41-футовое вспомогательное судно, большое

редактировать
UTB-41.jpg USCG 41 фут (12 м) UTB на ходу
Обзор класса
Имя 41-футовое вспомогательное судно
Строители Двор береговой охраны, Кертис-Бэй, Мэриленд
Операторы Береговая охрана США
Преемник Катер реагирования - средний
Построено 1973–1981
В сервисе 1973–2014 гг.
Завершенный 207 (CG 41300 – CG 41507)
Общие характеристики
Смещение 14,25 коротких тонн (13  т )
Длина 40 футов 8 дюймов (12,40 м)
Луч 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Проект 4 фута 2 дюйма (1,27 м)
Движение 2 × дизельных двигателя Cummins, 560 л.с. (418 кВт), 2 вала
Скорость 26 узлов (48 км / ч; 30 миль / ч)
Дополнение 3

USCG Utility Boat или УТБ, была стандартная утилита лодка используется береговой охраны Соединенных Штатов для различных прибрежных и морских миссий.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Общая информация
  • 2 Характеристики оборудования
  • 3 Производительность
  • 4 Прочие данные
  • 5 ссылки
Общая информация

41 фут (12 м) UTB был разработан для работы в умеренных погодных и морских условиях, где его скорость и маневренность сделали его идеальной платформой; однако из-за измененной V-образной конструкции, когда 41-футовая UTB при эксплуатации на следующем морском пути имела тенденцию толкаться на правый или левый борт, что затрудняло вход на вход. В целом, 41-футовый UTB был значительным улучшением по сравнению с предыдущими 40-футовыми UTB, поскольку предыдущие UTB практически не обеспечивали защиту экипажа от солнца, моря и ветра.

Лодки были сварены из алюминия 5086, с формованной надстройкой из стекловолокна и двумя дизельными двигателями Cummins с обычными валами и гребными винтами. Они были способны к легкой буксировке и изначально были оснащены съемными лафетами. Типичный экипаж лодки составлял три человека.

207 лодок были построены на верфи береговой охраны в Балтиморе, штат Мэриленд, с 1972 по 1981 год. Эти лодки заменили Utility Boat-Large (40 футов) - Mark I, Mark IV, Mark V и VI, которые также были построены Береговая охрана Curtis Bay Yard в период с 1950 по 1966 год.

По состоянию на 2005 год в эксплуатации находилось 172 катера. Начиная с 2008 года, эти стареющие лодки были списаны и заменены на Response Boat-Medium в течение 6–10 лет. Последняя действующая лодка, CG-41410 со станции Маскегон, была выведена из эксплуатации в Гранд-Хейвене, штат Мичиган, 31 июля 2014 года. 45-футовая Response Boat - Medium является заменой этого класса.

Характеристики машин
  • Детали двигателя - (2) Cummins VT-903M, 318 л.с. при 2600 об / мин, редукторы 2: 1
  • Электрическая система - 24 В постоянного тока и преобразователь постоянного тока с 24 В на 12 В
  • Детали пропеллера - (2) 26 "DX 28" P x 2 "внутренний диаметр, 4 лопасти Ni-Al-бронза
Представление
  • Скорость максимальная на море 0-26 узлов (48 км / ч)
  • Крейсерская скорость 2-18 узлов (33 км / ч) при 2000 об / мин.
  • Запас топлива (дизель) - 486,8 галлона США (1840 л)
  • Дальность полета в крейсерском режиме при состоянии моря 0 - 300 морских миль (560 км)
Прочие данные
  • Стоимость - 235000 долларов (1979).
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-22 03:06:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте