4INFO - 4INFO

редактировать
4INFO Inc.
Тип Частный
ПромышленностьБольшие данные. Компьютерное программное обеспечение. Цифровой маркетинг. Межканальная идентификация. Advanced TV
ОснованаПало-Альто, Калифорния. США. 8 сентября 2004 г. (2004-09-08)
ОсновательПанкадж Шах, Zaw Thet
Штаб-квартираКремниевая долина,. Сан-Хосе,. Сан-Хосе, Калифорния,. США Флаг США.svg
Количество местоположений5 (2015)
Обслуживаемая территорияСоединенные Штаты Штаты. (2004-настоящее время). L в Америке. (2010-2011). Мексика. (2017-настоящее время)
Ключевые людиТим Дженкинс. (Генеральный директор ). Роджер Леррик. (вице-президент по финансам). Араш Саффарния. (технический директор). Мишель Эстабрук. (старший вице-президент по обслуживанию клиентов). Мари Тангреди. (старший вице-президент / GM Audience Solutions). Чак Моксли. (старший вице-президент / GM Media Solutions). Кирстен МакМаллен. (Директор по конфиденциальности ). Джефф Ксурис. (вице-президент по маркетингу)
ПродуктыРешения для работы с аудиторией. Межканальное сопоставление идентификационных данных. Advanced TV (OTT / CTV). Настраиваемое сопоставление подключенных идентификационных данных. Подключение данных. Решения для активации мультимедиа. Решения для измерений
Бренды4INFO. Идентификатор Bullseye
Доход
  • Увеличить 28 000 000 долларов США (2014)
  • 21 000 000 долларов США (2013 г.)
Количество сотрудников45
Веб-сайт4info.com
Сноски / ссылки .

4INFO - американская корпорация, который предоставляет решения для многоканального сопоставления идентификационных данных и активации мультимедиа для целевой аудитории, совместно mbined с доставкой и отслеживанием цифровой рекламы на нескольких устройствах, включая: компьютеры, мобильные телефоны, Over-the-top (OTT) и Connected TV ( CTV). Продукты компании собирают данные о степени, в которой клиенты ее клиентов подвергаются воздействию их рекламы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Программное обеспечение и услуги
  • 3 Приобретения
  • 4 Ссылки

История

Компания была основана в 2004 году Панкадж Шах и Зав Тхет. Первоначально он был ориентирован на текстовую SMS-рекламу. Компания работала в мобильном поиске и в SMS публикации и рекламе. В мае 2015 года MBlox, независимый поставщик SMS-сообщений (A2P), приобрел бизнес-направление SMS 4INFO.

В 2006 году 4INFO выиграла награду Emerging Technology Award. В 2008 году компания Nielsen оценила 4INFO как крупнейшего поставщика SMS-контента для бизнеса и потребителя в Северной Америке, заявив, что она отправляла 80 миллионов текстовых сообщений в месяц в начале 2009 года и 200 миллионов текстовых сообщений в месяц в начале 2010 года. Nielsen оценил 4INFO как четвертое по величине SMS US Сеть. В 2010 году 4INFO была крупнейшим поставщиком бесплатных текстовых сообщений , предупреждений и информации в США, а также крупнейшей сетью SMS в США. В 2010 году он был признан второй по величине сетью мобильной рекламы в США. 4INFO был назван победителем конкурса AO100 Top Private Company 2007 и 2014 годов. 4INFO занимает 1742 место в рейтинге Inc. 5000 за 2015 год как одна из самых быстрорастущих частных компаний Америки.

Компания перешла на мобильную медийную рекламу в 2010 году, создав платформу мобильной медиарекламы с полным спектром услуг, используя запатентованное сопоставление метод, основанный на подключении домашних хозяйств в США к IP-адресу.

Штаб-квартира компании находится в Сан-Хосе, Калифорния, а также другие офисы в США; всего в компании работает 45 человек.

Программное обеспечение и услуги

4INFO утверждает, что их база данных подключила 152 миллиона мобильных устройств к 101 миллионам США домохозяйства. В апреле 2014 года компания добавила многоэкранную функцию, которая идентифицирует активность ПК и портативных компьютеров, позволяя таргетинг на несколько устройств , ретаргетинг и многоканальная розничная торговля, которая к июлю 2014 г. также включает видео рекламу. Они предлагают геотаргетинг и геозону. В августе 2014 года 4INFO получила патент на «Системы и методы статистической привязки мобильных устройств к домашним хозяйствам», утверждая, что они могут связать 95% мобильных пользователей с их адресами и другими устройствами. 4INFO может напрямую сопоставляться со сторонними источниками данных, а также с данными собственного клиента розничного продавца . Компания покупает анонимные данные у интернет-провайдеров, операторов мобильной сети, а другую информацию объединяет источники, а затем использует Media Mix Modeling для рассылать целевую рекламу от своих клиентов. Затем 4INFO перекрестно ссылается на данные CPG, чтобы посмотреть на фактические покупки, сделанные теми, кто видел рекламу.

Исследование партнеров 4INFO и Catalina, проведенное в июне 2015 года, показывает, как мобильная реклама влияет на рекламу в магазинах продажи. В исследовании были рассмотрены 83 мобильные кампании в различных категориях CPG для 59 различных брендов; Продолжительность кампании варьировалась от четырех до 38 недель, в среднем 12 недель. Они утверждают, что мобильная реклама приносит более чем вдвое больше продаж, чем ее аналоги для настольных компьютеров. Бенчмаркинг был проведен с использованием Nielsen Catalina Solutions, партнера 4INFO.

AOL, Acxiom, App Annie, Catalina Marketing, Catalist, Datalogix, Experian, Millennial Media, Nielsen и другие используют мобильные технологии 4INFO. Компания по измерению посещаемости магазинов Place стала партнером аналитика онлайн-продаж 4INFO, июнь 2015 г., что позволило обеим компаниям предлагать клиентам многоканальную розничную торговлю путем анализа пути к покупке.

В июне 2015 года 4INFO и DMG Solutions объявили о стратегический альянс создание решений для мультикультурного маркетинга в США и ориентация на определенную аудиторию.

В марте 2016 года 4INFO и Crossix сформировали стратегический альянс для домашнего хозяйства Фармацевтический маркетинг с таргетингом на рекламу в США. 4INFO утверждает, что они провели шестимесячный процесс настройки, который не позволяет данным, позволяющим установить личность, касаться систем партнеров, чтобы соответствовать HIPAA. Брокер данных и сервисная фирма Acxiom находится между Crossix и 4INFO.

Acquisitions

2010 г. 4INFO приобрела Butter, компанию, специализирующуюся на создании индивидуальных мобильных решения и рекламные кампании для платформы iPhone и Android.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 02:26:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте