49-O - 49-O

редактировать

Правило 49-O было правилом в Правилах проведения выборов 1961 года из Индия, которая управляет выборами в стране. В нем описана процедура, которой необходимо следовать, когда действительный избиратель решает не отдавать свой голос и решает зафиксировать этот факт. Правило было объявлено Верховным судом в сентябре 2013 года несовместимым с конституцией, и Избирательная комиссия Индии объявила, что вариант согласно этому правилу не будет быть доступным больше. Очевидная цель этого раздела заключалась в том, чтобы вести надлежащий учет, чтобы предотвратить фальсификацию выборов или неправомерное использование голосов.

Содержание

  • 1 Текст правила 49-O
  • 2 Последствия правила 49-O
  • 3 Предложения Избирательной комиссии Индии
  • 4 Обман дисквалификации
  • 5 Признание недействительным правила 49- O
  • 6 Критика предложений относительно голосования «против» и аннулирования голосования из-за нейтральных голосов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Текст Правила 49-O

49-O. Избиратель, решивший не голосовать. - Если избиратель после того, как его номер в списке избирателей был должным образом внесен в список избирателей в Форме 17A и поставил на нем свою подпись или отпечаток большого пальца, как требуется в соответствии с подправилом (1) правила 49L, решил не записывать свой голос, председательствующий должен сделать замечание по этому поводу против указанной записи в Форме 17A, а против такого замечания должно быть получено подпись или отпечаток большого пальца избирателя.

Правило 49-O

Поскольку бюллетень бумажный или электронная машина для голосования (EVM) '' показывает только список кандидатов, избиратель не мог напрямую записать свой голос в соответствии с разделом 49-O, но должен был сообщить об этом председательствующему в избирательной будке. Это нарушило тайну голосования. Однако с бумажным бюллетенем можно «потратить впустую» свой голос, поставив штамп на нескольких кандидатах; до появления EVM это был стандартный метод подачи нулевых голосов без нарушения секретности.

Предложения Избирательной комиссии Индии

В 2004 году тогдашний Главный избирательный комиссар Индии, Т.С. Кришнамурти представил тогдашнему премьер-министру ряд предложенных избирательных реформ, в том числе следующие:

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ / НЕЙТРАЛЬНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

Комиссия получила предложения от очень большого число лиц и организаций, что должно быть положение, позволяющее избирателю отклонить всех кандидатов в округе, если он не сочтет их подходящими. При голосовании с использованием обычных бюллетеней и урн для голосования избиратель может опустить бюллетень, не отметив свой голос против любого из кандидатов, если он этого пожелает. Однако при голосовании с использованием электронных машин для голосования такая возможность избирателю недоступна. Хотя Правило 49 О Правил проведения выборов 1961 года предусматривает, что избиратель может отказаться от голосования после того, как он был идентифицирован и внесены необходимые записи в Реестр избирателей и отмеченную копию списка избирателей, тайна голосования не является защищен здесь постольку, поскольку сотрудники избирательного участка и агенты на избирательном участке узнают о решении такого избирателя.

Комиссия рекомендует внести в закон поправки, специально предусматривающие отрицательное / нейтральное голосование. С этой целью в Правила 22 и 49B Правил проведения выборов 1961 года могут быть внесены соответствующие изменения, добавив положение о том, что в бюллетене для голосования и сведениях о блоке для голосования в столбце, относящемся к именам кандидатов, после записи, касающейся Для последнего кандидата должна быть колонка «Ни один из вышеперечисленных», чтобы избиратель мог отклонить всех кандидатов, если он этого пожелает. Такое предложение было сделано ранее Комиссией в 2001 г. (см. Письмо от 10.12.2001).

Обман дисквалификации

Распространяется розыгрыш, в котором утверждается, что если «49-О» проголосуют больше, чем кандидата-победителя, то этот опрос будет отменен и его придется опрашивать повторно. Кроме того, он утверждает, что участники будут заблокированы, и они не могут оспаривать повторное голосование на всю жизнь. Это неверное толкование и было разъяснено Избирательной комиссией.

Признание недействительным правила 49-O

В своем решении от 27 сентября 2013 года Верховный суд постановил, что Избирательная комиссия должна сделать необходимое положение в бюллетенях для голосования / EVM для варианта «Ни один из вышеперечисленных (NOTA)», чтобы избиратели, не желающие голосовать ни за одного из кандидатов, могли воспользоваться своим правом не голосовать за любого кандидата без нарушения тайны их решение. Правила 41 (2), 41 (3) и 49-O Правил проведения выборов 1961 года были признаны ultra vires разделом 128 Закона о народном представительстве 1951 года и статьей 19 (1) (а) Закона о народном представительстве. Конституция.. 11 октября 2013 года Избирательная комиссия выпустила уведомление, в котором объявлялось, что Ни один из вышеуказанных вариантов не будет обеспечиваться на машинах для голосования, а вариант согласно правилу 49-O больше не будет доступен.

Критика предложений относительно голосования против и аннулирования голосования из-за нейтральных голосов

Аргументом в пользу предоставления нейтрального голосования является то, что оно обеспечивает свободу выбора для человека, голосовать или нет. Россия позволяет избирателям голосовать «против всех» кандидатов.

Предложения об отрицательном голосовании избирательной комиссией и аннулировании голосования, если количество нейтральных голосов превышает количество голосов победившего кандидата, подверглись критике со стороны экспертов.

Обязанностью каждого гражданина является знакомить себя с повесткой дня кандидатов и добросовестно голосовать за кандидата, которого он считает лучшим. Сама цель выборов состоит в том, чтобы представителей выбирал народ. Поощрение людей не выражать предпочтительного кандидата идет вразрез с намеченной целью. По этой причине голосование является обязательным по закону в Австралии. Кроме того, отмена выборов приведет к большой растрате государственных средств, потраченных на проведение опросов.

Сообщается, что активистка Анна Хазар поддерживает «Право не голосовать».

См. Также

Ссылки

  1. ^ Правила проведения выборов, 1961 Архивировано 07.06.2014 на Wayback Machine
  2. ^http: //www.thehindubusinessline. ru / news / counting-of-голосов-завтра-почти-8000-кандидатов-на-543-ls-мест / article6011295.ece
  3. ^ http://eci.nic.in/eci_main/ElectoralLaws/OrdersNotifications/NOTA_11102013. pdf
  4. ^Предлагаемые избирательные реформы Архивировано 21.07.2011 в Wayback Machine (мертвая ссылка)
  5. ^Разъяснение 49-O от Избирательной комиссии Индии
  6. ^Сингх, Абхиманью (17 апреля 2011 г.). «Следующая цель Анны - избирательная реформа». The Sunday Guardian. Проверено 24 апреля 2011 г.
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте