до 10 минут.
  • Завершение сеанса мозгового штурма - это предварительный отбор идей, которые были собраны с удалением точных дубликатов, и оценка команды, возможно, с использованием Техники номинальной группы или матрицы приоритетов для выбора от 1 до 3 идей для группы можно сосредоточиться на.

Плюсы

Одно из главных преимуществ использования брейнрайтинга 6-3-5 заключается в том, что это очень простой метод и, следовательно, его легко и быстро освоить. В дополнение к этому, никакой специальной подготовки для супервизора не требуется.

Во-вторых, это позволяет оценить возможные различия в жизненном опыте участников, поскольку поощряет обмен знаниями. В отличие от традиционного мозгового штурма, он обеспечивает активное участие всех участников и в то же время позволяет избежать проблем доминирования над интровертами, которые также могут чувствовать себя более свободно в выражении собственных идей, вместо того, чтобы рисковать тем, что их потенциал будет подавлен теми, кто кричит громче..

Все идеи записываются в рабочий лист, это означает, что никто не должен отвечать за ведение записей на протяжении всего сеанса, и это добавляет мотивационный фактор, поскольку можно отслеживать автора конкретной идеи.

В целом это приводит к повышению эффективности, что может означать экономическую выгоду, поскольку при найме 6 членов генерируется 108 возможных идей по содержанию.

Минусы

Выражение идей в письменная форма может привести к проблемам с ясностью из-за того, что участники не могут суммировать свои идеи или читать почерк своих коллег или графические изображения.

Стресс из-за нехватки времени может привести к снижению качества идей и это может потребовать некоторого времени для ознакомления с методологией.

Существует риск столкновения схожих идей, так как нет немедленного группового обсуждения, которое представляет собой потерю возможного новаторства.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 03:59:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте