350-я дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
A KC-135 Stratotanker из 22-го авиакрыла заправляет стелс-бомбардировщик B-2 из 509-го бомбового крыла. | |
Активное | 1942–1945; 1947–1949; 1956–1976; 1982 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Воздушной мобильности Командование. Восемнадцатое воздушное соединение. 22-е авиационное дозаправочное крыло. 22-я оперативная группа |
Гарнизон / штаб | База ВВС МакКоннелл |
Псевдоним (а) | Красные соколы |
Боевые действия | Вторая мировая война Европейский театр. Война в Персидском заливе. Война с террором |
Награды | Выдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС США с Боевое устройство «V». Награда «Выдающееся подразделение ВВС». Французский Круа де Герр с эмблемой «Пальма» |
Знак отличия | |
350-й воздушной заправочной эскадрильи (утвержден 17 апреля 1959 г.) | |
Нашивка с эмблемой 350-й бомбардировочной эскадрильи Второй мировой войны | |
Код и цвет фюзеляжа ETO времен Второй мировой войны | LN. Желтый |
350-я дозаправочная эскадрилья является ВВС США подразделение, закрепленное за 22-м авиационным заправочным крылом на базе ВВС МакКоннелл, Канзас. Он управляет самолетом Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющим дозаправку в воздухе.
Организация, обучение и оснащение для обеспечения глобальной мобильности, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Эскадрилья был первоначально создан как одна из первых Boeing B-17 Flying Fortress эскадрилий тяжелых бомбардировщиков 100-й бомбардировочной группы в середине 1942 года под Третьими воздушными силами, но был немедленно переведен в Второй военно-воздушный флот для обучения. Он оставался бумажной единицей до тех пор, пока начальный кадровый наземного эшелона (4 офицера и 27 рядовых) не был назначен в Гоуэн Филд, Айдахо. Двумя днями позже эскадрилья отправилась на военно-воздушную базу Уолла Уолла, Вашингтон, для обучения Фазе I. Первый экипаж прибыл туда 1 декабря 1942 года.
В феврале 1943 года наземный эшелон направился в Небраску, а воздушный эшелон - в Эйнсворт, Каспер и Армейские аэродромы Скоттсблафф, где они действовали в качестве инструкторов, обучая другие подразделения в течение следующих трех месяцев. 28 апреля полковник Алкире, командир первой группы, был освобожден от должности. Двумя днями позже воздушный эшелон вернулся в Wendover Field и не будет воссоединен с наземным эшелоном до прибытия в Англию в июне.
Наземный эшелон проследовал по железной дороге в Лагерь Килмер, затем погрузился на корабль RMS Queen Elizabeth, отплывший 27 мая и прибывший в Гринок на Ферт-оф-Клайд, где они высадились на берег. 3 июня. Эшелон полета переправил свои самолеты через Мэн, Ньюфаундленд, Лабрадор и Исландию в Соединенное Королевство.
350-й дивизион участвовал в операциях по стратегической бомбардировке оккупированной Европы и Германия, неся очень большие потери личного состава и авиации при выполнении множества миссий без сопровождения над территорией врага, атакующих аэродромы, промышленность, военно-морские объекты и транспортные узлы. Эскадрилья выполнила свой первый вылет против Бремен, Германия, 25 июня 1943 года. Летом 1944 года экипажи бомбили вражеские позиции в Сен-Ло, после чего последовали аналогичные кампании в Брест в августе-сентябре. В октябре 1944 года эскадрилья атаковала вражескую и наземную оборону в союзном наступлении на линии Зигфрида, затем бомбила сортировочные станции, оккупированные немцами деревни и объекты связи в Арденнах во время Битва за Арденн с декабря 1944 года по январь 1945 года. Атаковал вражеские объекты в Германии весной 1945 года, завершив боевые действия ударом по Берлину 20 апреля 1945 года.
Эскадрилья оставалась в Европе в составе ВВС США в Европе оккупационных сил, доставляя продовольствие людям на западе Нидерландов, а в июне доставила бывших французских союзников. военнопленные из Австрии во Францию. Демобилизовавшись в Англии, в декабре 1945 года эскадрилья перестала работать как бумажная единица.
. 350-й активирован в резерве ВВС в 1947 г. в Columbia AAB, Южная Каролина. Неясно, была ли установка укомплектована или укомплектована. Он был деактивирован в 1949 году, когда Continental Air Command реорганизовал свою резервную организацию в соответствии с Wing Base Organization.
В 1956 году эскадрилья возобновила свою деятельность в составе Стратегического авиационного командования и получила новое стреловидное крыло Boeing B-47 Stratojet, которое было разработано для перевозки ядерного оружия. и для прорыва советской ПВО с ее высоким боевым потолком и почти сверхзвуковой скоростью. В эскадрилье B-47 летали около десяти лет, когда к середине 1960-х они устарели и стали уязвимы для новых советских средств ПВО. Эскадрилья начала отправлять свои Stratojets в Центр хранения и размещения военных самолетов на авиабазе Дэвис-Монтан для вывода на пенсию в 1965 году, последний - в 1966 году; это была одна из последних эскадрилий B-47.
Sikorsy CH-3 доставляет джип по воздуху Lockheed DC-130 с парой дронов AQM-34 Firebee над USS ChosinОн был переименован в стратегическую разведывательную эскадрилью, действующую Ryan AQM-34 Firebee стратегические разведывательные дроны, запущенные с самолета DC-130 Hercules и обнаруженные Sikorsky CH-3 вертолеты 1966–1976 гг.
Перейдя в 1982 году на самолет KC-135Q Stratotanker, эскадрилья обеспечивала дозаправку самолетов SR-71 с 1983 по 1990 годы. 350-й дивизион также обеспечивал поддержку груза и дозаправку внутри театра во время боев в Юго-Западной Азии с августа 1990 г. по март 1991 г. во время войны в Персидском заливе.
В конце холодной войны в ВВС произошли значительные изменения в результате нескольких раундов перестройки и закрытия базы (BRAC). 1 января 1994 года 22-е авиационное дозаправочное крыло было назначено на базу ВВС МакКоннелл, Канзас, в рамках плана ВВС по возвращению авиабазы МакКоннелл на базу ВВС США. авиационный заправочный узел. 384-я авиационная заправочная эскадрилья, географически отделенная часть 19-го заправочного авиакрыла (на базе ВВС Робинс, Джорджия ) и арендатор McConnell присоединился к 22 ARW в качестве первой из четырех эскадрилий Boeing KC-135 Stratotanker, которые составят новый танкерный отряд крыла. В течение восьми месяцев 350-я, 344-я и 349-я эскадрильи дозаправки воздуха присоединились к 384-й в 22-й оперативной группе, чтобы управлять 48 KC-135 крыла. В 1997 году ВВС Республики Сингапур (RSAF) выбрали МакКоннелл в качестве своей тренировочной базы для своих экипажей и обслуживающего персонала KC-135. RSAF разместили два своих Stratotanker'а с 22 ARW, назвав организацию «Отряд стражей мира». С 1998 по 2003 год RSAF содержал отряд из 300 человек в МакКоннелле и обучался с 350-м по технике дозаправки в воздухе, тактике и общему летному мастерству.
После 11 сентября 2001 г. террористические акты против Соединенных Штатов, Пентагон начал Глобальную войну с терроризмом (GWOT). 22-е авиакрыло дозаправки на авиабазе МакКоннелл первоначально использовало экипажи танкеров для поддержки операции «Благородный орел» (ONE). До конца года танкеры McConnell были отправлены на Ближний Восток, Центральную Азию, Африканский Рог и другие места для обеспечения дозаправки с воздуха во время Операция «Несокрушимая свобода». Начиная с 2003 года, 22-я ARW приняла активное участие в операции «Свобода Ирака» в качестве экипажей танкеров, дислоцированных на Аравийском полуострове.
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.