2-й Эскадрилья ВВС Ирака представляла собой вертолетную эскадрилью.
. Впервые она была создана в 1961 году на борту Ми-4 Авиабаза Рашид. В 1964 году он все еще работал из Рашида с Ми-4 и Westland Wessexs.
После вторжения в Ирак в 2003 году, эскадрилья была восстановлена под эгидой США в Таджи в 2004-05 годах. UH-1, но испытывал острую нехватку запчастей. "Провал миссии в Таджи не должен был стать сюрпризом, хотя бы потому, что он произошел в замедленной съемке и на виду. Непосредственной причиной этого была нехватка запчастей, но эта нехватка была лишь последней в длинной серии пренебрежительных действий. подробный анализ по окончании поездки, представленный в конце июня [2005], уходящий 6-й советник SOS майор Уильям Денехан ничего не сделал. Он написал: «2-я эскадрилья IqAF в настоящее время не функционирует... приобретение было плохо управляемым, незапланированным и неподдерживаемым... [и] в целом разработкой IqAF серьезно пренебрегли и плохо управляли ».
Запланированным решением было отремонтировать вертолеты в Соединенных Штатах для Хьюи II стандарт. "Спустя год после того, как несколько Huey II были доставлены подрядчику из Алабамы, первая партия из пяти восстановленных вертолетов вернулась в Ирак 16 февраля [2007]. После нескольких дней повторной сборки и летных испытаний в NAMAB они были переданы 2-й эскадрилье в Таджи. В течение следующих нескольких месяцев некоторые из них время от времени вылетали обратно на НАМАБ, базу Феникс и зеленую зону Багдада, чтобы поднять иракских чиновников министерства обороны для прессы; эти экскурсии были моментами большой гордости для IqAF. В остальном Хьюи использовались для обучения иракских летчиков. Хотя восстановленные самолеты были оснащены защитной броней на заводе, они оставались в воздушном пространстве Таджи в течение первых нескольких месяцев. Это ограничение было введено не из-за чрезмерной осторожности: в период с 20 января по 3 марта иракские повстанцы сбили или повредили восемь американских вертолетов65. В результате только 10 апреля два иракских пилота совершили первые полеты эскадрильи 2 за пределы города. Периметр Таджи. Эти боевые вылеты включали учения с боевой стрельбой из внешних пулеметов. Еще пять самолетов прибыли в NAMAB 2 мая, а последние шесть были доставлены по воздуху из Соединенных Штатов 29 июля, к тому времени 2-я эскадрилья накопила около 1300 часов налета в учебных миссиях, передвижении пассажиров, а также защите и оценке инфраструктуры ».
Эскадрилья была указана DJ Elliott в Taji с Bell UH-1 в ноябре 2009 и мае 2010 года.
Scramble.nl не делает этого. перечислить эскадрилью как действующую в январе 2019 года. UH-1 могли быть переданы армии.