![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | 41-футовое вспомогательное судно |
Строители | Двор береговой охраны, Кертис-Бэй, Мэриленд |
Операторы | Береговая охрана США |
Преемник | Катер реагирования - средний |
Построено | 1973–1981 |
В сервисе | 1973–2014 гг. |
Завершенный | 207 (CG 41300 – CG 41507) |
Общие характеристики | |
Смещение | 14,25 коротких тонн (13 т ) |
Длина | 40 футов 8 дюймов (12,40 м) |
Луч | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Проект | 4 фута 2 дюйма (1,27 м) |
Движение | 2 × дизельных двигателя Cummins, 560 л.с. (418 кВт), 2 вала |
Скорость | 26 узлов (48 км / ч; 30 миль / ч) |
Дополнение | 3 |
USCG Utility Boat или УТБ, была стандартная утилита лодка используется береговой охраны Соединенных Штатов для различных прибрежных и морских миссий.
41 фут (12 м) UTB был разработан для работы в умеренных погодных и морских условиях, где его скорость и маневренность сделали его идеальной платформой; однако из-за измененной V-образной конструкции, когда 41-футовая UTB при эксплуатации на следующем морском пути имела тенденцию толкаться на правый или левый борт, что затрудняло вход на вход. В целом, 41-футовый UTB был значительным улучшением по сравнению с предыдущими 40-футовыми UTB, поскольку предыдущие UTB практически не обеспечивали защиту экипажа от солнца, моря и ветра.
Лодки были сварены из алюминия 5086, с формованной надстройкой из стекловолокна и двумя дизельными двигателями Cummins с обычными валами и гребными винтами. Они были способны к легкой буксировке и изначально были оснащены съемными лафетами. Типичный экипаж лодки составлял три человека.
207 лодок были построены на верфи береговой охраны в Балтиморе, штат Мэриленд, с 1972 по 1981 год. Эти лодки заменили Utility Boat-Large (40 футов) - Mark I, Mark IV, Mark V и VI, которые также были построены Береговая охрана Curtis Bay Yard в период с 1950 по 1966 год.
По состоянию на 2005 год в эксплуатации находилось 172 катера. Начиная с 2008 года, эти стареющие лодки были списаны и заменены на Response Boat-Medium в течение 6–10 лет. Последняя действующая лодка, CG-41410 со станции Маскегон, была выведена из эксплуатации в Гранд-Хейвене, штат Мичиган, 31 июля 2014 года. 45-футовая Response Boat - Medium является заменой этого класса.