563-я учебная летная эскадрилья | |
---|---|
A T-43 Bobcat из авиабазы Рэндольф | |
Активная | 1942–1945; 1947–1949; 1953–1957; 1962–1972; 1975–1989; 1993–1996; 1999–2010 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Летная подготовка |
Часть | Команды воздушного образования и обучения |
Боевые действия | Европейский театр военных действий. Вьетнамская война |
Награды | Выдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС США с боевым устройством «V». Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знак отличия | |
Эмблема 563-й учебной летной эскадрильи | |
Эмблема 563-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (утверждена 4 февраля 1955 г.) | |
Эмблема 563-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 7 июля 1944 г.) |
. 563-я учебная летная эскадрилья (также 563-я учебная летная эскадрилья ) является неактивным подразделением ВВС США. Он был частью 12-го летного учебного крыла на авиабазе Рэндольф, штат Техас, где он управлял Boeing T-43 Bobcat, проводя обучение штурмана до его отключения. 19 ноября 2010.
Эскадрилья была первоначально активирована во время Второй мировой войны как 563-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он был развернут в Европейском театре военных действий, где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Германии. За боевые действия эскадрилья дважды была награждена Заслуженной грамотой. После Дня Победы он вернулся в Соединенные Штаты и был деактивирован. Эскадрилья недолгое время действовала в резерве в конце 1940-х годов, но, похоже, не была полностью укомплектована или экипирована.
Эскадрилья была переименована в 563-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в 1953 году. Она перебралась в Европу, но была дезактивирована в 1957 году, когда была заменена другим подразделением. В 1962 году он был снова активирован как 563-я тактическая истребительная эскадрилья . Он часто использовался, но сосредоточился на обучении пилотов для операций в Юго-Восточной Азии. Элементы эскадрильи участвовали в боях там, хотя эскадрилья оставалась в США. С 1973 года он проводил обучение дикой ласки. Он развернул элементы для Буря в пустыне перед деактивацией в 1992 году.
563d был сначала активирован как 563d бомбардировочная эскадрилья в Гоуэн Филд, Айдахо, одна из четырех первоначальных эскадрилий 388-й бомбардировочной группы, в декабре 1942 г. кадры, сформированные в Гоуэне, переехали в Вендовер Филд, штат Юта, в феврале 1943 г., где подразделение было полностью укомплектовано, а эскадрилья тренировалась с Boeing B-17 Flying Fortress Начались тяжелые бомбардировщики. Обучение продолжалось до июня 1943 года, когда его перевели в Англию. Воздушный эшелон переправил свои B-17 в Англию по северному паромному маршруту, а наземный эшелон отправился в Кэмп Килмер, Нью-Джерси, порт посадки, плывя на RMS Queen Elizabeth 1 июля.
Эскадрилья собралась на боевой станции RAF Knettishall и выполнила свой первый боевой вылет. 17 июля, когда он атаковал авиазавод в Амстердаме. Эскадрилья в основном участвовала в кампании стратегических бомбардировок Германии, нанося удары по промышленным объектам, нефтеперерабатывающим заводам и хранилищам, узлам связи и военно-морским целям на Европейском континенте.
Эскадрилья была награждена знаком Distinguished Unit Citation (DUC) за атаку авиационного завода в Регенсбурге, Германия, 17 августа 1943 года, выдержав сильное сопротивление для достижения цели. Он получил второй DUC за три отдельных задания: более раннее нападение на завод по производству шин и резины в Ганновере, Германия 26 июля 1943 года и две миссии в 1944 году, одна против заводов по переработке синтетической нефти около Брюкса., Германия, 12 мая и Руланд, Германия, 21 июня. Эта последняя атака была совершена во время миссии по бомбардировке шаттла из Англии в Германию в Полтаву, СССР, в Фоджу, Италия, и обратно в Англию. Другие стратегические цели включали авиационные заводы в Брансуике, Касселе и Реймсе ; аэродромы в Париже, Берлине и Бордо ; военно-морские комплексы в Эмдене, Киле и Ла-Палис, химические заводы в Людвигсхафене ; производство шариковых подшипников в Швайнфурт и железнодорожные сортировочные станции в Билефельде, Брюсселе и Оснабрюк.
Эскадрилья время от времени отвлекалась от стратегической кампании для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата. Он атаковал военные объекты во Франции в начале 1944 года, чтобы подготовить почву для операции «Оверлорд», вторжения в Нормандию, а в день нанесли удар по береговой обороне, артиллерийские батареи и транспортные цели. Он атаковал скопления войск и склады снабжения. В июле 1944 года он поддержал операцию Кобра в Сен-Ло, а в следующем месяце атаковал цели в Кане. Он нанес удар по военным объектам и аэродромам около Арнем во время операции Market Garden, безуспешной попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. В начале 1945 года он атаковал транспортные цели, чтобы поддержать конечный проезд через Германию.
Последний боевой вылет эскадрильи выполнил в апреле 1945 года. После Дня Победы, эскадрилья вылетела в Нидерланды, чтобы сбрасывать продукты в затопленных районах. Затем он начал перебазирование в Соединенные Штаты. Его самолет покинул Кнеттишалл в период с 9 июня по 5 июля 1945 года. Наземный эшелон снова отправился в плавание на «Королеве Елизавете» 5 августа. Эскадрилья дезактивирована на армейском аэродроме Су-Фоллс, Южная Дакота, 28 августа 1945 года.
Эскадрилья была активирована в резервах в аэропорту Орчард-Плейс, штат Иллинойс, 12 июня 1947 года и приписан к 338-й бомбардировочной группе. Эскадрилья тренировалась под руководством 141-го базового подразделения ВВС США командования ПВО (ADC) (резервная подготовка) (позже 2471-й резервный учебный центр ВВС), хотя не похоже, что это было полностью укомплектован или оборудован. Хотя номинально это бомбардировочная часть, эскадрилья была оснащена учебно-тренировочными самолетами North American AT-6 Texan и Beechcraft AT-11 Kansan.
В июле 1948 г. Continental Воздушное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. В 1949 году 563-й начал летать на нескольких Curtiss C-46 Commando и Douglas C-47 Skytrain и легких бомбардировщиках Douglas B-26 Invader, но он был деактивирован в июне, когда ConAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы организации базового крыла. Сокращенный оборонный бюджет президента Трумэна на 1949 г. также потребовал сокращения количества подразделений в ВВС. В О'Харе 338-я группа и ее эскадрильи были дезактивированы, а большая часть ее персонала переведена в 437-е авианосное крыло.
Эскадрилья была переименована в 563-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована на базе ВВС Кловис, Нью-Мексико, ноябрь 1953 года. Эскадрилья была оснащена североамериканскими F-86F Sabre, способными нести ядерное оружие. Через год после активации, в ноябре 1954 года, эскадрилья была переведена в ВВС США в Европе и вместе с другими элементами 388-го истребительно-бомбардировочного авиаполка улетела на Авиабаза Этан-Рувр, Франция. Однако строительство в Этейн было недостаточно продвинуто, чтобы позволить принимать истребители, и только штаб крыла обосновался на базе. Вместо этого эскадрилья переправила свои сабли на авиабазу Битбург, Германия, которая прибыла в следующем месяце.
Из-за погодных условий в первую зиму эскадрильи в Европе было мало полетов. Он был развернут на авиабазе Уилюс в Ливии в апреле 1955 года, где впервые с момента прибытия в Европу смог обучиться стрельбе и бомбардировке. В июле 1955 года эскадрилья присоединилась к крылу на своей постоянной базе во Франции, став первой из прибывших эскадрилий. Начиная с ноября 1955 года, он начал развертывание в отряде 1 388-го крыла на авиабазе Хан, Германия, для обеспечения ядерной боевой готовности. Отряд перебрался на авиабазу Шпангдалем, Германия в феврале 1956 года.
Отряд летал на поддержку Суэцкого канала и Венгерского кризиса. Он переоборудован в самолет North American F-100 Super Sabre 2 апреля 1957 года и был выведен из эксплуатации вскоре после 10 декабря 1957 года. В августе 1956 года эскадрилья начала подготовку к переоборудованию в самолет North American F- 100 Супер Сабля. Переоборудование было завершено к маю 1957 года. Однако на «Хун» летали эскадрилья меньше года. 10 декабря 1957 года 49-е истребительно-бомбардировочное крыло на бумаге перебралось из Японии, чтобы заменить 388-е крыло. 563d было дезактивировано, а его задача, личный состав и самолеты были переданы 9-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье..
Эскадрилья была переименована в 563-ю тактическую истребительную эскадрилью, организованную в McConnell Air Force База, Канзас, в октябре 1962 года и приписана к 388-му тактическому истребительному авиаполку. 563d был оснащен Republic F-105 Thunderchief, хотя первоначально он также летал на F-100, пока не стал полностью подразделением Thunderchief. В феврале 1964 года 388-й был заменен в МакКоннелле на 23-й тактический истребительный авиаполк. Эскадрилья проводила тактические операции и тренировки в рамках подготовки к глобальному развертыванию. В апреле 1965 года 563d был развернут на базе королевских ВВС Таиланда в Тайланде, где он участвовал в боевых действиях войны во Вьетнаме под контролем 27 июля 1965 года. подразделение участвовало в первом уничтожении объекта зенитных ракет в Северном Вьетнаме в рамках операции «Железная рука». Он участвовал в первом этапе Operation Rolling Thunder и в нескольких попытках уничтожить мосты Thanh Hoa и Paul Doumer Bridges.
. Эскадрилья вернулась в МакКоннелл, заработав два Выдающееся подразделение ВВС США награждается с боевым устройством «V» во время боевого тура по Таиланду. Он совершил более 1500 самолето-пролетов над Северным Вьетнамом и Лаосом и потерял десять самолетов F-105D, с которыми первоначально использовался. Два пилота эскадрильи были убиты в бою и трое стали военнопленными. В 1966 году эскадрилья сосредоточилась на обучении пилотов F-105 на замену для подразделений в Юго-Восточной Азии. Он продолжал эту миссию до августа 1970 года, когда потребность в "Громкоговорителях" уменьшилась с уходом Соединенных Штатов из Юго-Восточной Азии. Эскадрилья продолжала летать на F-105, пока не была выведена из строя в июле 1972 года.
31 июля 1975 г. 563-й снова был активирован в База ВВС Джордж, Калифорния в качестве 563-й учебной эскадрильи тактических истребителей и приписана к 35-му тактическому истребительному авиаполку. Первоначально он управлял самолетами Thunderstick II, но заменил их на McDonnell F-4 Phantom II в сентябре 1975 года. В октябре 1978 года 563-й получил новый самолет с базы ВВС Неллис, штат Невада, и была первой боевой эскадрильей, которая пилотировала усовершенствованный F-4G Wild Weasel. Подразделение участвовало с этим самолетом радиоэлектронной борьбы во многих учениях, пока оно не было выведено из строя в октябре 1989 года.
14 мая 1993 года, 563-я была преобразована в 563-ю учебную летную эскадрилью и активирована на базе ВВС Рэндольф, Техас. Эскадрилья была приписана к 12-му летному учебному крылу под Командованием воздушного образования и обучения. Вместе с 562-й летной учебной эскадрильей он управлял самолетом Boeing T-43 Bobcat, проводившим офицер радиоэлектронной борьбы и офицер боевых систем обучение радиоэлектронной атаке, угрозе реакция и электронное наблюдение. 563-й также управлял Симулятором Т-25. В 1996 году его миссия была переведена на военно-морскую авиабазу Пенсакола и на станцию Корри, Флорида, поскольку ВВС и ВМС объединили свои учебные мероприятия, и эскадрилья была дезактивирована. в июне 1996 г. ВВС возобновили подготовку офицеров радиоэлектронной борьбы в 1999 г., и в апреле эскадрилья была возобновлена. Это обучение снова переместилось в Пенсаколу и стало ответственностью 479-й летной учебной группы, и в ноябре 2010 года эскадрилья была дезактивирована.
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся указание подразделения | 17 августа 1943 г. | Германия, 563-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся указание подразделения | 26 июля 1943 г., 12 мая 1944 г., 21 июня 1944 г. | Ганновер, Брюкс, Англия - Советский Союз, 563-я бомбардировочная эскадрилья | |
Выдающееся подразделение ВВС США с боевым устройством V | 8 апреля 1965 г. - 8 июня 1965 г. | 563-я эскадрилья тактических истребителей | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС] с боевым устройством «V» | 29 июня 1965 г. - 15 августа 1965 г. | 563-я тактическая истребительная эскадрилья | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1970-15 июня 1971 | 563-я тактическая истребительная эскадрилья | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 2 февраля 1976 года - 31 марта 1977 года | 563d Учебная эскадрилья тактических истребителей | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1985 года - 31 мая 1987 года | 563d Tactical Премия за выдающееся подразделение истребительной эскадрильи | |
14 мая 1993 г. по 30 июня 1993 г. | 563-я летная учебная эскадрилья | ||
за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1993 г. -30 июня 1994 г. | 563-я летная учебная эскадрилья | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1995 г. - 3 июня 1996 г. | 563-я летная учебная эскадрилья | |
ВВС Премия «Выдающееся подразделение» | 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. | 563-я летная учебная эскадрилья | |
Премия «Выдающееся подразделение ВВС» | 30 апреля 1999 г. - 30 июня 2000 г. | 563-я летная учебная эскадрилья | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 563-я летная учебная эскадрилья |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | июль 1943–5 июня 1944 | 563-я бомбардировочная эскадрилья | |
Воздушный бой, Театр EAME | июль 1943–11 мая 1945 | 563-я бомбардировочная эскадрилья | |
Нормандия | 6 июня 1944–24 июля 1944 | 563-я бомбардировочная эскадрилья | |
Северная Франция | 25 июля 1944–14 сентября 1944 | 563-я бомбардировочная эскадрилья | |
Рейнланд | 15 сентября 1944–21 марта 1945 | 563-я бомбардировочная эскадрилья | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944–25 января 1945 | 563-я бомбардировочная эскадрилья | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 года | 563-я бомбардировочная эскадрилья | |
Вьетнамская оборона | 8 апреля 1965-15 августа 1965 года | 563-я тактическая истребительная эскадрилья |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.