Церемония награждения, представленная Академией кинематографических искусств и наук за достижения в кинопроизводстве в 1962 году
35-я церемония вручения премии Оскар в честь Лучшие фильмы за 1962 год прошли 8 апреля 1963 года в Santa Monica Civic Auditorium в Санта-Монике, Калифорния, организованный Фрэнком. Синатра.
Содержание
- 1 Церемония
- 2 Награды
- 3 Почетные награды Академии
- 3.1 Гуманитарная премия Жана Хершолта
- 4 Ведущие и исполнители
- 4.1 Докладчики
- 4.2 Исполнители
- 5 Множественные номинации и награды
- 6 Примечания
- 7 См. Также
- 8 Ссылки
- 9 Внешние ссылки
Церемония
Лучшая женская роль Оскар стал причиной последнего акта давней вражды между Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. Они впервые снялись вместе в фильме Что случилось с Бэби Джейн?, ставшем неожиданным успехом прошлым летом. Дэвис была номинирована на роль главной героини, увядшей детской звезды, которая унижает сестру, прикованную к инвалидной коляске, затмившую ее славу во взрослом возрасте, в то время как Кроуфорд - нет.
Кроуфорд сказала другим номинированным актрисам, что, как Вежливость, она примет за них их награды, если они будут недоступны в ночь церемонии. Дэвис не возражала, поскольку ее соперница часто поступала так, но в ночь церемонии она была в ярости, когда Кроуфорд поднялся на сцену, чтобы с радостью принять награду от имени Энн Бэнкрофт, у которой был 345>Бродвей обязательство. Дэвис считал, что Кроуфорд сказал другим избирателям Оскара проголосовать за звезду Чудотворца, чтобы отодвинуть ее на задний план. Возродившаяся вражда между ними привела к тому, что Кроуфорд покинул актерский состав Тише... Тише, милая Шарлотта, запланированного продолжения Бэби Джейн, съемки которого начались следующим летом в начале производства; она никогда больше не возьмется за главные роли.
Награды
Дэвид Лин, победитель за лучшую режиссуру
Грегори Пек, победитель за лучшую мужскую роль
Энн Бэнкрофт, лучший Победитель актрисы
Эд Бегли, победитель за лучшую мужскую роль второго плана
Пэтти Дюк (слева), победитель за лучшую женскую роль второго плана, самый молодой человек, получивший Оскар в конкурсной категории на то время
Пьетро Джерми, лучший рассказ и сценарий, написанный непосредственно для экрана, со-победитель
Генри Манчини, со-победитель за лучшую песню
Джонни Мерсер, со-победитель за лучшую песню
Номинации объявлены 25 февраля 1963 г. Победители в каждой категории перечислены первыми и выделены полужирным шрифтом .
Почетная награда Академии
Гуманитарная награда Джин Хершольт
Ведущие и исполнители
Ведущие
- Джордж Чакирис ( Ведущая: лучшая женская роль второго плана)
- Венделл Кори (ведущая: лучший фильм на иностранном языке)
- Джоан Кроуфорд (ведущая: лучший режиссер)
- Бетт Дэвис (ведущая: Writing Awards)
- Оливия де Хэвилленд (ведущая: лучший фильм)
- Ван Хефлин (ведущая: Short Subjects Awards)
- Одри Хепберн и Ева Мари Сэйнт (ведущая : Лучший дизайн костюмов)
- Джин Келли (ведущий: лучший художественный руководитель)
- Софи Лорен (ведущий: лучший актер)
- Карл Малден (ведущий: лучший монтаж фильма)
- Рита Морено (ведущая: лучшая мужская роль второго плана)
- Донна Рид (ведущая: лучшая операторская работа)
- Джинджер Роджерс (ведущая: лучший оригинальный саундтрек и лучшая оригинальная песня)
- Максимилиан Шелл (ведущий: лучшая женская роль)
- Миёси Умэки (ведущий: документальный фильм Aw ards)
- Шелли Уинтерс (ведущая: лучшая звукозапись и лучшие визуальные эффекты)
Исполнители
- Альфред Ньюман (музыкальный руководитель)
- Роберт Гуле ("Дни вина и роз »из Дни вина и роз,« Песня о любви из фильма «Мятеж на щедрости» (Следуй за мной) »из Мятеж на награде,« Песня из Два для качелей (Второй шанс) »из Два для качелей,« Ночь нежна »из Ночь нежна и« Прогулка по дикой стороне "из Walk on the Wild Side )
Несколько номинаций и наград
Следующие девятнадцать фильмов получили несколько номинаций: | Следующие четыре фильма получили несколько наград: |
Примечания
- A^: Во время подготовки к съемкам Лоуренс Аравийский, продюсер Сэм Шпигель и режиссер Дэвид Лин был недоволен оригинальным сценарием Майкла Уилсона, поэтому Шпигель попросил драматурга Роберта Болта переписать сценарий, поскольку Шпигель хотел получить права на экранизацию пьесы Болта. Человек на все времена. Болт обнаружил, что в сценарии не хватает хороших диалогов, а также глубины характера. По сути, он написал весь сценарий, используя T.E. Книга Лоуренса, Семь столпов мудрости, в качестве отправной точки. Хотя Болт переписал весь сценарий, он по-прежнему сохранил характеристики всех персонажей, найденных в оригинальном сценарии Уилсона. Было решено, что Болт будет считаться единственным писателем Лоуренса Аравийского, а не Уилсоном, потому что он был внесен в черный список в то время. Номинация на Уилсона была предоставлена 26 сентября 1995 года Советом директоров Академии после того, как исследование на WGA обнаружило, что писатель, занесенный в черный список, разделял авторство сценария с Болтом.
См. Также