Александра Скрябина 24 прелюдии, соч. 11 - это набор прелюдий, составленный в течение восьми лет между 1888–96 гг., Который также является одной из первых опубликованных работ Скрябина с М.П. Белаева в 1897 г., в Лейпциге, Германия вместе с его 12 Études, Op. 8 (1894–95).
24 прелюдии Скрябина были смоделированы по образцу собственного набора Фредерика Шопена of 24 прелюдии, соч. 28 : Они также охватывают все 24 мажорных и минорных тональности и следуют одной и той же последовательности клавиш: до мажор, ля минор, соль мажор, ми минор, ре мажор, си минор и т. Д., Чередуя мажорные тональности с их относительными минорами, и следующий восходящий круг пятых.
Считается выдающимся набором среди ранних работ Скрябина, с числами от простого к сложному, среди них No. 2 ля минор, No. 3 соль мажор, No. 6 си минор, No. 8 фа минор, No. 14 ми минор, No. 15 ре мажор, No. 16 си минор, No. 18 фа минор и №24 ре минор.
Александра Скрябина Прелюдия до мажор, соч. 11, № 1, составлен в ноябре 1895 г. в Москве. Здесь виртуозное сустейн-педалирование собирает кластеры из семи различных диатонических нот с изысканной звучностью, которую сам Скрябин описывал как «психический сдвиг». 51>
Вся мелодия этой прелюдии состоит из 240 восьмых, являющихся открывающим аккордом этой пьесы C – D – E – F – G – A, с до мажор тоник в басу. Значение времени для каждой восьмой ноты изменяется всякий раз, когда tempo изгибается, как можно заметить во второй группе нот во 2-м такте, который измеряет менее половины темпа второго группа в 14 баре. Эта пьеса состоит из 26 тактов и занимает около одной минуты с отметкой темпа Vivace.