2 Columbus Circle | |
---|---|
Оригинальный дизайн Edward Durell Stone здание под названием 2 Columbus Circle. | |
Расположение на Манхэттене Показать карту Манхэттена 2 Columbus Circle (Нью-Йорк) Показать карту Нью-Йорка 2 Columbus Circle (США)) Показать карту США | |
Общая информация | |
Статус | Открыть |
Тип | Смешанное использование |
Адрес | 2 Columbus Circle. Нью-Йорк, NY 10019 |
Город или город | Нью-Йорк |
Страна | США |
Координаты | 40 ° 46′02,5 ″ с.ш., 73 ° 58′55 ″ з.д. / 40.767361 ° N 73.98194 ° W / 40.767361; -73,98194 Координаты : 40 ° 46'02,5 ″ N 73 ° 58'55 ″ W / 40,767361 ° N 73,98194 ° W / 40,767361; -73.98194 |
Текущие арендаторы | Музей искусств и дизайна |
Открыт | 1964 |
После ремонта | 2005 |
Арендодатель | Музей искусств и дизайн |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Эдвард Дурелл Стоун. Брэд Клоэпфил (новый фасад) |
Строительный инженер | Cosentini Associates |
2 Columbus Circle - это 12-этажное здание, расположенное на небольшом участке трапециевидной формы на южной стороне Columbus Circle на Upper West Side of Манхэттен, Нью-Йорк. Он граничит с 58-й улицей, 59-й улицей, Бродвеем и Восьмой авеню и стоит на месте бывшего семиэтажного здания Гранд Круг Отель. Он открылся в 1964 году после того, как AP наследник Хантингтон Хартфорд нанял архитектора Эдварда Дурелла Стоуна, чтобы тот построил для него музей на этом месте. Споры возникли в 2002 году после того, как Музей искусств и дизайна (MAD) приобрел здание и планировал значительно изменить его дизайн, в том числе переделать фасад. С 1996 года поступали призывы к сооружению памятника архитектуры, поэтому его предполагаемый статус памятника был поставлен под сомнение с этой реконструкцией. Ремонт был завершен в 2008 году.
Семиэтажный Большой Круг Отель, спроектированный Уильямом Х. Кове, стоял по этому адресу с 1874 года; позже названный Boulevard Hotel, он был снесен в 1960 году.
В 1964 году наследник AP Хантингтон Хартфорд нанял архитектора Эдварда Дурелла Стоуна, чтобы он построил для него музей в доме 2. Columbus Circle. В то время у Хартфорда была одна из величайших коллекций произведений искусства в мире, включая работы Рембрандта, Моне, Мане, Тернера и Сальвадор Дали. Хартфорд поручил Дали написать к открытию картину под названием «Открытие Америки» Христофора Колумба, которая привлекла внимание многих знаменитостей, таких как герцог Виндзорский. 2 Columbus Circle открылась как Галерея современного искусства, в которой выставлена коллекция Хартфорда. До 2005 года здание представляло собой 12-этажное модернистское здание, облицованное мрамором с венецианскими мотивами и изогнутым фасадом. В нем были филигранные иллюминаторы и окна, которые тянулись вдоль верхней лоджии на верхних этажах. Вместе с архитектором Филипом Л. Гудвином Стоун спроектировал Музей современного искусства в международном стиле, который открылся для публики 10 мая 1939 года. Хартфорд хотел создать свою Галерею современного искусства. Искусство представлять альтернативный взгляд на модернизм.
Здание часто называли «Здание леденцов» в связи с издевательским обзором архитектурного критика Ады Луизы Хакстейбл, в котором она назвала его «высеченным венецианским палаццо на леденцах». Однако три десятилетия спустя она призналась, что "получила небольшой подъем, чувство удовольствия", когда она прошла мимо него. Тем не менее, Хакстейбл не согласился с кампанией по спасению здания, написав в The Wall Street Journal, что: «Это было недостойное выступление, которое мало повлияло на всех, кто заботится о сохранении здания и может служить только объектом урок о том, как этого не делать ".
Галерея современного искусства закрылась к 1969 году. Университет Фэрли Дикинсона получил 2 площади Колумбуса в подарок от Хартфорда и управлял им как Нью-Йоркским культурным центром, где иногда проводились художественные выставки. Шесть лет спустя Gulf and Western Industries приобрела 2 Columbus Circle. В обмен на налоговые льготы Самнер Редстоун получил от Хартфорда пункт, в котором говорилось, что здание нельзя ремонтировать или разрушать. Здание не использовалось до 1980 года, когда компания Gulf and Western подарила городу Нью-Йорку 2 Columbus Circle. Город Нью-Йорк принял 2 Columbus Circle и разместил штаб-квартиру Департамента по делам культуры. Бюро съездов и посетителей Нью-Йорка также стало размещаться в 2 Columbus Circle.
Музей искусств и дизайна, ныне расположенный по адресу Коламбус Серкл, 2, был основан в 1956 году Американским советом ремесел вместе с филантроп Эйлин Осборн Уэбб, как Музей современных ремесел. Он переехал на 40 West 53rd Street в 1986 году и был переименован в Американский музей ремесел. В 2002 году он снова изменил свое название на Музей искусств и дизайна.
Одновременно заинтересованность в создании памятников этому зданию возникла в 1996 году, вскоре после того, как зданию исполнилось тридцать лет и оно стало подходящим для обозначения памятника. В этом году Роберт А. М. Стерн включил его в свою статью «Список 35 современных ожидающих достопримечательностей», написанную для The New York Times. Дизайн Стоуна на площади Колумба, 2 был внесен в список Всемирного фонда памятников «100 наиболее уязвимых мест » в 2006 году. В том же году Дженнифер Рааб, председатель Фонда охраны памятников Комиссия рассмотрела с Комитетом по назначениям Комиссии возможность рекомендовать слушание на 2 Columbus Circle. В 1998 году Департамент по делам культуры и Бюро конгрессов и посетителей освободили 2 Columbus Circle, а в 2002 году под руководством председателя Комиссии по сохранению достопримечательностей Шериды Полсен Комитет по назначениям рассмотрел просьбу о проведении слушания и снова проголосовал против. Компания MAD была назначена разработчиком участка 2 Columbus Circle Корпорацией экономического развития города Нью-Йорка в июне 2002 года. В 2004 году Национальный фонд сохранения исторического наследия назвал его одним из американских " 11 самых исчезающих исторических мест ». Несмотря на серьезные усилия по сохранению, Департамент строительства города Нью-Йорка одобрил разрешение для MAD начать демонтаж фасада 2 Columbus Circle.
К концу ремонта в 2008 году музей переехал в это здание. Новое место на площади Колумба, 2, площадью более 5000 квадратных футов (5000 м), более чем втрое увеличило размер бывшего пространства музея. Он включает четыре этажа выставочных галерей для работ известных и начинающих художников; зрительный зал на 150 мест, в котором музей планирует показывать лекции, фильмы и представления; и ресторан. Он также включает в себя Центр изучения ювелирных изделий и Образовательный центр, который предлагает мультимедийный доступ к первоисточникам, практические классы для студентов и три студии художников по месту жительства.
Планы музея по радикальному изменению оригинального дизайна здания вызвали дебаты о сохранении, к которым присоединились многие известные люди, в том числе Том Вулф (Нью-Йорк Times; 12 октября 2003 г. и 13 октября 2003 г.), Чак Клоуз, Фрэнк Стелла, Роберт AM Стерн, Колумбийский университет art. заведующий кафедрой истории Барри Бергдолл, критики архитектуры New York Times Герберт Мушамп и Николай Уруссофф, ученый-урбанист Витольд Рыбчинский и другие. Конгрессмен Кэролайн Б. Мэлони (штат Нью-Йорк) назвала его «одним из самых фотографируемых и легко узнаваемых зданий Нью-Йорка». Однако мэр Майкл Блумберг, Ада Луиза Хакстейбл и другие поддержали реконструкцию давно заброшенного участка.
Каменное здание было внесено в список организаций, в том числе: Отделение DOCOMOMO в Нью-Йорке и трех штатах, Совет исторических округов, Муниципальное художественное общество, Национальный фонд охраны памятников истории, Центр охраны памятников Нью-Йорка, Лига сохранения штата Нью-Йорк и Всемирный фонд памятников. Несмотря на это, Комиссия по достопримечательностям города Нью-Йорка никогда не проводила публичных слушаний по поводу его судьбы. Электронные письма, полученные в соответствии с Законом о свободе информации между председателем Комиссии по достопримечательностям Нью-Йорка и Лори Бекельман, которая работала в Музее искусства и дизайна, предполагают, что эта пара работала за кулисами, чтобы здание не рассматривалось рядом с панелью ориентиров. Городское разрешение на демонтаж существующего фасада было выдано 29 июня 2005 года.
Газета New York Times от 9 августа 2005 года сообщила, что члены Комиссии по сохранению достопримечательностей предприняли редкий шаг в сторону общественности. разногласия по этому вопросу, несмотря на то, что мэрия настаивала на том, чтобы дело против здания было закрыто на девять лет. Роберта Брандес Грац, член комиссии, заявила в письме в газету «Нью-Йорк Таймс»: «Ни я как отдельный комиссар, ни нынешняя комиссия в целом не вынесла« профессионального суждения »о том, следует ли проводить слушание или назначение. " Кроме того, телефонные интервью, проведенные The New York Times, показали, что по крайней мере некоторые из других одиннадцати членов комиссии также высказались за публичные слушания. Однако исполнительный директор комиссии Ронда Вист заявила, что председатель Тирни «не склонен возвращаться к этому вопросу». Тирни сказал, что его основное архитектурное образование произошло, когда он поступил в бакалавриат с Винсентом Скалли, ныне заслуженным профессором истории искусств в Йельском университете. 14 августа 2005 года Скалли заявила в письме к Тирни:
Произошло нечто довольно замечательное, благодаря которому здание, которое в прошлом редко кому-то нравилось, с каждым днем становится лучше... Его собственная целостность, его уникальность, неукротимая решимость поставить точку, которая ее породила, выходят на первый план и сильно влияют на то, как мы ее видим.... Фактически, он стал иконой, которой никогда не был, о которой город сейчас очень заботится.
Отказ Комиссии по достопримечательностям города Нью-Йорка провести публичные слушания по вопросу о здании был основан на достигнутом консенсусе в июне 1996 года комитетом из четырех человек, в который входили преподобный Томас Ф. Пайк, Чарльз Сакс, Вики Матч Суна и профессор Сара Брэдфорд Ландау. Однако 18 августа 2005 года The New York Times сообщила, что Ландау присоединился к другим бывшим членам комиссии - Уильяму Э. Дэвису, Стивену М. Рафаэлю, Милдред Ф. Шмерц, вместе с Джином А. Норманом, бывшим председателем, и Беверли Мосс Спатт., бывшая председатель - в созыве. Она написала:
Если бы в 1996 году был такой большой и широкий спрос на публичные слушания по поводу здания, я вовсе не уверена, что проголосовала бы так, как я... Это в долгосрочной перспективе заинтересованность комиссии в поддержании хороших отношений с природоохранным сообществом. Вопрос о том, заслуживает ли здание обозначения - это другой вопрос, и он должен решаться действующей комиссией.
Во время реконструкции фасада25 декабря 2005 года архитектурный критик New York Times Николай Уруссофф написал:
Недавние сражения за сохранение памятников архитектуры Нью-Йорк предполагает, что гражданские власти настаивают на защите узкого взгляда на прошлое и модернизм в частности. Это стало очевидным во время крестового похода за сохранение так называемого здания-леденца Эдварда Дурелла Стоуна на площади Колумба, 2, ориентира позднего модернизма.... В результате кардинально обновляется фасад.... Это было ужасное предательство общественного доверия.... Аналогичные дебаты развернулись в Берлине, где правительство Германии планирует снести 1970-е годы Palast der Republik.... И 2 Columbus Circle, и здание в Берлине представляют собой важные моменты в коллективной памяти их городов. Давление переделать или снести их, возможно, является формой цензуры, стремлением очистить историю от чего-либо, кроме строго установленного взгляда на прошлое.
В 2008 году Уруссофф назвал отреставрированное здание одним из семи зданий в Нью-Йорке. их следует снести, потому что они «травмируют город». Он также написал:
Ремонт устраняет досадные функциональные дефекты, которые десятилетиями преследовали здание. Но это не смелое архитектурное заявление, которое могло бы оправдать разрушение важной части истории Нью-Йорка. Плохо детализированный и неуверенный, проект является победой только для людей, которые предпочитают безопасное и безобидное и всегда брезгливо относились к трениям, которые придают этому городу жизненную силу.
Обновленное здание имеет такую же массивность и геометрическую форму, что и оригинал, но на его внешней стороне вырезаны каналы. Первоначальный белый Вермонтский мрамор был заменен застекленным терракотовым и стеклянным фасадом.
Ада Луиза Хакстейбл, которая первоначально придумала термин «здание леденца на палочке» для первоначальной конструкции, писала:
Круг Колумба 2 был на спаде архитектора, который сделал свои лучшие работы в 1930-х годах.... Что-то пошло не так. Это точно выверенная эстетика, которая может быть разрушена одним неудачным ходом, и этим ходом была поздняя установка иллюминатора на полу ресторана. Заказчик настаивал, а архитектор сопротивлялся, и мы никогда не узнаем, когда и где отношения развалились - но в какой-то момент это явно произошло, как и дизайн... Вечная банальность панорамного окна навсегда с нами.. Однако даже с учетом недостатков здания критика структуры была пугающе несоразмерной и вопиющей неконтролируемой.
Из недавно обнаруженного редизайна - Джеймс Гарднер, архитектурный критик журнала New York Sun писал:
Что хотите о здании Стоуна, это несомненно достопримечательность; Лучшее, что можно сказать о его замене, - это то, что, если нам повезет, никто никогда этого не заметит... Возникает мысль, которая может помочь нам выбраться из новомодного беспорядка: если предположить, что то, что было сделано с интерьером, - это то, что необходимо было сделать все время, это могло быть относительно легко - не сейчас, конечно, но после приличного перерыва, скажем, пяти лет - восстановить первоначальный фасад.
Фрэнсис Морроне, также из Sun, писал:
Новый фасад... использует стеклянные полосы, или «прорези», а не оконные проемы с традиционным рисунком на плоскости керамической плитки, застекленной таким образом, чтобы слегка изменять цвет при просмотре в различных условиях освещения. Для меня, к сожалению, все это безмасштабно. В то время как оригинальное здание Стоуна выглядит аккуратно подобранным к его обстановке, редизайн мистера Клупфила воспринимается как часть абстрактной скульптуры, которая в масштабе здания кажется совершенно неправильной.
Пол Голдбергер похвалил «Функциональный, логичный и приятный» интерьер нового здания в обзоре в The New Yorker, но писал:
В конечном счете, Cloepfil оказался в ловушке между возданием должного легендарному зданию и созданием чего-то его своя. В результате, если вы знали старое здание, почти невозможно выбросить его из головы, когда вы смотрите на новое. И, если вы никогда раньше не видели Columbus Circle, вы, вероятно, тоже не будете удовлетворены: пропорции и композиция здания кажутся такими же странными и неуклюжими, как и когда-либо.
Витольд Рыбчинский писал в Сланец, что новый дизайн:
ощущается как присутствие инопланетянина... Прорези появляются случайным образом, и непрерывная лента из фриттированного стекла зигзагами спускается по зданию, графические эффекты, которые больше относятся к упаковке потребительских товаров, чем архитектуре. В основании несколько оригинальных венецианских колонн Стоуна сохранились за темным стеклом, как части тела в формальдегиде. Что касается глазурованной терракотовой плитки снаружи, то она тусклая и безжизненная, благодаря чему даже гладкий фасад из стали и стекла соседнего Time-Warner Center выглядит живым. Новый Музей искусств и дизайна оформлен в искусстве и дизайне, но это плохая архитектура, и из-за этого я все больше скучаю по очаровательному палаццо Стоуна.
Лауреат Пулитцеровской премии критик, Джастин Дэвидсон, сказал:
Эта версия не удовлетворит тех, кто считал, что ее никогда не следовало трогать, и она недостаточно смелая, чтобы опровергнуть их аргументы или, как я подозреваю, превратить Музей искусств и дизайна в важное место назначения..
.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Два Columbus Circle. |