Программа ценообразования на лекарства 340B - 340B Drug Pricing Program

редактировать

Программа ценообразования на лекарства 340B - это программа федерального правительства США, системы медицинского назначения в 1992 году, согласно рекомендациям производителей лекарств для амбулаторных медицинских учреждений, медицинских учреждений и организаций, имеющим страховое покрытие, по сниженным ценам. Цель состоит в том, чтобы использовать скудные ресурсы организации «максимально использовать скудные ресурсы, охватывая большее количество пациентов, имеющих право на получение помощи, и предоставление более комплексных услуг». Поддержание услуг и снижение стоимости лекарств для пациентов соответствует программам, которая названа в честь раздела, разрешающего ее, в Законе о государственной службе здравоохранения (PHSA). Он был принят Конгрессом как часть более крупного законопроекта, подписанный президентом Джорджем Х.В. Бушем.

Содержание

  • 1 Описание и история программы
  • 2 Администрация
  • 3 Право на участие
    • 3.1 Процент корректировки больницы с диспропорциональной долей (DSH)
  • 4 Расширение
  • 5 Отчеты правительства
    • 5.1 Контрактные аптеки
    • 5.2 Скидки производителя предоставляют услуги, но федеральныйзор нуждается в улучшении
    • 5.3 Политика государства и деятельности по надзору Medicaid
    • 5.4 Фармацевтические производители завышают цены для организаций, покрываемых 340B
  • 6 Другие отчеты
    • 6.1 Анализ больничных услуг DSH 340B, предоставляемых уязвимым группам
    • 6.2 Амбулаторные схемы отпуска по рецепту через контрактные аптеки в 2012 году
    • 6.3 Федеральная программа скидок на лекарства Критично для здоровья штата Орегон
    • 6.4 Неисполненные ожидания: анализ благотворительной помощи, оказываемой больницами 340B
    • 6.5 RAND Corporation 2011 Исследование
    • 6.6 Charlotte News Observer апрель 2012 г. Серия: «Прогноз: прибыль» и последующее расследование Конгресса
    • 6.7 Отчет больниц сети безопасности для доступа к фармацевтическим препаратам (SNHPA)
  • 7 Законодательный надзор
  • 8 340B и Medicaid
  • 9 Ссылки

Описание и история программы

Конгресс создал Medicaid Программа скидок на лекарства в 1990 году. Она требовала, чтобы производители фармацевтических препаратов предоставляли скидки на приобретение лекарств на основе получателям Medicaid в качестве условий покрытия своих продуктов Medicaid. Сумма скидок, выплачиваемых штатным сотрудникам, была основана на расчете «наилучших», которые производители не учитывали скидки, которые предлагали напрямую из федерального бюджета и государственным больницам, обслуживающим большое количество пациентов с низким доходом и незастрахованных.

Слушания Конгресса в 1992 году показали, что отказ от этих добровольных скидок в рамках программы скидок на лекарства Medicaid привел к «резкому» росту цен на такие учреждения. Согласно наиболее широко используемым амбулаторным лекарствам в медицинских пяти государственных больницах, медицинские расходы на лекарства выросли в среднем на 32 процента, что намного больше исторического роста цен на лекарства от 5 до 9 процентов в год. государственные больницы. Резкий рост отразил размер ранее предложенных скидок, и резкий сдвиг, когда вместо добровольных скидок были введены «лучшие цены». Следовательно, Конгресс создал программу 340B в ноябре 1992 года посредством публичного закона 102-585 Закона о здравоохранении ветеранов 1992 года, который кодифицирован как раздел 340B Закона об общественном здравоохранении (создан в соответствии с с разделом 602 Закона о здравоохранении ветеранов 1992 г.). Закон защищал клиники и больницы («застрахованные организации») от повышения цен на лекарства и давал им доступ к снижению цен. Этот требует, чтобы производители фармацевтической продукции, участвующие в программе Medicaid, заключили второе соглашение с секретарем HHS, называемое соглашением о ценообразовании на фармацевтические препараты (PPA), в соответствии с которым обязуется производитель Согласно установленным правилам скидки на «покрываемые амбулаторные препараты», приобретаемые поддерживаемыми используемыми учреждениями, как ожидается, будут обслуживать наиболее уязвимые группы пациентов. Эти скидки распространяются только на приобретение покрываемых страховкой лекарств для амбулаторных больных. Субъектам, на которые распространяется страхование, разрешается отпускать лекарства со скидкой как незастрахованным пациентом, так и пациентом, застрахованным по программе Medicare или частной страховкой. В случаях, когда застрахованная организация лечит застрахованного пациента лекарствами со скидкой, федеральное правительство или частная страховка пациента обычно возмещает полную стоимость лекарства, и организация может удерживать разницу между сниженной ценой, которую она платит. лекарство и полная сумма, за которую он возмещается.

Количество покрываемых участков (родительские центры удаленных амбулаторных учреждений, также называемые «дочерними» центрами), которые используют Программа преимуществ 340B выросла с 8605 в 2001 году до 16 572 в 2011 году. С 2005 по 2011 год количество участвующих больниц почти утроилось, с 591 до 1673, а также количество больничных участков (местоположения данной больницы, которые все участвуют в 340B) почти в четыре раза - с 1233 до 4426. По состоянию на октябрь 2017 года в программе участвовали 12722 организации. Рост программы частично можно объяснить тремя законами, принятыми Конгрессом за последнее десятилетие. Рост количества сайтов, связанных с выполнением страховки, связан с недавним изменением федеральной политики. В 2012 году Управление ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA) начало требовать от больниц регистрации всех учреждений, использующих препараты 340B. Раньше больницам приходилось регистрировать только те сайты по разным адресам, куда напрямую поступало 340 млрд лекарств. Все клиники, находящиеся за пределами материнской больницы, находятся ли эти клиники в одном здании, должны зарегистрироваться в HRSA как амбулаторные учреждения родительской больницы, имеющей право на участие в программе 340B, если покрываемая организация покупает и / или предоставляет лекарства 340B для пациентов этих учреждений. Примерно одна треть всех больниц США участвует в программе 340B.

Фармацевтические препараты, закупленные по цене 340B, в настоящее время составляют пять процентов всех лекарств, закупаемых в США каждый год. По состоянию на 2016 год расходы покрываемых организаций на закупку 340 млрд лекарств оценивались примерно в 16,2 млрд долларов в год.

Администрация

Программа находится в ведении Управления по делам аптек (OPA), расположенного в Управление ресурсов и служб здравоохранения (HRSA) Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS). OPA отвечает за предложение и внедрение необходимых политик и процедур для выполнения целей и оценки рисков. Эти политики и процедуры проводят внутренний контроль, обеспечивая разумную уверенность в том, что ведет эффективную и действенную деятельность и участники программы соблюдают применимые законы и правила.

Право на участие

Право на участие Программа 340B определена федеральным законом. Шесть категорий больниц имеют право участвовать в программе: больницы с непропорциональной долей больниц (DSH), детские больницы и онкологические больницы, выделенные от предполагаемой системы оплаты Medicare, единственные общинные больницы, сельские справочные центры и больницы критического доступа (CAH). Больницы в каждой из категорий должны (1) принадлежать или управляться государственными или местными властями некоммерческой организацией или по контракту с ними, (2) государственной или частной некоммерческой корпорацией. Государственная некоммерческая больница, официально предоставленная правительству. относящиеся к программе Medicare DSH. Есть также десять категорий организаций, не имеющих медицинского страхования, имеют право на получение федерального финансирования. В их число входят медицинские центры, сертифицированные на федеральном уровне (FQHC), «двойники» FQHC, грантополучатели программы Райана Уайта по ВИЧ / СПИДу, туберкулез, черное легкое, планирование и клиники венерических заболеваний, центры лечения гемофилии, клиники первичной медико-санитарной помощи в государственных жилищах, клиники для бездомных, клиники городских индейцев и центры здоровья жителей Гавайев.

Участвовать в работе лица, охваченные программой 340B, должны зарегистрироваться, быть зачисленными и соответствовать всем требованиям программы. Прежде чем разрешить организации покупать лекарства со скидкой, поставщики должны помочь. Охватываемые организации должны проходить процесс повторной сертификации на веб-сайте базы данных Управления по делам аптек (OPA) 340B каждый год. Отсутствие повторной сертификации приведет к исключению из программы 340B.

Два конкретных критерия являются общими для различных типов больниц, имеющих право на участие в программе 340: требование о «несоразмерном процентном предоставлении больниц (DSH)» сверх определенного уровня; и требование, чтобы больница: (а) принадлежала или управлялась государством или местным правительством; (б) быть частной некоммерческой больницей. или (c) быть частной некоммерческой больницей с контрактом с правительством государства или местного самоуправления на оказание помощи малообеспеченным лицам, которые не имеют права на участие в программах Medicare или Medicaid.

Процент корректировки больницы с диспропорциональной долей (DSH)

Процент корректировки DSH определяет, будут ли больницы получать более высокие денежные выплаты от федерального правительства в рамках предполагаемых платежей для стационарных пациентов Medicare. Процент корректировки DSH был введен в рамках программы Medicare в 1986 году, чтобы больницы со значительными пациентами с низким доходом могли получать более высокие платежи для покрытия более высоких затрат на лечение пациентов с низким доходом. С тех пор некоторые политики рассматривают корректировку DSH как способ помочь больницам в оказании некомпенсированной помощи. «Некомпенсированная помощь» - это общая мера оказания больничной помощи, за которую не было получено никакой оплаты от пациента или страховщика, обычно в форме благотворительной помощи или безнадежной задолженности. Директивные органы использовали процент корректировки DSH как показатель того, сколько больниц некомпенсированного обслуживания предоставм, не получая оплаты.

Расширение

Право на участие в покрываемой страховке организации: В 1994 HRSA выпустило руководство, разъясняющее, какие амбулаторные учреждения больницы могут использовать препараты 340B. В приложении говорится, что амбулаторные больницы, стоимость которых указана в возмещаемом отчете о расходах Medicare (это означает, что их услуги подлежат возмещению в рамках программы Medicare), являются «съемлемой» части больницы и имеют право использовать лекарства со скидкой 340B. В апреле 2012 года HRSA ясно дало понять, что больницы должны повысить прозрачность, зарегистрировав все амбулаторные учреждения, использующие препараты 340B, в OPA и включить эти базы данных в OPA, что привело к увеличению числа сайтов, зарегистрированных в 340B.

В 2003 году Конгресс принял закон, позволивший большему количеству городских больниц получить право на участие в программе, достигнув процентного порога DSH, необходимого для регистрации в программе.

В 2005 году Конгресс расширил программу в соответствии с Закон о сокращении дефицита, чтобы дать право на участие в определенных детских больницах.

В 2010 году Конгресс принял Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA), который расширил программу и включил четыре новых типа подходящих организаций: амбулаторные учреждения некоторых отдельно стоящих онкологических больниц, сельских справочных центров, единственных учреждений местных больниц и больниц критического доступа.

Определение пациента: Не все пациенты, обращающиеся за помощью в покрываемую организацию, имеют право на амбулаторное лечение presc антибиотики по сниженной цене 340B. Точно так же больницы, участвующие в программе 340B, не обязаны в соответствии с законом со скидкой 340B нуждающимся пациентом. Только «амбулаторные пациенты» имеют право на получение рецептурных лекарств по сниженным ценам 340B, потому что это программа является амбулаторной. В 1996 году HRSA выпустило руководство для человека, который может квалифицироваться как пациент в учреждении 340B. Физические лица считаются «пациентом», если (1) застрахованная организация установила отношения с физическим лицом, так что застрахованная организация ведет записи об оказании индивидуальной медицинской помощи; и (2) физическое лицо получает медицинские услуги от специалиста, которое либо нанимается застрахованным лицом, либо предоставляет медицинское обслуживание в соответствии с договорными или другими договоренностями (например, направление для консультации), так что ответственность за предоставленное обслуживание остается за покрываемым лицом; и (3) физическое лицо получает медицинскую услугу от покрываемой организации, которая согласуется с услугами, для которых субсидия финансируется или федерально квалифицируется как медицинский центр, подобный статусу был предоставлен организации. Больницы освобождены от этого третьего требования. В 2007 году HRSA заявило, что «некоторые организации, подпадающие под действие программы 340B, возможно, истолковали это определение слишком широко, что может привести к утечке лекарств, приобретенных по программе 340B». GAO отметило в исследовании 2011 года, что этому определению «пациента» не хватает четкого направления и «вызывает опасения, несовместимыми с его намерениями», и что «охваченные организации могут интерпретировать его слишком широко или узко».. "

Контрактные аптеки: В 1996 году HRSA также выпустила руководство, разрешающее покрываемым страховым компаниям, у не было собственной аптеки, заключать договор с единственной сторонней аптекой. В апреле 2010 года HRSA разрешила всем 340B покрытым контрактом заключать контракты с В период с апреля 2010 г., когда это изменение вступило в силу, по 2013 г. количество контрактных аптек увеличилось на 700%, с 3785 до 30 046, согласно данным регистрации HRSA.

Отчеты

Есть ряд правительственных отчетов, использования программы 340B.

Контрактные договоренности с аптеками

Субъекты, на которые распространяется действие страховки, участвующие в программе 340B, могут заключать с Аптеками договор на отпуск лекарств, приобретенных в рамках программы от их имени. быстро увеличилось за последние несколько лет. Кроме того, недавние проверки HRSA организаций, которые включают страховки, выявили нарушения программы, связанные с контрактными аптеками. Управление генерального инспектора здравоохранения и социальных служб провело это исследование, чтобы задействовать медицинские организации, которые контролируют свои договорные аптечные механизмы, а также какие шаги могут предпринять для эффективного предотвращения утечки и дублирования скидок в договорных аптеках.

Результаты: (1) С 2010 года процент всех покрываемых организаций, использующих контрактные аптеки, увеличился с 10 процентов до 22 процентов. Более того, количество уникальных аптек, обслуживающих 340B контрактных аптек, выросло на 770 процентов, а общее количество аптек выросло на 1 245 процентов. (2) Контрактные аптеки 340B предотвращают утечки, и застрахованные организации решают эти проблемы по-разному. Охватываемые организации, рассмотренные в исследовании, сообщили о различных методах определения 340B отвечающих критериям рецептов для предотвращения утечки в их договорных аптеках. В некоторых случаях эти разные методы приводят к разным определениям соответствия критериям 340B от одной организации, на которую распространяется действие страховки, для получения схожих типов рецептов. В результате в программе 340B существует несоответствие в отношении того, какие рецепты, выписанные в контрактных аптеках, рассматриваются как отвечающие требованиям программы 340B. (3) Контрактные аптеки затрудняют предотвращение дублирования скидок. Большинство участвовавших в исследовании организаций предотвращают дублирование скидок, не распределяя 340B купленных лекарств получателям Medicaid через свои контрактные аптеки. Однако некоторые организации, на которые распространяется действие страховки, которые распределяют приобретенные по 340B лекарства получателям Medicaid через свои контрактные аптеки, не сообщили о способе избежать дублирования скидок. (4) Некоторые охваченные в исследовании организации не предлагают скидку 340B незастрахованным пациентам в своих договорных аптеках. (5) Большинство организаций, охваченных исследованием, не проводят всех надзорных мероприятий, рекомендованных HRSA. Хотя почти все охваченные организации сообщили о мониторинге своих договорных аптек, степень такого мониторинга варьируется. Немногие охваченные организации сообщили о том, что нанимают независимых аудиторов для заключения договоров с аптеками в соответствии с рекомендациями HRSA.

Скидки производителя предлагают преимущества, но федеральный надзор нуждается в улучшении

Мы изучили (1) степень, в которой покрываемые организации генерируют 340 млрд доходов, факторы, влияющие на получение доходов, и то, как они используют программу; (2) как распространение производителей лекарств по ценам 340B влияет на доступ к лекарствам организаций, на которые распространяется действие гарантии, или поставщиков, не входящих в список 340B; и (3) надзор HRSA над программой 340B.

Выводы: 13 из 29 опрошенных GAO организаций, охваченных страхованием, сообщили, что они получили доход от программы 340B, который превышает расходы, связанные с лекарствами, включая затраты на приобретение и отпуск лекарств.. Из оставшихся 10 не принесли достаточного дохода, чтобы превысить расходы, связанные с наркотиками, а шесть не предоставили GAO достаточно информации, чтобы определить размер полученного дохода. На формирование доходов 340B повлияли несколько факторов, включая ставки возмещения расходов на лекарства. Независимо от суммы полученного дохода, все застрахованные организации сообщили об использовании программы способами, соответствующими ее цели. Например, все охваченные организации сообщили, что участие в программе позволило им сохранить услуги и снизить затраты на лекарства для пациентов. Организации, генерирующие доход от программы 340B, превышающий расходы, связанные с лекарствами, также могли обслуживать большее количество пациентов и предоставлять дополнительные услуги.

Согласно опрошенным GAO заинтересованным сторонам программы 340B, распространение лекарств производителями по ценам 340B обычно не выполнялось. влияют на доступ поставщиков к лекарствам. Однако заинтересованные стороны 340B сообщили о проблемах, связанных с получением доступа к внутривенному иммуноглобулину (ВВИГ) по ценам 340B. Заинтересованные стороны сообщили, что производители ограничили распространение препарата по ценам 340B, в результате чего 340B больницам пришлось покупать по более высоким ценам, чтобы удовлетворить свой спрос. Эти ограничения действуют на постоянной основе, поскольку IVIG подвержен дефициту лекарств.

GAO заявило, что надзор HRSA над программой 340B недостаточен для обеспечения разумной уверенности в том, что покрываемые организации и производители лекарств соблюдают требования программы - например, передача организациями лекарств, приобретенных по ценам 340B, только пациентам, имеющим на это право, и продажа лекарств производителями покрытым организациям по цене 340B или ниже. GAO заявило, что HRSA в первую очередь полагается на самоконтроль участников для обеспечения соблюдения программы. Однако, продолжаетGAO, руководствуясь HRSA по программным требованиям, часто не хватает необходимого уровня конкретности, дает четкое направление, что затрудняет способность участников к самоуправлению и вызывает опасения, что руководство может быть интерпретировано способом, несовместимым с намерениями агентствами. По словам GAO, помимо использования самоконтроля, HRSA участвует в нескольких мероприятиях по надзору за программой 340B. Более того, GAO заявило, что программа 340B все чаще используется в таких учреждениях, как больные, где они обслуживают пациентов как 340B, так и не-340B. Изменения 2010 года, позволяющие аптекам, работающим по контракту, без ограничений распространять лекарства со скидкой на 340 млрд. Также были расценены GAO как особый источник повышенного беспокойства по поводу неадекватного надзора HRSA. Чтобы обеспечить надлежащее выполнение программы 340B, GAO рекомендовало HRSA шаги по усилению надзора за соблюдением программы.

Рекомендации (1) HRSA было поручено провести выборочный аудит организаций, охваченных 340B, для предотвращения использования диверсия. HRSA начало проводить такие аудиты в 2012 году. В 2012 финансовом году HRSA провело 51 аудит 340B компаний, с отчетами о которых можно ознакомиться на веб-сайте HRSA. (2) HRSA было поручено доработать новое, более конкретное руководство по определению 340B. Сообщается, что HRSA изучает этот вопрос. (3) HRSA следует проинструктировать о том, чтобы указать в своей команде по недискриминации 340B для случаев, когда распространение лекарств ограничено, и потребовать пересмотр планов по ограничению распространения лекарств по ценам 340B. HRSA выпустило руководство по этим вопросам. (4) HRSA следует проинструктировать о том, чтобы указать принадлежащие ему больницы или управляемые данные, соответствующие критериям участия в программе 340B. С тех пор HRSA выпустило руководство по этому вопросу (версия № 2013-3).

Политика штата и деятельность по надзору по программе Medicaid

Цель: описать политику агента по программе Medicaid и деятельность по надзору в отношении лекарств, приобретенных по статье 340B.

Выводы: (1) Примерно половина штатов составили политику 340B, предписывающую организацию, имеющее покрытие, выставлять счет Medicaid по стоимости приобретенных 340B лекарств. (2) Государства не имеют необходимой информации о ценах для внесения изменений в предоплату для лекарств, приобретенных 340B; В 20 штатах проводится проверка постоплаты для переплаты. (3) Более половины штатовали альтернативы файлу исключений Medicaid OPA для разработки требований 340B и предотвращения дублирования скидок.

Рекомендации: (1) Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) должны направлять штаты на создание письменных 340B полисов. (2) CMS должна информировать государство об инструментах, которые могут использовать существующие лекарства, приобретенные 340B. (3) HRSA должно поделиться со штатами максимальной ценой в 340 млрд долларов. (4) HRSA в сочетании с CMS должно повысить точность файла исключений Medicaid.

Обзор цен 340B

Цель: определить, платят ли организации, покрытые 340B, больше установленной законом максимальной цены 340B, и, если да, то потенциальную причину расчетов в ценах.

Выводы: (1) В июне 2005 г. 14 процентов от общего объема закупок 340 млрд предприятий превысили предельную цену в 340 млрд, что привело к переплате в размере 3,9 миллиона долларов. (2) Самые большие переплаты были связаны с ценами, которые не соответствовали «копейки» HRSA в ситуации, когда расчет максимальной цены 340B, установленный закон, дал отрицательное число. (3) Компании с небольшим объемом, производители и оптовики были связаны с более высокими уровнями переплат. (4) Неточности в максимальных ценах HRSA ограничивают способность HRSA контролировать соблюдение программы 340B. Рекомендации: (1) HRSA следует усилить надзор за программой 340B, чтобы уменьшить, что с организациями взимаются сборы на уровне или ниже максимальной цены 340B. (2) HRSA должен работать технически помощь в реализации программы 340B всем участвующим организациям, производителям и оптовикам. (3) HRSA должна опубликовать руководящие принципы в отношении своей ценовой политики. (4) Чтобы точно рассчитать максимальные цены для 340B, HRSA должно получить данные о согласованных единиц измерения и размер упаковки.

Производители фармацевтических препаратов завышают цены для организаций, покрываемых 340B

Цель: Определить (1), пять 11 рецептурных лекарств продали их 340B покрытым организациям, используя правильную сумму скидок Medicaid; и (2) размер любых дополнительных сборов.

Выводы: пять производителей завышали цену 340B покрываемой организацией примерно на 6,1 миллиона долларов за продажу в течение года периода, закончившегося 30 сентября 1999 года.

Рекомендации: HRSA требовать, чтобы пять производителей лекарств идентифицировали точные суммы завышенных цен для каждой из организаций, покрытых страховкой, и применить завышенные суммы в качестве компенсации или кредита для будущих покупок каждой организации.

Другие отчеты

Анализ больничных услуг DSH 340B Предоставлено уязвимым группам пациентов

Исследование 2015 года, проведенное по заказу 340b Здоровье, коалиции больниц, получающие скидки на лекарства 340b, пришло к выводу, что больницы, участвующие в программе ценообразования на лекарства 340B, обслуживают почти вдвое больше бедных пациентов, чем другие больницы, а также не намного более тяжелое бремя безвозмездной помощи.

Исследование, проведенное консалтинговой фирмой Dobson DaVanzo Associates, занимающейся экономикой и политикой здравоохранения, направлено на определение, в какой степени Больницы re (DSH), участвующие в программе ценообразования на лекарства 340B, фокусируют свои услуги на уязвимых исследованиях пациентов. Исследование показало, что:

  • Больницы DSH 340B почти вдвое больше медицинских услуг, чем больницы, не входящие в список 340B - 41,9 процента против 22,8 процента - получателям Medicaid и пациентам с низкими доходами Medicare.
  • Больницы 340Больницы 340B от 24,6 до 17,5 миллиардов долларов в общих расходах на лечение пациентов, чем в больницах, входящих в список 340B. Хотя на 340B больниц приходилось только 35 процентов всех больниц, включенных в анализ, 340B больницы оказывали 58 процентов всей некомпенсированной помощи. Кроме того, чтобы получить неизменно высокий уровень некомпенсированной помощи, необходимо обеспечить 340B больниц всех размеров неизменно высокий уровень некомпенсированной помощи.
  • Более высокий процент больниц из 340B DSH необходимы общественное здравоохранение и специализированные услуги, необходимые их сообществам, чем больницы, не входящие в список 340B.

Амбулаторные схемы отпуска по рецепту через контрактные аптеки в 2012 году

Исследование, опубликованное в выпуске за ноябрь 2014 года Департамент здравоохранения предоставил первое сравнение 340B рецептов и всех рецептов, выданными розничными аптеками, работающими по контрактам с 340B покрываемыми организаций. В исследовании использовались данные за 2012 год от Walgreens, национального лидера в области контрактных аптек 340B. Исследование показало, что:

  • Лекарства, используемые для лечения хронических состояний, таких как диабет, высокий уровень холестерина, астма и депрессия, подавляющее большинство рецептов, отпускаемых в Walgreens в программах 340B.
  • Более высокий процент антиретровирусных препаратов, используемых для лечения ВИЧ / СПИДа, выписывался по 340B рецептам, чем по всем рецептам, выписанным в Walgreens.
  • Большинство из 340B рецептов, выписанных в Walgreens, были выданы в туберкулезных клиниках, объединенных медицинских центрах, непропорционально - делятся больницами и клиниками Райана Уайта.
  • Контрактные аптеки 340B распределяют лекарства, используемые для лечения бремени хронических заболеваний американцев, и непропорционально распределяют лекарства, используемые ключевыми уязвимыми группами населения, на которые распространяются программы.

Федеральная программа скидок на лекарства Критично для здравоохранения Орегон

Исследование, проведенное по заказу Ассоциации первичной медико-санитарной помощи штата Орегон, показало, что программа 340B жизненнона для оказания помощи специалистам в области здравоохранения. Вайдеры в Орегоне лучше лечат уязвимых и недостаточно обслуживаемых ».

В частности, в отчете было обнаружено, что сбережения в размере 340B позволяют федеральным медицинским центрам в пользу:

  • финансовую помощь пациентам, которые не могут себе позволить отпуск по рецепту
  • услуги клинической аптеки, такие как программы лечения заболеваний или управление медикаментозной терапией
  • дополнительные клиники
  • программы работы с населением

«FQHC полагаются на финансирование 340B для компенсации затрат на предоставление этих и других важных (пока не возмещенные) услуги. Как говорится в отчете, подготовленном по заказу Ассоциации первичной медицинской помощи штата Орегон, как указано в отчете, подготовленном по заказу Ассоциации первичной медицинской помощи штата Орегон.

Орегон взвешивает, требуются ли от этих медицинских услуг 340B, предоставленным получателям Medicaid.

«Политика, которая перекладывает экономию средств на штат, на самом деле может быть неэффективной и может отрицательно повлиять на пациента. помощи », - заключил исследование.

Неисполненные ожидания: анализ благотворительной помощи, оказываемой больницами 340B

Новый анализ, опубликованный в 2014 году, показывает, что значительная часть больниц, участвующих в программе 340B, предоставляет только минимальный объем благотворительной помощи; как таковые, они могут не соответствовать ожиданиям Конгресса.

В исследовании, составленном на основе недавно доступных доступных данных, отмечалось, что программа скидок на лекарства 340B была предоставлена ​​Конгрессом для обеспечения безопасности Поставщики услуг ety net улучшают доступ к рецептурным лекарствам для незастрахованных уязвимых пациентов в амбулаторных условиях. Тем не менее, показывает, что большинство больниц, которые используют программы, меньше благотворительной помощи, чем в среднем по стране для всех больниц, а благотворительная помощь составляет 1% или менее от общих пациентов.. Небольшое количество из 340B больниц обеспечивает львиную долю всей благотворительной помощи, оказываемой 340B больницами.

В ходе анализа вопросов о том соответствуют ли критерии отбора 340B, специально для больниц DSH, духу и целям закона в смысле, что они должны быть слишком широкими, а не только нацелены на те организации, которые обслуживают большое количество уязвимых, незастрахованные пациенты. В частности, новое исследование показывает:

  • более двух третей больниц, которые получают скидки на лекарства 340B, больше меньше благотворительной помощи в процентах от затрат на пациента, чем в среднем по стране для всех больниц, включая коммерческие больницы, которые не соответствуют критериям 340B в соответствии с критериями отбора.
  • Примерно для четверти (24%) из 340B больниц благотворительная помощь составляет 1% или менее общих затрат больниц на пациентов.
  • Примерно одна пятая (22%) из 340B больниц обеспечивает 80% всей благотворительной помощи, оказываемой больницами 340B DSH.

В настоящее время больницы, которые имеют право на участие в программе, требуют 340B скидок на большинство амбулаторных рецептурных лекарств для застрахованных, так и для незастрахованных пациентов. И хотя программа 340B снижает стоимость амбулаторных лекарств для соответствующих больниц, исходя из предположения, что она помогает значительному количеству уязвимых незастрахованных пациентов, участвующих больниц в настоящее время не видят ограничений на то, как они расходуют полученный доход. более высокую плату. цены, чем цена со скидкой 340B.

Эти он отличается от многих других покрываемых организаций, которые участвуют в программе 340B в результате специальных грантов (так называемого «получателя гранта») Министерства здравоохранения и социальных служб США. Процесс утверждения гранта обычно требует, чтобы эти поставщики продемонстрировали, что они предоставляют услуги определенным конкретным уязвимым группам населения, иногда исходя из «платежеспособности» пациентов, и что организации реинвестируют ресурсы в услуги для этих групп населения.

Согласно отчету, слишком широкие критерии отбора больниц привели к резкому увеличению количества больниц, включенных в программу 340B. Сегодня одна треть всех больниц в стране участвует в программе 340B и получает скидки 340B; ожидается, что это число будет расти, особенно в отсутствие попыток ужесточить квалификационные требования. Закупки лекарств по программе 340B почти удвоятся - с 6 миллиардов долларов в 2010 году до 13 долларов. В 2016 году, хотя небольшая часть скидок в миллиарды долларов напрямую отслежена или с помощью благотворительной помощи для уязвимых малоимущих пациентов.

Не оспаривая выводы отчета, больницы сети безопасности для доступа к фармацевтическим препаратам (SNHPA), основная группа, лоббирующая интересы больниц, изучаемых в отчете, опубликованных заявление в ответ на в отчете говорится:

В рамках продолжающейся кампании по связям с общественностью с целью дискредитации программы скидок на лекарства 340 Фармацевтическая промышленность профинансировала другое исследование, намеренно искажающее его цель. Этот отчет идет еще дальше, предполагая, что многие больницы не заслуживают участия в программе, вводящей в заблуждение интерпретации оказания помощи пациентом.

  • Программа 340B оправдала ожидания Конгресса, поэтому Конгресс решил добавить несколько категорий больниц в свои ряды как при республиканской, так и при демократической администрации.
  • . Стандартные пациенты с низким доходом Medicaid, пожилые люди с низким доходом или располагающими в отдаленных областях. Конгресс позволяет этим больницам продвигать реальную цель программы: расширить свои ограниченные ресурсы, чтобы они меньше зависели от долларовоплательщиков.
  • Отчет основан на ненадежных оценках благотворительной помощи, от которой отказывается даже правительство. использовать для определения некомпенсированных больничных расходов. Кроме того, Medicaid недоплачивает больницам, что полностью исключено из анализа.
  • В среднем больница 340B предоставляет в три раза больше некомпенсированной помощи, чем больницы, не входящие в категорию 340B.
  • К ним относятся частные онкологические практики. их Medicare, Medicaid и незастрахованных пациентов в больницы.
  • Программа 340B представляет лишь 2 процента от фармацевтического рынка США, который оценивается в 325 миллиардов долларов.

Другая лоббистская группа, Американская ассоциация больниц, опубликовала заявление в ответ на отчет, в котором говорится:

Сегодня AHA сообщило, что в отчете, посвященном изучению уровня благотворительной помощи больниц 340B, «Используется тот факт, что программа 340B позволяет больницам пользоваться услугами наиболее уязвимого населения страны.. "В отчете Альянса за добросовестность и реформы 340B было обнаружено, что некоторые больницы, участвующие в Программе ценообразования на лекарства 340B, оказывали лишь минимальную благотворительную помощь. Старший вице-президент AHA по анализу и развитию государственной политики Линда Фишман отметила, что отчет основан" на рабочем листе S-10 Medicare, который все еще находится на стадии разработки и по оценкам разработчиков программного обеспечения Medicare, еще не готов для использования при расчетах платежей. "Фишман также сказал, что 62% всей безвозмездной помощи, предоставляемой больницами США, предоставляется 340B больницами, и «одна только благотворительная помощь не предоставляет больницы, которые адаптированы к потребителям их собственного уникального сообщества.

Исследование корпорации RAND, 2011 г.

В 2011 году корпорация RAND опубликовала исследование политики для устранения различий в оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях. и социальных служб США, который проанализировал возможные варианты изменения политики оплаты Medicare для повышения ценностей услуг, предоставляемых в амбулаторных условиях, путем устранения разницы в сумме, которую Medicare платит за аналогичное учреждение услуг в различных амбулаторных условиях. подтверждают, что Платежи, как правило, самые высокие за услуги, предоставляемые в больницах, но они также указывают на то, что разница в оплате обычно отличается в зависимости от различных процедур».

на странице 55 исследования RAND говорится: «Произошло значительное увеличение закупок медицинских услуг в последние годы, в основном для расширен ия использования больниц и позиционирования больничных систем как подотчетной организации по оказанию помощи. Программа позволяет медицинским учреждениям приобрести по программе Medicare и совместное страхование бенефициаров, а также дополнительных методов лечения на уровне сообществ... В рамках программы одного из медицинских методов расширения базы данных для лекарств, приобретаемых со скидкой 340B. для амбулаторных больных по ц енам ниже рыночных. [Амбулаторная предполагаемая система оплаты] ставки оплаты за лекарства, предоставляемые амбулаторным пациентам, независимо от того, были ли лекарства закуплены в рамках программы 340B, у больниц есть стимул для увеличения прибыли за счет расширения базы пациентов для проведения химиотерапии.. В рамках программы Medicare химиотерапевтические препараты, используемые в [кабинеты врачей], ограничили возможность онкологов получить прибыль от этих препаратов и повысили привлекательность сотрудничества с больницей ».

Онкологический бизнес Обзор опубликовал аналогичный отчет за сентябрь 2011 года. Авторы этой статьи представили, что полностью изменило тенденцию за 20 лет в местных клиниках, что полностью изменило тенденцию за 20 лет.

В 2008 году Центры услуг Medicare и Medicaid запросили общественное мнение о том, следует ли корректировать выплаты больницам амбулаторной системы перспективных платежей (OPPS) за лекарства, оплачиваемые отдельно, с учетом их участия в программе 340B. Получив и просмотрев комментарии, он решил не вносить никаких изменений.

Charlotte News Observer, апрель 2012 г. Серия: «Прогноз: прибыль» и Подсекция Расследование Конгресса

В апреле 2012 года Charlotte Observer и News Observer из Роли, Северная Карола опубликовали серию из пяти частей под заголовком «Некоммерческие больницы процветают за счет прибыли.

В ответ на эти истории Сенатор Чак Грассли (штат Айова), бывший председатель Финансового комитета Сената и нынешний республиканец в Судебном комитете Сената инициировал серию писем больницам, указанным в серии, чтобы обеспечить работу программы 340B должным образом. В письме от 28 сентября 2012 г. сенатору Медицинского центра Каролины Грэссли заявлено: «Цель и дизайн программы [340B] - помочь снизить цены на лекарства для амбулаторных пациентов для незастрахованных лиц. Она не предназначена для субсидирования покрываемых услуг для оказания стационарных услуг. тем, кто охвачен частной страховкой, Medicare или Medicaid. В связи с этим я изучал программу 340B ».

Отчет больниц сети безопасности для доступа к фармацевтическим препаратам (SNHPA)

«Настройка Record Straight на 340B: Ответ критикам», выпущенный 9 июля 2013 г. организация Сеть безопасности Больницы доступа к фармацевтическим препаратам (SNHPA), некоммерческой организацией 501 (c) (6), состоящей из 1000 государственных и частных некоммерческих организаций. больницы и системы здравоохранения по всей территории США, которые участвуют в программе скидок на лекарства Службы общественного здравоохранения 340B. В отчете, который включает задокументированное независимое исследование, финансируемое SNHPA, описывается программа и приводятся примеры того, как некоторые провайдеры используют свои сбережения. В нем также утверждается, что программа экономит деньги федеральным, штатным и местным органом власти и налогоплательщикам, и предпринятая попытка опровергнуть утверждение критиков программы.

Программа включает большую прозрачность ценообразования, чтобы аудит, поставщики медицинских услуг не получают медицинских услуг, а также анализируют использование контрактных аптек, помогает определить, помогает ли. программа уязвимым пациентом улучшить доступ к рецептурным лекарствам и аптечной помощи. В рамках пропагандистской деятельности SNHPA также помогает максимально использовать преимущества программы 340B.

Сенатор Чарльз Грассли (R-Айова), лидер Сената, расследующий операцию отчета 340B, ответил на отчет SNHPA: «Отчет ассоциации, представляющей пострадавшие больницы, не является объективным заявленным заявлением. Благодаря моему запросу я смог документально подтвердить, что несколько больниц получат прибыль от программы 340B, а не просто предоставят лекарства со скидкой для незастрахованных лиц. Вместо использования лекарств со скидкой, которые используют эти больницы для наиболее нуждающихся, больницы перепродажи этих пациентов с Medicare и частной страховкой, потому что эти пациенты могут платить больше. Больницы сохраняют разницу ». Третий путь: По мере того, как ACA встает, могут ли программы для незастрахованных прекратиться?

«Из-за отсутствия защиты от прекращения работы системы социальной защиты. весьма вероятно, что в обозримом будущем потребуется какая-то версия этих программ, потому что в лучшем случае ВСА по-прежнему оставит миллионы без надлежащего покрытия. У администрации есть возможность усилить надзор за такими программами, как 340B.

Законодательный надзор

  • В сентябре 2005 г. в письме сенатора Чарльза Грассли (R-IA) в HRSA содержалась просьба дать отчет о том, что правительство сделало для взыскания чрезмерных сборов с 340B организаций, покрытых Aventis, Bristol-Myers Squibb, GlaxoSmithKline и TAP Pharmaceuticals сообщили OIG в 2003 и 2004 годах.
  • Декабрь 2005 г. слушания Палаты представителей по надзору и управлением программой скидок на лекарства 340B: повышение эффективности и прозрачности * Письмоатора Чарльза Грассли от сентября 2012 г. R-IA) в Медицинский центр Каролины, запрашивающий участие в программе 340B.
  • Сентябрь 2011 г. от членов клуба Палаты представителей и Сената в HRSA с запросом информации о надзоре и эффективности программы 340B.
  • Письмо от июля 2012 г. от членов Палаты представителей в HRSA с просьбой обновить опреде ление термина 340B «пациент».
  • Сентябрь 2012 года письмо сенатора Чарльза Грассли (R-IA) в Медицинский центр Каролины с просьбой об участии в программе 340B.
  • Январь 2013 г. Письмо Сената в HRSA с запросом подробностей о надзоре за программой 340B.
  • Пресс-релиз сенатора Чарльза Грассли от 8 мая 2013 г. «Продолжаются вопросы о программе скидок на лекарства 340B»
  • Пресс-релиз сенатора Чарльза Грассли от 18 июня 2013 года, «Программа скидок на наркотики, Бонусы для руководителей больниц»
  • Пресс-релиз сенатора Чарльза Грассли от 9 июля 2013 г. «Грассли об отчете больничной индустрии о программе скидок на лекарства: отчет ассоциации, представляющие пострадавшие больницы, не являющиеся объективным»
  • Письма сенатора Чарльза Грассли от 26 сентября 2013 г. «Грассли ищет ответы от фармацевтических компаний по поводу предоставления требуемых скидок»

340B и программы Medicaid

штата Medicaid должны управлять своим покрытием отпускаемых по рецепту амбулаторных лекарств таким образом, чтобы учитывалось участие в Программе ценообразования на лекарства 340B. Обычно программы Medicaid получают скидки на отпускаемые по рецепту амбулаторные препараты в программе Программа Medicaid Drug Rebate Program. Однако повторные скидки запрещены. Таким образом, программы Medicaid могут получать скидки на лекарства, приобретенные в рамках программы ценообразования на лекарства 340B.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-18 04:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте