344-я дозаправочная эскадрилья - 344th Air Refueling Squadron

редактировать
Подразделение 22-го авиационного дозаправочного крыла ВВС США

344-я дозаправочная эскадрилья
Air Mobility Command.svg
Первый доставленный KC-46 приземляется на авиабазе МакКоннелл 20190125.jpg Первый ВВС США KC-46A Pegasus приземляется на линию полета 25 января 2019 года на базе ВВС МакКоннелл, Канзас.
Действует1942–1946; 1947–1966; 1986 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
ЧастьКоманды воздушной мобильности
Гарнизон / ШтабБаза ВВС США МакКоннелл
Девиз (ы)В любое время и в любом месте (1994 – настоящее время) Способность - Надежность - Универсальность (1987–1994) Ад с небес (1956–1966)
УкрашенияВыдающееся звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС. Цитата президента Республики Корея
Командиры
Известные. командирыУильям Крамм
Знаки отличия
344-я воздушная дозаправка Эмблема эскадрильи (утверждена 17 октября 1994 г.)344-я заправочная эскадрилья.jpg
Эмблема 344-й авиационной заправочной эскадрильи (утверждена 23 сентября 1987 г.)344 кв. Дозаправки в воздухе 1987 emblem.png
Нашивка с эмблемой 344-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 17 августа 1956 г.)344-я бомбардировочная эскадрилья - SAC - Emblem.png

344-я эскадрилья дозаправки в воздухе является подразделением ВВС США, входит в состав 22-го авиакрыла дозаправки топливом командования воздушной подвижности по адресу База ВВС Макконнелл, Канзас. Он управляет самолетом Boeing KC-46 Pegasus, выполняющим дозаправку в воздухе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.1 Обучение в США
      • 1.1.2 Боевые действия на Ближнем Востоке
      • 1.1.3 Стратегические операции в Италии
      • 1.1.4 Возвращение в Соединенные Штаты
      • 1.1.5 Возвращение в Соединенные Штаты
    • 1.2 Стратегическое воздушное командование
      • 1.2.1 Реактивация
      • 1.2.2 Корейская война
      • 1.2.3 Преобразование в реактивные бомбардировщики
      • 1.2.4 Кубинский ракетный кризис
    • 1.3 Дозаправка в воздухе
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолеты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Обучение в США

Отряд был впервые активирован на MacDill Field, Флорида, как одна из трех первоначальных эскадрилий, назначенных 98-й бомбардировочной группе. 344-я вскоре перебралась в Барксдейл Филд, штат Луизиана, где начала тренироваться как Consolidated B-24 Liberator эскадрилья тяжелых бомбардировщиков под Третьей авиацией..

Подготовка эскадры была короткой, и она была развернута в Египте в июле 1942 года по пути из Моррисон-Филд, Флорида, через Карибское море в Бразилию. Он пересек Атлантический океан из Бразилии в Либерию, а затем транзитом через центральную Африку попал в Судан. Воздушный эшелон группы переформирован наземным эшелоном, который прошел SS Pasteur вокруг Мыса Доброй Надежды, присоединившись к воздушному эшелону эскадрильи 343d Бомбардировочная эскадрилья и штаб группы на аэродроме Сен-Жан-д'Акр, в Палестине.

Боевые действия на Ближнем Востоке

По прибытии в На Ближнем Востоке эскадрилья вошла в состав Ближневосточных военно-воздушных сил Соединенных Штатов, которые в ноябре были заменены Девятыми военно-воздушными силами. Он вступил в бой в августе, атакуя судоходные и портовые сооружения, чтобы отрезать линии снабжения Оси в Северную Африку. Он также бомбил аэродромы и железнодорожные пути в Сицилии и материковой Италии. Эскадрилья вместе с Девятыми воздушными силами двинулась на аэродромы в Египте; Ливия и Тунис поддерживают 8-ю британскую армию в кампании в Западной пустыне. Его поддержка этой кампании принесла эскадрилье выдающееся звание.

98-я бомбовая группа освободителей, атакующих Плоешти

1 августа 1943 г. эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна», низкоуровневой рейд на нефтеперерабатывающие заводы возле Плоешти, Румыния. Оповещение об уязвимости нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти в результате рейда в июне 1942 г. по проекту HALPRO, район вокруг Плоешти стал одной из наиболее сильно защищаемых целей в Европе. Эскадрилья усилила атаку на нефтеперерабатывающий завод Asta Romana через дым и огонь от бомбардировок предыдущей атаки другой группы и мощной зенитной защиты. Действия эскадрильи в этом бою принесли ей вторую награду за выдающиеся заслуги.

Когда войска, двигавшиеся на восток из Египта и Ливии, встретились с движущимися на запад из Алжира и Марокко в Тунисе в сентябре 1943 года, в сентябре 1943 года были переброшены Девятые воздушные силы. в Англию, чтобы стать тактическими военно-воздушными силами для вторжения на Европейский континент. Эскадрилья вместе со всеми частями ВВС в Северной Африке вошла в состав Двенадцатых ВВС. В ноябре 1943 года эскадрилья перебралась в аэропорт Бриндизи, Италия, где она стала частью Пятнадцатых ВВС, которые взяли на себя управление стратегическими операциями в США, а Двенадцатая дивизия стала тактической ВВС..

Стратегические операции в Италии

Эскадрилья продолжала стратегические бомбардировки целей в оккупированной Франции, южной Германии, Чехословакии, Венгрии, Австрии и целей на Балканах. К ним относятся промышленные площадки, аэродромы, гавани и линии связи. Хотя основное внимание уделялось стратегическим бомбардировкам, эскадрилья иногда отвлекалась на тактические операции, поддерживая операцию Shingle, высадку в Анцио и битву при Монте-Кассино. Летом 1944 года эскадрилья поддержала операцию «Драгун», вторжение в южную Францию. Отряд также помогал советскому продвинуться на Балканы и поддерживал югославских партизан и партизан в соседних странах.

Возвращение в Соединенные Штаты

Возвращение в Соединенные Штаты

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в мае 1945 года. По прибытии она была переименована в очень тяжелую эскадрилью Boeing B-29 Superfortress и начал подготовку к развертыванию в Тихом океане для проведения стратегических бомбардировок Японии. В ноябре 1945 года 98-я группа была дезактивирована, и эскадрилья переместилась на армейский аэродром Мерсед, Калифорния, где она была передана в 444-ю бомбардировочную группу, где она заменила 678-я бомбардировочная эскадрилья, преобразованная в разведывательную. Эскадрилья была выведена из строя в марте 1946 года на месте, где сейчас находится Касл-Филд.

Стратегическое воздушное командование

Реактивация

СМИ, относящиеся к 98-му бомбардировочному крылу на Викискладе

Эскадрилья была повторно активирована в 1947 году как подразделение «Суперфортресс» стратегического воздушного командования (SAC) на армейском аэродроме Спокан, Вашингтон. Эскадрилья выполняла учебные задания по стратегической бомбардировке до начала Корейской войны.

Корейской войны

98-я бомбардировочная группа B-29, атаковавшая цель в Корее

Летом 1950 года, когда Война в Корее началась, 19-е бомбардировочное крыло было единственным средним бомбардировщиком, доступным для боевых действий в Тихом океане. В августе SAC направил эскадрилью и другие элементы 98-й бомбардировочной группы на авиабазу Йокота, Япония, чтобы усилить временное бомбардировочное командование FEAF. Свой первый боевой вылет группа выполнила 7 августа против сортировочных станций возле Пхеньяна, столицы Северной Кореи. Задачи эскадрильи были сосредоточены на перехвате путей сообщения противника, атаке железнодорожных путей, мостов и дорог. Эскадрилья также выполняла задания для поддержки сухопутных войск Организации Объединенных Наций.

Мобилизация SAC для корейской войны показала, что командиры подразделений SAC недостаточно сосредоточены на боевых действиях. В соответствии с планом, реализованным для большинства крыльев в феврале 1951 года и завершенным в июне 1952 года, командир крыла сосредоточился в первую очередь на боевых частях и обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, поскольку боевые и ремонтные эскадрильи подчинялись непосредственно крылу и устраняли промежуточную группу. конструкции. Эта реорганизация была осуществлена ​​в апреле 1951 года для 98-го крыла, когда штаб-квартира крыла на бумаге переехала в Японию, взяв на себя персонал и функции 98-й группы, которая стала бумажной организацией, и эскадрилья начала работать под Управление крылом.

Начиная с января 1952 года, угроза со стороны вражеских перехватчиков вынуждала эскадрилью выполнять только ночные задания. Свою последнюю миссию подразделение выполнило, выпустив пропагандистскую листовку, в последний день перед подписанием перемирия. Эскадрилья оставалась в состоянии боевой готовности в Японии до июля 1954 года, когда она перебралась на базу ВВС Линкольн, Небраска.

Переоборудование в реактивные бомбардировщики

Посвящение первого Boeing B-47 в Линкольн AFB

Эскадрилья разместила свои B-29 на хранении на базе ВВС США Дэвис-Монтан, штат Аризона. В Линкольне эскадрилья была оснащена новыми самолетами Boeing B-47E Stratojets. она участвовала в тренировках по стратегической бомбардировке с B-47 на протяжении остальной части 1950-х и до начала 1960-х годов. С ноября 1955 года по январь 1966 года эскадрилья была развернута в RAF Lakenheath в рамках операции Reflex, стоя в боевой готовности на передовом участке развертывания.

С 1958 года 344-я полка. начал принимать боевую готовность на своей базе, сокращая время, затрачиваемое на боевую готовность на зарубежных базах, чтобы выполнить первоначальную цель генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов SAC на пятнадцатиминутной земле бдительный, полностью заправленный и готовый к бою, чтобы снизить уязвимость для советского ракетного удара. В 1962 году уровень боевой готовности был увеличен до половины самолетов эскадрильи.

Кубинский ракетный кризис

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 22 октября 1962 года, 22 октября 1962 года эскадрилья B -47s разогнался. 24 октября 343d отправился в DEFCON 2, поставив все свои самолеты в состояние боевой готовности. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с частями резерва ВС или ВВС Национальной гвардии. B-47 подразделения были настроены на выполнение Чрезвычайного военного приказа как можно скорее после разгона. 15 ноября 1/6 разогнанных B-47 эскадрильи были отозваны в Линкольн. Оставшиеся B-47 и их вспомогательные танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября SAC вернула свои бомбардировочные части в нормальное состояние боевой готовности.

Эскадрилья была выведена из эксплуатации в июне 1966 года с прекращением производства B-47 и закрытием Lincoln.

Заправка в воздухе

Эскадрилья была переименована в 344-ю эскадрилью дозаправки топливом и возобновлена ​​в мае 1986 года на базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина. Эскадрилья была закреплена за 68-м авиационным заправочным крылом САК до тех пор, пока не была внедрена организация целевого крыла, которая требовала, чтобы одно крыло контролировало все подразделения на каждой базе. 68-е крыло было дезактивировано, и эскадрилья была переведена в 4-ю оперативную группу, поскольку 4-е крыло добавило миссию по дозаправке в воздухе своих истребителей. После формирования Команды воздушной мобильности (AMC) в 1992 году, эскадрилья переехала на базу ВВС МакКоннелл, штат Канзас, и стала частью 22-й оперативной группы AMC.

. 25 января 2019 года МакКоннелл получил первые два (15-46009 и 17-46031) из запланированных самолетов 36 KC-46 Pegasus, которые в конечном итоге заменят KC-135 в качестве основного самолета-заправщика ВВС. 4 июня 2019 года 334-й совершил первый полет KC-46 Pegasus IOT E (начальные эксплуатационные испытания и оценка), четыре раза заправив два самолета F-16 Fighting Falcon примерно 29 000 фунтов топлива.

Lineage
  • Сформирована как 344-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 г.
Активирована 3 февраля 1942 г.
Переименована в 344-ю бомбардировочную эскадрилью, 1 июля 1943 г.
  • изменено в звание 344-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая 23 мая 1945 года
дезактивирована 27 марта 1946 года
  • активирована 1 июля 1947 года
преобразована в 344-ю бомбардировочную эскадрилью, средняя 28 мая 1948 года
прекращено и прекращено 25 июня 1966 года
  • изменено наименование 344-я воздушно-дозаправочная эскадрилья, тяжелая 7 мая 1986 года
Активизирована 1 октября 1986 года
  • изменено наименование 344-я авиационная дозаправочная эскадрилья 1 июля 1992 г.

Назначения

  • 98-я бомбардировочная группа, 3 февраля 1942 г.
  • 444-я бомбардировочная группа, 10 ноября 1945 г. - 27 марта 19 г. 46
  • 98-я бомбардировочная группа, 1 июля 1947 г.
  • 98-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г.
  • 98-е стратегическое авиакосмическое крыло, 1 февраля 1964 г. - 25 июня 1966 г.
  • 68-е крыло заправки топливом, 1 октября 1986 г.
  • 4-я оперативная группа, 22 апреля 1991 г.
  • 22-я оперативная группа, 29 апреля 1994 г. - настоящее время

Станции

  • Макдилл Филд, Флорида, 3 Февраль 1942 г.
  • Барксдейл Филд, Луизиана, ок. 9 февраля 1942 г.
  • Пейдж Филд, Флорида, 30 марта 1942 г.
  • Дрейн Филд, Флорида, 17 мая 1942 г. - 3 июля 1942 г.
  • RAF Ramat David, Британская Палестина, 25 июля 1942
  • Аэродром Сен-Жан-д'Акр, Палестина, 21 августа 1942 г.
  • ВВС Великобритании Кабрит, Египет, 11 ноября 1942 г.
  • Аэродром Лете, Ливия, 4 марта 1943 г.
  • Аэродром Хергла, Тунис, 24 сентября 1943 года
  • Аэропорт Бриндизи, Италия, 18 ноября 1943 года
  • Аэродром Мандурия, Италия, 19 декабря 1943 года
  • Аэродром Лечче, Италия, 18 января 1944 - 19 апреля 1945
  • Армейский аэродром Fairmont, Небраска, 8 мая 1945 года
  • Армейский аэродром МакКук, Небраска, 25 июня 1945 года
  • Merced Army Air Field (позже Касл-Филд), Калифорния, 10 ноября 1945 г. - 27 марта 1946 г.
  • Эндрюс Филд, Мэриленд, 1 июля 1947 г.
  • армейский аэродром Спокан (позже база ВВС Спокан; база ВВС Фэйрчайлд), Вашингтон, 24 сентября 1947 г. (развернут на авиабазе Кадена, Окинава, 22 августа - 7 декабря 1948 г.; RAF Scu Иторп, Англия, 25 мая - 29 августа 1949 г.)
  • Авиабаза Йокота, Япония, ок. 5 августа 1950 г. - 22 июля 1954 г. (развернут до 14 августа 1953 г., затем постоянно дислоцирован)
  • База ВВС Линкольн, Небраска, 24 июля 1954 г. - 25 июня 1966 г. (развернута в ВВС Великобритании Лейкенхит, Англия, 12 ноября 1955 г. - 28 января 1956 г.)
  • База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 1 октября 1986 г.
  • База ВВС МакКоннелл, Канзас, 29 апреля 1994 г. - настоящее время

Самолеты

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне
Примечания
Цитирование

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:25:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте