4-я эскадрилья SAAF - 4 Squadron SAAF

редактировать
4-я эскадрилья
Spitfire Mk.IX PT672 Evelyn b.jpg Supermarine Spitfire Mk.IX
Активныйапрель 1939 г. - декабрь 1939 г.. март 1941 г. - октябрь 1945 г.. январь 1951 г. - октябрь 1958 г.. ноябрь 1961 г. - сентябрь 1991 г.
СтранаЮжная Африка
ФилиалВВС ЮАР
РольИстребитель-бомбардировщик · Противодействие повстанцам
Девиз (ы)«Морс Хости» (Смерть врагу)
Знак отличия
Идентификация эскадрильи КодKJ1942-1945 (1942-1943) (Командир эскадрильи: майор С.Ф. du Toit летал с личным идентификационным кодом DUT в 1942-1943 гг.)
Знаки отличия 4-й эскадрильиЗнаки отличия 4-й эскадрильи SAAF.jpg

4-я эскадрилья SAAF была подразделением ВВС Южной Африки, служившим во время Второй мировой войны.

Он был возрожден в 1951 году и оставался активным до 1958 года. Последний период его активной службы был с 1961 по 1991 год. Последними самолетами были Impala Mk II. На момент окончательного расформирования он базировался в аэропорту Лансерия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание и развертывание
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 После Второй мировой войны
  • 2 Самолеты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Создание и развертывание

Первоначально эскадрилья была оснащена Hawker Hartbees, Hawker Furys и Wapitis, когда она была впервые сформирована в апреле 1939 года в Дурбане. Вскоре после этого (декабрь 1939 г.) он был расформирован и возрожден на авиабазе Уотерклоф 24 марта 1941 г., летая на ураганах. Оперативная подготовка проходила в Кении, и вскоре эскадрилья стала отвечать за защиту от возможных итальянских атак из Сомалиленда. Находясь в Кении, он получил несколько ирокезов Curtiss, которые были переданы французским приказам.

Вторая мировая война

1 сентября 1941 года эскадрилья начала движение в Египет и преобразована в томагавки.. Его первое боевое патрулирование прибыло 12 ноября, в начале операции «Крестоносец», в составе истребительно-бомбардировочной эскадрильи. Эскадрилья оставалась в Египте, чтобы участвовать во всех битвах в пустыне от операции «Крестоносец» до Эль-Аламейна. Эскадра также поддержала наступление в Тунис, а также вторжения на Сицилию и Италию. Kittyhawk были заменены на Spitfires в июле 1943 года. В августе он перебрался на Сицилию, а в сентябре на материковую часть Италии, откуда до конца боевых действий сконцентрировался на наземных атаках. 4-я эскадрилья оставалась в Италии в течение двух месяцев после окончания войны; 12 июля его личный состав начал возвращаться в Южную Африку. Эскадрилья была расформирована в октябре 1945 года.

После Второй мировой войны

4-я эскадрилья была реформирована в январе 1951 года на авиабазе Уотерклоф в качестве элемента активных гражданских сил 1-й эскадрильи с Гарвардскими и Спитфайрскими войсками, пока не снова расформирована в октябре 1958 года. 1 ноября 1961 года она была реформирована в Сварткопе, летала в Гарвард, а в августе 1972 года были получены первые самолеты Impala.

Эскадрилья двинулась из Сварткопа в Уотерклоф, а затем в аэропорт Лансерии, где она получила Импала Mk II. Он неоднократно размещался на Юго-Западной Африке и на аэродромах Мпача и Рунду на юге Анголы. Его базой оставалась Лансерия, пока она не была расформирована в сентябре 1991 года.

Самолеты
Самолеты 4-й эскадрильи. Примечание: на фотографиях типов самолетов не обязательно изображены самолеты той же марки или фактический самолет, принадлежащий эскадрилье.
См. Также
Ссылки
Сноски
Цитаты
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с 4-й эскадрильей SAAF в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:31:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте