28 недель спустя - 28 Weeks Later

редактировать
Британо-испанский постапокалиптический научно-фантастический фильм ужасов 2007 года

28 недель спустя
Двадцать восемь недель спустя.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерХуан Карлос Фреснадильо
Продюсер
Сценарий
В главной роли
МузыкаДжона Мерфи
КинематографияЭнрике Чедиак
ОтредактировалКрис Гилл
Производство. компаний
  • Figment Films
  • Sogecine
  • Koan Films
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 26 апреля 2007 г. (2007-04-26) (Лондон )
  • 11 мая 2007 г. (2007-05-11) (США и Великобритания)
  • 29 июня 2007 г. (2007-06-29) (Испания)
Продолжительность99 минут
Страна
  • Великобритания
  • США
  • Испания
ЯзыкАнглийский
Бюджет15 миллионов долларов
Кассовые сборы64,2 миллиона долларов

28 недель спустя британско-американско-испанский 2007 года фильм ужасов режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо, написавшего его в соавторстве с Роуэном Хоффе, Энрике Лопес-Лавинем и Хесусом Ольмо. Продолжение фильма 2002 года 28 дней спустя, в нем снимались Роберт Карлайл, Роуз Бирн, Джереми Реннер, Гарольд Перрино, Кэтрин МакКормак, Имоджен Путс и Идрис Эльба. Действие происходит после событий первого фильма, в котором изображены усилия вооруженных сил НАТО по спасению безопасной зоны в Лондоне, последствия того, что двое молодых братьев и сестер нарушили протокол, чтобы найти свою инфицированную мать, и, как результат, реинтродукция. вируса ярости в безопасную зону.

28 Weeks Later был выпущен 11 мая 2007 года компанией 20th Century Fox в Соединенном Королевстве и Fox Atomic в США. Как и его предшественник, фильм получил положительные отзывы критиков, многие высоко оценили выступления, атмосферу и сценарий. Он собрал 64 миллиона долларов при бюджете в 15 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка и написание
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Продвижение
    • 4.1 Графический роман
    • 4.2 Веб-сайты
    • 4.3 Предупреждение о биологической опасности
    • 4.4 Флеш-игра
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашние медиа
  • 6 Приемная
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический прием
  • 7 Саундтрек
  • 8 Возможное продолжение
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Во время первоначальной вспышки вируса ярости Дон, его жена Алиса и еще четыре выживших прячутся в забаррикадированном коттедже на окраине из Лондона. Они слышат, как испуганный мальчик стучит в их дверь, и впускают его. Через несколько минут они обнаруживают, что зараженные последовали за мальчиком. Зараженные атакуют и убивают большинство выживших, а Дона, Алису и мальчика преследуют наверху. Дон умоляет Алису оставить мальчика, но она отказывается. Он бросает их, когда зараженные врываются в их комнату, сбегая из окна. Наблюдая за тем, как зараженные утаскивают его жену из поля зрения, он чудом сбегает на лодке, управляемой Джейкобом, который падает в воду и его одолевает зараженный.

После того, как зараженные начинают умирать от голода, силы НАТО берут под контроль Британию. Спустя двадцать восемь недель после вспышки, американские силы под командованием бригадного генерала Стоуна вводят поселенцев. Среди новоприбывших - дети Дона и Алисы, Тэмми и Энди, которые были за пределами страны во время вспышки. Их принимают в Первый Район, безопасную зону на Собачьем острове, охраняемую Армией США. Сержант Дойл, снайпер Delta Force, и его друг, шеф Флинн, пилот вертолета, находятся среди солдат, охраняющих округ. Тэмми и Энди воссоединились со своим отцом, который был найден армией США и стал смотрителем округа. В своей новой квартире Дон фабрикует ложь об обстоятельствах смерти их матери.

В ту ночь Энди мечтает о том, чтобы забыть лицо своей матери, поэтому Тэмми и Энди ускользают из безопасной зоны и возвращаются в свой бывший дом, где они собирают семейные фотографии и другие сувениры. К своему шоку, Энди находит Алису живой и, по-видимому, незараженной, в полубессознательном, бредовом состоянии. Солдаты вскоре обнаруживают троих и забирают их обратно в Первый Район. Алису отправляют в карантинную комнату, где ее проверяют и выясняют, что она бессимптомный носитель вируса ярости. Дон совершает несанкционированный визит к Алисе в ее изоляторе, умоляя ее простить его. Она принимает его извинения и говорит, что любит его; когда они целуются, Дон заражается, жестоко убивает ее и впадает в ярость.

Генерал Стоун приказывает поместить здание в карантин и приказывает объявить красный код в Районе 1. Мирных жителей загоняют в безопасные комнаты, но, несмотря на меры предосторожности, Дон врывается в комнату, полную людей, и запускает эффект домино - быстрое заражение. Толпа, половина членов которой заражена, вырывается из безопасной комнаты на улицу. Скарлет, медицинский офицер армии США, спасает Тэмми и Энди, когда солдатам Первого округа приказывают стрелять без разбора. Дойл, не в силах заставить себя выполнить приказ, покидает свой пост и сбегает с Скарлет, Тэмми, Энди и несколькими другими через Гринвичский пешеходный туннель. Стоун приказывает, чтобы район 1 подвергся бомбардировке с зажигательной смесью, но большое количество зараженных, включая Дона, спасается от бомбардировки. Скарлет сообщает Дойлу, что дети могут держать ключ к исцелению из-за их генетической природы и должны быть защищены.

Флинн прибывает на вертолете, чтобы забрать Дойла, но отказывается брать кого-либо еще, так как они будут сбиты за то, что перевозят людей, которые могут быть заражены. Флинн связывается с Дойлом по рации и приказывает ему покинуть мирных жителей и отправиться на стадион Уэмбли. Дойл игнорирует его инструкции и сопровождает Энди, Тэмми и Скарлет на Уэмбли. Они проникают в заброшенный Volvo V70, чтобы спастись нервно-паралитическим газом, выпущенным, чтобы убить зараженных, но не могут завести машину, пока солдаты с огнеметами приближаются. Дойл выходит из машины и жертвует собой, заводя машину толчком, и сгорает заживо. Скарлет сбегает с боевого корабля апачей и везет Тэмми и Энди в лондонское метро, где трио продолжает идти пешком. Дон устраивает засаду и убивает Скарлет, затем кусает Энди.

Тэмми стреляет в Дона, прежде чем тот успевает убить Энди, который остается без симптомов, но является неизвестным носителем вируса Ярости. Они продолжают движение к стадиону, и их подбирает неохотный Флинн, который в соответствии с инструкциями Дойла ведет их через Ла-Манш во Францию ​​. Двадцать восемь дней спустя по радио в заброшенном вертолете Флинна слышится голос с французским акцентом, просящий о помощи. Затем можно увидеть группу зараженных, бегущую по туннелю, который, когда они выходят на открытое пространство, оказывается выходом из Парижского метро Станция Трокадеро с видом на Сены до ближайшей Эйфелевой башни, что указывает на то, что вирус распространился на Континентальную Европу.

В ролях
Производство

Разработка и написание

Международный успех фильма ужасов 2002 года 28 дней спустя повлияли на его создателей - режиссера Дэнни Бойла, продюсера Эндрю Макдональда и sc переписчик Алекс Гарланд - чтобы сделать продолжение через четыре года после его выпуска. Макдональд заявил: «Мы были совершенно ошеломлены феноменальным успехом первого фильма, особенно в Америке. Мы увидели возможность снять второй фильм, который уже имел встроенную аудиторию. Мы подумали, что было бы отличной идеей попробовать и снова удовлетворить эту аудиторию ».

Однако в марте 2005 года Бойл сообщил, что не будет режиссером из-за обязательств перед Sunshine (2007), но сказал, что останется в качестве исполнительный продюсер. Он также дразнил, что его сюжет будет вращаться вокруг последствий первого фильма и будет включать в себя армию США, «объявившую, что война с инфекцией выиграна, и что можно начинать восстановление страны». Позже Бойль нанял испанского режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо, полагая, что он сможет «привнести в фильм новую перспективу». Другой причиной, по которой он выбрал Фреснадильо, было то, что он был «большим поклонником» своего фильма 2001 года Intacto. До прихода к власти Фреснадилло у него был пятилетний перерыв в кинопроизводстве, он работал над телевизионной рекламой.

Фреснадилло чувствовал, что сюжет с участием семьи в оригинальном сценарии Роуэна Джоффе был недостаточно развит. поэтому он решил переписать его с соавторами Энрике Лопес-Лавин и Хесусом Ольмо. Хотя и Фреснадильо, и Лопес-Лавин не были впечатлены первоначальным проектом, они сочли концепцию семьи, «пытающуюся начать все сначала после первой вспышки», компенсируемым аспектом, и решили сохранить ее в переписанной версии. Переписывание заняло почти год, и Гарланд внес дополнительные изменения в сценарий.

Кастинг

Бойл сказал в марте 2005 года, что в сиквеле будет новый состав, поскольку предыдущие участники Киллиан Мерфи, Меган Бернс и Наоми Харрис были заняты своими собственными проектами. В сентябре 2006 года Роберт Карлайл, Роуз Бирн, Кэтрин МакКормак, Гарольд Перрино, Имоджен Путс, Идрис Эльба, Макинтош Магглетон и Джереми Реннер были объявлены актерами сиквела.

Все статисты, которые играли зараженных, должны были иметь художественное оформление, основанное на движении. задний план, включая такие занятия, как балет, танцы, гимнастика, цирковые представления и пантомим.

Съемки

1 сентября 2006 г. в Лондоне начались основные фотосъемки «28 недель спустя», большая часть которых Съемки проходили в Canary Wharf на Isle of Dogs, безопасной зоне по сюжету фильма.

Съемки на месте проходили в Лондоне и 3 Mills Studios, хотя сцены, предназначенные для съемок на стадионе Уэмбли, в то время проходившие заключительные этапы капитальной реконструкции, вместо этого были сняты в Уэльсе, вместо Cardiff Millennium Stadium.

Продвижение

Графический роман

В июле 2006 года Fox Atomic Comics и издатель HarperCollins объявили о публикации в начале 2007 года. of 28 дней спустя: Последствия, графический роман, преодолевающий разрыв между 28 днями спустя и 28 неделями позже. Движущиеся комиксы из двух частей графического романа были добавлены к выпуску DVD и Blu-ray 28 Weeks Later.

Веб-сайты

Съемные граффити из мелового порошка были распылены в окрестностях Лондона и Бирмингем с веб-адресом www.ragevirus.com. Однако оказалось, что этот веб-адрес не зарегистрирован, и его быстро перехватили. Рекламное агентство, допустившее ошибку, согласилось купить права на доменное имя за нераскрытую сумму.

В апреле 2007 года сайт ужасов / научно-фантастических фильмов Bloody Disgusting продвигал 28 Weeks Позже, дав читателям шанс выиграть реквизит из фильма. Реквизит был включен в «Приветственный пакет для округа 1», в который входило удостоверение личности и выпуск лондонской газеты Evening Standard с заголовком, провозглашающим эвакуацию. Розыгрыш был открыт только для жителей Северной Америки, а прием заявок был закрыт 9 мая 2007 года.

Предупреждение о биологической опасности

13 апреля 2007 года, за 28 дней до выхода фильма в кинотеатры Великобритании, огромный знак биологической опасности был спроектирован напротив Белых скал Дувра. Знак содержал международный символ биологической опасности, а также предупреждение о том, что Великобритания «заражена, держитесь подальше!»

Флеш-игра

В мае 2007 года 20th Century Fox разместила бесплатную флэш-игру на тему «28 недель спустя» на своем международном сайте foxinternational. com. В игре игрок может играть одним из зараженных в трех частях города.

Релиз

28 Weeks Later был выпущен 11 мая 2007 года в Соединенном Королевстве на 20th Century Fox и в США на Fox Atomic.

Домашние СМИ

1,3 миллиона DVD-дисков было продано в Соединенных Штатах, что принесло доход в размере 24,3 миллиона долларов по состоянию на июль 2010 года. Фильм был выпущен как отдельный DVD и как двойной полнометражный фильм с 28 днями Позже.

Прием

кассовые сборы

Фильм открылся в 2000 кинотеатрах США. В первый уик-энд фильм заработал 9,8 миллиона долларов, заняв второе место по кассовым сборам, уступив «Человеку-пауку 3». Фильм собрал 28,6 миллиона долларов в США и 35,6 миллиона долларов в других странах, в результате чего мировая общая сумма составила 64,2 миллиона долларов.

1,3 миллиона DVD-дисков было продано в Соединенных Штатах, что принесло доход в 24,3 миллиона долларов, поскольку июля 2010 года. Фильм был выпущен как отдельный DVD, так и как двойной фильм с 28 Days Later.

Критический прием

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, фильм получил оценку 71% на основе 195 обзоров, а средний рейтинг - 6,59 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «В то время как 28 Weeks Later не хватает гуманизма, который сделал 28 Days Later классикой, он создан с фантастической атмосферой и энергичным направлением». На Metacritic он имеет средневзвешенное значение 78/100 на основе 34 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

View London назвала фильм «захватывающим», остросюжетный и великолепно снятый триллер, который более чем соответствует оригинальному фильму ". The New York Times A. О. Скотт заметил, что он «жестокий и почти изнурительно устрашающий, каким должен быть любой респектабельный фильм о зомби. Он также бодрящий ум, как в своих идеях, так и в своих методах».

Дерек Элли для Variety назвал это «полнокровной зомби-шумной игрой, которая более чем доставляет товары жанра».

Саундтрек

Саундтрек был составлен, написан и исполнен Джоном Мерфи. Партитура была выпущена эксклюзивно для iTunes 12 июня 2007 года. 2 июня 2009 года на La-La Land Records было выпущено ограниченное издание саундтрека. Было выпущено всего 1500 копий.

Возможное продолжение

Fox Atomic заявила в июне 2007 года, что они рассмотрят вопрос о создании третьего фильма, если продажи DVD фильма будут успешными. В июле 2007 года, продвигая Саншайн, Бойл сказал, что у него есть возможная история для следующего фильма: «Есть идея для следующего фильма, что-то, что продвинет историю дальше. Я должен подумать. об этом, правильно это или нет ". В октябре 2010 года, когда Алекса Гарленда спросили, что происходит с «28 месяцев спустя», он заявил: «Я отвечу на это совершенно честно. Когда мы сделали 28 дней спустя, права были заморожены между группой люди, которые больше не разговаривают друг с другом. Итак, фильма никогда не будет, если эти люди снова не начнут разговаривать друг с другом. Насколько я знаю, сценария нет ».

В В январе 2011 года Дэнни Бойл сказал: «Это хорошая идея, и как только я начну [свою сценическую постановку] Франкенштейна, я начну думать об этом немного больше». 13 апреля 2013 года Бойль заявил: «[У меня] 40/60 независимо от того, будет [продолжение] или нет. Но у нас было представление о том, где это сделать и о чем он может быть». Когда его попросили поделиться этой идеей, Бойл рассмеялся и сказал: «Нет, потому что они попадут в Ходячие мертвецы."

14 января 2015 года Гарланд заявила:

« Мы только начали говорить о это серьезно. У нас есть идея. Дэнни [Бойл] и [продюсер] Эндрю [Макдональд] и я довольно серьезно обсуждали это, так что это возможно. Это трудно. Есть целый ряд причин, по которым это сложно, скучно, поэтому я не буду вдаваться в подробности, но есть вероятность ", - также добавив:" Это скорее 28 месяцев, чем 28 лет. 28 месяцев - это еще одно место, куда можно поехать », намекая на возможность выхода и четвертого фильма.

В июне 2019 года Бойл подтвердил, что он и Гарланд недавно встретились, чтобы обсудить и начать подготовку к третьему фильму.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: 28 недель спустя

Последняя правка сделана 2021-07-18 03:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте