2-я эскадрилья (Ирак)

редактировать
Сертификат ночного полета для экипажей UH-1 2-й иракской эскадрильи

2-й Эскадрилья ВВС Ирака представляла собой вертолетную эскадрилью.

. Впервые она была создана в 1961 году на борту Ми-4 Авиабаза Рашид. В 1964 году он все еще работал из Рашида с Ми-4 и Westland Wessexs.

После вторжения в Ирак в 2003 году, эскадрилья была восстановлена ​​под эгидой США в Таджи в 2004-05 годах. UH-1, но испытывал острую нехватку запчастей. "Провал миссии в Таджи не должен был стать сюрпризом, хотя бы потому, что он произошел в замедленной съемке и на виду. Непосредственной причиной этого была нехватка запчастей, но эта нехватка была лишь последней в длинной серии пренебрежительных действий. подробный анализ по окончании поездки, представленный в конце июня [2005], уходящий 6-й советник SOS майор Уильям Денехан ничего не сделал. Он написал: «2-я эскадрилья IqAF в настоящее время не функционирует... приобретение было плохо управляемым, незапланированным и неподдерживаемым... [и] в целом разработкой IqAF серьезно пренебрегли и плохо управляли ».

Запланированным решением было отремонтировать вертолеты в Соединенных Штатах для Хьюи II стандарт. "Спустя год после того, как несколько Huey II были доставлены подрядчику из Алабамы, первая партия из пяти восстановленных вертолетов вернулась в Ирак 16 февраля [2007]. После нескольких дней повторной сборки и летных испытаний в NAMAB они были переданы 2-й эскадрилье в Таджи. В течение следующих нескольких месяцев некоторые из них время от времени вылетали обратно на НАМАБ, базу Феникс и зеленую зону Багдада, чтобы поднять иракских чиновников министерства обороны для прессы; эти экскурсии были моментами большой гордости для IqAF. В остальном Хьюи использовались для обучения иракских летчиков. Хотя восстановленные самолеты были оснащены защитной броней на заводе, они оставались в воздушном пространстве Таджи в течение первых нескольких месяцев. Это ограничение было введено не из-за чрезмерной осторожности: в период с 20 января по 3 марта иракские повстанцы сбили или повредили восемь американских вертолетов65. В результате только 10 апреля два иракских пилота совершили первые полеты эскадрильи 2 за пределы города. Периметр Таджи. Эти боевые вылеты включали учения с боевой стрельбой из внешних пулеметов. Еще пять самолетов прибыли в NAMAB 2 мая, а последние шесть были доставлены по воздуху из Соединенных Штатов 29 июля, к тому времени 2-я эскадрилья накопила около 1300 часов налета в учебных миссиях, передвижении пассажиров, а также защите и оценке инфраструктуры ».

Эскадрилья была указана DJ Elliott в Taji с Bell UH-1 в ноябре 2009 и мае 2010 года.

Scramble.nl не делает этого. перечислить эскадрилью как действующую в январе 2019 года. UH-1 могли быть переданы армии.

Примечания
Ссылки
  • Джордж У. Калли, «Адаптироваться или потерпеть неудачу: ВВС США роль в воссоздании ВВС Ирака 2004–2007 гг. "База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press, Исследовательский институт ВВС, 2016 г. ISBN 9781585662692. Public Domain - Работа правительства США.
  • Маловани, Песах (июнь 2017 г.). Войны современного Вавилона. University Press of Kentucky. ISBN 978-0813169439.
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:39:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте