| |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 48,8 миль (78,5 км) |
Существовало | 14 сентября 1938 г. (1938-09-14) - настоящее время |
Основные соединения | |
Петля около Сан-Франциско | |
Система автомагистралей | |
49-Mile Scenic Drive - это обозначенный живописный дорожный тур, посвященный большей части Сан-Франциско, Калифорния. Он был создан в 1938 году Ассоциацией нижнего города Сан-Франциско для демонстрации основных достопримечательностей и природных красот города во время Международной выставки «Золотые ворота» 1939 года .
Первоначально она начиналась в ратуше Сан-Франциско и заканчивалась Остров сокровищ, с тех пор маршрут несколько раз менялся. Сегодня маршрут образует петлю, идущую против часовой стрелки от Civic Center Plaza, и ее длина приближается к 48,8 миль (78,5 км). Из-за своей протяженности, лабиринта маршрута и сложности проезда по шумному городу эта дорога остается относительно непопулярной среди туристов и местных жителей.
Поездка начинается на Полк-стрит напротив мэрии Сан-Франциско. Обходя Общественный центр Плаза и проезжая Гражданскую аудиторию Билла Грэма, главный филиал Публичной библиотеки Сан-Франциско и Музей азиатского искусства маршрут продолжается на север по Ларкин-стрит через Литл-Сайгон, затем поворачивает на Гири-Бульвар и идет на запад до Кафедрального холма. После въезда в Japantown, подъезд поворачивает на север, на Webster Street, а затем сразу же возвращается на восток по Post Street, где он продолжается мимо Japan Center, Lower Nob Hill и Юнион-сквер.
На Грант-авеню маршрут снова поворачивает на север и входит в Чайнатаун через ворота Дракона. Вскоре водители направляются на Калифорнийскую улицу и вверх по Ноб-Хилл, минуя известные отели. Поворачивая на север в районе Собор Грейс, маршрут затем направляет водителей на восток, на Вашингтон-стрит, мимо музея канатной дороги Сан-Франциско, затем на юг на Пауэлл-стрит в течение одного квартала перед спуском на восток по Клэй-стрит., обратно в Чайнатаун. На Портсмут-сквер маршрут идет на север по Кирни-стрит в течение двух кварталов и поворачивает на северо-запад на Columbus Avenue, выходя на North Beach. Пройдя мимо книжного магазина City Lights и снова повернув на Грант-авеню, маршрут проходит шесть кварталов вверх по Телеграф-Хилл, а затем поворачивает на запад на Ломбард-стрит около Башня Койт. Миновав площадку Джо ДиМаджио, маршрут поворачивает на север к Рыбацкой пристани на Мейсон-стрит.
На Джефферсон-стрит маршрут проходит вдоль оживленной набережной, проезжая Аквапарк и Морской музей Сан-Франциско с несколькими быстрыми поворотами в направлении Марина Дистрикт возле Форт Мейсон. На протяжении следующих нескольких миль маршрут проходит почти по всем Национальной зоне отдыха Сан-Франциско. Маршрут проходит через парковку Marina Green и ведет по жилым улицам к Дворцу изящных искусств, самому известному сохранившемуся строению 1915 года Panama-Pacific International Экспозиция. Продолжая по несколько кварталов на улицах Бейкер, Бэй, Бродерик, Честнат и Лион, маршрут выходит на Президио на Ломбард-стрит.
На расстоянии 8,6 мили (13,8 км) маршрут проезжает Центр цифровых искусств Леттермана, направляется на бульвар Президио и продолжает движение на бульвар Линкольна. Маршрут проходит через главный пост Президио, а затем возвращается на бульвар Линкольн возле Национального кладбища Сан-Франциско. Проходя выше Крисси Филд и Форт-Пойнт, в рамках США Шоссе 101 (США 101) подходит к мосту Золотые Ворота и выше Бейкер-Бич, маршрут выходит из Президио в Си Клифф. Продолжая движение по Эль-Камино-дель-Мар в Линкольн-парк, маршрут проходит мимо Почетного легиона и выходит из парка в Район Ричмонд. Свернув на запад на бульвар Гири, водители проезжают несколько кварталов по проспекту Пойнт Лобос и вскоре достигают купален Сутро и Клифф Хаус.
в 15,2 милях ( 24,5 км), маршрут идет прямо на юг вдоль тихоокеанского побережья города по Great Highway, минуя Ocean Beach, край Golden Gate Park, Зоопарк Сан-Франциско и огибая озеро Мерсед, прежде чем вернуться на север по бульвару Лейк-Мерсед мимо государственного университета Сан-Франциско и продолжить путь через район Сансет вдоль Сансет Бульвар. Затем маршрут входит в парк «Золотые ворота» и проходит через него около 5 миль (8,0 км) - по озеру Стоу; мимо Японского чайного сада, Ботанического сада Сан-Франциско и Калифорнийской академии наук ; поворот у Мемориальной рощи СПИДа ; и выходом из Восточного портала парка на улице Станян.
Кратко огибая кварталы Хейт-Эшбери и Коул-Вэлли, маршрут поднимается вверх. Парнас-стрит и проходит мимо главного кампуса Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Поворачивая на юг на 7-ю авеню во Внутреннем Закате, маршрут огибает гору Сутро и водохранилище Лагуна-Хонда, затем поворачивает на восток и поднимается на Твин Пикс. С бульвара Твин Пикс водителей направляют на парковку северного пика, откуда открывается беспрепятственный вид на город внизу. Затем маршрут спускается в Corona Heights - построенный так, чтобы в полной мере использовать виды с этой высоты. Спускаясь с холма, водители проезжают мимо музея Рэндалла, а затем спускаются на восток по 14-й улице в знаменитый гей-квартал Сан-Франциско, Кастро. Теперь 36,6 мили (58,9 км) въезд, маршрут поворачивает на юг вдоль усаженной деревьями улицы Долорес, минуя Миссию Сан-Франциско де Асис и Миссию Долорес Парк, разделяя Кастро, Mission District и Noe Valley на пути к Cesar Chavez Street. На улице Сезара Чавеса маршрут продолжается на восток через холм Потреро, после чего водители резко направляются на северную I-280.
примерно через 40 миль (64 км) по наземным улицам, маршрут проходит по I-280 последние 1,5 мили (2,4 км) этой автострады, выходя из зоны Mission Bay и Oracle Park. Он петляет вдоль Эмбаркадеро и под мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй - на последнем отрезке маршрута перед его конечной точкой острова сокровищ. На Маркет-стрит маршрут пересекает Ферри-билдинг и вскоре после этого поворачивает на запад вдоль Вашингтон-стрит, чтобы попасть в Финансовый район. Двигаясь на юг по часто загруженной Бэттери-стрит, маршрут пересекает Маркет-стрит и входит в район SoMA на 1-й улице. Снова повернув на Ховард-стрит, маршрут проходит мимо SFMOMA, Yerba Buena Gardens и Moscone Center, прежде чем сделать последний поворот на 9-ю улицу и снова пересечь рынок, и возвращаясь к Civic Center Plaza. Маршрут заканчивается там, где он начинался, перед мэрией, пройдя 46,3 мили (74,5 км).
В конце 1930-х годов жители Сан-Франциско и больше Район залива отпраздновали завершение строительства моста Золотые Ворота и моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй. В июле 1938 года президент Франклин Д. Рузвельт совершил автомобильную экскурсию по городу, включая два моста, с сенатором Уильямом Гиббсом Макаду и мэром Анджело Джозефом Росси перед выступлением на ярмарке Острова сокровищ, на месте Международной выставки «Золотые ворота» 1939–1940 годов. Позже в том же году Ассоциация Даунтауна Сан-Франциско разработала маршрут из-за мэрии к Острову сокровищ, который первоначально назывался «50-мильный живописный проезд», отмечая путь синими и золотыми треугольными знаками. Вскоре после этого название было изменено - вероятно, с маркетинговыми намерениями - чтобы отразить приблизительную территорию Сан-Франциско (46,9 квадратных миль (121 км)) и отсылать к Калифорнийской золотой лихорадке 1849 года, откуда термин «сорок девятый» "происходит. Ассоциация Даунтауна выпустила брошюры, рассказывающие о поездках по живописным местам для туристов.
14 сентября 1938 года 49-мильный Scenic Drive был официально открыт Дугласом Корриганом, который приобрел известность (и его прозвище «Неверный путь») ранее в 1938 году за то, что потребовал лететь из Нью-Йорк в Лос-Анджелес, но в конечном итоге в Дублине. В тот день Корриган проехал по крайней мере часть маршрута задним ходом.
После закрытия Международной выставки Золотые Ворота в 1940 году контроль над островом сокровищ перешел к США Navy, и впервые был перенаправлен привод. Во время Второй мировой войны гражданский доступ к Президио был закрыт, и дорога закрылась вместе с ним. В 1947 году подъезд вновь открылся с расширенным юго-восточным сегментом, который теперь продолжался на юг мимо Mission San Francisco de Asís до Excelsior, McLaren Park и Посетите долину перед тем, как вернуться через Бэйшор-Фривэй и Брайант-стрит к Эмбаркадеро.
В 1954 году Ассоциация Даунтауна провела конкурс на разработку нового знака для обозначения маршрута, предложив победителю приз в размере 100 долларов. Местный художник Рекс Мэй представил победившую работу - чайку в профиль на небесно-голубом фоне с бело-оранжевым текстом. Знаки оказались популярной целью краж, и многие участки маршрута не имеют подписи. Департамент парковки и дорожного движения Сан-Франциско, который управляет знаками, пытается заменить их, когда они проинформированы.
К 1976 году подъезд был изменен еще раз. Первоначальный сегмент теперь перемещался на запад от авеню Ван Несс через Японский город, демонстрируя недавно построенный Японский центр. Более сложная петля через Чайнатаун включала поездку на Ноб Хилл. Был обозначен формализованный объезд в Форт-Пойнт, и теперь маршрут повернул в Линкольн-парк, чтобы добраться до Клифф-Хауса через Гири-Бульвар, а не Форт-Майли. Более длинный маршрут через парк Золотые Ворота теперь включал в себя круг озера Стоу с севера, а юго-восточная петля до долины Визитасион была обрезана и заменена поворотом на Армейскую улицу (Сезар Чавес). Наконец, новый сегмент на межштатной автомагистрали 280 позволил приводу вернуться в Эмбаркадеро.
В 1999 году маршрут был снова изменен. Изменения включали начало на Civic Center Plaza, а не на Ван-Несс-авеню, удаление формального объезда на башню Койт и перемещение по Ховард-стрит вместо Маркет-стрит в конце маршрута.
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / 49-мильный живописный проезд KML взят из Викиданных