49-мильный живописный проезд - 49-Mile Scenic Drive

редактировать
Обозначенный живописный дорожный тур по большей части Сан-Франциско, Калифорния

Маркер 49-Mile Scenic Drive

49-мильный живописный проезд
Информация о маршруте
Длина48,8 миль (78,5 км)
Существовало14 сентября 1938 г. (1938-09-14) - настоящее время
Основные соединения
Петля около Сан-Франциско
Система автомагистралей

49-Mile Scenic Drive - это обозначенный живописный дорожный тур, посвященный большей части Сан-Франциско, Калифорния. Он был создан в 1938 году Ассоциацией нижнего города Сан-Франциско для демонстрации основных достопримечательностей и природных красот города во время Международной выставки «Золотые ворота» 1939 года .

Первоначально она начиналась в ратуше Сан-Франциско и заканчивалась Остров сокровищ, с тех пор маршрут несколько раз менялся. Сегодня маршрут образует петлю, идущую против часовой стрелки от Civic Center Plaza, и ее длина приближается к 48,8 миль (78,5 км). Из-за своей протяженности, лабиринта маршрута и сложности проезда по шумному городу эта дорога остается относительно непопулярной среди туристов и местных жителей.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Аттракцион Всемирной выставки
    • 2.2 Маршруты и новый знак
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

Мэрия Сан-Франциско с 1999 года является как стартовой, так и маркер конечного маршрута.

Поездка начинается на Полк-стрит напротив мэрии Сан-Франциско. Обходя Общественный центр Плаза и проезжая Гражданскую аудиторию Билла Грэма, главный филиал Публичной библиотеки Сан-Франциско и Музей азиатского искусства маршрут продолжается на север по Ларкин-стрит через Литл-Сайгон, затем поворачивает на Гири-Бульвар и идет на запад до Кафедрального холма. После въезда в Japantown, подъезд поворачивает на север, на Webster Street, а затем сразу же возвращается на восток по Post Street, где он продолжается мимо Japan Center, Lower Nob Hill и Юнион-сквер.

На Грант-авеню маршрут снова поворачивает на север и входит в Чайнатаун ​​ через ворота Дракона. Вскоре водители направляются на Калифорнийскую улицу и вверх по Ноб-Хилл, минуя известные отели. Поворачивая на север в районе Собор Грейс, маршрут затем направляет водителей на восток, на Вашингтон-стрит, мимо музея канатной дороги Сан-Франциско, затем на юг на Пауэлл-стрит в течение одного квартала перед спуском на восток по Клэй-стрит., обратно в Чайнатаун. На Портсмут-сквер маршрут идет на север по Кирни-стрит в течение двух кварталов и поворачивает на северо-запад на Columbus Avenue, выходя на North Beach. Пройдя мимо книжного магазина City Lights и снова повернув на Грант-авеню, маршрут проходит шесть кварталов вверх по Телеграф-Хилл, а затем поворачивает на запад на Ломбард-стрит около Башня Койт. Миновав площадку Джо ДиМаджио, маршрут поворачивает на север к Рыбацкой пристани на Мейсон-стрит.

См. Подпись Дворец изящных искусств в районе Марина

На Джефферсон-стрит маршрут проходит вдоль оживленной набережной, проезжая Аквапарк и Морской музей Сан-Франциско с несколькими быстрыми поворотами в направлении Марина Дистрикт возле Форт Мейсон. На протяжении следующих нескольких миль маршрут проходит почти по всем Национальной зоне отдыха Сан-Франциско. Маршрут проходит через парковку Marina Green и ведет по жилым улицам к Дворцу изящных искусств, самому известному сохранившемуся строению 1915 года Panama-Pacific International Экспозиция. Продолжая по несколько кварталов на улицах Бейкер, Бэй, Бродерик, Честнат и Лион, маршрут выходит на Президио на Ломбард-стрит.

На расстоянии 8,6 мили (13,8 км) маршрут проезжает Центр цифровых искусств Леттермана, направляется на бульвар Президио и продолжает движение на бульвар Линкольна. Маршрут проходит через главный пост Президио, а затем возвращается на бульвар Линкольн возле Национального кладбища Сан-Франциско. Проходя выше Крисси Филд и Форт-Пойнт, в рамках США Шоссе 101 (США 101) подходит к мосту Золотые Ворота и выше Бейкер-Бич, маршрут выходит из Президио в Си Клифф. Продолжая движение по Эль-Камино-дель-Мар в Линкольн-парк, маршрут проходит мимо Почетного легиона и выходит из парка в Район Ричмонд. Свернув на запад на бульвар Гири, водители проезжают несколько кварталов по проспекту Пойнт Лобос и вскоре достигают купален Сутро и Клифф Хаус.

Сумеречные лучи из Стоу-Лейк в парке Голден-Гейт Стоу-Лейк в парке Голден-Гейт

в 15,2 милях ( 24,5 км), маршрут идет прямо на юг вдоль тихоокеанского побережья города по Great Highway, минуя Ocean Beach, край Golden Gate Park, Зоопарк Сан-Франциско и огибая озеро Мерсед, прежде чем вернуться на север по бульвару Лейк-Мерсед мимо государственного университета Сан-Франциско и продолжить путь через район Сансет вдоль Сансет Бульвар. Затем маршрут входит в парк «Золотые ворота» и проходит через него около 5 миль (8,0 км) - по озеру Стоу; мимо Японского чайного сада, Ботанического сада Сан-Франциско и Калифорнийской академии наук ; поворот у Мемориальной рощи СПИДа ; и выходом из Восточного портала парка на улице Станян.

Часть маршрута проходит по бульвару Твин Пикс, видны здесь Маршрут по спуску с Твин Пикс

Кратко огибая кварталы Хейт-Эшбери и Коул-Вэлли, маршрут поднимается вверх. Парнас-стрит и проходит мимо главного кампуса Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Поворачивая на юг на 7-ю авеню во Внутреннем Закате, маршрут огибает гору Сутро и водохранилище Лагуна-Хонда, затем поворачивает на восток и поднимается на Твин Пикс. С бульвара Твин Пикс водителей направляют на парковку северного пика, откуда открывается беспрепятственный вид на город внизу. Затем маршрут спускается в Corona Heights - построенный так, чтобы в полной мере использовать виды с этой высоты. Спускаясь с холма, водители проезжают мимо музея Рэндалла, а затем спускаются на восток по 14-й улице в знаменитый гей-квартал Сан-Франциско, Кастро. Теперь 36,6 мили (58,9 км) въезд, маршрут поворачивает на юг вдоль усаженной деревьями улицы Долорес, минуя Миссию Сан-Франциско де Асис и Миссию Долорес Парк, разделяя Кастро, Mission District и Noe Valley на пути к Cesar Chavez Street. На улице Сезара Чавеса маршрут продолжается на восток через холм Потреро, после чего водители резко направляются на северную I-280.

примерно через 40 миль (64 км) по наземным улицам, маршрут проходит по I-280 последние 1,5 мили (2,4 км) этой автострады, выходя из зоны Mission Bay и Oracle Park. Он петляет вдоль Эмбаркадеро и под мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй - на последнем отрезке маршрута перед его конечной точкой острова сокровищ. На Маркет-стрит маршрут пересекает Ферри-билдинг и вскоре после этого поворачивает на запад вдоль Вашингтон-стрит, чтобы попасть в Финансовый район. Двигаясь на юг по часто загруженной Бэттери-стрит, маршрут пересекает Маркет-стрит и входит в район SoMA на 1-й улице. Снова повернув на Ховард-стрит, маршрут проходит мимо SFMOMA, Yerba Buena Gardens и Moscone Center, прежде чем сделать последний поворот на 9-ю улицу и снова пересечь рынок, и возвращаясь к Civic Center Plaza. Маршрут заканчивается там, где он начинался, перед мэрией, пройдя 46,3 мили (74,5 км).

История

Всемирная выставка-ярмарка

В конце 1930-х годов жители Сан-Франциско и больше Район залива отпраздновали завершение строительства моста Золотые Ворота и моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй. В июле 1938 года президент Франклин Д. Рузвельт совершил автомобильную экскурсию по городу, включая два моста, с сенатором Уильямом Гиббсом Макаду и мэром Анджело Джозефом Росси перед выступлением на ярмарке Острова сокровищ, на месте Международной выставки «Золотые ворота» 1939–1940 годов. Позже в том же году Ассоциация Даунтауна Сан-Франциско разработала маршрут из-за мэрии к Острову сокровищ, который первоначально назывался «50-мильный живописный проезд», отмечая путь синими и золотыми треугольными знаками. Вскоре после этого название было изменено - вероятно, с маркетинговыми намерениями - чтобы отразить приблизительную территорию Сан-Франциско (46,9 квадратных миль (121 км)) и отсылать к Калифорнийской золотой лихорадке 1849 года, откуда термин «сорок девятый» "происходит. Ассоциация Даунтауна выпустила брошюры, рассказывающие о поездках по живописным местам для туристов.

14 сентября 1938 года 49-мильный Scenic Drive был официально открыт Дугласом Корриганом, который приобрел известность (и его прозвище «Неверный путь») ранее в 1938 году за то, что потребовал лететь из Нью-Йорк в Лос-Анджелес, но в конечном итоге в Дублине. В тот день Корриган проехал по крайней мере часть маршрута задним ходом.

Маршруты и новый знак

После закрытия Международной выставки Золотые Ворота в 1940 году контроль над островом сокровищ перешел к США Navy, и впервые был перенаправлен привод. Во время Второй мировой войны гражданский доступ к Президио был закрыт, и дорога закрылась вместе с ним. В 1947 году подъезд вновь открылся с расширенным юго-восточным сегментом, который теперь продолжался на юг мимо Mission San Francisco de Asís до Excelsior, McLaren Park и Посетите долину перед тем, как вернуться через Бэйшор-Фривэй и Брайант-стрит к Эмбаркадеро.

The route signage is a seagull on a blue background with "49-Mile Scenic Drive" labeled Сегодня участки маршрута отмечены этими знаками, выбранными в конкурсе 1954 года.

В 1954 году Ассоциация Даунтауна провела конкурс на разработку нового знака для обозначения маршрута, предложив победителю приз в размере 100 долларов. Местный художник Рекс Мэй представил победившую работу - чайку в профиль на небесно-голубом фоне с бело-оранжевым текстом. Знаки оказались популярной целью краж, и многие участки маршрута не имеют подписи. Департамент парковки и дорожного движения Сан-Франциско, который управляет знаками, пытается заменить их, когда они проинформированы.

К 1976 году подъезд был изменен еще раз. Первоначальный сегмент теперь перемещался на запад от авеню Ван Несс через Японский город, демонстрируя недавно построенный Японский центр. Более сложная петля через Чайнатаун ​​включала поездку на Ноб Хилл. Был обозначен формализованный объезд в Форт-Пойнт, и теперь маршрут повернул в Линкольн-парк, чтобы добраться до Клифф-Хауса через Гири-Бульвар, а не Форт-Майли. Более длинный маршрут через парк Золотые Ворота теперь включал в себя круг озера Стоу с севера, а юго-восточная петля до долины Визитасион была обрезана и заменена поворотом на Армейскую улицу (Сезар Чавес). Наконец, новый сегмент на межштатной автомагистрали 280 позволил приводу вернуться в Эмбаркадеро.

В 1999 году маршрут был снова изменен. Изменения включали начало на Civic Center Plaza, а не на Ван-Несс-авеню, удаление формального объезда на башню Койт и перемещение по Ховард-стрит вместо Маркет-стрит в конце маршрута.

См. Также

  • Сан. Портал области залива Франциско

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / 49-мильный живописный проезд KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:21:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте