550 Madison Avenue - 550 Madison Avenue

редактировать

Офисный небоскреб на Манхэттене, Нью-Йорк
550 Madison Avenue
Здание Sony, Дэвид Шанкбоун, crop.jpg Sony Tower в 2007 году
Общая информация
ТипOffice
Архитектурный стильPostmodern
Адрес550 Madison Avenue. Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 45′41 ″ с.ш., 73 ° 58′24 ″ з.д. / 40,76139 ° с.ш., 73,97333 ° з.д. / 40,76139; -73,97333 Координаты : 40 ° 45'41 ″ N 73 ° 58′24 ″ W / 40,76139 ° N 73,97333 ° W / 40,76139; -73.97333
Начало строительства1980
Завершено1984
ВладелецOlayan Group (Olayan America)
Достопримечательность Нью-Йорка
Обозначен31 июля 2018 г.
Номер ссылки2600
Высота
Крыша647 футов (197 м)
Технические детали
Количество этажей37
Дизайн и строительство
АрхитекторФилип Джонсон и Джон Берджи
инженер-строительЛесли Э. Robertson Associates. Cosentini Associates

550 Madison Avenue (ранее известная как Sony Tower или Sony Plaza, а до этого ATT Building ), это постмодернистский, 37-этажный небоскреб высотой 647 футов (197 метров), расположенный на Мэдисон-авеню в Манхэттене.. Спроектированный Филипом Джонсоном и завершенный в 1984 году, он ранее был штаб-квартирой Sony Corporation of America и является 95-м самым высоким зданием в Нью-Йорке. Башня была куплена Olayan Group и Chelsfield за 1,4 миллиарда долларов в 2016 году. В 2018 году она была признана городской достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
    • 2.1 ATT Building
    • 2.2 Sony Building
    • 2.3 Реконструкция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Здание было спроектировано архитектором Филипом Джонсоном и партнером Джоном Берджи. Он близок по концепции к Humana Building 1982 года, созданной Майклом Грейвсом. Он сразу вызвал споры из-за своей декоративной верхней части (иногда высмеянной как «Чиппендейл » после открытых фронтонов, характерных для книжных шкафов и другой мебели известного английского дизайнера), но пользовался впечатляющей аркой подъезд высотой около семи этажей. Благодаря этим декоративным дополнениям здание бросило вызов требованию архитектурного модернизма в отношении строгого функционализма и чисто эффективного дизайна. Эффект, который здание оказал на широкую публику, был описан как узаконивание движения постмодернистской архитектуры на мировой арене. Джонсон описал здание как «символический сдвиг с плоской вершины» небоскребов в международном стиле, таких как близлежащий Lever House.

History

ATT Building

ATT обнародовала планы новой 37-этажной штаб-квартиры в марте 1978 года. Изначально компания ожидала, что строительство начнется позже в том же году и будет завершено к 1982 году. В октябре 1978 года ATT получила разрешение на добавление 81 928 квадратных футов (7611,4 квадратных метров) здания. эквивалент примерно четырех этажей в предлагаемом здании в обмен на согласие предоставить открытое общественное пространство и трехэтажный музей связи. Фирме были предоставлены дополнительные 43000 кв. Футов (4000 м), примерно на два этажа, в качестве бонуса за создание крытой галереи площадью 14 000 кв. Футов (1300 м) вдоль Мэдисон-авеню, которая будет включать места для сидения и торговые киоски.

Главный вход

В 1982 году, когда 1 января 1984 года вступило в силу разделение Bell System, компания ATT решила искать арендатора для аренды 300 000 кв. Футов (28 000 м) площадей на 7–25 этажах., почти половину площади в здании и добивался арендной платы до 60 долларов за квадратный фут. Компания рассчитывала переместить до 1500 сотрудников, большинство из которых располагались в старой штаб-квартире компании на Бродвее, 195, но предстоящая продажа компании означала, что она переместит только 600 сотрудников в 550 Мэдисон, а остальные будут переведены в другой офис в г. Баскинг Ридж, Нью-Джерси.

Дух общения, бронзовая статуя весом 20 000 фунтов (9 100 кг), которая 64 года стояла на вершине предыдущего здания штаб-квартиры ATT по адресу 195 Бродвей, был разобран и перенесен в вестибюль 550 Мэдисон в 1983 году. Фигура 22 фута (6,7 м), смоделированная в 1916 году американским скульптором Эвелин Беатрис Лонгман, держит болты электричества, зажатого в одной руке, тянущегося к небу, и намотанного на туловище статуи катушек кабеля. После того, как ATT переехала из здания, статуя была перемещена в место за пределами ее операционного штаба Баскинг Ридж в 1992 году. В 2009 году статуя была перемещена в нынешнюю штаб-квартиру ATT в Далласе.

В 1984 году компания указала, что не будет строить музей, который она изначально обязалась построить, в обмен на бонусное зонирование. Изменение взглядов произошло в рамках планов после решения суда о продаже Regional Bell Operating Companies и сокращении присутствия компании в здании. Перед лицом жесткой оппозиции со стороны города ATT согласилась на строительство трехэтажного выставочного пространства в дополнительном здании, примыкающем к пешеходной дорожке за зданием.

Западная, или "задняя" сторона

ATT была предоставлена налоговые льготы в размере 42 миллионов долларов при условии, что компания сохранит штаб-квартиру на Мэдисон-авеню 550 и не будет сдавать помещения в аренду другим арендаторам. Существенно уменьшившись в размерах, ATT подписала с Sony договор аренды на 550 Мэдисон сроком на 20 лет и переместила свою штаб-квартиру на 32 Sixth Avenue, между улицами Уокер и Лиспенард. Sony была предоставлена ​​возможность выкупить здание. ATT вернула Нью-Йорку 14,5 млн долларов в качестве компенсации за налоговые льготы, сделанные в рамках повторных переговоров 1987 года.

Sony Building

Sony Building в 2015 году

В 1992 году Sony представила планы, требующие утверждения Комиссия по планированию города Нью-Йорка, в соответствии с которой потребуется часть открытого пространства в атриуме здания, которое использовалось для получения разрешения на строительство дополнительных этажей над зданием, и преобразовать эти площади в торговые площади. Взамен компания расширит застекленную пешеходную дорожку, добавив в нее клумбы и места для сидения. Sony ожидала, что предлагаемое преобразование 810,8 м² общественных помещений можно будет превратить в магазины, которые можно будет сдавать в аренду по ставкам, которые The New York Times оценили, может приближаться к 200 долларам за квадратный фут. Компания отметила, что это пространство не использовалось как общественное достояние, потому что было «темно, ветрено и шумно», и что его преобразование в коммерческое помещение обеспечит «непрерывность розничной торговли» с остальной частью Мэдисон-авеню.

К 1996 году, Sony консолидировала большую часть операций своего подразделения Sony Music Entertainment на Мэдисон-авеню, 550, для которой The New York Times отметила, что «такое громкое и продуманное пространство уместно и необходимо." В том же году Sony приобрела дополнительное пространство через улицу на 555 Мэдисон-авеню, здание площадью 445 000 кв. Футов (41 300 м), построенное в 1960-х годах, в котором были отремонтированы вестибюль, окна, ванные комнаты и другие общие помещения в связи с арендой Sony. Sony подписала договоры аренды до 2013 года на дополнительные 90 000 кв. Футов (8400 м) с шестого по девятый этажи здания в дополнение к первоначальной аренде 90 000 кв. Футов (8400 м) площадей со второго по пятый этажи здания. Это было сделано в 1995 году. В то время средняя арендная плата за полы составляла около 34 долларов за квадратный фут. Sony соединила два здания с помощью оптоволоконных кабелей, проложенных под Мэдисон-авеню, и установила микроволновое коммуникационное оборудование на крыше здания 555. Sony предприняла эти шаги, которые включали досрочное прекращение аренды помещений на прилегающей территории по адресу 711 Fifth Avenue на 43-м этаже 9 West 57th Street в рамках усилий по снижению затрат на размещение за счет привлечения своего бизнеса ближе. В 2002 году компания ATT продала здание Sony за 236 миллионов долларов, или 315 долларов за квадратный фут.

В здании располагалась лаборатория Sony Wonder Technology Lab, мультимедийная практическая экскурсия по миру средств массовой информации. в четырехэтажном пристройке, доступ к которому осуществляется через атриум со стеклянной крышей, который соединяет 55-ю и 56-ю улицы в середине квартала. Он был открыт со вторника по субботу, и Sony описала бесплатные выставки как «музей технологий и развлечений для всех возрастов». В течение 2008 года третий и четвертый этажи музея были отремонтированы, которые были завершены осенью 2008 года. Sony Wonder заменила Infoquest Center, постоянную выставку телекоммуникаций, построенную ATT. Sony окончательно закрыла лабораторию 29 января 2016 года.

27 февраля 2010 года скопление льда от 25–27 февраля 2010 года североамериканская метель вырвалась с верхнего этажа., разбив стеклянный потолок атриума и ранив не менее 15 человек внутри, присутствовавших на празднике Пурим.

В декабре 2012 года начались торги по зданию и было подано более 20 предложений, в том числе Thor Equities, Mitsui Fudosan Джозефа Ситта и партнерство, возглавляемое Брунейским инвестиционным агентством. Все заявки включали преобразование по крайней мере части площадей в гостиницу или кондоминиум. В январе 2013 года Sony объявила о планах продать здание Chetrit Group за 1,1 миллиарда долларов - на 685 миллионов долларов больше, чем она заплатила за него. Sony вернула в аренду свои офисы там до 2016 года, когда она переместила свою штаб-квартиру на юг на 11 Мэдисон-авеню.

Реконструкция

Chetrit Group планировала реконструировать здание как комбинацию 113 кондоминиумов и первый отель Oetker Collection в США. Вскоре после объявления о планах художница Доротея Рокберн выразила обеспокоенность по поводу того, что разработчики не сохранят должным образом две из ее фресок, украшавших вестибюль, который был набор будет преобразован в вестибюль отеля. Четрит отказался от этого плана и продал здание Олайану и Челсфилду в 2016 году, отказавшись от названия «Sony Tower». Олайан и Челсфилд объявили о планах ребрендинга здания и изменения конфигурации существующего пространства. За исключением ресторана на первом этаже, в настоящее время здание пустует. Группа банков, включая ING Group, Bank of East Asia, Crédit Agricole, Société Générale и Natixis <91.>предоставила 570 миллионов долларов финансирования на реконструкцию.

В конце октября 2017 года Olayan Group объявила о своих планах масштабной реконструкции здания совместно с архитектурной фирмой Snøhetta для разработки изменений. Фирма спроектировала стеклянную навесную стену над фасадом улицы и заменила стеклянную галерею и пристройку на открытый сад. Предполагалось, что реконструкция обойдется в 300 миллионов долларов и повысит арендную плату в здании до 115-210 долларов за квадратный фут, что является одним из самых высоких показателей арендной платы за офисные помещения в Нью-Йорке. Несколько архитектурных критиков, архитекторов, художников и других выразили свое несогласие с этими планами.

Ноябрьские протесты и петиции, организованные Starship Chicago и режиссером The Absent Column Натаном Эдди, получили широкое освещение в СМИ. Неделю спустя Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила, что будет голосовать, чтобы решить, вносить ли здание в календарь для рассмотрения статуса памятника. 27 ноября комиссия единогласно проголосовала за внесение здания в свой календарь. Несмотря на усилия по сохранению архитектуры башни и значительных интерьеров, снос первоначального вестибюля на первом этаже начался в январе 2018 года. Протесты и последовавшие за ними дебаты поместили здание в список самых противоречивых архитектурных историй 2017 года. 31 июля 2018 года Комиссия единогласно проголосовала за обозначение всего экстерьера здания достопримечательностью Нью-Йорка. Эдди охарактеризовал эту достопримечательность как «поразительную и чудесную победу».

См. Также
  • icon Архитектурный портал
  • flag Портал Нью-Йорка
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 550 Madison Avenue.
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:16:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте