501 (h) выборы - 501(h) election

редактировать

A Выборы 501 (h) или Выборы Конабля - это процедура в налоговом законодательстве США, которая разрешает создание некоммерческих организаций 501 (c) (3) участвовать в лоббировании ограничено o только финансовыми затратами на это лоббирование, независимо от его общей степени. Это позволяет организациям, принимающим участие в выборах 501 (h), потенциально проводить широкое лоббирование, если оно осуществляется с использованием волонтерской работы или недорогими средствами. Выборы 501 (h) доступны для большинства типов организаций 501 (c) (3), которые не являются церквями или частными фондами. Он был введен представителем Барбером Конэблом как часть Закона о налоговой реформе 1976 года и кодифицирован как 26 USC § 501. (h), и соответствующие правила Налоговой службы (IRS) были окончательно согласованы в 1990 году.

Содержание

  • 1 Ограничения на лоббирование
  • 2 Эффекты
  • 3 История
    • 3.1 Общие сведения
    • 3.2 Законодательство
  • 4 Ссылки

Ограничения на лоббирование

Фотография неоклассического здания штаб-квартиры налоговой службы в Вашингтоне, округ Колумбия Налоговая служба (на фото головной офис) регулирует лоббирование со стороны освобожденных от налогов организаций. Большинство организаций 501 (c) (3) могут перейти от субъективной «проверки существенной части» к объективной «проверке расходов», сделав выбор 501 (h).

501 (c) (3)) организации, названные в честь раздела Налогового кодекса, который определяет их, являются наиболее распространенной категорией некоммерческих организаций в США. Они составляют 74% всех организаций, освобожденных от налогов по состоянию на 2013 год, включая организации с благотворительной, образовательной или религиозной миссией.

По умолчанию 501 (c) (3) организации являются при условии, что «никакая существенная часть деятельности [не может] проводить пропаганду или иным образом пытаться повлиять на законодательство». Этот тест, называемый критерием существенной части, является субъективным и точно не определен IRS, что затрудняет организациям, занимающимся пропагандой политики, определение того, соблюдают ли они закон. В соответствии с выборами 501 (h), это заменено объективным тестом расходов, основанным только на годовых финансовых расходах, без каких-либо других ограничений на фактический объем лоббистской деятельности. Организация может принять участие в выборах 501 (h), заполнив одностраничную форму в IRS, которая остается в силе до тех пор, пока организация не отменит ее. Выборы 501 (h) недоступны для церквей или частных фондов.

Лоббирование определяется как попытка повлиять на законодательство и делится на две категории. Первый, прямое лоббирование, происходит через общение с любым членом или сотрудником Конгресса, законодательного собрания штата или местного органа власти, или любое государственное должностное лицо, участвующее в разработке законодательства. Второй, массовое лоббирование, пытается повлиять на мнение широкой общественности о законодательстве, хотя некоторые коммуникации с собственными членами организации исключены из этой классификации.

Ограничение на лоббистские расходы рассчитывается как доля от общих не облагаемых налогом расходов организации. Для организаций с суммой не облагаемых налогом расходов в размере 500 000 долл. США в конкретном году не более 20% этой суммы может быть потрачено на лоббирование. Для организаций с более высокими расходами, не подлежащими налогообложению, допускается снижение процентных ставок, при этом в конечном итоге достигается абсолютный предел расходов в размере 1 000 000 долларов. Расходы на лоббирование сверх допустимой суммы облагаются акцизным налогом в размере 25%, а чрезмерное лоббирование в течение четырехлетнего периода может привести к потере статуса освобожденного от налогов. Этот предел применяется к сумме прямых и массовых расходов на лоббирование. Массовое лоббирование также имеет собственный лимит, который составляет четверть от общего лимита лоббирования. Независимо от своего статуса 501 (h), организации 501 (c) (3) не могут участвовать в избирательных кампаниях или поддерживать конкретных кандидатов на должность - запрет, действующий с момента принятия Поправки Джонсона в 1954 году. Кроме того, средства, полученные от федерального правительства или грантов или контрактов частных фондов, никогда не могут быть использованы для лоббирования.

Эффекты

Ограничения расходов обеспечивают безопасную гавань для некоммерческие организации, занимающиеся пропагандой политики. Поскольку ограничение выражается исключительно в долларовых суммах, организации могут эффективно проводить масштабное лоббирование, если оно осуществляется с помощью волонтерской работы или недорогих средств массовой информации, таких как электронная почта или сайты. Однако выборы 501 (h) невыгодны для очень крупных некоммерческих организаций, чьи лоббистские расходы превышают общий лимит в 1 000 000 долларов или 250 000 долларов для массового лоббирования. Эти организации могут все еще быть в состоянии оправдать расходы как несущественные, если их операционный бюджет намного больше, хотя это влечет за собой повышенный риск.

Многие комментаторы называли некоммерческое лоббирование выгодным, поскольку оно уравновешивает лоббирование коммерческими корпорации. Университет Тафтса профессор политологии Джеффри Берри писал в The Washington Post, что, учитывая, что многие некоммерческие организации предоставляют медицинские или социальные услуги, «они являются пехотинцами в преимущественно частной система, которая предоставляет критически важные услуги обездоленным. Они часто ближе к проблемам и решениям, чем политики в мэриях, столицах штатов и Вашингтоне ". Первоначально принимая это положение, Конгресс намеревался увеличить поток информации от некоммерческих организаций к законодательному процессу. Сенатор Эдмунд Маски сказал о ранней версии законопроекта о реформе лоббирования в 1971 году, что «фундаментально для нашей конституционной системы, чтобы [освобожденные от налогов организации] имели равный доступ вместе с бизнес-группами и другими лицами при изложении своих взглядов. в Конгресс ".

Тем не менее, по состоянию на 2009 год, только 1,3 процента организаций, имеющих право участвовать в выборах 501 (c) (3), приняли участие в выборах 501 (h) согласно одному подсчету. Опрос некоммерческих организаций в 2003 году выявил широко распространенное, но ошибочное мнение, что некоммерческим организациям запрещено заниматься политической пропагандой любого рода, поскольку они мало осведомлены о выборах 501 (h). Это было связано с длительным разрывом между принятием этого положения Конгрессом в 1976 году и публикацией окончательных правил IRS в 1990 году и сложностью положений 501 (h), а также отсутствием интереса IRS к публикации этого положения.

Опрос исполнительных директоров некоммерческих организаций в Бостоне в 2013 году показал, что организации в 6,3 раза чаще занимались пропагандой политики, если бы они принимали участие в выборах 501 (h), чем те, кто этого не сделал.

История

Фотография головы представителя Барбера Конэбла, человека в 50-е годы в костюме и очках в толстой оправе Представитель Барбер Конэйбл представил выборы 501 (h) как часть Закона о налоговой реформе 1976 года.

История вопроса

Лоббирование ограничения на дату неприбыли для Департамента казначейства правила в 1919 году Этих нормативных актов отказано безналоговый статус организации, которые занимаются «распространение противоречивой пропаганды», которая включала политическую поддержку. В влиятельном деле 1930 года «Сли против комиссара» (Slee v. Commissioner) статус освобожденной от налогов Американской лиги по контролю над рождаемостью был отменен из-за публикации журнала, поддерживающего отмену законов о контроле над рождаемостью, несмотря на другие виды благотворительной деятельности.

Проверка существенной части была введена в действие в рамках Закона о доходах 1934 года. Одно из оправданий этого ограничения заключалось в том, что пожертвование денег для воздействия на законодательство было «эгоистичным» и не благотворительным, если оно способствовало укреплению личных интересов доноров, хотя отсутствие полного запрета на лоббирование подразумевает, что неэгоистичное лоббирование может быть разрешено. Последующие дела, важные для политической защиты некоммерческих организаций, включают Seasongood v. Комиссар, Спайзер против Рэндалла и Каммарано против Соединенных Штатов. В 1966 году статус освобожденного от налогов Sierra Club был отменен в связи с громким делом из-за публикации рекламы в The New York Times и The Washington Post. против строительства плотин в Гранд-Каньоне.

Постановление

Выборы 501 (h) были введены в действие Законом о налоговой реформе 1976 года, который был введен Представитель Барбер Конейбл после нескольких попыток ввести различные аналогичные положения, начиная с 1969 года. Было дано несколько обоснований механики нового варианта: исправление нечеткости теста существенной части; обеспечение того, чтобы небольшие организации не были более ограничены, чем крупные; установление налогового штрафа за первоначальные нарушения, а не немедленную потерю статуса освобожденного от налогов; и увеличение лоббистского влияния некоммерческих организаций по сравнению с коммерческими организациями, более поздние из которых в то время могли вычитать свои лоббистские расходы.

Правила IRS, реализующие особенности выборов 501 (h) не были окончательно доработаны до 1990 года. Первоначальное предложение 1987 года о правилах подверглось критике за то, что оно было слишком широким в том, что составляло лоббирование на низовом уровне, например, включение упоминания законодательства в письмо по сбору средств или разрешение членам аудитории на общественных форумах публично выражать мнения о законодательстве, что приведет к тому, что вся стоимость этих мероприятий будет засчитана как расходы на лоббирование. Реакция общественности на предложенные правила привела к слушанию в Конгрессе в Подкомитете по надзору за методами и средствами в марте 1987 г., после чего в Налоговом управлении США был создан консультативный совет для пересмотра предлагаемые правила. Окончательные правила 1990 года были менее строгими, исключая сообщения о сборе средств в рамках лоббистской деятельности и устанавливая четырехлетний интервал для нарушений, прежде чем статус освобожденного от налогов будет отменен.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 02:53:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте