24sata (Хорватия) - 24sata (Croatia)

редактировать
24sata
24sata naslovnica.jpg Обложка выпуска от 2 марта 2005 г.
ТипЕжедневно газета
ФорматТаблоид
Владелец (и)Styria Media Group
Издатель24sata doo
РедакторГоран Гавранович
Основан2 марта 2005 г.; 15 лет назад (2005-03-02)
ЯзыкХорватский
Штаб-квартираОрешковичева 6H / 1
ГородЗагреб
СтранаХорватия
Тираж 116000 (2013)
ISSN 1845-3929
Веб-сайтwww.24sata.hr Измените это в Викиданных

24sata (букв. '"24 часа"') - ведущая медиакомпания в Хорватии. Первый выпуск ежедневной газеты 24sata был опубликован 2 марта 2005 года. 24sata быстро распространилась с печатных на онлайн, мобильные, социальные и видеоплатформы, достигнув в среднем каждого второго человека в Хорватии в день (источник: gemiusRating, 24sata digital сеть 03/2020). На начальных этапах создания 24sata как ежедневной газеты основное внимание уделялось молодежи, но новаторская концепция отбора и представления новостей с акцентом на курьезах быстро распространилась на все слои хорватского населения. Его редакционная концепция ориентирована на читателя на всех платформах и сочетает в себе наиболее важные характеристики самых передовых СМИ. В соответствии с мировыми тенденциями, за последние два года 24sata произвела цифровую революцию как на хорватском, так и на региональном рынке. Он ежедневно обновляет свою стратегию «сначала цифровое», постоянно приспосабливаясь к рыночным условиям, создавая новые форматы и подтверждая свое лидирующее положение во всех областях, от печати до цифровых технологий. Кроме того, 24sata является самой награждаемой медиа-компанией в регионе.

Содержание
  • 1 История и профиль
  • 2 О компании 24sata
  • 3 24sata: Бренды
  • 4 Проекты и кампании
  • 5 Наград и признание
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
История и профиль

24sata doo (Первоначально Media-Ideja d.o.o.) была основана в конце 2004 года, и ее появление на рынке представило новую концепцию ежедневных газет и обновило газетный рынок Хорватии. Через год, в 2006 году, 24sata стала самой читаемой хорватской ежедневной газетой. В следующем году средние продажи сделали 24sata самой продаваемой ежедневной газетой - название, которое она сохраняла 14 лет подряд (ABC Croatia 2006-2020).

В 2005 году новым главным редактором стал Борис Трупчевич, вслед за Матией Бабич. После трех с половиной лет работы главным редактором, периода, в течение которого тираж газеты утроился, а количество посещений веб-сайта увеличилось в шесть раз, Борис Трупчевич стал редактором всех публикаций Штирии в Хорватии. Его сменил Ренато Ивануш (главный редактор с 2009 по 2014 год), за которым, в свою очередь, последовал Горан Гавранович, нынешний главный редактор.

В рамках имиджевой кампании 2007 года бренд стал узнаваемым по слогану «Это то, что меня интересует!» который наилучшим образом описывает наиболее существенное преимущество бренда, связанное с контентом: с девизом «быстрее, короче, яснее» он фокусируется на прямом и понятном сообщении информации читателям, стремясь быть самым быстрым среди своих конкурентов.

В начале 2008 года сайт 24sata.hr стал одним из самых посещаемых хорватских новостных сайтов (источник: gemiusAudience, июль 2008 года) с 130 000 уникальных посетителей в день. После стремительного роста посещаемости в июне 2013 года сайт стал лидером рынка и уже семь лет занимает лидирующие позиции (источник: gemiusRating, 2013-2020).

24sata внесла множество новинок в хорватский медиа-бизнес. В 2007 году веб-сайт был переработан, и в нем была введена революционная на тот момент концепция без прокрутки, а в 2010 году - одностраничная концепция. Кроме того, в 2012 году 24sata запустила первый хорватский мобильный новостной сайт m.24sata.hr, а в 2010 году - первое хорватское новостное приложение для Android, а в 2012 году - приложение для iPhone.

Использование новейших технологий, в 2020 году 24sata изменила дизайн своего веб-сайта на всех цифровых платформах (мобильных, настольных ПК и приложений), чтобы предоставить пользователям более захватывающий опыт использования контента. Благодаря своей революционной технологии, 24sata создала самые передовые функции на местном медиа-рынке для своего веб-сайта и приложения. Создавая новые форматы и функциональные возможности, 24sata продолжает придерживаться девиза «быстрее, короче, яснее» и сохраняет преимущество контента.

О компании 24sata

24sata является абсолютным лидером на отечественном медиарынке, что подтверждается высокими цифрами (наибольшее количество уникальных пользователей, ежемесячное количество просмотров страниц, а также посещений сайта, и самое продолжительное среднее время пребывания на сайте согласно показателям gemiusRating), а через свою цифровую сеть он достигает двух из трех пользователей Интернета в Хорватии (источник: gemiusRating, 2020.). Бренд присутствует на всех платформах - печатной, веб-, мобильной, социальной и видео - и объединяет все возрастные группы и группы интересов.

24sata: бренды

В портфеле 24sata 9 премиальных брендов для каждой аудитории. Это 24sata, miss7, JoomBoos, Express, missBLOG, missMAMA, missZDRAVA, missGASTRO, Astral и многочисленные загадочные публикации.

Проекты и кампании

Через контент на всех своих платформах 24sata уважает читателей и защищает «простых людей», будь то повседневное исправление мелких несправедливостей или борьба за социальные справедливость на более высоких уровнях. Через свои проекты 24sata постоянно повышает осведомленность о социальных проблемах, запускает инициативы на благо общества, способствует мужеству, человечности и честности, а также активизирует аудиторию с помощью развлечений.

Некоторые из самых успешных проектов 24sata: Ponos Hrvatske (Гордость Хорватии), Bolje obrazovanje, bolja Hrvatska (Лучшее образование для лучшей Хорватии), Нестали (Ушли, но не забыты), Анжели (Ангелы), Цифровое поглощение и Chill Grill.

Награды и признание

24sata - медийная компания с самым большим количеством наград и благодарностей в регионе - более 110 из них на мировых и европейских соревнованиях. 24sata Native Studio была запущена два года назад и за это время получила 60 международных наград, что делает ее третий год подряд самой престижной местной студией в мире. Различные призы за местные кампании предшествовали наградам за лучшие обложки, и 24sata также была признана во всем мире за некоторые из своих крупных проектов, таких как Bolje obrazovanje, bolja Hrvatska, которая была присуждена ведущей глобальной ассоциацией средств массовой информации (INMA). Помимо INMA, качество проектов, разработанных 24sata, было признано другими престижными организациями: Digiday, Native Advertising Institute, WAN-IFRA, ICERTIAS, Effie и многими другими. До 110 различных благодарностей и наград, полученных всего за 15 лет с момента выхода 24sata на хорватский рынок, подтверждают качество работы нашей редакции. Благодаря многочисленным признаниям, 24sata стоит рядом с крупнейшими мировыми и европейскими медиа-компаниями.

Список литературы
Библиография
Последняя правка сделана 2021-07-18 02:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте