5-й батальон (велосипедистов), полк Восточного Йоркшира - 5th (Cyclist) Battalion, East Yorkshire Regiment

редактировать

2-й батальон добровольцев, полк Восточного Йоркшира. 5-й батальон (велосипедистов), полк Восточного Йоркшира
Значок полковой (AM 790881-1).jpg Кепка полка Восточного Йоркшира, выданная батальону в 1885 г.
Действующий1860–1920
СтранаСоединенное Королевство
ОтделениеFlag of the British Army.svg Территориальные силы
ТипПехота. Циклические войска
РольМобильная береговая оборона
РазмерБатальон
ЧастьСеверного командования
Гарнизон / штабБеверли (2-й VB). Халл (5-й батальон)
Командиры
Известные. командирыподполковник Сэр Роберт Аск

5-й (Велосипедный) батальон Восточного Йоркшира был мобильным подразделением береговой обороны британских Территориальных сил. Он был сформирован в 1908 году из ядра, предоставленного добровольческим батальоном, впервые сформированным в 1859 году. Он выполнял свои обязанности по обороне на Восточном побережье на протяжении Первой мировой войны, а после войны был включены в состав нового Королевского корпуса сигналов.

Содержание
  • 1 Добровольческие силы
  • 2 Южная Африка
  • 3 Территориальные силы
  • 4 Первая мировая война
  • 5 Расформирование
  • 6 Униформа и знаки различия
  • 7 Почетные полковники
  • 8 Сноски
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние источники
Добровольческие силы

Энтузиазм по поводу Добровольческое движение после паники вторжением в 1859 году привело к созданию многих стрелковых добровольческих корпусов (RVC), состоящих из солдат, занятых неполный рабочий день, которые стремятся пополнить регулярную британскую армию в случае необходимости. Публичное собрание по созданию RVC в Кингстон-апон-Халл (Халл) в Восточном райдинге Йоркшира состоялось в феврале 1859 года, но это предложение было отклонено активным меньшинством по политическим мотивам.. Однако на другом собрании, состоявшемся 21 мая, было решено собрать стрелков-добровольцев Восточного Йоркшира, и были быстро сформированы 10 независимых РВК размером с компанию, их офицеры получили свои заказы в следующем году. В 1860 году они были сформированы в два батальона: 1-й (сводный) батальон, в который входили все RVC в Халле, и 2-й (административный) батальон Восточно-Йоркских стрелковых добровольцев, в который входили те, кто не входил в состав город:

  • 3-й (Хоуденшир ) Йоркшир (Восточный Райдинг) RVC, 28 марта 1860 г. - замена более раннего 3-го (Hull) RVC, поглощенного 1-м Bn
  • 5-м (Bridlington ) Йоркшир (Восточный райдинг) РКВ, 19 января 1860 г.
  • 6-е (Беверли ) Йоркшир (Восточный райдинг) РКВ, 28 февраля 1860 г.
  • 8-е (Дриффилд ) Йоркшир (Ист-Райдинг) РКВ, 11 мая 1860 г.
  • 9-я (Маркет-Вейтон ) Йоркширская (Восточный Райдинг) РКВ - образована как подразделение 12 мая 1860 г. увеличилась до полной компании в 1865 году, когда она заменила недолговечную 9-ю (Халл) RVC
  • 10-ю (Hedon ) Yorkshire (East Riding) RVC, 8 ноября 1860 г. - расформирована 1876
  • 11-й (Поклингтон ) Йоркшир (Восточный райдинг) RVC - сформирован 8 августа 1868 года под командованием лорда Мунка. Астра, ранее входившая в стрелковую бригаду

Первым командиром (командиром) 2-го (административного) батальона был майор (позже подполковник ) П. Солтмарш, бывший член 8-го гусарского полка, со штаб-квартирой в Беверли. После того, как сводный батальон стал 1-м Йоркширским (Восточным Райдингом) РКВ, административный батальон занял номер 1 (хотя других в Восточном Райдинге не было). В 1880 году она стала 2-й Йоркширской (Восточный райдинг) РВК, когда входящие в ее состав РВК стали компаниями от A до F. Эти два корпуса стали 1-м и 2-м добровольческими батальонами (ДБ) Восточно-Йоркширского полка в 1883 году.

С 1870-х по 1890-е годы два добровольческих батальона организовали свои собственные ежегодные тренировочные лагеря, обычно в Бридлингтоне. Высших формирований для добровольцев не хватало, но с 1875 года начали распространяться различные схемы мобилизации для регулярных войск и ополчения, а к 1880 году ряд местных бригад начал появляться в армейском списке. Рота B 2-го VB была включена в местную бригаду № 25 в Бридлингтоне вместе с двумя батареями добровольческой артиллерии. После меморандума Стэнхоупа от декабря 1888 г. была введена комплексная мобилизационная схема для добровольческих отрядов, которые собирались в свои бригады в ключевых точках на случай войны. В мирное время эти бригады служили структурой для коллективного обучения. Два Восточно-Йоркширских VB сначала не входили в состав Восточно-Йоркширской бригады, местом сбора которой был Донкастер, но были присоединены к ней к концу 1890-х годов, когда ее штаб-квартира находилась в Скарборо, Северный Йоркшир. К 1902 г. они были объединены в бригаду VB из Грин Ховардс как Йоркширская бригада в Ричмонде, Северный Йоркшир, а позже сформировали бригаду Хамбера, базировавшуюся в Беверли, вместе с батальонами из Западный райдинг Йоркшира и Линкольншир через Хамбер.

В позднюю викторианскую эпоху велоспорт стал популярным, и Добровольные силы взяли на себя ведущую роль в разработке нового Безопасный велосипед военного назначения. В 1893 году VB Восточного Йоркшира создали секцию велосипедистов, которая оказалась настолько популярной, что превратилась в целую компанию.

Южная Африка

После Черной недели в декабре 1899 года, Добровольцам было предложено отправить действующие подразделения для оказания помощи регулярным войскам во время Второй англо-бурской войны. Военное министерство решило, что одна рота численностью 116 человек может быть набрана из добровольческих батальонов любого пехотного полка, имеющего регулярный батальон, служащего в Южной Африке. Соответственно, два VB создали сервисную роту под командованием майора Мортимера из Дриффилда для службы во 2-м батальоне. Это принесло ВВС боевую честь «Южная Африка 1900–01».

Территориальные силы
Велосипедист Британской армии в походном порядке, 1914–18.

Когда добровольцы были включены в новые Территориальные силы (TF) в соответствии с Реформами Холдейна 1908 года, 2-я VB, включая роту велосипедистов, сформировала ядро ​​5-го (Велосипедистского) батальона, Восток Йоркширский полк, хотя штаб нового подразделения и половина рот базировались в Халле:

  • штаб-квартира на Парк-стрит, Халл (бывшие артиллерийские казармы, занятые 2-м Восточно-райдером артиллерийских добровольцев )
  • A, Компании B, C и D в Халле
  • Компания E в Шир-Холле, Маркет-Плейс, Хоуден
  • Компания F в Грейберн-лейн, Беверли; Дрил-Холл, Саутгейт, Хессл ; Саутгейт, Маркет Вейтон; и Бармби-роуд, Поклингтон
  • Компания G в Армори, Куэй-роуд, Бридлингтон; Дрил-Холл, Мидл-Стрит-Саут, Дриффилд; Ханмэнби ; и Файли
  • Компания H в Хедоне и Уизернси

Батальоны клилистов не были включены в основную дивизионную структуру TF, но вместо этого им была поручена роль использования своей мобильности для защиты уязвимых участков побережья и поддержания связи между частями статической защиты. 5-й батальон Восточного Йоркшира выполнял эту роль в Северном командовании.

Первой мировой войне
Местный политик и командир 1/5-го (велосипедного) батальона сэра Роберта Аске.

Об объявлении войны в В августе 1914 года батальон был мобилизован на Парк-стрит под командованием подполковника сэра Роберта Аске, местного юриста и политика, который впервые был введен в состав 1-го батальона 9 февраля 1898 года и стал командиром 5-го батальона. 20 августа 1910 года. Он переехал на свою военную базу в Лаут, Линкольншир, чтобы начать патрулирование береговой линии от Тетни до Скегнесс.

Вскоре после начала войны, Подразделения TF были приглашены добровольно работать за границей. 15 августа 1914 года Военное министерство издало инструкции отделить тех людей, которые записались только на домашнюю службу, и сформировать их в резервные части. 31 августа было разрешено формирование резерва или подразделения 2-й линии для каждого подразделения 1-й линии, где 60% или более мужчин добровольно пошли на службу за границей. Названия этих подразделений 2-й линии будут такими же, как и у оригинала, но будут отличаться префиксом «2 /», и будут заполнены новобранцами, которые наводняли как TF, так и «Армия Китченера <208».>Сначала участники конкурса стремились присоединиться к Батальону велосипедистов, который выглядел довольно гламурно, с характерными бриджами до колен и черными пуговицами для стекол. Однако батальон проиграл другим подразделениям, сформированным в Халле, особенно «Приятели Халла », полная бригада которых была собрана для армии Китченера лордом Нунбернхольмом. В марте 1915 года циклическое подразделение было обозначено как 1/5-й батальон в ожидании подразделения 2-й линии, но оказалось, что 2/5-й батальон так и не был сформирован - в ноябре 1914 года батальону все еще требовалось 900 новобранцев. Те люди, которые записались только для домашней службы, были сформированы во 2-ю временную велосипедную роту 4 июля 1915 года. Последняя служила в обороне Хамбера, пока она не была расформирована 13 апреля 1916 года после отмены Закона о военной службе 1916 года отличия на внутренней / дипломатической службе.

1/5-й (велосипедный) батальон патрулировал побережье Линкольншира всю зиму 1914–15 годов, днем ​​и ночью, в любую погоду. В мае 1915 года она переехала в Withernsea на Yorkshire Coast, а затем в Roos, где ее компании были распределены между Spurn Head и Бридлингтон. В январе 1916 года он принял современную организацию из четырех рот вместо восьми и был выделен в северную часть оборонительных сооружений Хамбера. Сэр Роберт Аске ушел в отставку и был переведен в резерв ТФ 24 декабря 1917 года; Позже он был награжден территориальной наградой.

Батальон никогда не служил на действительной службе, хотя ряд офицеров и солдат служили в других батальонах Восточного Йоркшира. Он был демобилизован 24 января 1919 года в Халле.

Расформирование

После войны 7 февраля 1920 года батальон был реформирован, но вскоре после этого батальоны велосипедистов были упразднены и объединены в 50-я (Нортумбрия) дивизия сигналов в новом Королевском корпусе сигналов. Объединенное подразделение переместило свой штаб в 4 West Parade в Халле, но позже оно перешло в Дарлингтон.

Униформа и знаки отличия

На первом собрании добровольцев из стрелковых войск Восточного Йоркшира в Халле в 1859 году было решено, что униформа была бы зеленой. Однако вице-лорд-лейтенант возразил, утверждая, что битва при Инкермане показала, что серая одежда, которую носили российские войска, была менее заметна на меньших расстояниях, чем зеленая винтовка. Подразделения неохотно согласились на униформу «добровольцев» серого цвета с черной тесьмой и красной накладкой и полосой на брюках. Головной убор - серый Шако с черными кожаными козырьком и верхом. Ремни и сумка были из черной кожи. В 1880 году была принята алая туника с белой окантовкой, синие брюки с красной полосой и белые пояса. Головным убором служил шлем Home Service для офицеров и кепка Glengarry для других чинов. В 1885 году VB получили право носить кепку Восточно-Йоркширского полка. В 1903 году компания Cyclist Company приняла на вооружение служебный костюм цвета хаки и шляпу Slouch. Остальная часть батальона перешла в цвет хаки в 1906 году.

Почетные полковники

В качестве почетного полковника подразделения и его предшественника служили следующие:

Сноски
Примечания
Ссылки
Внешние источники
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:50:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте