4-я авиационная дивизия (Китайская Народная Республика)

редактировать

4 - й отдел авиации является формирование китайской Народно-освободительной армии ВВС (PLAAF). Первоначально созданный в 1950 году, он служил в Корее под командованием командира Фан Цзыи и комиссара Е Соншэна на МиГ-15 Микоян-Гуревич. Свой третий боевой поход она завершила в июле 1953 года. Вскоре ее переименовали в 1-ю истребительную дивизию.

Дивизия была восстановлена ​​в 1956 году. На этот раз ее штаб-квартира располагалась в Ляояне, провинция Ляонин, военного округа Шэньян. Считалось, что 4-я истребительная дивизия оснащена истребителями Chengdu J-7 E. В 4-ю истребительную дивизию входили 10-й и 12-й полки.

В 2003 году дивизия расформирована. Его 10-й авиационный полк был переведен в 30-ю авиационную дивизию как 89-й полк. 4-я дивизия была воссоздана во второй раз в качестве транспортного соединения на авиабазе Кюнлай в следующем году, в 2004 году.

Текущее транспортное средство управляет транспортным средством Xian Y-7 и стратегическим авиалайнером Xi'an Y-20 12-го транспортного полка дивизии.

использованная литература

  1. ^ Чжан, Сяо Мин (2004), Красные Крылья над Ялу: Китай, Советский Союз и воздушная война в Корее, Колледж-Стейшн, Техас: Texas Aamp;M University Press, ISBN   1-58544-201-1
  2. ^ Чжан 2004, стр. 224.
  3. ^ "Орбаты - Схватка". www.scramble.nl. Архивировано 8 сентября 2017 года. Дата обращения 2 сентября 2020.

внешние ссылки

  • Приложение G, «Происхождение MRAF НОАК, авиационных корпусов, командных пунктов, баз, авиационных дивизий и отдельных полков», Кен Аллен, глава 9, «Организация ВВС НОАК», НОАК как организация, изд. Джеймс К. Малвенон и Эндрю Н. Д. Янг (Санта-Моника, Калифорния: RAND, 2002)
  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:15:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте