Город | Сидней, Новый Южный Уэльс |
---|---|
Зона вещания | Сидней |
Частота | 1269 кГц AM |
Слоган | Новости, Обсуждение, Спорт и развлечения |
Программирование | |
Формат | Обсуждение новостей |
Право собственности | |
Владелец | Операционная группа вещания. (Radio 2SM Pty Ltd) |
Родственные станции | Dance Super Digi. Fun Super Digi. Gorilla Radio. Zoo Digital |
История | |
Дата выхода в эфир | 24 декабря 1931 г. (1931-12-24) |
Бывшие частоты | 1270 кГц AM (1931–1978) |
Позывной, означающий | St MArks Church |
Техническая информация | |
Мощность | 5kW |
Координаты передатчика | 33 ° 50′01 ″ S 151 ° 04'12 ″ E / 33,8336 ° S 151,0 700 ° E / -33,8336; 151.0700 Координаты : 33 ° 50'01 ″ ю.ш. 151 ° 04'12 ″ в.д. / 33,8336 ° ю.ш., 151.0700 ° в.д. / -33,8336; 151.0700 |
Links | |
Веб-сайт | 2sm.com.au |
2SM - австралийская радиостанция, имеющая лицензию на Сидней и работающая на частоте 1269 килогерц на диапазоне AM. Он принадлежит и управляется Broadcast Operations Group. Позывной SM взят из инициалов Сан-Марко, Драммойн; церковь, построенная Джеймсом Мини.
Программы 2SM транслируются по сети 2SM Super Radio в региональном Новом Южном Уэльсе и Квинсленде, состоящих из 32 станций AM и FM.
В 1975 году 2SM представила свой знаменитый логотип на джинсовой молнии. Хотя логотип неразрывно связан с 2SM, он, по словам историка радио Уэйна Мака, фактически был создан для брисбенской поп-станции 4IP компанией Eagle Marketing и впоследствии принят другими радиостанциями, включая 2SM, 3XY и 2NX.
Джеймс Мини, приходской священник церкви Святого Марка в Драммойн, вырос финансовые средства, позволяющие архиепископу Майклу Келли сформировать католическую телерадиовещательную компанию, получившую лицензию на радио 2SM в 1931 году. Станция была открыта архиепископом Майклом Келли 24 декабря 1931 года и принадлежала Римско-католическая церковь. Религиозное программирование, по большей части, не было его фокусом, но неудивительно, что большую часть своей жизни 2SM придерживался консервативной линии в программировании и продвигался как «Семейная станция».
В 1958 году 2SM переехала в помещение. по адресу 257 Clarence St, Сидней, но в течение следующих пяти лет он сохранял свой консервативный семейный стиль. В то время станцией руководил генеральный директор Билл Стивенсон, который начал свою карьеру на радио в 40-х годах в 2UE, а в 50-х годах перешел на 2SM; Позже он получил ВТО за заслуги перед радиовещанием. В сентябре 1963 года Стефенсон руководил радикальной реконструкцией формата 2SM, когда станция, наконец, открыла круглосуточное обслуживание. В те дни радио- и телеканалы закрывались поздно вечером, и, как помнят многие читатели, такая практика сохранялась на коммерческом телевидении вплоть до семидесятых годов. 2SM была перезапущена в качестве радиостанции Top 40 вместе с первой австралийской командой диск-жокеев, получившей название "The Good Guys" - формат, вдохновленный американским радио, впоследствии скопированный 3AK, 5KA, 6PR и другими. Это задало тенденцию на долгие годы, когда 2SM в значительной степени полагалась на адаптацию шаблонных стратегий программирования, взятых из американского коммерческого радио, которые, в свою очередь, были подхвачены другими станциями по всей стране.
В поисках альтернативы, В начале 1967 года 2SM стала первой станцией в стране, принявшей новую технологию «двусторонней связи», которая позволила ведущим впервые транслировать телефонные разговоры с представителями общественности. В ноябре 1968 года 2SM вернулся к полностью музыкальному формату. В 1969 году 2SM активно боролись за то, чтобы вернуть молодежную аудиторию, которую она проиграла 2UW. В 1970 году 2SM зарекомендовала себя как одна из самых активных и новаторских коммерческих станций. Род Мьюир успешно перенес американский формат "More Music" в Сидней, сделав незначительные изменения для австралийского рынка. Благодаря строгой политике формата, применяемой к музыкальному потоку, коммерческому контенту, тому, что говорят дикторы, и размещению джинглов, 2SM полностью изменил концепцию музыкального радио в Австралии. Ключом к философии More Music был строго ограниченный список воспроизведения с высокой ротацией примерно из 30 песен, который, по общему мнению, в часы пик включал всего 15 песен за одну трехчасовую смену. Новый формат имел несколько важных эффектов. Прежде всего, он положил конец дням настоящих "индивидуальных" ди-джеев, примером которых являются Уорд "Pally" Остин из 2UW и легендарный Стэн "The Man" Рофе из 3XY. Жесткое форматирование ограничивало эфирную презентацию, заменяя ее сильно аффективным американским стилем, представленным в основном безликим и взаимозаменяемым составом «рок-спортсменов». Но что еще более важно, формат "More Music" взял программные решения из рук ди-джеев и передал их в руки консультантов и руководителей программных подразделений.
Примерно с 1970 года до середины восьмидесятых годов 2SM доминировала. Сиднейское коммерческое радио. На пике своего развития в конце семидесятых это была самая популярная и прибыльная станция в истории австралийского радио. Он олицетворял и определял коммерческую практику AM Top 40 по всей стране в течение пятнадцати лет, и спустя много времени после того, как 2SM потерял популярность, его успешная формула программирования все еще влияла на его преемников в FM-диапазоне.
Появление новой AM-станции, 80>2WS в 1978 году и FM-станции 2DAY и 2MMM в начале 1980-х завершили дни славы 2SM. В начале 1980-х станция сохраняла разумные рейтинги с современными музыкальными форматами и лозунгами, такими как «Больше музыки», «Рок 80-х» и «Сила». В 1988 году станция отказалась от своего формата Top 40, а также от бренда 2SM, когда она стала «Lite Easy 1269». Окончательный рейтинг радиостанции в топ-40 составил 6,9%. За прошедшие годы его формат претерпел множество изменений, включая форматы для облегчения прослушивания и кантри (KICK AM). Рейтинги больше никогда не превышали 4%.
В 90-х станция вернула свой первоначальный позывной (2SM) и получила одни из самых низких оценок за всю историю Сиднейской коммерческой радиостанции. В феврале 1992 года коммерческий синдикат во главе с Джоном Брауном попытался приобрести станцию. В июле станция была окончательно продана, и они уволили весь персонал в эфире и поставили станцию на автоматизацию. В октябре Весго перезапустил радиостанцию в формате кантри. Поскольку станция по-прежнему занимала последнее место в рейтинге, в мае 1994 года она вернулась к легкому прослушиванию, приняв новое название Gold 1269 и по данным Survey 8 1994 достигла высоты 7,1. В конце 1994 года Wesgo была куплена Австралийскими провинциальными газетами, которые позже приобрели Австралийскую радиосеть в марте 1995 года, что потребовало продажи некоторых станций из-за правил владения СМИ. Станция была продана Kick Media, возглавляемой бывшим менеджером INXS Крисом Мерфи. В середине октября она была переименована в Kick AM, и теперь ее формат включает кантри, рок и блюз. RG Capital Radio Network купила 40% акций в феврале 1996 года. К концу 1996 года у станции все еще оставались низкие рейтинги. заставив владельцев перезапустить его в канун Рождества 1996 года как The New 2SM, с форматом хитов с 60-х по 80-е годы.
В 2002 году ночное шоу, организованное Грэмом Гилбертом, получило оценку всего 0,1 %, самый низкий рейтинг, когда-либо зарегистрированный для коммерческой программы на рынке метро в Австралии. Впоследствии 2SM вышли из рейтингов Сиднейского радио.
Понедельник-пятница
по выходным
2SM выпускает информационные бюллетени каждый час и каждые полчаса в течение завтрак.