Таблица поиска 3D - 3D lookup table

редактировать
Красный (A), Зеленый (B), Синий (C) Образец файла 16-битной таблицы поиска. (Строки с 14 по 65524 не показаны)

В киноиндустрии, 3D таблицы поиска (3D LUT s) используются для отображения одного цвета пробел на другой. Они обычно используются для расчета цветов предварительного просмотра для монитора или цифрового проектора того, как изображение будет воспроизводиться на другом устройстве отображения, как правило, окончательное проецируемое в цифровом виде изображение или распечатка фильма. 3D LUT - это трехмерная решетка выходных значений цвета RGB, которая может индексироваться наборами входных значений цвета RGB. Каждая ось решетки представляет один из трех входных цветовых компонентов, и входной цвет, таким образом, определяет точку внутри решетки. Поскольку точка может не находиться в точке решетки, значения решетки должны быть интерполированы; в большинстве продуктов используется трилинейная интерполяция..

3D LUT широко используются в производственной цепочке фильмов, как часть процесса Digital Intermediate.

Кубы могут быть разных размеров и битовая глубина. Часто в качестве трехмерных таблиц LUT используются кубы 33 × 33 × 33. Наиболее распространенной практикой является использование 10-битных журнальных изображений RGB / компонент в качестве входных данных для 3D LUT. Выходные данные обычно представляют собой значения RGB, которые должны быть без изменений помещены в буфер устройства отображения.

Современные видеокарты имеют прямую поддержку 3D LUT, что позволяет обрабатывать все HD-изображения со скоростью 60 кадров в секунду или быстрее.

Многие таблицы поиска 3D начинаются с магического числа чтобы указать тип 3D LUT.

См. также

Ссылки

  1. ^Селан, Джереми (2004). «Использование таблиц поиска для ускорения преобразования цвета» GPU Gems 2, Глава 24. https://developer.nvidia.com/gpugems/GPUGems2/gpugems2_chapter24.html ISBN 0 -321-33559-7
  2. ^http://www.digital-intermediate.co.uk Калибровочные LUT - справочные таблицы
  3. ^Grasvalley 3D LUT, LUTher
  4. ^LUT. Часть 1: Что такое LUT ?, Автор Анджело Лоренцо, 4 декабря 2012 г.
  5. ^«Apple, Использование Display LUT». Архивировано с оригинального 06.01.2017. Проверено 12 сентября 2016 г.
  6. ^Adobe, Digital Negative (DNG), Specification, page 52, июнь 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте