461 Ocean Boulevard - 461 Ocean Boulevard

редактировать

Студийный альбом 1974 года Эрика Клэптона
461 Ocean Boulevard
Дом показан вместе с пальмой, справа Эрик Клэптон держит руки, улыбаясь, над ним - название и логотип вместе с деревьями
Студийный альбом автора Эрик Клэптон
Выпущениюль 1974 г. (1974-07)
Записьапрель – май 1974 г.
StudioCriteria, Майами, Флорида
Жанр
Длина43:21
Лейбл RSO
Продюсер Том Дауд
Эрик Клэптон хронология
Концерт Эрика Клэптона «Радуга». (1973)461 Ocean Boulevard . (1974)В каждой толпе есть один. (1975)
Singles с 461 Ocean Boulevard
  1. "I Shot the Sheriff ". Дата выхода: июль 1974 года
  2. "Willie and the Hand Jive ". Дата выхода: октябрь 1974 года

461 Ocean Boulevard - это второй студийный альбом Эрика Клэптона, который ознаменовал его возвращение к записи после восстановления от трехлетней зависимости от героина. Альбом был выпущен в конце июля 1974 года на лейбле RSO Records, вскоре после того, как звукозаписывающая компания выпустила хит-сингл «I Shot the Sheriff » в начале июля того же года. Альбом возглавил различные международные чарты и был продан тиражом более двух миллионов копий.

Название альбома относится к адресу Ocean Boulevard в Голден-Бич, Флорида, где Клэптон жил во время записи альбома. После выхода альбома адрес дома был изменен из-за того, что к нему стекались фанаты. С тех пор дом был отремонтирован, а адрес восстановлен.

В 2004 году было выпущено обновленное двухдисковое роскошное издание альбома, которое включало концерт, записанный на Hammersmith Odeon, и дополнительные студийные джем-сейшны.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Музыка и тексты песен
  • 3 Маркетинг и продажи
  • 4 Критический прием и наследие
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
    • 6.1 Производство
  • 7 Позиции диаграммы
  • 8 Сертификаты
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Производство

Преодолев свою героиновую зависимость, Клэптон понял, что потратил зря три года его жизнь, заявив, что он ничего не делал, кроме как смотреть телевизор и терять форму. Когда Клэптон обратился за помощью к работе на ферме, он начал слушать много новой музыки и старых блюзовых записей, которые он принес с собой, и снова начал играть, даже сочиняя целые песни из простых идей. Помня об этих песенных идеях, Клэптону была предоставлена ​​демонстрационная запись Карла Рэдла, бывшего басиста Derek and the Dominos, с песнями в исполнении Рэдла с клавишником Диком Симсом и барабанщиком Джейми Олдакер. Клэптону понравились записи, он назвал их «просто превосходными».

Клэптону дали время написать новый материал для следующего альбома Рэдла. Когда Клэптон приступил к работе над треками для предстоящего студийного выпуска, он хотел оставить свои песни как можно неполными, чтобы музыканты, которые собирались записывать с Клэптоном в студии, получили возможность сделать их своими. После того, как Клэптон появился в рок-опере Томми, его менеджер в то время, Роберт Стигвуд, связался с ним по поводу нового проекта. Стигвуд организовал для Клэптона запись в Criteria Studios в Майами, Флорида с Рэдлом, Симсом, Олдакером и продюсером Томом Даудом. Когда пришло время записывать новый альбом, Клэптон был обеспокоен его коммерческим и артистическим успехом, отмечая, что его концепция нового альбома будет работать только тогда, когда между музыкантами возникнет химия. Клэптон также нанял приглашенного вокалиста Ивонн Эллиман и гитариста Джорджа Терри в качестве постоянных членов своей группы.

Стигвуд также заплатил Клэптону за то, чтобы он жил в съемном доме по адресу 461 Ocean Boulevard в городке Голден Бич недалеко от Майами. Весь альбом был записан с апреля по май 1974 года. Во время записи Клэптон использовал свою электрогитару Blackie Fender Stratocaster. Для работы с слайд-гитарой Клэптон использовал несколько гитар Gibson ES-335. Он также играл на винтажных акустических гитарах Мартина.

Музыка и тексты
"I Shot the Sheriff" Отрывок из хита номер один альбома "I Shot the Sheriff"
"Mainline Florida" Блюз-рок мелодия "Mainline Florida" была написана Джорджем Терри для альбома

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Согласно Райану Бук оф Мьюзик Таймс, музыка на альбоме варьируется от «яркого блюз-рока» до сентиментальных баллад вроде «Let It Grow», в то время как Роберт Кристгау сказал это показывает "сонный пост-джанк фанк" с намеками на секс.

В своей автобиографии 2007 года My Life Клэптон вспоминает, что ему очень понравились тексты песни и инструментальные части "Let It Grow", который он написал сам. Однако музыкальные критики, а также Клэптон отметили, что мелодия и последовательность аккордов почти такая же, как «Stairway to Heaven Led Zeppelin. 138>". За исключением «Let It Grow» и «Get Ready», песни, которую Клэптон написал о ней с приглашенной вокалисткой Ивонн Эллиман, альбом состоит из различных кавер-версий названий, которые долгое время были в голове Клэптона: «Вилли и рука» Джайв »,« Устойчивый катящийся человек »и« Я не могу удержаться ». Клэптон впервые услышал песню "Give Me Strength" в Лондоне в 1960-х, когда он жил с Чарли и Дайаной Рэдклифф на Фулхэм-роуд. Он хотел записать эту песню, потому что думал, что она впишется в трек-лист альбома. Пока группа записывала альбом, Джордж Терри принес альбом Burnin ' от Боба Марли и Уэйлерс Клэптону, заявив, что ему очень понравилась песня «I Shot the Sheriff». Он убедил Клэптона записать версию этой мелодии, которую Клэптон не любил из-за ее мелодии «хардкор-регги». Наконец, группа убедила Клэптона включить песню в альбом, отметив, что она определенно станет хитом. Когда Клэптон встретил Боба Марли спустя годы после того, как его версия песни была выпущена, Марли сказал Клэптону, что ему действительно понравилась обложка.

Альбом заканчивается "Mainline" Джорджа Терри. Флорида », который« отходит от установленного тона записи »и показывает, как Клэптон использует Talk Box во время своего уходящего соло.

Маркетинг и продажи

461 Ocean Boulevard был выпущен в июле 1974 года на виниле и компактной музыкальной кассете в Америке, Европе, Азии, Австралии и Новой Зеландии. RSO Records решила выпустить альбом на территориях, где он мог бы попасть в чарты и продавать много копий; он был выпущен в Аргентине, Австралии, Австрии, Бразилии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Греции, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Мексике, в Нидерландах, Новой Зеландии., Норвегия, Португалия, Россия, Испания, Швеция, Тайвань, Великобритания, США, Уругвай, Югославия и Венесуэла. Таким образом, это был один из немногих альбомов поп-музыки, законно продаваемых в СССР. На протяжении многих лет альбом переиздавался несколько раз, в том числе в 1988, 1996 и 2004 годах для воссоединенной Европы, также в формате компакт-диска и в формате цифровой загрузки музыки.

461 Ocean Boulevard - один из альбомов Клэптона. наиболее успешные коммерческие релизы, входящие в десятку лучших в восьми странах и занимающие первое место в трех регионах, включая Канаду и США. Альбом вошел в пятерку лучших в Великобритании, заняв третье место. В Нидерландах и Норвегии студийный альбом 1974 года достиг четвертой строчки в национальных чартах альбомов. В Германии и Новой Зеландии альбом достиг одиннадцати и тридцати восьми соответственно. В чартах на конец 1974 года студийный альбом занял пятое место в канадском чарте RPM, а в Нидерландах альбом занял двадцать второе место. В США выпуск был сертифицирован золотым диском при отгрузке более 500 000 копий.

Было выпущено два сингла; первый, "I Shot the Sheriff", был выпущен RSO Records в начале июля 1974 года, еще до выхода альбома. Взгляд Клэптона на мелодию Марли превзошел оригинальную версию, достигнув 10 лучших чартов синглов в девяти странах, став единственным хитом Клэптона номер один в чарте Billboard Hot 100. В 2003 году версия Клэптона была занесена в Зал славы Грэмми. Сингл также стал первым синглом Клэптона, который хорошо продавался на международном уровне, получив золотой сертификат в Соединенных Штатах, а также дважды платиновый в Канаде. Второй трек, выпущенный как сингл, был "Willie and the Hand Jive", который вышел в октябре 1974 года. Клэптон замедлил темп для своей версии. Автор Крис Велч считает, что песня выигрывает от этого "медленного прожига". Однако критик Rolling Stone Кен Эмерсон жалуется, что песня звучит «удручающе печально». Другие критики хвалили уверенный вокал Клэптона. Автор Марк Роберти утверждал, что в этой песне «вокал Клэптона явно созрел, с колебаниями и интонациями, которые были скорее убедительными, чем условными, как в прошлом». Версия песни Клэптона была выпущена как сингл в 1974 году и достигла 26-го места в Billboard Hot 100 и 28-го места в Нидерландах.

Критический прием и наследие
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Chicago Tribune 4/4 звезды
Руководство по записи Кристгау A
Creem A–
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезды
MusicHound Rock 3,5 / 5
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Необрезанное 4/5 звезды
Том Халл C

В обзоре журнала Creem в сентябре 1974 года Роберт Кристгау сказал: «Как бы маловероятно это ни казалось, Клэптон принял непринужденный в новом измерении. Пожалуй, самое блестящее исследование метафорических возможностей кантри-блюза, которое когда-либо предпринималось, лучше, чем Тадж-Махал для всей первой стороны. На второй стороне, к сожалению, он идет немного мягко. Но я соглашайтесь на два сомнительных концертных альбома, если он будет давать нам такую ​​же сольную пластинку каждые три года ». Позже он расширил эту похвалу в Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981):

Открыв первую сторону песней «Motherless Children» и завершив ее «I Shot the Sheriff», Клэптон помещает сельский отдых своей непринужденной музыки с Леоном в контекст лишений и конфликтов, добавляя остроты тихим исповеданиям нужды и веры, которые в противном случае могли бы слегка пахнуть самыми деревенскими и непринужденными товарами, чушью. И его честность имеет награду: лучший секс. Повседневная уверенность, которую вы сейчас слышите в его пении, сочетается с подергивающим бедром синкопом, который он привносит в «Steady Rolling Man» Роберта Джонсона и «I Can't Hold Out» Элмора Джеймса, и хотя каверы делают эту запись запоминающейся, в «Get Ready», написанном и спетом с Ивонн Эллиман, его голос приобретает мягкую, соблазнительную интимность, к которой он никогда не приближался раньше.

В 1974 году журналист Кен Эмерсон из Rolling Stone назвал гитарную работу Клэптона незаметной и раскритиковал Клэптона. за то, что прятался за другими своими музыкантами, которых Эмерсон считал менее чем способными. Эмерсон также поставил под сомнение решение Клэптона сыграть на альбоме добро, но назвал "Let It Grow" основным моментом. Эмерсон посчитал реаранжировку Клэптона "Motherless Children" слишком оптимистичной для мрачной песни.

В ретроспективном обзоре для AllMusic критик Стивен Томас Эрлевин называет студийный альбом представляет собой «более плотную, более целенаправленную прогулку, которая позволяет Клэптону расширяться инструментально» и добавляет, что «поп-уступки на альбоме [а также] гладкое производство [и] сжатое время воспроизведения не умаляют корней происхождение материала ». Заканчивая свой обзор, Эрлевин отмечает, что 461 Ocean Boulevard «установил шаблон для альбомов Клэптона 1970-х». Критик присвоил выпуску четыре с половиной звезды из пяти возможных. В обзоре журнала Blender на роскошное издание альбома 2004 года Джон Парелес назвал Эрика Клэптона из Cream эры, превосходящего Клэптона на 461 Ocean Boulevard. -эра, из-за того, что Парелес описывает как напряженное пение на 461 Ocean Boulevard. Парелес также описал ремейк Клэптона «Я застрелил шерифа» как копию без оригинальной аранжировки; он также похвалил песню «Let It Grow», но раскритиковал ее за то, что она слишком похожа на «Stairway to Heaven».

В ретроспективном обзоре для Uncut, Nigel Williamson считал, что с 461 Ocean Boulevard Клэптон «заново открыл главенство музыки в своей жизни». Критику Райану Книгу из The Music Times очень нравится трек-лист, и он считает, что из этого студийного альбома «климат в творчестве Клэптона выходит десятью треками, начиная от ярких». Эдуардо Ривадавиа из Ultimate Classic Rock называет релиз «переломным сольным LP» и отмечает популярность альбома, заявляя, что он «разыскивается». Журналист закончил свой обзор, назвав 461 Ocean Boulevard альбомом, в котором, наконец, были запечатлены «несравненные таланты Клэптона и этот вдохновляющий набор песен».

Rolling Stone поместил альбом на 411-е место в своем списке 2012 года. 500 величайших альбомов всех времен, комментируя, что Клэптон «вернулся от героиновой зависимости с диском мягких пружинистых ритмов без гитарной театральности», что «отдало должное Роберту Джонсону и Элмор Джеймс ". В альбом вошла книга Роберта Димери 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.

Список треков
461 Ocean Boulevard - Side 1
No.НазваниеWriter (s)Длина
1."Дети без матери "Традиционный (расположение Эрика Клэптона · Карл Рэдл )4:55
2.«Дай мне силу» «Эрик Клэптон2:51
3."Вилли и рука Джайв "Джонни Отис 3:31
4.« Приготовьтесь »Эрик Клэптон · Ивонн Эллиман 3:50
5."Я застрелил шерифа "Боб Марли 4:30
461 Ocean Boulevard - Сторона 2
No.НазваниеАвтор (ы)Длина
1."Я не могу удержаться "Элмор Джеймс 4:10
2.«Пожалуйста, будь со мной»Чарльз Скотт Бойер 3:25
3.«Пусть растет»Эрик Клэптон4:47
4.«Устойчивый катящийся человек»Роберт Джонсон 3:14
5.«Mainline Florida»Джордж Терри 4:05
461 Ocean Boulevard - Оригинальный релиз на компакт-диске
НазваниеWriter(s)Длина
1."Мать меньше детей »Традиционный (аранжировка Эрика Клэптона · Карла Рэдла)4:55
2.« Лучше пережить сегодня »(из« В каждой толпе есть один »)Эрик Клэптон4:07
3.«Вилли и Джайв»Джонни Отис3:31
4.«Приготовься»Эрик Клэптон · Ивонн Эллиман3:47
5.«Я застрелил шерифа»Боб Марли4:25
6.«Я могу» t Держись »Элмор Джеймс4:14
7.« Пожалуйста, будь со мной »Чарльз Скотт Бойер3:26
8.«Пусть растет»Эрик Клэптон5:00
9.«Верный катящийся человек»Роберт Джонсон3:14
10.«Mainline Florida»Джордж Терри4:09
11.«Дай мне силу»Луиза Кинг Мэтьюз2:54
461 Ocean Boulevard Deluxe Edition (2004) - Диск 1
НазваниеАвтор (ы))Длина
1.«Дети без матери»Традиционная (аранжировка Эрика Клэптона · Карла Рэдла)4:55
2.«Дай мне силу»Эрик Клэптон2:54
3.«Вилли и Рука Джайв»Джонни Отис3:31
4.«Готовься»Эрик Клэптон · Ивонн Эллиман3:47
5.«Я выстрелил в шерифа»Боб Марли4:25
6.«Я не могу удержаться»Элмор Джеймс4:14
7.«Пожалуйста, будь со мной»Чарльз Скотт Бойер3:26
8.«Пусть растет»Эрик Клэптон5:00
9.«Устойчивый катящийся человек»Роберт Джонсон3:14
10."Mainline Florida"Джордж Терри4:09
11.«Прогулка по дороге (окончание сеанса)»Алан Масгрейв · Пол Левин 5:17
12.«Разве это не то, что тебя любит (конец сессии)»Джимми Рид 5 : 30
13.«Встреть меня (внизу) (конец сеанса)»Уилли Диксон 6:59
14."Eric After Hours Blues (Session Out-Take)"Эрик Клэптон4:23
15."B Minor Jam (Session Out-Take) "Эрик Клэптон7:11
461 Ocean Boulevard Deluxe Edition (2004) - Диск 2 Live Fro м Hammersmith Odeon, Лондон. 4 и 5 декабря 1974 г.
ДолжностьАвтор (ы)Длина
1."Улыбка "Чарли Чаплин · Джеффри Парсонс · Джон Тернер 4:39
2.«Пусть растет»Эрик Клэптон6:23
3."Не могу найти дорогу домой "Стив Уинвуд 4:49
4.«Я выстрелил в шерифа»Боб Марли7:49
5."Говори правду "Эрик Клэптон · Бобби Уитлок 7:03
6."Небо плачет / Любили ли вы когда-нибудь женщину / Бред в моих мыслях "Элмор Джеймс · Билли Майлз · Роберт Джонсон7:23
7."Маленькое крыло "Джими Хендрикс 6:49
8.«Поющий блюз»Дон Роби · Джо Медвик Визи 7:42
9."Значок "Эрик Клэптон · Джордж Харрисон 8:36
10."Лейла "Эрик Клэптон · Джим Гордон 5:26
11."Let It Rain "Эрик Клэптон · Бонни Брамлетт 6:33
Персонал

Производство

Позиции диаграммы
Недельные диаграммы
Диаграмма (1974–1975)Пиковая. позиция
Австралия (Kent Music Report )2
Канадские лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )1
Dutch Albums (Album Top 100 )4
German Albums (Offizielle Top 100 )11
Итальянские альбомы (Musica e dischi )24
Новозеландские альбомы (RMNZ )38
Норвежские альбомы (VG-lista )4
UK Albums (OCC )3
US ) Billboard 200 1
Чарты на конец года
Таблица (1974)Позиция
Австралия (Kent Music Report )18
Канадские лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )5
Голландские альбомы (MegaCharts )22
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
США (RIAA )Gold500 000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе только сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте