25 дней Рождества - 25 Days of Christmas

редактировать
25 дней Рождества
25 дней Рождества.png
СетьСемейный канал (1996–1997). Fox Family (1998–2000). ABC Family (2001–2015). Freeform (2016 – настоящее время). Disney Channel (2017–2018). Disney XD (2017). Disney Junior (2017). ABC (2017)
Запущен1 декабря 1996 г.; 23 года назад (1996-12-01)
Страна происхожденияСША
Ранее известная какThe Family Channel's 25 дней Рождества (1996-1997)). 25 дней Рождества в семье Фокс (1998–2000). 25 дней Рождества в семье ABC (2001–2015)
ФорматРождество- основанные на фильмах и программах, а также некоторые несезонные фильмы
ПродолжительностьЕжедневно и каждую ночь, ежегодно с 1 декабря по 25 декабря
Язык (и) оригиналаАнглийский
Официальный сайтОфициальный сайт

25 дней Рождества - это ежегодный сезон Рождества, транслируемый в декабре по кабельной сети США Freeform. Мероприятие впервые было проведено в 1996 году и ежегодно проводится на канале в его различных воплощениях, включая The Family Channel, Fox Family, ABC Family и Freeform. Под брендом ежегодно проходят трансляции классических праздничных специальных программ, а также новые рождественские телефильмы ; как правило, несколько оригинальных сериалов сети транслируются в этот период времени, за исключением эпизодов на рождественскую тематику. В 2006 году в линейку также вошли показы общих, семейных фильмов, права на которые принадлежат Freeform, в том числе фильмы о Гарри Поттере до января 2017 года и другие фильмы Walt Disney Studios Motion Pictures.. В 2007 году блок был продлен до ноября с блоком «Обратный отсчет до 25 дней Рождества». Программа «25 дней Рождества» часто привлекает большой рост зрительской аудитории Freeform, а показ высококлассных фильмов часто привлекает от 3 до 4 миллионов зрителей.

На 2017 год Disney расширил брендинг «25 дней Рождества» на праздничные программы, показываемые дочерними объектами Freeform в Disney-ABC Television Group, включая ABC, Disney Channel, Disney XD и Disney Junior.

На протяжении большей части блока - четырнадцать специальных выпусков из библиотеки рождественских выпусков Rankin / Bass Productions. (за исключением оригинальных специальных выпусков Рудольф Красноносый олень и Снеговик Фрости, которые транслировались на CBS с 1972 и 1969 соответственно). центральный элемент 25 дней Рождества. Freeform потеряла права на двенадцать из этих специальных предложений (в том числе Год без Санта-Клауса ) до AMC в 2017 году, чтобы служить стержнем своего нового «Лучшего Рождества на свете». "расписание; Кадры в свободной форме Санта-Клаус идет в город и Маленький барабанщик. В мае 2019 года Freeform объявила, что приобрела права на кабельный ретранслятор специальных программ Рудольфа и Фрости, воссоединив четыре программы Ранкина / Бас до 1974 года в одной сети. CBS по-прежнему будет иметь право на бесплатный показ на повторный показ обоих специальных фильмов.

Содержание
  • 1 Программирование
    • 1.1 Оригинальные специальные предложения
    • 1.2 Оригинальные фильмы
      • 1.2.1 Эпоха Family Channel: 25 дней Рождества на Family Channel
      • 1.2.2 Эпоха Fox Family: 25 дней Рождества Fox Family
      • 1.2.3 Эпоха ABC Family: 25 дней Рождества ABC Family
      • 1.2.4 Эра Freeform: 25 дней Рождества Freeform
    • 1.3 Текущие рождественские спецпредложения
    • 1.4 Текущие рождественские фильмы
    • 1.5 Текущие не-рождественские фильмы
  • 2 Обратный отсчет до 25 дней Рождества и начало Рождества
    • 2,1 2010
    • 2,2 2014
    • 2,3 2015
    • 2,4 2016
    • 2,5 2017
    • 2,6 2018
    • 2,7 2019
    • 2,8 2020
  • 3 Рейтинги
    • 3,1 2006
    • 3,2 2007
    • 3,3 2008
    • 3,4 2009
    • 3,5 2010
    • 3,6 2011
    • 3,7 2012
    • 3,8 2014
    • 3,9 2015
    • 3,10 2016
    • 3,11 2017
    • 3,12 2018
    • 3.13 2020
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Программирование

Оригинальные специальные предложения

  • 1996 - Дом и семья Рождественский выпуск
  • 2001 - Доннер
  • 2008 - Рождество братьев Скупых
  • 2009 - Надо поймать Санта-Клауса, Холли и Хэла Муса: наши вдохновляющие рождественские приключения
  • 2011 - Очень розовое Рождество
  • 2017 - Disney Parks представляет праздничное празднование Disney Channel

Оригинальные фильмы

Почти каждый год, начиная с «25 дней Рождества», дебютировавших в 1996 году, по крайней мере, один выпущен новый праздничный телевизионный фильм (кроме 2002, 2014 и 2015 годов). С 2005 года снято два телефильма. В 2007 году было создано три фильма для этого блока из-за популярности фильмов предыдущего года.

Эпоха Family Channel: 25 дней Рождества на Family Channel

Эпоха семьи Фокс: 25 дней Рождества в семье Фокса

Семейная эра ABC: 25 дней Рождества ABC Family

Эра Freeform: Freeform's 25 дней Рождества

  • 2016 - Праздничная радость
  • 2017 - Angry Angel
  • 2018 - В натуральную величину 2, No Sleep 'Til Christmas, The Truth About Рождество
  • 2019 - Ghosting: The Spirit of Christmas; В то же время, следующее Рождество
  • 2020 -

Текущие рождественские спецпредложения

Следующие неоригинальные (изначально премьера прямо на видео, на какой-либо другой телесети или кабельном канале, или как театральная короткометражка) Рождественские специальные предложения (включая обратный отсчет до 25 дней Рождества и трансляции в других сетях, которые используют бренд «25 дней...») (по состоянию на 2019 год):

По состоянию на 2019 год, единственное Рождество эпизоды обычного сериала, представленные в блоке, взяты из Симпсоны, которые Freeform приобрела в рамках приобретения Disney компании 21st Century Fox в 2019 году.

Актуальные рождественские фильмы

Следующие неоригинальные (изначально премьера которых состоялась в кинотеатре или непосредственно на видео, или на какой-либо другой телесети или кабельном канале) в настоящее время демонстрируются в течение 25 дней Рождества (по состоянию на 2019 год):

Текущие не рождественские фильмы

Следующие неоригинальные (изначально показанные в театральной постановке или непосредственно на видео, или на какой-либо другой телесети или кабельном канале) не-рождественские фильмы в настоящее время недоступны. r использовалось в течение 25 дней Рождества (включая обратный отсчет до 25 дней Рождества) (по состоянию на 2017 год):

Обратный отсчет до 25 дней Рождества и начало Рождества

В 2007 году, из-за популярных рейтингов предыдущего года, ABC Family запустила первый официальный обратный отсчет до блока программирования, который начался 21 ноября. Хотя это был первый официальный ранний старт, в предыдущие годы праздничное программирование неофициально проводилось. начался в последнюю неделю ноября с показа в основном старых оригинальных фильмов, некоторые из которых были посвящены Рождеству, а некоторые нет. Обратный отсчет до 25 дней Рождества вернулся в 2008 году 16 ноября. В 2018 году Freeform объявила, что блок будет переименован в Kickoff to Christmas и продлится весь ноябрь. Это было повторено в 2019 году.

2010

В 2010 году он начался позже в том же месяце, 20 ноября. В 2012 году обратный отсчет начался ранее, 18 ноября.

2014

Обратный отсчет до 25 дней Рождества снова начался в 2014 году. В 2014 году обратный отсчет, который начался в воскресенье, 23 ноября, был на уровне предыдущих лет. Самыми высокими рейтингами восьмидневного мероприятия были программы В поисках Немо с 1,8 миллиона зрителей, Гадкий Я с 2 миллионами зрителей и выход в эфир Голодных игр на 1,7 миллиона. Среди других ярких моментов - Рататуй в ночь Благодарения, который собрал 1 миллион, Cars 2 получил 1 миллион, и Brave, у которого было настроено 1,8 миллиона.

2015

Расписание «Обратный отсчет до 25 дней Рождества» было выпущено 29 октября 2015 года. В линейку 2015 года вошли семейные классические произведения, такие как История игрушек, В поисках Немо, Jingle All the Way, Корпорация монстров, Рататуй, Суперсемейка, Вилли Вонка и шоколадная фабрика и кабельная премьера фильма Самолеты. В понедельник, 30 ноября, трансляцию Полярного экспресса посмотрели 1,5 миллиона зрителей, что является наивысшим рейтингом Обратного отсчета в этом году. В субботу, 28 ноября, трансляцию фильма Ральф из Wreck-It также посмотрели 1,5 миллиона зрителей. Сетевая премьера фильма «Самолеты в ночь благодарения» собрала всего 0,699 миллиона зрителей.

2016

Расписание «Обратный отсчет до 25 дней Рождества» было выпущено 22 октября 2016 года. В 2016 году Freeform выпустила первый обратный отсчет до «25 дней Рождества» проходили с Дня благодарения, 24 ноября 2016 г., по 25 декабря 2016 г. В линейку 2016 года вошли такие семейные фильмы, как История игрушек, История игрушек 2, Игрушка. История ужаса, Храбрый, Запутанный, Счастливые ноги два, Зубная фея, Еще одна история Золушки, Мулан, Ральф, Матильда, Маленькие негодяи, Вилли Вонка и шоколадная фабрика и Гадкий Я. Freeform также анонсировала сетевую премьеру фильмов Странная жизнь Тимоти Грина, Бокстроллы и История Золушки: Если обувь подходит. Праздничные фильмы в Обратном отсчете до 25 дней Рождества 2016 года включали: Фред Клаус, Праздник (премьера сети Freeform), Скрудж, Jingle All the Way, National Lampoon's Christmas Vacation и Deck the Halls.

Рейтинги 2016 года были на одном уровне с предыдущими годами. Самым большим показом обратного отсчета стал показ 26 ноября Tangled, который набрал 1,461 миллиона зрителей. Гадкий Я набрал 1,2 млн 25 ноября.

2017

График «Обратный отсчет до 25 дней Рождества» был выпущен 12 октября 2017 года. В 2017 году Freeform's Countdown to «25 дней Рождества» проходили с 18 по 30 ноября 2017 года. В линейку 2017 года вошли такие семейные фильмы, как Суперсемейка, Гадкий я, Гарри Поттер, Вилли Вонка и шоколадная фабрика, Крюк, Деннис Угроза, Матильда, Чарли и шоколадная фабрика и Бокстролли. Freeform также анонсировала сетевую премьеру Inside Out и Snow Day. Праздничные фильмы в «Обратном отсчете до 25 дней Рождества» в 2017 году включали: Один дома, Эльф, Рождественские каникулы Национального Пасквиля, Четыре Рождества (Премьера сети Freeform), 'Twas the Night Before Christmas, Santa Paws 2: The Santa Pups, Зимняя страна чудес Фрости, Джек Фрост, Год без Санта-Клауса, Рождественский гимн, Рождество Денниса Угрозы, Рождественское желание Ричи Рича, Джек Фрост, Рождество Рудольфа и Фрости в июле, Артур Кристмас, Сияющий Новый год Рудольфа, Элоиза на Рождество, и Кошмар перед Рождеством.

2018

15 мая 2017 года Freeform объявила, что обратный отсчет до 25 дней Рождества в ноябре 2018 года будет переименован в Kickoff to Christmas. Расписание 2018 Kickoff to Christmas был выпущен 10 октября 2018 года. Линия 2018 от Kickoff to Christmas продлится с 1 по 30 ноября., и включает такие фильмы, как Джуманджи, Хороший динозавр, Inside Out, Norm of the North, Ratatouille, Медведь Йоги, Холодное сердце, Малыш, Знакомьтесь, Робинсоны, Суперсемейка, Игрушка История, Аисты, Паддингтон, Зверополис и другие.

2019

Как уже упоминалось, в этом году ознаменовал первый раз, когда оригинальные эпизоды Рудольф и Фрости транслировались по американской сети кабельного телевидения. Премьеры Фантастический мистер Фокс и The BFG вышли в эфир в ноябре.

2020

Рейтинги

2006

Сетевую премьеру Полярного экспресса посмотрели более 4 миллионов зрителей. Выход в эфир 9 декабря посмотрели рекордные 5 миллионов зрителей. Это стало самым популярным программным продуктом, когда-либо транслировавшимся на ABC Family. Дебютный показ фильма Санта-Бэби посмотрели 4,7 миллиона зрителей.

2007

Средняя продолжительность первой недели программирования составила 2,3 миллиона зрителей.

2008

В 2008 году первая неделя программ собрала 2,7 миллиона зрителей. У всей линейки было в среднем 2,5 миллиона зрителей.

2009

Третий ежегодный «Обратный отсчет до 25 дней Рождества» посмотрело 1,2 миллиона зрителей. Сетевую премьеру Санта-Клауса 3 посмотрели 1,6 миллиона зрителей, а эфир Гарри Поттер и Кубок огня посмотрели 1,5 миллиона зрителей. Премьеру Santa Baby 2: Christmas Maybe посмотрели 3,8 миллиона зрителей.

2010

Четвертый ежегодный «Обратный отсчет до 25 дней Рождества» посмотрели 2,1 миллиона зрителей. Модельный ряд начал свою первую неделю с рекордных 3 миллионов зрителей в среднем. 12 декабря премьеру Рождественского Купидона посмотрели в общей сложности 3,4 миллиона зрителей. Общее количество зрителей за 2010 год побило рекорды, составив в среднем 2,8 миллиона зрителей. Показ фильма Как Гринч украл Рождество привлек 1,3 миллиона зрителей.

2011

Первую неделю «25 дней Рождества» посмотрело в среднем 2,2 миллиона зрителей., что на 27% меньше, чем в прошлом году. За вторую неделю количество зрителей увеличилось до 2,4 миллиона благодаря премьере фильма 12 дат Рождества. Тем не менее, это все еще на 30% ниже, чем в предыдущем году. Общее количество зрителей для линейки 2011 года составило в среднем 2,3 миллиона зрителей.

2012

В 2012 году у блока программирования было самое большое количество зрителей в дебютную неделю - 2,9 миллиона. Выход в эфир фильма Др. 2 декабря «Как Гринч украл Рождество» Сьюза стала самой просматриваемой программой этого состава, собрав 5,4 миллиона зрителей. Среди других заметных трансляций - сетевая премьера Гадкий Я, которую посмотрели более 4,3 миллиона зрителей, и трансляцию в канун Рождества Санта-Клауса 2, которую посмотрели 3,9 миллиона зрителей. В 2012 году программный блок собрал в среднем 2,8 миллиона зрителей, что соответствует уровню 2010 года.

2014

На 17-м году своего существования «25 дней Рождества» использовали ABC Family в качестве ведущего канала. сеть в прайм-тайм среди женщин 18-34 лет. Вся линейка в среднем собрала 2,5 миллиона зрителей. Пятница, 5 декабря, в эфир Dr. «Как Гринч украл Рождество» Сьюза посмотрели 3,7 миллиона человек. Сетевая премьера История игрушек, которую забыло время собрала 3,4 миллиона зрителей, а показ классической Истории игрушек 3 - 2,7 миллиона зрителей. Показ фильма Эльф с самым высоким рейтингом получил 3,5 миллиона зрителей, а показ фильма «Рождественские каникулы национального пасквища» с самым высоким рейтингом - 3,2 миллиона. Трансляция Тима Аллена классика Санта-Клауса с ограниченной рекламой собрала 2,9 миллиона зрителей.

Рейтинги в канун Рождества в сети: The Polar Express - 2,2 миллиона, Home Alone - 2,7 миллиона, а также National Lampoon's Christmas Vacations и Elf ​​- каждый более более 4 миллионов каждый.

Праздничные показы фильма Милые обманщицы собрали 2 миллиона зрителей, а Погоня за жизнью - 1,2 миллиона. Комедии Мелиссы и Джоуи и Папочка набрали 1 миллион и 800 000 зрителей соответственно.

2015

В 2015 году самым рейтинговым событием стало событие выход в эфир Elf 5 декабря на 3,7 млн, и еще один выход в эфир 24 декабря на 3,1 млн. В канун Рождества рейтинг сети снизился из-за усиления конкуренции со стороны других сетей. Эльф снова доказал, что привлекает большую аудиторию. 1 декабря "Полярный экспресс " набрал 2,4 миллиона, показав в эфир Dr. Сьюз 'Как Гринч украл Рождество набрал 2,4 миллиона, 2,7 миллиона и 2,9 миллиона за несколько свиданий. Самым большим показом «Санта-Клауса» был 2 декабря, когда он набрал 2,6 миллиона.

Показ трилогии «История игрушек» 13–14 декабря набрал 2 миллиона, 2,5 миллиона, и 1,4 мил. В канун Рождества в сети было Рождественские каникулы National Lampoon - 2,4 миллиона и Elf ​​- 3,1 миллиона. Рождество было слабым, в среднем менее 2 миллионов за показ.

2016

Расписание 25 дней Рождества было опубликовано в конце октября Freeform. Среди заметных отсутствий - фильм Джима Керри Как Гринч украл Рождество, Один дома, а также второй и третий фильмы Санта-Клаус, в программе еще много классики. Расписание включает 25 дней таких классических фильмов, как, Вилли Вонка и шоколадная фабрика, Рождественские каникулы Национального Пасквиля, Санта-Клаус, Тим Бертон Кошмар перед Рождеством, Джек Фрост, Disney Рождественская история, Полярный экспресс, Праздник, Эльф, Jingle All The Way, Scrooged, Deck the Halls, История игрушек, Frozen, и Happy Feet.

Рейтинги «25 дней Рождества» в 2016 году снизились по сравнению с предыдущими годами. Самый высокий рейтинг был показан 4 декабря, когда "Эльф" набрал 2,5 миллиона зрителей. Другие трансляции Elf получили 2,1 млн, 1,8 млн и 2,0 млн. В марафоне История игрушек, прошедшем 10 декабря, было набрано 1,3, 1,5 и 1,4 метра. 17 декабря показ «Холодного сердца» набрал 2,3 млн.

В канун Рождества в сети были показаны Полярный экспресс на 1,4 млн, Санта-Клаус на 1,7 млн, Эльф. на 2,7 млн ​​зрителей и на рождественских каникулах National Lampoon на 2,8 млн зрителей.

2017

Наряду с традиционным набором приобретенных фильмов и фильмов Диснея, линейка на 2017 год включала новые оригинальный фильм Angry Angel, в главных ролях Джейсон Биггс и Бренда Сонг, и новый специальный фильм Decorating Disney: Holiday Magic, в котором задокументировано, как тематические парки Disney готовятся к курортный сезон. 31 октября 2017 года было объявлено, что брендинг «25 дней Рождества» также будет использоваться для праздничных программ в дочерних отелях ABC (включая новые сезоны сезонного мини-сериала The Great Christmas Light Fight и The Great American Baking Show, а также другие традиционные специальные предложения), Disney Channel (включая Disney Parks Presents a Disney Channel Holiday Celebration), Disney Junior (включая Lion Guard специальный «Рождество Тимона и Пумбы») и Disney XD (Закон Майло Мерфи : «Рождественские опасности» и Star vs. the Forces of Evil : "Stump Day" / "Holiday Spellcial").

По оценкам Nielsen, не менее 150 миллионов зрителей смотрели часть программы на Freeform во время мероприятия.

2018

В течение первых двух недель после Дня благодарения средняя посещаемость художественных фильмов на Freeform упала на 36% по сравнению с 2017 годом, в первую очередь из-за потери нескольких основных оплотов линейки 25 Days. p, например, серию фильмов о Гарри Поттере (права на кабельное телевидение перешли к Syfy и USA Network ранее в этом году), а также различные фильмы и специальные материалы, принадлежащие Warner Bros. (включая Elf и National Lampoon's Christmas Vacation, а также 12 специальных предложений Rankin / Bass), которые были приобретены AMC для конкурирующего праздничного состава. Оригинальный фильм В натуральную величину 2 (продолжение телевизионного фильма ABC 2000 года с Тайрой Бэнкс в главной роли) посмотрели 1,26 миллиона зрителей.

2020

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 02:51:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте